В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#280228 Liski 21 янв 2015, 06:14
Алексей, у вас такой толстый....ну как это сказать...троллинг, что даже сильно не вчитываясь между строк можно узнать одну личность с инициалами А.Г.

Что касается межгоса, то на Ювжд спят и видят, когда БЧ уберет свои поезда из 5 - 6 вагонов типа Саратов - Брест, Минск - МинВоды, Минск - Анапа, а АДДИ (или она там теперь называется) вместе с КТЖ: Харьков - Баку и Киев - Астана соответственно, ибо сил катать их нет никаких, а убыточны для РЖД они были даже в лучшие межгосовские времена, когда франку было чуть за 40.
Минск - Гомель - Адлер могут оставить, у него хоть какие-то резервы есть.

И вообще из того же Минска можно прекрасно доехать до Москвы, а из Москвы куда угодно, благо сеть позволяет и дешевле раза в 2 будет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#280303 LmV 21 янв 2015, 13:27
Губин Александр:
И вообще из того же Минска можно прекрасно доехать до Москвы, а из Москвы куда угодно, благо сеть позволяет и дешевле раза в 2 будет.
Нет, но так нельзя. Подход: "через Москву, а там дальше" - очень сильно губит ж.д., и выталкивает людей на авиацию и автобусы.
То, что межгос убыточен сейчас - согласен, как и с тем, что придётся сокращать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280336 лариса гузеева 21 янв 2015, 17:08
Межгос убыточен из-за выскоких цен на билеты. Люди отказываются ехать поездом. Если цены на купе сделать на уровне фпк, а на плацкарт к внутренним российским ценам применить коэффициент 1.5, тогда и поезда будут хорошо заполняться и доход приносить. Но нужно чтобы поезда ходили по 15-20 вагонов. Тот же Москва- Минск. Купе пусть стоит 3 тыс.руб., плацкарт 2 тыс.руб. Сидячка 1.500 руб., св 4.5 -5 тыс.
на фирменные поезда 4.5 тыс купе и 6 тыс.св.
#280340 Алексей Колин 21 янв 2015, 17:23
Губин Александр: между строк можно узнать одну личность с инициалами А.Г.
Губин Александр:Что касается межгоса, то на Ювжд спят и видят, когда БЧ уберет свои поезда из 5 - 6 вагонов типа Саратов - Брест, Минск - МинВоды, Минск - Анапа, а АДДИ (или она там теперь называется) вместе с КТЖ: Харьков - Баку и Киев - Астана соответственно, ибо сил катать их нет никаких, а убыточны для РЖД они были даже в лучшие межгосовские времена, когда франку было чуть за 40.
Ну Брест - Саратов, поезд с невнятной периодичностью обращения (раз в неделю) однозначно не имеет никаких перспектив. Под него просто нет стабильного значительного потока, а случайные попутные пассажиры при такой периодичности не могут подстроиться. Это бич всего постсоветского пространства: от неежедневных поездов повсеместно нужно избавляться заменяя их меньшим количеством ежедневных и организованными пересадками.
Минск - Мин Воды и Минск - Анапа хорошо юзались, когда ходили через Украину. Сам ехал на таком из Краснодара на Донбасс, так там прямых пассажиров (до Минска) почти и не было. Ясное дело, что по межгосу на такие расстояния платить желающих очень мало.
Но Вы ведь опять уходите от ответа. Что мешает пересмотреть принципы тарифообразования в межгоссообщении, чтобы хоть как-то его спасти? Сейчас уже из Москвы до Минска катается более 7-и рейсов автобусов и, думаю, это только начало. Катается уже и Минсктранс и Эколайнс, и Евробус и даже Суздальское ПАТП. Такими темпами, Минск станет вторыми Чебоксарами.
Выжить могут только среднеазиатские поезда и исключительно потому, что там 90% едет за наличные проводнику. РЖД эта ситуация по ходу устраивает
#280351 nord 21 янв 2015, 18:17
Алексей Колин:РЖД эта ситуация по ходу устраивает
Конечно устраивает. РЖД нафиг не нужен межгос, поэтому он скоро помрёт. А ваша идея перейти с франка на RUR вообще феерична. Учитывая то, как недавно батька отказался с РФ за рубли работать и требуя: "дайте нам доллары!" Так что пусть идёт лесом межгос. Теперь будет связка: автобус+самолёт+автобус, поезд+самолёт+автобус, поезд+самолёт+поезд. Короче много связок, но прямых поездов между двумя государствами и более (с участием РФ) - нет. Останутся пока поезда формирования УЗ, БЧ, КТЖ. Да и то, те сами их выпилят со временем, увидев полную стагнацию (спасибо франку, который показал дулю ::-D: ).
#280352 Денисыч 21 янв 2015, 18:37
nord:
Алексей Колин:РЖД эта ситуация по ходу устраивает
Конечно устраивает. РЖД нафиг не нужен межгос, поэтому он скоро помрёт. А ваша идея перейти с франка на RUR вообще феерична. Учитывая то, как недавно батька отказался с РФ за рубли работать и требуя: "дайте нам доллары!" Так что пусть идёт лесом межгос. Теперь будет связка: автобус+самолёт+автобус, поезд+самолёт+автобус, поезд+самолёт+поезд. Короче много связок, но прямых поездов между двумя государствами и более (с участием РФ) - нет. Останутся пока поезда формирования УЗ, БЧ, КТЖ. Да и то, те сами их выпилят со временем, увидев полную стагнацию (спасибо франку, который показал дулю ::-D: ).
