Алексей, у вас такой толстый....ну как это сказать...троллинг, что даже сильно не вчитываясь между строк можно узнать одну личность с инициалами А.Г.
Что касается межгоса, то на Ювжд спят и видят, когда БЧ уберет свои поезда из 5 - 6 вагонов типа Саратов - Брест, Минск - МинВоды, Минск - Анапа, а АДДИ (или она там теперь называется) вместе с КТЖ: Харьков - Баку и Киев - Астана соответственно, ибо сил катать их нет никаких, а убыточны для РЖД они были даже в лучшие межгосовские времена, когда франку было чуть за 40.
Минск - Гомель - Адлер могут оставить, у него хоть какие-то резервы есть.
И вообще из того же Минска можно прекрасно доехать до Москвы, а из Москвы куда угодно, благо сеть позволяет и дешевле раза в 2 будет.
Что касается межгоса, то на Ювжд спят и видят, когда БЧ уберет свои поезда из 5 - 6 вагонов типа Саратов - Брест, Минск - МинВоды, Минск - Анапа, а АДДИ (или она там теперь называется) вместе с КТЖ: Харьков - Баку и Киев - Астана соответственно, ибо сил катать их нет никаких, а убыточны для РЖД они были даже в лучшие межгосовские времена, когда франку было чуть за 40.
Минск - Гомель - Адлер могут оставить, у него хоть какие-то резервы есть.
И вообще из того же Минска можно прекрасно доехать до Москвы, а из Москвы куда угодно, благо сеть позволяет и дешевле раза в 2 будет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!