В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279568 Vitaly1 19 янв 2015, 00:30
Сорри за оффтопик, но в Москве такси заметно подешевело в последние 3 месяца. Особенно на короткие расстояния, для примера, раньше у GetTaxi была минималка 420 руб (до 20 минут), теперь всего 50 руб за посадку и 18 руб/минута. В результате, в раннеутреннее/поздневечернее время можно очень много куда уехать всего за 300-400 р.
Тут за Нижний речь зашла, там за 200-300 можно очень много куда уехать, а в аэропорт меня практически через весь город возили несколько раз за 5 сотен.
Если это приплюсовывается к цене билета на Москву, а не до Гороховца, получается очень по-божески.

И ради интереса рекомендую посмотреть, сколько народа улетает из аэропортнов на рейсах раньше 8-8.30 утра - это та точка, к которой до аэропорта можно добраться целиком на общественном транспорте. На один Питер уходит штук 6 бортов, к которым добираются на таксях или на личном транспорте.
#279573 LmV 19 янв 2015, 00:40
В Пулково - другое дело. Туда могут и на личном приехать.
Вообще же, на 5:30 утра, можно ставить: или пригород, или поезд, на котором будут ездить "лица" :*WASSUP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279577 Komandor 19 янв 2015, 00:47
На личном авто и на Московский вокзал ездястояночка то в том году буквально 300 сутки стоила!!! Ыыыы
В Пулково 2000₽ неделя - тоже по божески
Найдутся пассажиры на все расписания
#279579 Alexey OZD 19 янв 2015, 00:58
seregathebest_: Кстати,на сегодняшние вечерние Сапсаны из СПб в сумме свободно 825 мест.
Это кошмар, конечно. По-другому и не скажешь...

Такими методами можно просто нарушить, ни много ни мало, ритм деловой жизни отдельных фирм и организаций (причём, как частных, так и государственных). Каким образом? Да очень просто всё. Пойдут переносы деловых поездок, командировок. Вместо привычного заезда, например, в воскресенье вечером или в понедельник утром, командировочный поедет, например, во вторник или в среду, да ещё и неудобным для себя рейсом. А для руководства будет объяснение : "Сапсан" в нужный день и нужное время - очень дорогой. Будет ли удобна такая ситуация руководству? Что-то, я очень сомневаюсь.

Зато, на дешёвые рейсы начнётся "битва за места" с утра пораньше.

Не слишком ли большую "вилку" в стоимости разных рейсов установили?
Старты в 1161 и 3483 руб - что-то, слишком уж, суммы различаются! Вам не кажется, господа-коллеги?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#279583 Komandor 19 янв 2015, 01:04
Вы в бреду чтоли?
Фирмам плевать две три или пять поездка в один конец
Важно чтоб место было
Говорят же что только только начинаются командировки и минимум народа на эти вых приезжало в Питер
Потому и уезжает мало
Ну право что ж вы элементарных вещей не видите и кипишь поднимаете
#279586 LmV 19 янв 2015, 01:16
Komandor: Вы в бреду чтоли?
Фирмам плевать две три или пять поездка в один конец
Важно чтоб место было
Да не плевать. Те, кому плевать - в трубу вылетят. Кому не наплевать -выберут соседний Сапсан, ночник, транзитный или пойдут на самолёт.
Последний раз редактировалось LmV 19 янв 2015, 01:17, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279587 Alexey OZD 19 янв 2015, 01:16
Komandor: Фирмам плевать две три или пять поездка в один конец
Неправда это. Если руководство узнАет, что нужный рейс стОит 5000 руб, а соседний с ним рейс - 1700 (ну, или даже в соседний день), то вполне может быть принято решение об использовании более дешёвого рейса. Разница-то - не 20, не 30, не 50 процентов, наконец! Разница - в три раза!

