Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#280210 seregathebest 21 янв 2015, 01:23
Slon » 21-01-2015, 02:10:http://www.abhazia.com/phpBB2/showthrea ... 2&page=263
Можно копнуть дальше, если нечего делать, были и цифры.
Виталий Первый по перелетам за Уралом приводил и конкретные цифры. Кому интересно - welcome искать по форуму ::-):
еще раз объясняю, что в авиации другая политика тарифов. Она разделяется не столько по комфортабельности перевозки (бизнес-класс/эконом-класс), сколько по возможностям различных операций по билетам и т.п. https://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description
В РЖД такого разнообразия никогда не было, нет и не будет.
#280211 seregathebest 21 янв 2015, 01:26
Пасслипецкого » 21-01-2015, 02:09:Класс бронирования - термина "подкласс" там не существует. Может быть и один.
Ну я немного неточно выразился ::-): Подкласс-это это квота мест, зарезервированная в определённом классе обслуживания (эконом, бизнес, первый) под определённые тарифы.
#280215 Slon 21 янв 2015, 01:40
seregathebest_:
еще раз объясняю, что в авиации другая политика тарифов. Она разделяется не столько по комфортабельности перевозки (бизнес-класс/эконом-класс), сколько по возможностям различных операций по билетам и т.п. https://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description
В РЖД такого разнообразия никогда не было, нет и не будет.
Я вам про одно, а вы про другое. У нас не авиафорум, чтобы препарировать рюшечки.
Не раз сталкивался с тем, что люди даже толком не знают, в какой аэропорт они прилетят! Понимаете, людям важнее цена и удобство расписания, а фанатизм 5% паксов погоды не делает.
#280231 Vovchik cat 21 янв 2015, 07:57
Komandor: Да нет там таких цен
Это раз
И второе
Пару месяцев летают и опять закрывают линию
Сто раз так было уже

Дело хорошее но не долго живущее
1. Есть там такие цены, знакомые летали.
2. Полтора года летают, и пока не планируют завершать полёты.
Это ещё и к вопросу о рабочих поездах, которые остаются вместо пригорода, и в которые естественно не берут пассажиров. Рейсы Псков-СПб -технические, и открыты только из-за того, что нужно доставлять самолёты в Пулково для других рейсов,а ведь могли и без пассажиров это делать.
#280275 serg 21 янв 2015, 12:19
Могу только сказать, что и при одном рейсе с посадкой, самолеты могут меняться. Дважды был свидетелем подобного. Один раз, имея билет и совершая перелет Мирный-Москва с посадкой в Красноярске - стюардесса предупредила, что б не забывали свои вещи, т.к. рейс будет продолжен на другом самолете - поменялся не только самолет, но и экипаж. Другой раз, имея билет Лондон-Москва, уже при регистрации увидел, что номер моего рейса значится как рейс Лондон - Токио (с посадкой в Москве) и пассажиров, следующих до Токио перед посадкой в Москве также предупредили о замене самолета...
#280296 Slon 21 янв 2015, 13:22
Я вам уже предлагал умничать про авиацию на других форумах.
Повторяю, если до сих пор непонятно: пассажира ваши заумности не волнуют, и если он может долететь буквой "зю" дешевле, чем напрямую, то он об этом минимум задумается. А что откуда вырастает, волнует только вас.
Кстати, коли вы такой умный, что же сами готовы ехать тысячу километров с перепрыгами-то, что же не можете заработать на прямой билет?
#280356 Slon 21 янв 2015, 18:52
Аэропорт Домодедово переведет часть тарифов в евро с 1 февраля

