В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278355 transsibFAN 12 янв 2015, 16:07
Виталий, и какой Вы предлагаете в итоге выход из ситуации?
Получается-то все печально - на авто надо пересаживаться, вслед за Челябинском (ну тут ладно, автотранспорт все равно быстрее из-за более прямого маршрута), Курганом и Тюменью.
#278430 худой 13 янв 2015, 04:01
Fhctybq:
Владиcлав:
Slon: Вот только опять старая песня: не приехать с утра, если нужно.
Утренний экспресс в 10:35 приезжает.
А если нужно раньше приехать в Москву и Брянск чем прибывает 101/102?.Я бы вообще не стал вводить утреннюю пару. Насчет цены, мне лично днем СВ не нужно. Купе немного дороговато. Сидячий дневной конечно нужен, но не три пары. И ночной именно Брянский поезд нужен. И в пиковое время и на 100/99 и на дневные был бешенный спрос. Я бы оставил или 100/99, или поставил бы отправлением из Москвы в 23:50 Москва-Климов.
Хотите ночной поезд на Брянск,да ещё чтобы ехал больше 6 часов,проблем нету.139/140 Санкт-петербург-Брянск.через Москву-курскую,Тулу,Калугу-1. ::-D: Спокойной ночи.Пошутили хватит ,на самом деле я бы сделал так 101 8:00-Брянск. 103 13:30-Новозыбков 105 18:55-Брянск 99 23:50-Климов :*THUMBS UP*:

Манипулирую поездами
#278514 Vitaly1 13 янв 2015, 17:25
transsibFAN: Виталий, и какой Вы предлагаете в итоге выход из ситуации?
Получается-то все печально - на авто надо пересаживаться, вслед за Челябинском (ну тут ладно, автотранспорт все равно быстрее из-за более прямого маршрута), Курганом и Тюменью.
Ответил на оффтопичное ответвление от темы здесь: Перспективы пассажирского транспорта в РФ
#278685 Придача 14 янв 2015, 22:13
У Воронежа нет сообщения со значительной частью Новгородской, Псковской, Тверской областей, севера Белоруси, так почему бы 111 Воронеж - Санкт-Петербург не пустить через Курск Орел Брянск Смоленск Витебск Невель Дно? Ну или через вышеуказанные населенные пункты пустить как вариант Санкт-Петербург - Адлер?
#278687 Prandtl 14 янв 2015, 22:20
Придача: У Воронежа нет сообщения со значительной частью Новгородской, Псковской, Тверской областей, севера Белоруси, так почему бы 111 Воронеж - Санкт-Петербург не пустить через Курск Орел Брянск Смоленск Витебск Невель Дно? Ну или через вышеуказанные населенные пункты пустить как вариант Санкт-Петербург - Адлер?
Запад России надо конечно раскатывать. Только поезд на этих тепловозных однопутках надолго застрянет с техстоянками.
#278689 Придача 14 янв 2015, 22:29
Prandtl:
Придача: У Воронежа нет сообщения со значительной частью Новгородской, Псковской, Тверской областей, севера Белоруси, так почему бы 111 Воронеж - Санкт-Петербург не пустить через Курск Орел Брянск Смоленск Витебск Невель Дно? Ну или через вышеуказанные населенные пункты пустить как вариант Санкт-Петербург - Адлер?
Запад России надо конечно раскатывать. Только поезд на этих тепловозных однопутках надолго застрянет с техстоянками.
Ну да 111 и по существующему маршруту тащится аж сутки... Да и поезда из Питера в сторону Витебска идут по той же тепловозной однопутке весьма не медленно.
#278691 Светик109 14 янв 2015, 22:49
С 25 декабря по 11 января поездами формирования Вологодского вагонного участка Северного филиала ОАО "ФПК" было перевезено 67,9 тысяч пассажиров

Самым востребованным для жителей Вологодской области стал поезд №617/618 Вологда - Санкт-Петербург - им в праздничные дни воспользовались свыше 22,7 тысяч пассажиров; №125/126 Череповец - Москва – на нем отправились в путь 16,2 тысяч человек, № 374/375 Вологда- Мурманск – билет на этот поезд купили более 7,4 тысяч пассажиров и №259/260 Вологда – Москва – за время каникул на нем проехало 6,8 тысяч пассажиров. Самыми популярными датами стали 29 и 30 декабря, а также 9 и 10 января – составы в эти дни формировались по 17-19 вагонов, кроме того, для удовлетворения возросшего спроса на перевозки назначались дополнительные поезда и прицеплялись вагоны к проходящим составам.
#278695 ВЛ80 14 янв 2015, 23:08
Придача:
Ну да 111 и по существующему маршруту тащится аж сутки...
111 теперь в ходу по большим праздникам. Регулярным стал 105/106 по нитке Пальмиры. Всё-таки на 7 часов быстрее, чем 111.
#278696 LmV 14 янв 2015, 23:11
Prandtl:
Запад России надо конечно раскатывать. Только поезд на этих тепловозных однопутках надолго застрянет с техстоянками.
Ну вот откуда стереотип, если это не так там? Да и поездов стало заметно меньше: хоть жопой ешь пустые нитки. С чего бы подолгу? Вот на ГХ - действительно техстоянки теперь у многих.
Придача:
Ну да 111 и по существующему маршруту тащится аж сутки... Да и поезда из Питера в сторону Витебска идут по той же тепловозной однопутке весьма не медленно.
Именно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278697 Придача 14 янв 2015, 23:13
ВЛ80:
Придача:
Ну да 111 и по существующему маршруту тащится аж сутки...
111 теперь в ходу по большим праздникам. Регулярным стал 105/106 по нитке Пальмиры. Всё-таки на 7 часов быстрее, чем 111.
А летом, что будет?
#278698 ВЛ80 14 янв 2015, 23:16
Придача:
ВЛ80:
Придача:
Ну да 111 и по существующему маршруту тащится аж сутки...
111 теперь в ходу по большим праздникам. Регулярным стал 105/106 по нитке Пальмиры. Всё-таки на 7 часов быстрее, чем 111.
А летом, что будет?
Я запамятовал, Пальмира летом ежедневно или через день?
#278704 LmV 14 янв 2015, 23:40
Сегодня был на Витбане.
Висит объявление об отмене 23/24 с марта (вроде). Ну про 53/54 от закрытии продажи (я так понял, что из-за летнего времени).
Впервые захотелось уйти поскорее, поскольку было некомфортно, темно и пусто. ::-(:
Более-менее оживлено только на втором этаже.
Интересно: будет ли СПб-Вит.-Волгоград?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#278707 Пасслипецкого 15 янв 2015, 00:02
Насчет Воронежа: правильно. Даешь Воронеж-Ригу! ::-D:

Если серьезно, Орел-Брянск-Гомель-Минск - пожалуйста, Курск-Брянск-Смоленск - тоже имеется. Летом был ВБС до Пскова, так что совершенно не очевидно, что перечисленного недостаточно. Новгород - да, не сложилось, но если "складывать", то, наверное, с Воронежем не в первую и даже не во вторую очередь.
#278710 seriyshanson 15 янв 2015, 00:09
Даёшь ночную сидячку с Воронежа до Москвы?

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, ev17, molole00 и гости: 217