Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#280457 Alexey OZD 22 янв 2015, 01:29
SM@TRON: Ну так и ЧС1 был с круглыми окнами. Цельных две штуки - 001 и 002 ::-): .
В том-то и дело, что где-то говорилось, что круглые окна для ЧС1 - большая редкость.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#280458 SM@TRON 22 янв 2015, 01:32
Тепловоз PKP SM48-011 на станции Пшемысль (Przemyśl PL), Польша (03.06.1994):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/15253426619

Автор фото: Yves Locomot

С уважением, Евгений.
#280477 SM@TRON 22 янв 2015, 09:02
Тепловоз ТЭП60-0939 (бывший 1176) в локомотивном депо Кемь, Карелия (2 августа 2003 года):

http://trainpix.org/photo/122625/

Автор фото: Машинист пивного крана

С уважением, Евгений.
#280479 SM@TRON 22 янв 2015, 09:32
Тепловоз PKP ST44-678 на станции Серпц (Sierpc PL), Польша (03.06.1990):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/8490330031

Автор фото: Yves Locomot

Тепловоз PKP ST44-972 на станции Серпц (Sierpc PL), Польша (03.06.1990):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/15349079495

Автор фото: Yves Locomot

Тепловоз PKP ST44-678 на станции Серпц (Sierpc PL), Польша (03.06.1990):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/8490330613

Автор фото: Yves Locomot

С уважением, Евгений.
#280481 SM@TRON 22 янв 2015, 09:36
Тепловоз DR 132 643-8 на станции Берлин-Зоо (Berlin Zoo DDR), Германия (02.06.1990):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/8458393225

Автор фото: Yves Locomot

С уважением, Евгений.
#280574 FanatOf80s 22 янв 2015, 18:06
SM@TRON: Тепловоз PKP SM48-011 на станции Пшемысль (Przemyśl PL), Польша (03.06.1994):

https://www.flickr.com/photos/yveslocomot/15253426619

Автор фото: Yves Locomot
ТЭМ2 оказывается экспортировались :=-O: Необычно, на фоне массового импорта ЧМЭ.
#280595 Slon 22 янв 2015, 19:09
Ммм... а когда КС натянули на Цоо?
#280675 SM@TRON 22 янв 2015, 23:55
А когда всё "наше" перевели на Лихтенберг?! Тогда-же, имхо, закрывали на реконструкцию "центральную" линию.

С уважением, Евгений.
#280676 Slon 23 янв 2015, 00:02
Не, ну поезда еще СЖД на Лихтенберг пошли еще в 1980-х, оно с Цоо никак не было связано. Может, была еще волна, о которой вы говорите? тогда надо поднять скрины расписаний, я по памяти пишу.
#280678 megapups 23 янв 2015, 00:15
Я конечно извиняюсь, но Берлин-Цоо находился не на территории ГДР, а на территории Западного Берлина. Или я не прав?
#280686 Slon 23 янв 2015, 01:17
И что?
Я, конечно, извиняюсь, но постарайтесь вникнуть в то, о чем говорится. Уроки географии не нужны.
Действительно - не профессор ::'(:
#280716 SM@TRON 23 янв 2015, 13:07
FanatOf80s: ТЭМ2 оказывается экспортировались :=-O: . Необычно, на фоне массового импорта ЧМЭ.
А как-же Ваше: "я старше, я всё знаю, а вот Вы все..." :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#280718 SM@TRON 23 янв 2015, 13:11
Slon: Не, ну поезда еще СЖД на Лихтенберг пошли еще в 1980-х, оно с Цоо никак не было связано. Может, была еще волна, о которой вы говорите? Тогда надо поднять скрины расписаний, я по памяти пишу.
Ну вот в середине 90-х 13-й ходил именно на Лихтенберг, а 15-й - вообще не заезжал в Берлин.

С уважением, Евгений.
#280719 megapups 23 янв 2015, 13:16
Slon: И что?
Я, конечно, извиняюсь, но постарайтесь вникнуть в то, о чем говорится. Уроки географии не нужны.
Действительно - не профессор ::'(:
Причем здесь уроки? Просто фото подписано "ГДР", я засомневался и уточнил в рамках самообразования.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18