Международный аэропорт Домодедово с 1 февраля 2015 года переводит часть тарифов, которые не регулируются государством, в евро. Новые тарифы для российских авиаперевозчиков опубликованы на сайте аэропорта.
В евро будут переведены тарифы на услуги по наземному обслуживанию авиакомпаний. К примеру, формирование пакета документов по рейсу будет стоить €19,5 без НДС за рейс (по состоянию на момент написания этой заметки – 1,49 тыс. руб.). Раньше тариф на эту услугу составлял 1,46 тыс. руб. без НДС.
Розыск багажа будет стоить €9,85 без НДС (754,5 руб), раньше стоил 740 руб. без НДС.
Всего перевод на евро происходит более чем по 270 тарифным позициям в авиауслугах Домодедово и почти по 40 позициям в неавиационных прочих тарифах.
#280379 Миша_н 21 янв 2015, 19:52
seregathebest_:
Я Вам всё про тоже. В авиации по одним и тем же тарифам,на одном и том же самолете,стоимость по части маршрута никогда не будет дороже стоимости по всему маршруту.
И такое иногда бывает. Я помню, как билет по маршруту MOW-LCA-MOW в Аэрофлоте по классу V (это недорогой эконом) оказывался на 1000 дороже, чем билет по маршруту MOW-LCA-MOW-LED на тех же рейсах (в пределах совпадения маршрута) и тоже по классу V. Реально тариф был ниже даже примерно на 1500 (из 16000), но появлялась дополнительная топливная такса на участке MOW-LED.
#280386 seregathebest 21 янв 2015, 20:14
Миша_н » 21-01-2015, 20:52:
seregathebest_:
Я Вам всё про тоже. В авиации по одним и тем же тарифам,на одном и том же самолете,стоимость по части маршрута никогда не будет дороже стоимости по всему маршруту.
И такое иногда бывает. Я помню, как билет по маршруту MOW-LCA-MOW в Аэрофлоте по классу V (это недорогой эконом) оказывался на 1000 дороже, чем билет по маршруту MOW-LCA-MOW-LED на тех же рейсах (в пределах совпадения маршрута) и тоже по классу V. Реально тариф был ниже даже примерно на 1500 (из 16000), но появлялась дополнительная топливная такса на участке MOW-LED.
Объясняется тем, что тариф LCA-LED дешевле тарифа LCA-MOW. Если агент по продаже билетов будет замечен в фиктивных продажах,т.е. 5 и более человек выйдут в Москве и не полетят дальше в Питер, то авиакомпания оштрафует его на 200 долларов.
#280406 seregathebest 21 янв 2015, 21:16
Вчера летел из Внуково в Пулково рейсом на 10:45,загрузка была небольшой-60 человек из 128 возможных. Правда в бизнесе сидело четверо...Народ почти весь командировочный. Один мужик матерился на московские пробки, из-за которых такси опоздало на утренний Сапсан, и важную встречу пришлось перенести :]:-O:
#280411 ByvaliyS 21 янв 2015, 21:34
Vitaly1: Немного сводок по аэропортам за 2014 год.

http://www.tomskairport.ru/topassengers/news/?id=562
Пассажиропоток Аэропорта ТОМСК по итогам 2014 года составил 537 253 человека, что на 14,3 % больше по сравнению с 2013 годом.

Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 471 857 человек (зафиксирован рост показателей на 6,1%), на международных – 65 396 человек (рост составил 163%) Столь значительный показатель обусловлен тем, что открытие международных рейсов состоялось только в мае 2013 года.

http://www.airportbaikal.ru/about/novos ... hp?ID=3296
По предварительным данным Международного аэропорта "Байкал" (прим. - Улан-Удэ) пассажиропоток в 2014 году составил 312 794 пассажиров, для сравнения в прошлом году эта цифра составила 300 654 пассажира [+4,0%]. Увеличилось число пассажиров на внутренних авиалиниях на 10,3% (по сравнению с показателями прошлого года), на международном направлении сократилось на 32%, также в сравнении с прошлым годом.

http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 5&page=545
"Воздушная гавань" Читы обслужила в 2014 году почти 330 тысяч человек, что на 5% выше показателей 2013 года. Рост пассажиропотока связан с активностью на внутренних линиях, сообщила во вторник корр.ТАСС представитель компании "АэроЧита" Елизавета Мариняк.

"На внутренних авиалиниях в 2014 году перевезено 293,4 тысячи человек. Рост составил 8%, - сказала Мариняк. - А вот число пассажиров на международных линиях сократилось на 12% и составило 36 тысяч человек.

http://www.amur.info/news/2015/01/13/88022
В 2014 году Благовещенский аэропорт обслужил больше пассажиров, чем в 2013-м. При этом, почти на 14% сократились международные перевозки. Всего услугами аэропорта воспользовались 318 922 человека [+0,8%].

На внутренних воздушных линиях было обслужено 261 407 пассажиров, прирост пассажиров по сравнению с 2013 годом составил 11 580 человек. На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 57 515 человек, что на 13,7% ниже прошлогоднего показателя.

http://ura.ru/content/kurgan/13-01-2015 ... 98275.html
Зауральцы, несмотря на сложную экономическую ситуацию, стали чаще летать — передает корреспондент «URA.Ru». Сегодня директор ОАО «Аэропорт Курган» Дмитрий Коваленко рассказал журналисту агентства, что по итогам прошлого года рост составил 20,5%. Если в 2013 году воздушная гавань приняла и отправила 67 тысяч 587 пассажиров, то в 2014 году — 81 тысячу 541 человека.

