В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#278984 SM@TRON 16 янв 2015, 09:27
Михаил Лучинин: А Варшавский ход с этого года - вообще почти пустой. Пригородные отменили, 23/24 - готовятся отменять. Остаются: 37/38-91/92, и редкие товарняки.
А ведь Вам говорили, что поезда с подобной, с позволения сказать "экономикой", априори не жильцы. А вы всё ФПК то, ФПК это... Чуть-ли не в задницу их готовы были расцеловать ::-(: . Вот вам - пожалуйста, получили что хотели. А теперь ответьте мне - что лучше? Пластиковый "дятел" от СЗ ППК который ходил ежедневно и пользовался популярностью или козья морда от ФПК и теперь уже полный слив на автобусы :8-): ?! Сидячки они Вам запустят - щазз, как-же.

ничуть не возражая против основной мысли, отмечу, что за языком всё-таки следить надо. отредактировано - ф.ц.

С уважением, Евгений.
#278986 transsibFAN 16 янв 2015, 09:33
Prandtl:
Что, в Китай из РФ такой большой поток с межгостарифами?
Там тариф МПТ, который, Вы не поверите, таки ниже в ряде случаев даже внутрироссийского, не то что межгоса. Сейчас, правда, с ростом курса может и сравнялся с внутрироссийским.
#278990 Goubinne Sacha 16 янв 2015, 09:47
Михаил Лучинин:
49/50 еж.
53/54 ч/з день
79/80 три (четыре) раза в нед.
83/84 ч/з день.
51/52 еж.
61/62 еж.
57/58 два раза в нед.
677/678 6 раз в нед.
Я вас уверяю, что если даже оставить только оставить 677 и 51, то отмену всего остального никто не заметит.
Михаил Лучинин:
Тут всё неоднозначно.
Где-то я это слышал по весне прошлого года.
Михаил Лучинин:
А Варшавский ход с этого года - вообще почти пустой.
Пригородные отменили, 23/24 - готовятся отменять. Остаются: 37/38-91/92, и редкие товарняки.
Да и хрен с ними, там вообще пассажирское ж/д сообщение не нужно, сотни автобусов ходят, вон, пусть лучше грузовые будут в Усть-Лугу гонять с ржевского хода.
#278998 Vovchik cat 16 янв 2015, 10:36
SM@TRON: А ведь Вам говорили, что поезда с подобной, с позволения сказать "экономикой", априори не жильцы. А вы всё ФПК то, ФПК это... Чуть-ли не в задницу их готовы были расцеловать ::-(: . Вот вам - пожалуйста, получили что хотели. А теперь ответьте мне - что лучше? Пластиковый "дятел" от СЗ ППК который ходил ежедневно и пользовался популярностью или козья морда от ФПК и теперь уже полный слив на автобусы :8-): ?! Сидячки они Вам запустят - щазз, как-же.
Только вот дятел слился раньше,чем 23/24.
#279002 Придача 16 янв 2015, 10:55
Михаил Лучинин: Смотрите: на Витебском ходу осталось поездов меньше, чем в прежние годы.
И весьма не помешает: связь Псковщины с Черноземьем.
В связи с ликвидацией укротранзита надо завернуть Санкт-Петербург - Севастополь через Смоленск Брянск на Воронеж и далее продлить на ЧПК.
#279007 LmV 16 янв 2015, 11:48
Vovchik cat:
Только вот дятел слился раньше,чем 23/24.
+100500 Пережил весь пригород Луга-Псков, плюс часть поездов соседнего Витебского хода.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279013 Фыва Цукен 16 янв 2015, 12:22
Придача:В связи с ликвидацией укротранзита надо завернуть Санкт-Петербург - Севастополь через Смоленск Брянск на Воронеж и далее продлить на ЧПК.
при чём тут укротранзит? был такой поезд, 289/290 (потом 479/480) питер-адлер, ходил и при укротранзите. а потом его отменили. видать, не нужен он такой...
