Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#278535 KSM 13 янв 2015, 19:12
Тем временем у Ласточек обнаружилась проблема с открыванием/закрыванием дверей и выдвижением лестниц (из-за погоды). По крайней мере я несколько раз видел.
#278542 Kursk 13 янв 2015, 19:43
Проблема существует с замерзанием порожек.
По низким платформам порожки не выезжают - соответственно дверь не открывается.
Пару дней назад на 738й Ласточке по Туле открылись 2 двери на 10 вагонов.
Также участились случаи сбивания нижней планки габарита, в такой ситуации поезд останавливается и помощник машиниста обследует состав.
#278553 Денисыч 13 янв 2015, 20:56
Vitaly1: Ласточки Москва-Курск: 330 тыс пасс за 5 месяцев: http://www.sdelanounas.ru/blogs/54861/
Ласточка Москва-Смоленск: 88 тыс пасс за 4 месяца: http://inmosreg.ru/happen_news_transpor ... 38196.html
Т.е поезда на Курск ходили с очень высокой заполняемостью - почти 550 человек за рейс.
Зачем тогда отменили один из рейсов на Курск - только из-за расходов на эксплуатацию? Но при этом добавили рейс на Смоленск..
Денисыч:
Зачем тогда отменили один из рейсов на Курск - только из-за расходов на эксплуатацию?
Чтобы заполнить дневные белгородские скорые поезда.
#278591 KSM 14 янв 2015, 00:03
Kursk:
Также участились случаи сбивания нижней планки габарита, в такой ситуации поезд останавливается и помощник машиниста обследует состав.
УКСПС сбивают? Это серьезно. А чем?
#278658 Colonel_Abel 14 янв 2015, 18:13
(задумчиво) УКСПС предназначен для срабатывания от небольшого механического воздействия на датчик, а иначе от него смысла нет. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Colonel_Abel: (задумчиво) УКСПС предназначен для срабатывания от небольшого механического воздействия на датчик, а иначе от него смысла нет. :8-):
Всегда должна быть некоторая прочность креплений УКСПС -- а то иначе их просто-напросто начнут сбивать хулиганы, шастающие по путям простым ударом ноги: железнодорожники каждый раз поправлять УКСПС замучаются.
#278668 KSM 14 янв 2015, 20:19
Colonel_Abel: (задумчиво) УКСПС предназначен для срабатывания от небольшого механического воздействия на датчик, а иначе от него смысла нет. :8-):
Особенно от удара ледышки с вагона ::-D: . Только разбор полетов после этого не шуточный с обязательным выявлением виновных. А уж если эта причина неоднократна.... Сбитый УКСПС - это всегда серьезно и неприятно.
#278669 KSM 14 янв 2015, 20:23
Тепловоз Грузовой:
Всегда должна быть некоторая прочность креплений УКСПС -- а то иначе их просто-напросто начнут сбивать хулиганы, шастающие по путям простым ударом ноги: железнодорожники каждый раз поправлять УКСПС замучаются.
Это одно из самых больных мест ШЧ. Их проверяют не реже чем раз в месяц, в том числе с имитацией срабатывания. Да и не от всякой ледышки он может сработать.
#278744 Retif 15 янв 2015, 11:19
Тепловоз Грузовой:
Kursk: C 2 февраля убирают 5 вагонов с Ласточки 738/739
Будет ходить пятивагонка...
За полгода было считанное кол-во раз когда наполняемость была меньше 50%, билетов на нее не будет...

Хотя бы 737/740 вернули бы уже до Курска
Почему сокращают до пяти вагонов вечернюю "Ласточку"? :=-O:
У сдвоенной десятивагонной вечерней "Ласточки", как и у пятивагонной утренней -- пассажиропоток всегда почти 100%, даже после того, как ввели два белгородских скорых поезда с 14.12.2014г.
Вообще-то странно всё это: с такой рекламой "Ласточки" запустили с первого июня прошлого года, и такое вот печальное продолжение... ::-(:
Блин, для меня тоже сегодня сюрприз был, покупал билеты на 20-е февраля до Орла, всего 5 вагонов.

Нет, я конечно понимаю, что наполняемости нет и уменьшают, ну так её когда нет-то? Её нет в будни, а выходные всё наоборот. Куча народа едет из Москвы (причем до Орла, а не до Курска основная масса) в пятницу вечером, на 739-м, а в воскресенье, на 740-м возвращается в Москву.

Почему нельзя в выходные сделать 10 вагонов, а не 5? а в будни пусть 5 остается.

В пятницу из Москвы 10 вагонов эти всегда были забиты полностью. И раньше, до Ласточки, когда 825/826 до/от Орла ходили по 10 вагонов, тоже всегда забиты были целиком.
#278815 Kursk 15 янв 2015, 16:03
Среди обслуживающего персонала Ласточек появился кстати слух о введении еще одной пятивагонки до Курска.

Понятно что маловероятно, но хочется верить конечно...

Логичнее было бы вернуть 737, ибо и пассажиропоток там никакой, и у машинистов переотдых огромнейший. Если раньше машинисты приезжали 739й в 23:45 в Курск, и уезжали 740й в 16:00, или приезжали в 14:25 737й и уезжали 738й в 6:10, то теперь приезжая, например 15го января в 23:45 в Курск они уезжают на Москву только 17го в 6:10. По Орлу вроде как тоже сутки сидят
Kursk: Среди обслуживающего персонала Ласточек появился кстати слух о введении еще одной пятивагонки до Курска.
Слухами земля полниться... ::-):
Вот что интересно: утреннюю "Ласточку" сократили до Орла, вечернюю "Ласточку" хотят сделать в пятивагонной составности -- всё это связано со стремлением наполнить два дневных белгородских скорых поезда. И вдруг третья пара "Ласточек": неужели оба дневных белгородских скорых поезда не справляются с пассажиропотоком? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger и гости: 20