Проект "скорее жив чем мертв"? Или наоборот?
Всё для пассажира
Инфраструктуру готовят к приёму «Тальго»
Но вокзале Владимир завершился капитальный ремонт платформы, где будут останавливаться новые скоростные поезда, следующие в направлении Нижнего Новгорода.
Работы заняли несколько месяцев и были серьёзны по объёму: платформу демонтировали, а затем собрали заново, превратив из высокой в низкую. Именно такой уровень требуется для посадки в «Тальго», который в ближайшие месяцы свяжет Москву и Нижний Новгород.
«Пока длина платформы 200 метров, – рассказал «Гудку» начальник Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов (РДЖВ) Амир Идиятуллин. – Длина поезда – 250 метров. Как показали замеры, за пределами платформы будут останавливаться вагон-электростанция и один из вагонов с пассажирами. Но люди на первых порах смогут выйти через соседний вагон. А летом предстоят работы по продлению платформы».
Попутно здесь будет строиться дополнительный сход на платформу с конкорса. Его оборудуют подъёмником для маломобильных групп населения.
Низкие платформы, способные принимать поезд «Тальго» московского направления, есть на всех трёх вокзалах Горьковской РДЖВ, где запланированы его остановки. А вот при движении поезда в обратную сторону их не было не только во Владимире, но и в Дзержинске. Там развернулось строительство временной конструкции – продолжения существующей второй платформы. Тем временем проектируется стационарная третья. От неё будет сделан спуск в вокзальный подземный переход. Работы планируется завершить летом 2015 года.
Особая забота – безопасность пассажиров. Досмотровые зоны есть только на выходах к платформам на вокзале Владимир. В Нижнем Новгороде, Дзержинске и Коврове, где предстоит останавливаться «Тальго», будут сформированы новые участки досмотра. Оборудование уже поступает, его начинают устанавливать и налаживать, рассказали в Горьковской РДЖВ.
Николай Морохин
Нижний Новгород
Фото автора
Всё для пассажира
Инфраструктуру готовят к приёму «Тальго»
Но вокзале Владимир завершился капитальный ремонт платформы, где будут останавливаться новые скоростные поезда, следующие в направлении Нижнего Новгорода.
Работы заняли несколько месяцев и были серьёзны по объёму: платформу демонтировали, а затем собрали заново, превратив из высокой в низкую. Именно такой уровень требуется для посадки в «Тальго», который в ближайшие месяцы свяжет Москву и Нижний Новгород.
«Пока длина платформы 200 метров, – рассказал «Гудку» начальник Горьковской региональной дирекции железнодорожных вокзалов (РДЖВ) Амир Идиятуллин. – Длина поезда – 250 метров. Как показали замеры, за пределами платформы будут останавливаться вагон-электростанция и один из вагонов с пассажирами. Но люди на первых порах смогут выйти через соседний вагон. А летом предстоят работы по продлению платформы».
Попутно здесь будет строиться дополнительный сход на платформу с конкорса. Его оборудуют подъёмником для маломобильных групп населения.
Низкие платформы, способные принимать поезд «Тальго» московского направления, есть на всех трёх вокзалах Горьковской РДЖВ, где запланированы его остановки. А вот при движении поезда в обратную сторону их не было не только во Владимире, но и в Дзержинске. Там развернулось строительство временной конструкции – продолжения существующей второй платформы. Тем временем проектируется стационарная третья. От неё будет сделан спуск в вокзальный подземный переход. Работы планируется завершить летом 2015 года.
Особая забота – безопасность пассажиров. Досмотровые зоны есть только на выходах к платформам на вокзале Владимир. В Нижнем Новгороде, Дзержинске и Коврове, где предстоит останавливаться «Тальго», будут сформированы новые участки досмотра. Оборудование уже поступает, его начинают устанавливать и налаживать, рассказали в Горьковской РДЖВ.
Николай Морохин
Нижний Новгород
Фото автора