В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278442 je suis 13 янв 2015, 09:37
transsibFAN:
А почему ФПК платит, а не непосредственно перевозчик, чей поезд? Несколько странно это.
К тому же, еще потому, что перевозки на территории РФ - это лицензируемая деятельность. Для получения лицензии при этом необходимо выполнить ряд условий. Поскольку лицензий у зарубежных перевозчиков нет, то и, соответственно, они пользуются услугами контрагента, в качестве которого выступает РЖД в лице ФПК, осуществляющий всю деятельность по сопровождению на сети РФ.
#278496 Денисыч 13 янв 2015, 16:04
Губин Александр:
zdr:
У РЖД как раз тут всё шоколадно. Поезда формирования иностранных ж.д. идут по сети РЖД как поезда ФПК, и ФПК платит РЖД за использование ими инфраструктуры как за свои поезда. Взамен ФПК получает билетную часть тарифа за территорию России, но с учетом падения населённости, сомневаюсь что она перекрывает понесённые расходы.
Она не перекрывала расходы даже при нормальной населенности? ибо при тех же расходах, доходы все-таки ниже. За все годы существования поезд, например, Воронеж - Киев никогда не был рентабельным, его держали только, так скажем, по социальным причинам, когда были деньги от других поездов внутри дирекции или позднее филиала ФПК. Воронеж - Симферополь давал 2 - 3 % рентабельности, при этом в абсолютных цифрах это где-то было порядка 7 - 10 млн. в год.
Причем, чем больше поезд идет по территории РФ, тем больше его невыгодность. БЧшные обрубки типа Брест - Саратов, Минск - Архангельск, Анапа, МинВоды, я думаю, имеют колоссальную убыточность для ФПК.
Интересно, что сотрудник некого ХХ-надзора (по его словам) имеет внутреннюю информацию ФПК, ни подтвердить, ни опровергнуть которую другие люди не в состоянии, т.к априори не имеют к ней доступа. :*THUMBS UP*:
#278497 Денисыч 13 янв 2015, 16:12
Пасслипецкого:
Губин Александр: Сто лет весь этот межгос ФПК не нужен к едрене-фене
Позвольте не согласиться здесь с вами: есть кого возить с одной стороны и кушать хочется (и будет хотеться) с другой.
Да, забыл, насчет способов решения вопроса: система скидок. Мы видим пока незначительные, робкие совсем шаги в этом направлении и даже попытки систематизации вопроса со стороны нашей жд администрации, но пока этого мало. Очень возможно, увидим дальнейшее движение в этом направлении.
Да это не скидки в сообщении с БЧ сейчас, а смех какой-то.
В международном сообщении существуют чётко прописанные скидки, достигающие 35-40%, http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=737
хотя вроде бы с Австрией, Францией, Чехией и тем более Польшей договориться куда сложнее чем с БЧ и КТЖ.

Парадокс в том, что доехать до Бреста в купе поезда Москва-Прага (Варшава, Париж) даже дешевле, чем в купе поездов Москва-Брест формирования БЧ и РЖД.
#278503 Пасслипецкого 13 янв 2015, 16:44
Денисыч: Да это не скидки в сообщении с БЧ сейчас, а смех какой-то.
Пока, к сожалению, да.
В международном сообщении существуют чётко прописанные скидки, достигающие 35-40%, http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=737
хотя вроде бы с Австрией, Францией, Чехией и тем более Польшей договориться куда сложнее чем с БЧ и КТЖ.
Простите, а на чем, кроме того, что курсирует по глобальным ценам, туда предлается ездить? Или вы имеете в виду все эти "синглы" с "джуниорами", свадьбами-похоронами и прочими... фазами Луны?
Парадокс в том, что доехать до Бреста в купе поезда Москва-Прага (Варшава, Париж) даже дешевле, чем в купе поездов Москва-Брест формирования БЧ и РЖД.
Надо подождать. Вон, у правительства-то до сих пор никакой стратегии в ситуации со столь дешевыми энергоносителями, а мы хотим, чтобы какая-то ФПК при первом валютном скачке стремглав кинулась собирать всех коллег для обсуждения пересмотра коэффициентов межгоса.
#278511 Денисыч 13 янв 2015, 17:15
Пасслипецкого:
Денисыч: Да это не скидки в сообщении с БЧ сейчас, а смех какой-то.
Пока, к сожалению, да.
В международном сообщении существуют чётко прописанные скидки, достигающие 35-40%, http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=737
хотя вроде бы с Австрией, Францией, Чехией и тем более Польшей договориться куда сложнее чем с БЧ и КТЖ.
Простите, а на чем, кроме того, что курсирует по глобальным ценам, туда предлается ездить? Или вы имеете в виду все эти "синглы" с "джуниорами", свадьбами-похоронами и прочими... фазами Луны?
Парадокс в том, что доехать до Бреста в купе поезда Москва-Прага (Варшава, Париж) даже дешевле, чем в купе поездов Москва-Брест формирования БЧ и РЖД.
Надо подождать. Вон, у правительства-то до сих пор никакой стратегии в ситуации со столь дешевыми энергоносителями, а мы хотим, чтобы какая-то ФПК при первом валютном скачке стремглав кинулась собирать всех коллег для обсуждения пересмотра коэффициентов межгоса.
