В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279668 SM@TRON 19 янв 2015, 12:56
Михаил Лучинин: На счёт целого поезда: поезд дотируется, самолёт - нет. Заодно - сохранится сообщение по-полной.
С кем и куда? Зачем псковичам калининградский поезд? Зачем калининградцам с питерцами геморрой с получением заграна + шенгенской или какой-то другой визы? Это будет не "сообщение по-полной" а очередной малопонятный и никому не нужный кастрат. Имхо, для сообщения с Псковом - нужна группа н/ф псковских вагонов к "Балтии", а Калининград тут совершенно не причём.

С уважением, Евгений.
#279671 Vitaly1 19 янв 2015, 12:58
А накой заводить поезд из 6-7 вагонов (в ближайшую неделю - 5 вагонов СПб-Калининград и 1 ваг СПб-Полоцк) в Псков и Латвию? Тут одно неосторожное движение, и поезду настанет окончательный полярный лисец. Зачем Пскову в сообщении с Питером поезд, ходящий 3 дня в неделю, по непойми какому графику и с ценой плацкарта 800 с чем-то рублей сейчас, при минимальном КГР? Для очередной галочки, что между городами типа есть ж-д сообщение, не принимая во внимание, что им таким пользуется 20 чел в сутки, при этом вызывая неудобства для десятков, едущих в Калининградскую область?
Если вдруг накроется СПб-Рига, вопрос стоило бы решить прицепкой нескольких ВБС по Новосокольникам к Москва-Рига, там даже были какие-то неплохие варианты.
#279675 LmV 19 янв 2015, 13:04
SM@TRON:
С кем и куда? Зачем псковичам калининградский поезд?
А потому что: вдруг "Балтию" тоже того?
SM@TRON:
Зачем калининградцам с питерцами геморрой с получением заграна + шенгенской или какой-то другой визы?
Ну без заграна - никак полюбому, а что до визы, то напоминаю про финскую (и литовскую) визы. Гимор не с получением визы, а с тем, что кол-во поездок в Финляндию должно быть больше, чем в другие страны. Конечно, немного сложнее из-за этого, чем УПД, да и жители не СПб, ЛО, Карелии, Мурманской - не смогут по-простому ездить в Калиниград этим поездом.
SM@TRON:
Имхо, для сообщения с Псковом - нужна группа н/ф псковских вагонов к "Балтии", а Калининград тут совершенно не причём.
Там есть нефирменный один, а нужно 4-5 и сидячек. И немного корректировать график.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279677 LmV 19 янв 2015, 13:06
Vitaly1: Для очередной галочки, что между городами типа есть ж-д сообщение, не принимая во внимание, что им таким пользуется 20 чел в сутки, при этом вызывая неудобства для десятков, едущих в Калининградскую область?
Не 20 человек, а больше, и совершенно недопустимо, чтоб сообщение накрылось полностью! :]:-O:
Vitaly1:
Если вдруг накроется СПб-Рига, вопрос стоило бы решить прицепкой нескольких ВБС по Новосокольникам к Москва-Рига, там даже были какие-то неплохие варианты.
Угу. Лишние 100 км сверху. ::-(:
А с Псковом что делать? Вот вопрос. Ведь важно но только СПб-Рига, но и СПб-Псков-Пыталово!
Последний раз редактировалось LmV 19 янв 2015, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279678 Фыва Цукен 19 янв 2015, 13:07
SM@TRON: Почему то есть у меня сомнения, что народ не будет париться с визами и просто свалит на самолёты, а тех у кого эти визы всё таки есть - банально не хватит для того что-бы заполнить целый поезд, так что сохранить нормальное сообщение по ж.д. всё равно не получится.
именно так. не поедет народ в калининград по визам, полетит на самолёте. в результате поезд просто умрёт.
#279679 LmV 19 янв 2015, 13:08
Фыва Цукен: именно так. не поедет народ в калининград по визам, полетит на самолёте. в результате поезд просто умрёт.
Паша, а что делать с сообщением СПб-Рига и СПб-Псков-Пыталово?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279681 Фыва Цукен 19 янв 2015, 13:08
Михаил Лучинин:Речь не идёт о том, как добираться в Калининград/на Большую Землю (79-й не под угрозой), а о том, что и над "Балтией" висит угроза. И если "Балтию" грохнут (а хрен знает - такое может быть), то не только рухнет сообщение СПб-Рига, но и не будет сообщения СПб-Псков-Пыталово.
всё может быть. но калининградский поезд сюда приплетать не надо. повторю, перевод этого поезда на латвию приведёт к его смерти, и только.
#279683 Фыва Цукен 19 янв 2015, 13:09
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: именно так. не поедет народ в калининград по визам, полетит на самолёте. в результате поезд просто умрёт.
Паша, а что делать с сообщением СПб-Рига и СПб-Псков-Пыталово?
не знаю. но, повторю, калининградский поезд тут не поможет.
#279688 SM@TRON 19 янв 2015, 13:12
Михаил Лучинин:
SM@TRON: С кем и куда? Зачем псковичам калининградский поезд?
А потому что: вдруг "Балтию" тоже того?
Имхо, не "вдруг" а скорее всего :;-): . Во всяком случае литовская группа точно накроется. Но причём здесь Калининград :=-O: ?! Если калининградский паровоз пустить через Латвию (со всеми вытекающими), то ему настанет трындец ещё быстрее чем "Балтии".
Там есть нефирменный один, а нужно 4-5 и сидячек. И немного корректировать график.
Вот это и надо проталкивать. Одна плацка до Пыталово + 4 сидячки и одна купеха до Пскова, вот Вам и более-менее приемлемая составность на российском участке.

