Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#278854 Vitaly1 15 янв 2015, 18:01
Вечернюю, очевидно, опятивагонили из-за спада потока с конца января по март включительно. И на Нижний то же самое делали год назад, правда, там еще ОИ-2014 были. Думаю, 10 вагонов реально будет нужно только в пт и вс из Мск и сб и пн из Курска.
#278935 KSM 15 янв 2015, 22:44
Vitaly1: И на Нижний то же самое делали год назад, правда, там еще ОИ-2014 были.
Напомню, сначала она была назначена по конец сентября, потом продлили до начала Олимпиады (причем было официально объявлено, что на время проведения ОИ с 15 января она отменяется). Но все-таки нашли возможность оставить ее в это время, хотя и в 5-ти вагонном исполнении. А для обслуживания сдвоенной Ласточки тогда использовалось 4 состава.
#279074 Slon 16 янв 2015, 16:10
zdr:
кстати, на личном опыте могу сказать, что Ласта со сдохшим кондёром - это самая аццкая железнодорожная жесть из тех, что я видел...
Расскажите тогда уж подробности :*SORRY*: а то мне не поверили, когда я отметил, что даже зимой при Т за бортом порядка +10 бывало душно, что на промежуточных открывали двери, дабы пустить воздух.
#279078 zdr 16 янв 2015, 16:23
Да я летом вроде достаточно подробно рассказывал. Отрубилась бортовая электрика - туалетам, вентиляции и кондёрам кирдык, и салон превратился в сауну.
А вот например 1 января всё работало, слава Сименсу, но проводники каждые 20 минут просили машиниста то прибавить холода, то убавить, видимо температурный режим задаётся не очень гибко.
#279081 Slon 16 янв 2015, 16:31
zdr:
Да я летом вроде достаточно подробно рассказывал. Отрубилась бортовая электрика - туалетам, вентиляции и кондёрам кирдык, и салон превратился в сауну.
А я думал - новый "опыт"...
А вот например 1 января всё работало, слава Сименсу, но проводники каждые 20 минут просили машиниста то прибавить холода, то убавить, видимо температурный режим задаётся не очень гибко.
Вот это любопытно.
#279310 Vitaly1 17 янв 2015, 18:49
До эффективных манагеров, видимо, дошли новогодние подарки из Амстердама.
Специальная маркетинговая акция на смоленском маршруте - ближе едешь - больше платишь. Меняемся для вас! :*THUMBS UP*:

Москва-Смоленск - 696 руб
Москва-Ярцево - 957 руб
Москва-Сафоново - 1049 руб
Москва-Вязьма - 1222 руб
Москва-Гагарин - 931 руб
Можайск-Смоленск - 1067 руб
Гагарин-Смоленск - 1204 руб

Видимо, с Москва-Гагарин вышла ошибочка, наверное, хотели поставить 1931 руб. Ну ничего, исправят после выходных.
Vitaly1: Вечернюю, очевидно, опятивагонили из-за спада потока с конца января по март включительно. И на Нижний то же самое делали год назад, правда, там еще ОИ-2014 были. Думаю, 10 вагонов реально будет нужно только в пт и вс из Мск и сб и пн из Курска.
Сегодня и вчера визуально "мониторил" утреннюю сдвоенную "Ласточку" Курск--Москва направлением в Москву: населённость состава 80-90%. Никакого спада пассажиропотока не наблюдалось...
#279562 Vitaly1 19 янв 2015, 00:19
KSM: Москва - Нижний до промежуточных станций тоже сильно подорожала. Москва - Владимир -750 руб, Москва - Ковров - 1035 руб.
Шикарное решение в текущей экономической ситуации :*THUMBS UP*: Смотрю, завтра из НиНо в Москву даже на 9.45 более 200 мест свободно, несмотря на понедельник. Вот и посмотрим, что у ребяток будет с доходной частью со временем ::-):
#279602 Kursk 19 янв 2015, 04:42
Да сейчас не пользуется
738я ходит, перевозя по 350-500 человек
739я по 450-600
бывает и меньше
но это январский традиционный спад.

С 2 февраля 738/739 будет ходить со 100% наполняемостью

Другое дело, что обрезая проект "Ласточка" РЖД наполнит не белгородский поезд, а ночные автобусы.
#279662 Vitaly1 19 янв 2015, 12:46
Тепловоз Грузовой:
Сегодня и вчера визуально "мониторил" утреннюю сдвоенную "Ласточку" Курск--Москва направлением в Москву: населённость состава 80-90%. Никакого спада пассажиропотока не наблюдалось...
Извините, но вот это за 17-е число http://mza.ru/index.php?exp=1&r=MxpTYWJ ... 0qgh7f0%3D совсем не 80-90%, а наверное 2/3 максимум.
Vladimir M:А кто нибудь знает про методику ценообразования в похабках?
Ро - Крд 280 км 732 руб
Мо - Орел 387 км 677 руб
Спб - Птз 395 км 932 руб.
1-я и 3-я - поезда 800-й нумерации, см. тарифное руководство.
Vitaly1:
Тепловоз Грузовой:
Сегодня и вчера визуально "мониторил" утреннюю сдвоенную "Ласточку" Курск--Москва направлением в Москву: населённость состава 80-90%. Никакого спада пассажиропотока не наблюдалось...
Извините, но вот это за 17-е число http://mza.ru/index.php?exp=1&r=MxpTYWJ ... 0qgh7f0%3D совсем не 80-90%, а наверное 2/3 максимум.
Вот что интересно: если смотреть по официальным данным -- то много свободных мест показано. А если смотреть визуально, стоя на платформе при отправлении "Ласточки", когда она скорость только набирает -- то не так уж много видно свободных мест в наличии. Даже на "откидных" местах люди сидят.
Возникает вопрос: может не все билеты на курские "Ласточки" билетная система учитывает?
#279673 SM@TRON 19 янв 2015, 13:03
А может всё гораздо проще :;-): ?! Вполне может быть что система здесь не причём, просто проводники зайцев ушастых возят за долю малую ::-X: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 17