1) Многие страшилки про глобалпрайс надуманы. Цена билета в Австрию и Чехию в евро была одинакова и при Восток-Запад и при глобалпрайсе.
По глобалпрайсу за полную цену едет только человек возрастом от 27 до 59 лет и только путешествующий в одиночестве.
Едете вдвоём - скидка 20% каждому.
Если тебе 12-26 или свыше 60 лет - скидка 30%.
В сообщении с Беларусью, Казахстаном таких скидок нет.
2) Дело не в курсе в выросшем курсе швейцарского франка (это я про то, что например Полонезом или Влтавой ехать в купе из Москвы до Бреста чуть-чуть дешевле, чем прямым Москва-Брест).
Такая ситуация уже давно, как минимум последний год.
До этого я просто не следил.
#278513 Владимир Дукин 13 янв 2015, 17:24
Денисыч:
Интересно, что сотрудник некого ХХ-надзора (по его словам) имеет внутреннюю информацию ФПК, ни подтвердить, ни опровергнуть которую другие люди не в состоянии, т.к априори не имеют к ней доступа. :*THUMBS UP*:
А зачем сотрудники ФПК будут комментировать положение о служебных собаках на границе с РБ?
У меня много знакомых из ФПК, занимающихся именно расчётами. А это они и комментировать не будут. ::-D:
#278520 Пасслипецкого 13 янв 2015, 17:54
Денисыч: Цена билета в Австрию и Чехию в евро была одинакова и при Восток-Запад и при глобалпрайсе.
В Польшу? Венгрию?
Денисыч:По глобалпрайсу за полную цену едет только человек возрастом от 27 до 59 лет
То есть, большинство ::-[: .
Денисыч: Едете вдвоём - скидка 20% каждому.
Отсутствие возможности реализации таких билетов, минуя кассы, влияет на востребованность этой скидки самым негативным образом.

Вообще, глобальные цены - очень даже внятная и привлекательная для нашего не искушенного в подобных тонкостях пассажира система. Представляется, что, в общем-то, у ФПК и не было других сколь-нибудь стоящих вариантов при, так сказать, перезапуске международки. Но система скидок могла бы быть несколько более гибкой, если, конечно, задача наполнить эти поезда стоит на повестке дня.
Денисыч: Дело не в курсе в выросшем курсе швейцарского франка (это я про то, что например Полонезом или Влтавой ехать в купе из Москвы до Бреста чуть-чуть дешевле, чем прямым Москва-Брест).
Такая ситуация уже давно, как минимум последний год.
Так, в общем-то, последний год и трясет... Но курс (или его колебания) никуда не денешь, и систему либо отдельные ее аспекты придется пересматривать.
#278521 Liski 13 янв 2015, 17:56
Владимир Дукин:
А зачем сотрудники ФПК будут комментировать положение о служебных собаках на границе с РБ?
А зачем сотрудники из центрального ФПК в принципе вообще будут лезть на этот форум? Он им сто лет не нужен. Разве только развлечения ради, ну типа как преснопамятный Масяня 71-й. Что касается собак, то считайте это такой же легкой шуткой, как ваше недавнее затянувшееся увлечение фекальной тематикой в поездах и фармацевтическими препаратами из 3-го и 4-го списка прекурсоров. Вот Денисычу собаки на границе не дают покоя вторые сутки. Что мы ему выпишем? Правильно...неулептил. Помните такой?
Владимир Дукин:
У меня много знакомых из ФПК, занимающихся именно расчётами. А это они и комментировать не будут. ::-D:
Владимир, я знаком лично с А.М.П. и чо дальше? Межгосу от наших с Вами знакомств станет легче? Это примерно как рассуждения наших с Вами друзей о том, что было бы если бы. Там про то, что в Чехии, между Чехией и Венгрией и так далее, про франк швейцарский. Я думаю, Вы меня поняли.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#278531 Денисыч 13 янв 2015, 18:57
Губин Александр: Что касается собак, то считайте это такой же легкой шуткой, как ваше недавнее затянувшееся увлечение фекальной тематикой в поездах и фармацевтическими препаратами из 3-го и 4-го списка прекурсоров. Вот Денисычу собаки на границе не дают покоя вторые сутки. Что мы ему выпишем? Правильно...неулептил. Помните такой?
.
Госслужащему из ХХ-надзора почудилось, что я писал что-то о собаках на границе. ::-D:
Что выписать такому госслужащему?
Правильно - премию за поимку опасного сумасшедшего :;-):
#278554 Иван12 13 янв 2015, 20:58
Губин Александр:
zdr:
У РЖД как раз тут всё шоколадно. Поезда формирования иностранных ж.д. идут по сети РЖД как поезда ФПК, и ФПК платит РЖД за использование ими инфраструктуры как за свои поезда. Взамен ФПК получает билетную часть тарифа за территорию России, но с учетом падения населённости, сомневаюсь что она перекрывает понесённые расходы.