Более того, по словам Коваленко, рост объемов пассажирских перевозок наблюдается и в данный момент. Со 2 января, когда был совершен первый рейс в новом году, аэропорт принял и отправил 2 тысячи 106 человек. Менее 100 пассажиров не было ни в одном самолете, прилетевшем в Курган или вылетевшем из столицы области. «Такого у нас никогда еще не было!» — заявил Дмитрий Коваленко.

http://www.aex.ru/news/2014/12/24/128507/
Международный аэропорт «Белгород» с начала 2014 года и по состоянию на 22 декабря перевез 390 тыс. пассажиров. По прогнозам, к 1 января пассажиропоток составит 395 тыс. пассажиров, увеличившись к прошлому году на 41%.

С 2010 года пассажиропоток аэропорта "Белгород" вырос в 4,34 раза.

Наиболее популярные маршруты из аэропорта Белгород за 2014 год.
Белгород-Москва - 2022 рейса, 161 605 пассажиров, в среднем 442 пассажира в сутки
Белгород-Петербург - 139 рейсов, 9 406 пассажиров
Белгород-Калининград - 125 рейсов, 8 366 пассажиров
Белгород-Новый Уренгой - 58 рейсов, 12 848 пассажиров
Белгород-Краснодар - 98 рейсов, 8 343 пассажира

http://аэропортастрахань.рф/airport/...ail.php?ID=261
За 2014 год Международный аэропорт «Астрахань» обслужил 434 642 пассажира, что превышает показатель 2013 года на 11,45%. На внутренних воздушных линиях в 2014 году было обслужено 351 319 пассажиров (+3,3%) , на международных – 75 329 (+ в 1,61 раза). Количество пассажиров прямого транзита составило 7 994 человек.

В декабре 2014 года пассажиропоток в аэропорту увеличился на 19,9% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил 32 501 человек. На внутрироссийских рейсах было обслужено 26 463 пассажира (+ 10,8 %), на международных – 5 593 (+ 1,93 раза).

http://www.b-port.com/news/item/145785.html
ОАО «Аэропорт Мурманск» подвел итоги по количеству обслуженных пассажиров и перевезенных грузов.

«С начала 2014 года пассажиропоток аэропорта составил 667 тысяч пассажиров, что на 8,5% больше, чем в 2013 году.

Несмотря на макроэкономическую обстановку, в декабре 2014 года пассажиропоток увеличился на 13%, а за прошедшие годы аэропорт стабильно показывает рост показателей в среднем на 10%.

http://www.aviaport.ru/digest/2015/01/14/322457.html
Подведены итоги производственной деятельности Международного аэропорта "Пермь" за декабрь и 2014 год.

В 2014 году услугами пермского аэропорта воспользовались 1 319 253 пассажира, что на 14,6% больше, чем в 2013 году. Количество обслуженных аэропортом "Пермь" пассажиров на внутренних и международных авиалиниях за год составило 869 208 чел. (рост на 16,8%) и 450 045 чел. (рост на 10,7%) соответственно.

Пассажиропоток пермского аэропорта в декабре 2014 г. составил 90 870 человек, увеличившись по сравнению с декабрем 2013 г. на 3,3%. На внутренних авиалиниях в декабре 2014 г. пассажиропоток увеличился на 15,4% по сравнению с декабрем 2013 года и составил 71 869 чел. На международных авиалиниях пассажиропоток в декабре 2014 года уменьшился до отметки 19 001 чел, что на 26,1% меньше показателя декабря 2013 года.


Согласно официальной информации, пассажиропоток аэропорта Ставрополь в 2014 году вырос на 38,8% и составил 343 213 пассажиров (+ 95 960 пассажиров к 2013).

Пассажиропоток в декабре 2014 составил 25 505 чел, это +15% к декабрю 2013.

http://prom.pnzreg.ru/news/2015/01/14/18385148
Количество перевезенных пассажиров за 2014 года по сравнению с предыдущим годом увеличилось на 73%, услугами аэропорта Пенза воспользовалось 73,3 тыс. пассажиров.

