В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279816 megapups 19 янв 2015, 18:12
На разных дорогах разные правила установки курса тарифной валюты: где-то каждый день, где-то раз в месяц.
#279833 Altec77 19 янв 2015, 19:10
megapups: На разных дорогах разные правила установки курса тарифной валюты: где-то каждый день, где-то раз в месяц.
Это все понятно....на БЧ устанавливают раз в месяц по курсу последнего рабочего дня предшествующего месяца...но с 11.01.2015 уже раз поменяли в связи с девальвацией белорусского рубля....а вот сейчас пока затихарились.....поэтому можно покупать для тех кому нужно ехать именно на сайте БЧ) (конечно, если распечатывать не нужно....типа электронная регистрация)
#279937 seregathebest 20 янв 2015, 06:19
Altec77 » 19-01-2015, 20:10:
megapups: На разных дорогах разные правила установки курса тарифной валюты: где-то каждый день, где-то раз в месяц.
Это все понятно....на БЧ устанавливают раз в месяц по курсу последнего рабочего дня предшествующего месяца...но с 11.01.2015 уже раз поменяли в связи с девальвацией белорусского рубля....а вот сейчас пока затихарились.....поэтому можно покупать для тех кому нужно ехать именно на сайте БЧ) (конечно, если распечатывать не нужно....типа электронная регистрация)
Только при этом списание денег с карты будет в белорусских рублях производится по действующему курсу. А российский рубль подешевел к белорусскому процентов на 25...Но, правда, процентов 15 сэкономить получится все равно ::-):
#279938 SM@TRON 20 янв 2015, 07:33
transsibFAN:
SM@TRON: Вполне возможно что эти фирмачи удастся вытянуть с помощью н/ф групп вагонов.
Евгений, Вы же сами говорите, что 4600 за плацкарт до Бреста в НФ 27-м - это явный перебор. С чего ж тогда получится вытянуть, если ценник заоблачный даже на нефирму?
Это для меня дорого :;-): . Как оно будет для других я не знаю. Но я думаю что сколько-то людей останется и там, и там. Если скрестить "ужа с ежом" то некоторые поезда получится вытянуть с помощью н/ф групп или объединения групп (типа Брест/Минск/Гродно - СПб или Брест/Минск/Гродно - Мск).

С уважением, Евгений.
#279942 transsibFAN 20 янв 2015, 08:10
Надо полагать, что тоже дорого (скажем, лично я за 4600 в плацкарте до Бреста или Гродно тоже не поеду, а выберу альтернативный транспорт). Сколько-то, конечно, может остаться народу, который скрипя зубами выложит эти деньги за плацкарт прямого поезда - но я думаю что их от силы на 2-3 вагона будет. Итого можно будет собрать один многогруппник на базе того же 27-го, вряд ли больше.
#279982 Фыва Цукен 20 янв 2015, 11:23
transsibFAN: Шо, Чебоксары и Брянск уже неактуальны, едем в Минск, Витебск и Брест? ::-):
ну нельзя же, в самом деле, в одно и то же место ездить! нужно разнообразие ::-D:
В сети
#280040 seregathebest 20 янв 2015, 14:51
transsibFAN » 20-01-2015, 09:10:Надо полагать, что тоже дорого (скажем, лично я за 4600 в плацкарте до Бреста или Гродно тоже не поеду, а выберу альтернативный транспорт).
А зачем покупать билет от Москвы(СПб,Смоленска и т.д.) до Бреста? На сайте РЖД или БЧ покупаете билет до Орши и далее на сайте БЧ покупаете билет в тот же вагон,на тоже место по маршруту Орша-Брест. Выходит в 2-3 раза дешевле. Проводники эту фишку знают и даже не будят в Орше. Один раз я ехал в московском поезде от Бреста до Орши, так проводник был очень удивлен, что я в этой самой Орше выхожу,а не дальше еду ::-D:
#280181 LmV 21 янв 2015, 00:25
Так и делают. Но это может привести к тому, что пускать поезда далее первой станции БЧ - не будут (или не будут вообще).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280186 seregathebest 21 янв 2015, 00:33
Михаил Лучинин » 21-01-2015, 01:25:Так и делают. Но это может привести к тому, что пускать поезда далее первой станции БЧ - не будут (или не будут вообще).
так делают с того момента, как у БЧ появилась возможность электронной регистрации (чтобы не бежать в Орше на вокзал посреди ночи,билет распечатывать) и вообще продажи билетов через интернет. А это произошло не вчера. Только я уже 2й год так езжу.
Но для меня тариф и до Орши стал дорогим, поэтому теперь буду брать билет до Нестерова :;-):
#280212 Алексей Колин 21 янв 2015, 01:27
nord:
Из Краснодара пока в Минск можно попасть на 360С Адлер — Калининград (7.3 тысяч плацик, 13.5 тысяч купе) или 389С Анапа — Минск (7.3 тысячи плацик, 14.7 тысяч купе). Самолёт Краснодар-Минск в экономе 10 005 рублей. На плацкарте пока ещё дешевле ::-D: НО эконом Белавиа сравним с условиями купе ФПК и БЧ, а стоит дешевле. Да и 2 ч 30 мин куда лучше, чем плестись 1 день 18 ч (1 день 21 ч) ::-):
И чё, есть такие сумасшедшие ? Краснодар - Смоленск плацкарт 2 222, Смоленск - Орша 1408, итого 3 630, зачем платить 7300 - не понятно совсем!
#280217 Алексей Колин 21 янв 2015, 01:54
Куда это подевались наши идеологи, обосновывающие межгос необходимостью содержания собак (очевидно им покупают корм за швейцарские франки, особенно, в Красном/ Невеле и Шуховцах (Осиновке) / Езерище) и/ или высокой себестоимостью, в соответствии с которой плацкарт Москва - Минск обязан стоить дороже купе в Красную Стрелу (при сопоставимом расстоянии) ? Господа, мы ждём от вас новых обоснований. Почему хотя бы в рамках созданного ЕврАзЭС нельзя перейти от швейцарского франка к расчёту ну, например, какой-нибудь RUR ?* В порядке борьбы с санкциями так скааать. И не надо там говорить, что нужно ждать Совета СНГ и Балтии и бла, бла, бла... Какая-то польза от ЕврАзЭС должна же быть ощутима на ж-д транспорте ???

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Yandex [Bot] и гости: 230