#279016 Придача 16 янв 2015, 12:40
Фыва Цукен:
Придача:В связи с ликвидацией укротранзита надо завернуть Санкт-Петербург - Севастополь через Смоленск Брянск на Воронеж и далее продлить на ЧПК.
при чём тут укротранзит? был такой поезд, 289/290 (потом 479/480) питер-адлер, ходил и при укротранзите. а потом его отменили. видать, не нужен он такой...
Я имел ввиду пассов едущих (ранее) в Крым, но теперь когда ТАКИМ путем туда не добраться, как вариант то. что предложил я. Пусть не в Крым (как вариант Анапа) и от туда в Крым, кстати почему бы и не в Крым (паром)... Или на ЧПК вместо Крыма поедут.
#279018 комик 16 янв 2015, 12:45
Придача:
Фыва Цукен:
Придача:В связи с ликвидацией укротранзита надо завернуть Санкт-Петербург - Севастополь через Смоленск Брянск на Воронеж и далее продлить на ЧПК.
при чём тут укротранзит? был такой поезд, 289/290 (потом 479/480) питер-адлер, ходил и при укротранзите. а потом его отменили. видать, не нужен он такой...
Я имел ввиду пассов едущих (ранее) в Крым, но теперь когда ТАКИМ путем туда не добраться, как вариант то. что предложил я. Пусть не в Крым (как вариант Анапа) и от туда в Крым, кстати почему бы и не в Крым (паром)... Или на ЧПК вместо Крыма поедут.
не будет такого, доп Анапа будет отправляться с Моск, прибывать на Ладогу.
#279020 Придача 16 янв 2015, 12:48
Фыва Цукен: нет, я про то - зачем через витебск-то?
Как вариант мне ездить на сев. зап. будет удобно ::-D: ::-[:
#279025 Знак вопроса 16 янв 2015, 12:59
Goubinne Sacha:
Михаил Лучинин:
49/50 еж.
53/54 ч/з день
79/80 три (четыре) раза в нед.
83/84 ч/з день.
51/52 еж.
61/62 еж.
57/58 два раза в нед.
677/678 6 раз в нед.
Я вас уверяю, что если даже оставить только оставить 677 и 51, то отмену всего остального никто не заметит.
Типун Вам на язык!
Из-за таких рассуждений я теперь в Минск могу только 2 раза в неделю без ночных пересадок сравнительно недорого доехать! :]:-O:
#279033 SM@TRON 16 янв 2015, 13:32
Vovchik cat: Только вот дятел слился раньше,чем 23/24.
Благодаря кому слился то :;-): ?! Часом, не Минтранс ли с МихалПалычем там подсуетились со своими дебильными двумя сотнями км?! Ну не иначе пригородный дизель-поезд был "убыточен" так-же как развнедельный, в лучшем случае - пятивагонный, 23-й трамвай под тепловозом :8-): ...

С уважением, Евгений.
#279040 Леонидыч 16 янв 2015, 14:08
Знак вопроса:
Goubinne Sacha:
Михаил Лучинин:
49/50 еж.
53/54 ч/з день
79/80 три (четыре) раза в нед.
83/84 ч/з день.
51/52 еж.
61/62 еж.
57/58 два раза в нед.
677/678 6 раз в нед.
Я вас уверяю, что если даже оставить только оставить 677 и 51, то отмену всего остального никто не заметит.
Типун Вам на язык!
Из-за таких рассуждений я теперь в Минск могу только 2 раза в неделю без ночных пересадок сравнительно недорого доехать! :]:-O:
+1.
Как бы ни говорили о ненужности 35 и 47, но они предоставляли реальную возможность бюджетного выезда из Питера в Минск. Теперь имеем только ежедневную Звязду и 57-й 2 раза в неделю (да и тот грозились грохнуть), ну и 49 с отвратительным временем прибытия в Минск (его можно было бы, кстати, замедлить, вернув его на график времен СССР с прибытием в Минск в 5.20).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240