В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#279170 SM@TRON 16 янв 2015, 22:21
А вот здесь есть общесетевое расписание МПС СССР на зиму 1949-50 г.г. Из него можно выудить вот это :;-): :

С уважением, Евгений.
#279232 SM@TRON 17 янв 2015, 09:18
Электровоз ЧС4Т-655 с поездом № 13 Москва – Берлин на перегоне Смоленск – Красный Бор, Смоленская область (май 1996 года):

http://rutrain.com/img2392.search.htm

Автор фото: Валерий Макаркин

С уважением, Евгений.
#279234 Альберт К 17 янв 2015, 10:27
SM@TRON: А вот здесь
Да!!! Век живи, так тебе и надо!
№ 99/100 Ростов - Поворино через Сальск, Сталинград. Не знал!
105/106 Свердловск - Севастополь через Керченскую переправу! Знал, но всё равно приятно!
117/118 Лихая - Нахичевань, шедерв! :*THUMBS UP*:
Спасибо Евгений за ссылку!
#279265 Slon 17 янв 2015, 14:08
Спасибо, что напомнили - там накидали еще файлов: точно помню, что когда-то брал оттуда интересовавшее, а тут есть новое-старое.
#279471 Dmitriy5 18 янв 2015, 14:03
SM@TRON, большое спасибо за ссылку! Столько новых открытий сделал! Все поезда в Грузию, Дагестан, Азербайджан ехали оказывается, через Курск - Харьков! И вообще редкостный поезд 33/34 Москва - Джульфа - Тегеран :*THUMBS UP*:
#279474 SM@TRON 18 янв 2015, 14:14
Dmitriy5: SM@TRON, большое спасибо за ссылку! Столько новых открытий сделал! Все поезда в Грузию, Дагестан, Азербайджан ехали оказывается, через Курск - Харьков!
Ну а где-же им ещё ездить? До середины 90-х годов харьковский ход являлся основным для поездов на Кавказ и в Закавказье. Тогда ещё были живы линии через Чечню в Дагестан и через Абхазию в Грузию.

С уважением, Евгений.
#280110 SM@TRON 20 янв 2015, 19:32
Электровоз ВЛ10У-232 с пассажирским поездом Рига - Москва следует по неправильному пути у платформы Ленинградская, город Москва (21.07.2006):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=150924

Автор фото: Александр Шанин

С уважением, Евгений.
#280119 SM@TRON 20 янв 2015, 20:20
У вагона поезда Львов - Москва (1960-е годы):

https://fotki.yandex.ru/users/aleks-dralo/album/130416/

Автор публикации: aleks-dralo

С уважением, Евгений.
#280122 SM@TRON 20 янв 2015, 20:27
Дизель-поезд ДР1-039 на станции Унеча, Брянская область (фото сделано в апреле 2005 года):

http://rutrain.com/img-%D0%94%D0%A01-039-2397.htm

Автор фото: Александр Голубенко

С уважением, Евгений.
#280246 SM@TRON 21 янв 2015, 10:44
Электропоезд Ср3-1693 на станции Баку-Пассажирская, Азербайджан (20.IV.1987):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=502970

Автор фото: Валерий Шитов

Электропоезд ЭР1-149 на станции Щербинка, Московская область (1980-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=502973

Автор фото: Валерий Шитов

С уважением, Евгений.
#280274 Леонидыч 21 янв 2015, 12:16
Посмотрел ради интереса советское расписание 1980-х и обнаружил ПДСы и/или беспересадочные вагоны в страны Западной Европы (Москва-Копенгаген, Париж, Рим, Осло, Женева и пр.) Сразу возник вопрос - а для кого было это все сообщение в те времена, когда визит советских граждан в эти страны, мягко говоря, был делом затруднительным? Официальные делегации летали самолетами, обычные граждане вряд ли могли этими поездами воспользоваться. Получается, они организовывались только для западных туристов в СССР?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Администратор, Google [Bot] и гости: 155