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#279591 Komandor 19 янв 2015, 01:29
Какие соседние рейсы??!! Какие другие дни??!! Есть строго дата и время когда надо быть в Мск и уже менее строго дата и время возвращения
Все давно привыкли что проезд в оба конца минимум 6000 и максимум 12000
Поездов подходящих для командировок не так много
Их не десять!!! И самолетов тоже не десять.
Руководство узнает??! Как ???! При Динаме то??!!
Я покупаю билеты в оба конца максимум 5000 а сдаю в бухгалтерию на 10000
Но на тот момент когда мне бухгалтерия дает командировочные почти всегда билеты и стоят под десять
То же самое про гостиницы и всё остальное
В купе не фирменного работяга ехать отказывается ибо с какого хрена он должен спать в условиях хуже чем дома
Последний раз редактировалось Komandor 19 янв 2015, 01:33, всего редактировалось 1 раз.
#279593 LmV 19 янв 2015, 01:33
Тогда в тот же день, но на другом поезде. Или даже на самолёте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279594 Alexey OZD 19 янв 2015, 01:37
Komandor: Есть строго дата и время когда надо быть в Мск и уже менее строго дата и время возвращения
Далеко не у всех так, поверьте. Кто-то может и подстроиться. Тем более, при таких-то ценах.
Komandor: И самолетов тоже не десять.
Их, говорят, намного больше. :;-):

P.S. Я считаю, что если при цене билета 5000 руб раскупается большинство мест на рейс, тогда - да, столь высокие цены оправданы. Но если 800 (!!!) мест идёт пустыми (а в понедельник утром - ещё 1000 мест (!!!)), то цены надо снижать, делая их адекватными!

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#279595 Komandor 19 янв 2015, 01:37
Михаил Лучинин: Тогда в тот же день, но на другом поезде. Или даже на самолёте.
Самолет тож бывает нужный рейс более пяти тыщ
Это левые рейсы по три

Кстати люди получающие допустим пятьдесят тыщ в месяц готовы за сапсан в пт из Мск после командировки заплатить 5000₽ а ждать ночник буквально полтора два часа и получить командировочных на три тысячи больше!!! Не хотят. Это примерно три четверти работяг. Им хочется ночевать дома а не в купе !!!и при чём не. После трудовой смены а после лекции.
Так что выводы о ночниках и сапсанах-ваши это фуфло
Ночники нужны и будет но не всем они нужны и скорее меньшенству
#279596 Komandor 19 янв 2015, 01:40
Alexey OZD:
Komandor: Есть строго дата и время когда надо быть в Мск и уже менее строго дата и время возвращения
Далеко не у всех так, поверьте. Кто-то может и подстроиться. Тем более, при таких-то ценах.
Komandor: И самолетов тоже не десять.
Их, говорят, намного больше. :;-):

P.S. Я считаю, что если при цене билета 5000 руб раскупается большинство мест на рейс, тогда - да, столь высокие цены оправданы. Но если 800 (!!!) мест идёт пустыми (а в понедельник утром - ещё 1000 мест (!!!)), то цены надо снижать, делая их адекватными!
Самолетов с удобным для командировок временем имелось ввиду
Ну и мы опять же говорим- не стоит вывод делать по самому кислому вик энду в году
В след вс- пн посмотрите и увидеть другую картину
#279597 LmV 19 янв 2015, 01:43
Komandor:
Кстати люди получающие допустим пятьдесят тыщ в месяц готовы за сапсан в пт из Мск после командировки заплатить 5000₽ а ждать ночник буквально полтора два часа и получить командировочных на три тысячи больше!!! Не хотят. Это примерно три четверти работяг.
Это где это у нас 3/4 работяг получают от 50 штук в месяц? :=-O:
Komandor:
Им хочется ночевать дома а не в купе !!!и при чём не. После трудовой смены а после лекции.
Что за лекция?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279598 Komandor 19 янв 2015, 01:46
Повышение квалификации допустим
Пятьдесят это я максимум написал
А так то меньше получают но тем не менее за пару тройку косарей ( получить к зп) поспать в купе не хотят
А вы тут рассуждаете
А за свои они ни за что не поеду в Мск на Сапсане за 3000₽ и на ночном за те же три тоже не поедут
Покрутят у виска и поедут на своем авто или. Вообще не поедут
Такая вот хурма
#279599 Alexey OZD 19 янв 2015, 02:01
Komandor: Ну и мы опять же говорим- не стоит вывод делать по самому кислому вик энду в году
В след вс- пн посмотрите и увидите другую картину
Вот и посмотрим.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 239