Ну да, в развале межгоса виноват батька и швейцарцы, а не импотенция топов РЖД, которые нахапали на 10 поколений вперёд и теперь им уже на всё погадить с высокой колокольни.
Кто хоть раз слышал предложения РЖД по межгосу, кроме - тупо повысим цены?
#280353 Фыва Цукен 21 янв 2015, 18:38
предлагаю методику расчёта стоимости межгоса. например, для маршрута москва-минск - участок москва-красное берём по внутрироссийскому тарифу в рублях, осиновка-минск - по внутрибелорусскому в белорублях, ну а уж красное-осиновка - по нынешней методе. рубли переводим во франки по курсу цб рф, белорубли - по курсу нбрб, дальше три слагаемых суммируем и получаем искомую сумму.
#280354 Денисыч 21 янв 2015, 18:43
Михаил Лучинин:
Губин Александр:
И вообще из того же Минска можно прекрасно доехать до Москвы, а из Москвы куда угодно, благо сеть позволяет и дешевле раза в 2 будет.
Нет, но так нельзя. Подход: "через Москву, а там дальше" - очень сильно губит ж.д., и выталкивает людей на авиацию и автобусы.
То, что межгос убыточен сейчас - согласен, как и с тем, что придётся сокращать.
Михаил, приведите расчёты - из-за чего межгос убыточен. А то вы, похоже, тему-то и не читали.
Разве не смешно, что цена проезда до Праги равна цене проезда до Бреста в купе? Т,е договориться с "друзьями" из Польши и Чехии проще, чем с Беларусью.
#280365 seregathebest 21 янв 2015, 19:22
Фыва Цукен » 21-01-2015, 19:38:предлагаю методику расчёта стоимости межгоса. например, для маршрута москва-минск - участок москва-красное берём по внутрироссийскому тарифу в рублях, осиновка-минск - по внутрибелорусскому в белорублях, ну а уж красное-осиновка - по нынешней методе. рубли переводим во франки по курсу цб рф, белорубли - по курсу нбрб, дальше три слагаемых суммируем и получаем искомую сумму.
По данной методике выйдет примерно следующее:
Москва-Красное 873р.
Красное-Орша 1077р.
Орша-Минск примерно 250р.
Т.е. примерно 2200р Москва-Минск.
Если сейчас брать билеты с разбивкой по Орше,то от Москвы до Минска выходит 3000р. Т.е. экономия 25% :*THUMBS UP*: Правда взять билет Москва-Нестеров все равно дешевле (1745р.)...
#280385 Миша_н 21 янв 2015, 20:12
Вот и нарисовалось решение с межгостарифами: строго по аналогии с проездом по маршруту Москва - Адлер на поезде 023С в то время, когда он ходил. Плацкарту считать либо по своим внутренним тарифам (если она родной дороги), либо по существующим межгосам (если она чужой дороги). А билетную часть - всегда так, как будто последний участок в 0 км вновь едем по своему государству (то есть по межгосам считается только часть пути, проходящая по территории других государств). Кстати, у поезда 023С тоже исчез бы "межгосударственный перекос", когда проездной документ Москва - Таганрог стоил существенно дешевле, чем Москва - Иловайск.
#280414 LmV 21 янв 2015, 21:54
Денисыч:
Михаил, приведите расчёты - из-за чего межгос убыточен. А то вы, похоже, тему-то и не читали.
Разве не смешно, что цена проезда до Праги равна цене проезда до Бреста в купе? Т,е договориться с "друзьями" из Польши и Чехии проще, чем с Беларусью.
Он теперь стал, поскольку при такой стоимости - обвал пойдёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280440 Алексей Колин 22 янв 2015, 00:58
Короче, дело ясное. Будем теперь упорно ждать, когда и межСНГовые маршруты сдохнут.
Надо подсказать нашим автобусным/маршруточным предпринимателям быстренько наладить сервис трансграничных перевозок: Смоленск - Орша, Смоленск - Витебск, Великие Луки - Новосокольники - Полоцк - Витебск, Брянск - Конотоп и т.д. Как в своё время расцвело сообщение Харьков - Белгород
#280442 seregathebest 22 янв 2015, 01:02
Алексей Колин » 22-01-2015, 01:58:Короче, дело ясное. Будем теперь упорно ждать, когда и межСНГовые маршруты сдохнут.
Надо подсказать нашим автобусным/маршруточным предпринимателям быстренько наладить сервис трансграничных перевозок: Смоленск - Орша, Смоленск - Витебск, Великие Луки - Новосокольники - Полоцк - Витебск, Брянск - Конотоп и т.д. Как в своё время расцвело сообщение Харьков - Белгород
Никому ничего подсказывать не надо. Уже почти год ходит новый маршрут Эколайнса Москва-Минск. Базовый тариф у них с подорожанием поездов чуть возрос до 1700р. (был 1500р.). А в период низкого пассажиропотока они делают скидки и осенью я съездил из Москвы в Минск и обратно за 890р.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 265