С уважением, Евгений.
#279692 LmV 19 янв 2015, 13:14
И, кстати, с учётом отмены 23-го, это (добавление 4-5 вагонов) вполне можно и нужно сделать. И учитывая, что это удержит поезд, это - весьма полезно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279700 SM@TRON 19 янв 2015, 13:19
Михаил Лучинин: И, кстати, с учётом отмены 23-го, это вполне можно и нужно сделать. И учитывая, что это удержит поезд, это - весьма полезно.
Не забывайте про перевозчика :;-): . Если латыши захотят в одностороннем порядке отменить "Балтию" то никакие потуги ФПК этот поезд не спасут. Но, повторюсь - перевод калининградского паровоза на линию Псков - Д-пилс - Вильнюс тоже ничем не поможет, потому что калининградский "огрызок" в таком случае подохнет ещё быстрее.

С уважением, Евгений.
#279701 Фыва Цукен 19 янв 2015, 13:20
Михаил Лучинин: И, кстати, с учётом отмены 23-го, это вполне можно и нужно сделать. И учитывая, что это удержит поезд, это - весьма полезно.
ну, кстати, возможно надо пустить рижский поезд от пскова на печоры-валгу. тогда на латвийской территории он может идти графиком нынешнего 855 валга-рига (отправление из валги 4.55, прибытие в ригу 8.26). 855, естественно, отменить. обратно - то же, графиком 856 (из риги 18.24, в валге 21.51), ну, или на часик попозже (856 всё равно отменить). и группу вагонов на участке питер-псков. возможно, даже питер-печоры.

а пыталово - фиг с ним. не такой уж это значимый пункт.
#279703 Vitaly1 19 янв 2015, 13:21
Михаил Лучинин:
Vitaly1: Для очередной галочки, что между городами типа есть ж-д сообщение, не принимая во внимание, что им таким пользуется 20 чел в сутки, при этом вызывая неудобства для десятков, едущих в Калининградскую область?
Не 20 человек, а больше, и совершенно недопустимо, чтоб сообщение накрылось полностью! :]:-O:
Да ладно, больше, единственный вагон ФПК катается с населенностью 50% (это самый дешевый вагон в поезде 37), а по ряду дней - менее 30%. Если еще и периодичность станет хреновая, то будет еще меньше.
Михаил Лучинин:Угу. Лишние 100 км сверху. ::-(:
А что делать, так, гдядишь, и Москва-Рига продержится.
Михаил Лучинин:А с Псковом что делать?
При существующей нормативной базе и себестоимости жд перевозок с вероятностью 95% - ничего. Будет очередным памятником успешной деятельности ПИДа и наших транспортных чинуш.
#279708 Vovchik cat 19 янв 2015, 13:25
SM@TRON: Во всяком случае литовская группа точно накроется. Но причём здесь Калининград :=-O: ?! Если калининградский паровоз пустить через Латвию (со всеми вытекающими), то ему настанет трындец ещё быстрее чем "Балтии".
Калининградский тут только при том,что осенью проскакивало сообщение о возможном переводе его на Варшавский ход. Естественно, что специально его туда скидывать не нужно.
SM@TRON: Вот это и надо проталкивать. Одна плацка до Пыталово + 4 сидячки и одна купеха до Пскова, вот Вам и более-менее приемлемая составность на российском участке.
Именно. Ну и плюс корректировка графика, но захочет ли этим заниматься ФПК- очень большой вопрос, проще же вообще всё уничтожить.
Последний раз редактировалось Vovchik cat 19 янв 2015, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
#279711 LmV 19 янв 2015, 13:28
Vitaly1: [b]При существующей нормативной базе и себестоимости жд перевозок с вероятностью 95% - ничего[/b]. Будет очередным памятником успешной деятельности ПИДа и наших транспортных чинуш.
Ну вот - очередное злорадство на известную тему. ::-(: Проблема реальная, но лишь бы все видели "какие они гады", ведь вы это хотели написать, Виталий?
Vitaly1:А что делать, так, гдядишь, и Москва-Рига продержится.
Ну если на крайняк, то -да. Так-то удобнее сцеплять по Резекне.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Xander и гости: 210