Наиболее востребованным направлением полетов стал маршрут «Пенза – Москва – Пенза», на которое приходится более 56 % общего пассажиропотока (или 40,7 тыс. пассажиров).

http://www.koltsovo.ru/ru/novosti
По итогам 11 месяцев 2014 г. международный аэропорт Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») обслужил 4 миллиона 223 тысячи 967 человек, что на 6,3% больше аналогичного показателя прошлого года. Из них 2 миллиона 218 тысяч 890 человека (+11,6%) – на внутренних направлениях, и 2 миллиона 5 тысяч 77 человек (+0,9%) – на международных.

http://www.voronezhavia.ru/index.php?a= ... &year=2014
За 11 месяцев 2014 года международный аэропорт «Воронеж» обслужил 379 623 пассажира, в том числе детей до двух лет. Рост составил 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ожидается, что пассажиропоток по итогам 2014 года достигнет 400 тысяч пассажиров в год. В прошлом году было обслужено 355 тысяч пассажиров.

http://uwww.aero/ru/novosti/page/2
Подведены итоги производственной деятельности Международного аэропорта Курумоч (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») за 11 месяцев 2014 года. За этот период из самарского аэропорта было совершено 13 350 самолетовылетов, что на 9,7% больше, чем за аналогичный период 2013 года.

В январе-ноябре 2014 года услугами самарского аэропорта воспользовались 2,21 млн пассажиров, прирост пассажиропотока составил 10,2%. Полеты осуществлялись по 90 направлениям, из которых половина – международные. Наибольший трафик отмечен на рнуглярных рейсах в Москву, на долю которой приходится 40% совокупного пассажиропотока, Санкт-Петербург (прирост 46% по сранению с январен-ноябрем 2013 года) и Сочи (рост 40%). Пользуются популярностью у самарцев и сибирские направления, такие как Новый Уренгой (48,6%), Ноябрьск (53,6%), Новосибирск (86%).

------
Как видим, везде, в отличие от РЖД, продолжается рост потока на внутренних линиях. Причем, по тем аэропортам, по которым приведен пассажиропоток за декабрь 2014, несмотря на известные события в экономике, тоже зафиксирован рост в данном месяце. Аэропорты городов с населением менее 1 млн чел хорошо поднялись по трафику, и часто он уже сопоставим с суммарным пассажиропотоком ПДС со всех станций того же региона.
Фантазии чистой воды. О каком росте и прочем может идти речь, если "На фоне падения спроса на авиаперевозки, а также из-за колебаний курса рубля ряд российских авиакомпаний оказались в сложном финансовом положении. Кроме того, с марта перевозчики вынуждены облетать украинскую территорию, что приводит к дополнительным расходам на топливо. Также негативное влияние на отрасль оказал кризис на туристическом рынке."
http://lenta.ru/news/2015/01/20/helpme/
И не случайно ли попрошайки обратились за помощью к государству?
#280474 nataly-m 22 янв 2015, 08:45
Slon: Самолет Москва - Ленинград - Сочи дешевле, чем Москва - Сочи, причем у одной и той же а/к, причем со сквозным билетом.
Это еще что!
Прошлым летом на севастопольском форуме активно обсуждалась ситуация, когда билет на самолет Симф-Мск ч/з Питер (будучи по цене примерно равным прямому Симф-Мск) - был ДЕШЕВЛЕ, чем Симф-Питер!!!
причем существенно. :=-O:
Типа, а не взять ли "кривой" билет до Москвы - а в Питере сойти, и адью?.. ::-D:
Правда, так и не видела отзывов, чтоб кто-то опробовал такой вар-т.. :;-):
#280488 Vitaly1 22 янв 2015, 10:35
ByvaliyS:Фантазии чистой воды.
Вы хотите сказать, что все аэропорты выдают недостоверные данные по пассажиропотокам??
ByvaliyS:О каком росте и прочем может идти речь,
На внутренних линиях.
ByvaliyS:если "На фоне падения спроса на авиаперевозки,
На международных линиях.
Это всё прекрасно видно в т.ч. и из данных, приведенных выше.
#280489 Денисыч 22 янв 2015, 10:42
Vitaly1:
ByvaliyS:Фантазии чистой воды.
Вы хотите сказать, что все аэропорты выдают недостоверные данные по пассажиропотокам??
ByvaliyS:О каком росте и прочем может идти речь,
На внутренних линиях.
ByvaliyS:если "На фоне падения спроса на авиаперевозки,
На международных линиях.
Это всё прекрасно видно в т.ч. и из данных, приведенных выше.
Аэропорты выдают достоверные данные.
Только достаточно обратить внимание на данные за 6 месяцев по тем же аэропортам или данные по ноябрю-декабрю год-к-году и увидеть, что темп прироста снизился.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 10