Она не перекрывала расходы даже при нормальной населенности? ибо при тех же расходах, доходы все-таки ниже. За все годы существования поезд, например, Воронеж - Киев никогда не был рентабельным, его держали только, так скажем, по социальным причинам, когда были деньги от других поездов внутри дирекции или позднее филиала ФПК. Воронеж - Симферополь давал 2 - 3 % рентабельности, при этом в абсолютных цифрах это где-то было порядка 7 - 10 млн. в год.
Причем, чем больше поезд идет по территории РФ, тем больше его невыгодность. БЧшные обрубки типа Брест - Саратов, Минск - Архангельск, Анапа, МинВоды, я думаю, имеют колоссальную убыточность для ФПК.
Вот интересно. У поезда Екб-Симферополь затраты на маршрут туда-обратно были 2 млн. рублей, а доход 6-7 млн. рублей.
Доход от поезда №183 до 10 млн. в год очень неплох если вспомнить, что он ездит из года только 3,5 месяца.
#278703 Денисыч 14 янв 2015, 23:36
Иван12:
Губин Александр:
zdr:
У РЖД как раз тут всё шоколадно. Поезда формирования иностранных ж.д. идут по сети РЖД как поезда ФПК, и ФПК платит РЖД за использование ими инфраструктуры как за свои поезда. Взамен ФПК получает билетную часть тарифа за территорию России, но с учетом падения населённости, сомневаюсь что она перекрывает понесённые расходы.
Она не перекрывала расходы даже при нормальной населенности? ибо при тех же расходах, доходы все-таки ниже. За все годы существования поезд, например, Воронеж - Киев никогда не был рентабельным, его держали только, так скажем, по социальным причинам, когда были деньги от других поездов внутри дирекции или позднее филиала ФПК. Воронеж - Симферополь давал 2 - 3 % рентабельности, при этом в абсолютных цифрах это где-то было порядка 7 - 10 млн. в год.
Причем, чем больше поезд идет по территории РФ, тем больше его невыгодность. БЧшные обрубки типа Брест - Саратов, Минск - Архангельск, Анапа, МинВоды, я думаю, имеют колоссальную убыточность для ФПК.
Вот интересно. У поезда Екб-Симферополь затраты на маршрут туда-обратно были 2 млн. рублей, а доход 6-7 млн. рублей.
Доход от поезда №183 до 10 млн. в год очень неплох если вспомнить, что он ездит из года только 3,5 месяца.
Иван12, у Вас-то откуда такие данные?
При ваших раскладах рентабельность такого межгоса больше 300%, а не 2-3%.
#278705 Денисыч 14 янв 2015, 23:55
transsibFAN:
zdr:
Wowan:
Хотя интересно, какие такие затраты именно у ФПК возникают? У РЖД понятно — локомотивы, бригады, диспетчеры, путь, вокзалы, кассиры в кассах... А у ФПК-то какие?
.
У РЖД как раз тут всё шоколадно. Поезда формирования иностранных ж.д. идут по сети РЖД как поезда ФПК, и ФПК платит РЖД за использование ими инфраструктуры как за свои поезда. Взамен ФПК получает билетную часть тарифа за территорию России, но с учетом падения населённости, сомневаюсь что она перекрывает понесённые расходы.
А почему ФПК платит, а не непосредственно перевозчик, чей поезд? Несколько странно это.
zdr: Потому что непосредственный перевозчик отправляет свой поезд согласно международным правилам, по которым страна, по которой проследует поезд, получает долю билетной части тарифа от продажи всех стран в этот поезд, и никакие другие платежи он, перевозчик, никому платить не собирается и не должен. Чтобы РЖД не заморачиваться с делением расчетов на поезда ФПК и ИЖД, на откуп ФПК отдали весь пассажирский комплекс, как в доходной части, так и в расходной. А если ФПК съело доходы от иностранных поездов, то логично что оно должно возместить РЖД расходы за пользование этими поездами РЖДшной инфраструктуры.
zdr, спасибо. Это интересный момент.
По крайней мере, становится понятно почему на поезда БЧ при поездке внутри России билеты могут стоить дешевле чем на поезда ФПК по тому же маршруту.
#278739 Иван12 15 янв 2015, 09:54
Денисыч:Иван12, у Вас-то откуда такие данные?
При ваших раскладах рентабельность такого межгоса больше 300%, а не 2-3%.
Владимир Дукин писал в какой-то теме. Затраты на один круг поезда 2 млн., а доходы с него 6-7 млн. Это в летний период естетственно. Для сокращения убытков его перевели на Ростов и зимой ходил не каждый день.
#278740 Vitaly1 15 янв 2015, 10:07
Вы путаете доход с прибылью, а также берете разные периоды, сравниваете расходы на пару поездов с годовой прибылью.
Губин Александр:2 - 3 % рентабельности, при этом в абсолютных цифрах это где-то было порядка 7 - 10 млн. в год.
#278765 Пасслипецкого 15 янв 2015, 13:28
РЖД повысят стоимость билетов на поезда международных маршрутов из-за падения рубля, заявил президент компании Владимир Якунин
http://www.interfax.ru/business/418013

Владимир Иваныч не в курсе, что она, как бы... уже?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 256