В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#280482 Paul 22 янв 2015, 09:36
nord:
Конечно устраивает. РЖД нафиг не нужен межгос, поэтому он скоро помрёт. А ваша идея перейти с франка на RUR вообще феерична. Учитывая то, как недавно батька отказался с РФ за рубли работать и требуя: "дайте нам доллары!" Так что пусть идёт лесом межгос.
А Вы историю вопроса изучали, почему батька хочет перейти на доллары? Он за нефть и газ РФ в чём платит? Узнайте на досуге.
#280483 Paul 22 янв 2015, 09:52
seregathebest_:Если сейчас брать билеты с разбивкой по Орше,то от Москвы до Минска выходит 3000р. Т.е. экономия 25% :*THUMBS UP*: Правда взять билет Москва-Нестеров все равно дешевле (1745р.)...
Но на КЛГ ж.д. ходит только один поезд, верно?
По моим расчётам разбивка по Орше уже не так актуальна (правда езжу М-Барановичи).
Теперь при разбивке по Смоленску (М-С, С-Б) получается дешевле, чем М-Орша, О-Б. Но это при условии оплаты белорусской части маршрута в бырах и с белорусской карты.
А если разбить на три части: М-С, С-О, О-Б, то получается самый дешёвый вариант. Но сидеть и вылавливать, когда выпадет следущая часть маршрута считаю уже полным пэ, поэтому скорее всего перейду на автобус уже в ближайшее время. А от Минска на Штадлере. Конечно, это менее удобно.

Скажите, как это переносится в автобусе? Свежий воздух там есть, в отличие от плацкартного вагона? Удаётся вздремнуть? Туалеты только на остановках?
#280503 Алексей Колин 22 янв 2015, 12:14
seregathebest_:
Никому ничего подсказывать не надо. Уже почти год ходит новый маршрут Эколайнса Москва-Минск. Базовый тариф у них с подорожанием поездов чуть возрос до 1700р. (был 1500р.). А в период низкого пассажиропотока они делают скидки и осенью я съездил из Москвы в Минск и обратно за 890р.
Я про другое: про лоукост именно трансграничных перевозок, ибо Смоленск - Орша или Смоленск - Витебск за 1400 дорого, а пригород крайне скуден и скоро вообще прикажет долго жить. Автобусники могут организовать этот сервис рублей за 300. В Харьков, например, очень многие так и ездят (и ездили раньше): на поезде до Белгорода, далее на автобусе/маршрутке. Но при поездке в Украину можно и с проводником и не вылазить из поезда, а вот проводники БЧ от Смоленска до Орши без билетов не берут - потому и нужно организовать и разрекламировать новый сервис.
#280505 Алексей Колин 22 янв 2015, 12:15
Paul:
Скажите, как это переносится в автобусе? Свежий воздух там есть, в отличие от плацкартного вагона? Удаётся вздремнуть? Туалеты только на остановках?
Ну в Неопланах Эколайнс всё довольно прилично
#280554 seregathebest 22 янв 2015, 15:15
Paul » 22-01-2015, 10:52:Но на КЛГ ж.д. ходит только один поезд, верно?
иногда один,иногда два. Т.е. второй ходит через день.
По моим расчётам разбивка по Орше уже не так актуальна (правда езжу М-Барановичи).
Теперь при разбивке по Смоленску (М-С, С-Б) получается дешевле, чем М-Орша, О-Б. Но это при условии оплаты белорусской части маршрута в бырах и с белорусской карты.
А если разбить на три части: М-С, С-О, О-Б, то получается самый дешёвый вариант.
Да.так и правда дешевле,спасибо за наводку :;-): :*THUMBS UP*:
Скажите, как это переносится в автобусе? Свежий воздух там есть, в отличие от плацкартного вагона? Удаётся вздремнуть? Туалеты только на остановках?
У Эколайнса ходят достаточно комфортабельные Неопланы. Есть стюардессы (у которых можно заказать чай-кофе-покушать),бесплатный вай-фай (иногда правда пропадает),розетки 220В, туалет. Стоянки примерно каждые 3 часа, т.е. от Москвы до Минска 3 остановки (в Московской обл.,под Смоленском и в Орше на автовокзале). На пути из Минска в Москву также высаживают у метро Парк Победы,на Кутузовском. По поводу сна-мне кажется всё индивидуально,но лично я спал.
#280555 seregathebest 22 янв 2015, 15:17
Алексей Колин » 22-01-2015, 13:14:Я про другое: про лоукост именно трансграничных перевозок, ибо Смоленск - Орша или Смоленск - Витебск за 1400 дорого, а пригород крайне скуден и скоро вообще прикажет долго жить. Автобусники могут организовать этот сервис рублей за 300. В Харьков, например, очень многие так и ездят (и ездили раньше): на поезде до Белгорода, далее на автобусе/маршрутке. Но при поездке в Украину можно и с проводником и не вылазить из поезда, а вот проводники БЧ от Смоленска до Орши без билетов не берут - потому и нужно организовать и разрекламировать новый сервис.
Я думаю это всё появится,т.к. поток Орша-Смоленск сам по себе немаленький. Многие студенты-белорусы ездят в Смоленск на учебу из Орши.
#280585 Знак вопроса 22 янв 2015, 18:51
seregathebest_:
Алексей Колин » 22-01-2015, 13:14:Я про другое: про лоукост именно трансграничных перевозок, ибо Смоленск - Орша или Смоленск - Витебск за 1400 дорого, а пригород крайне скуден и скоро вообще прикажет долго жить. Автобусники могут организовать этот сервис рублей за 300.
... а вот проводники БЧ от Смоленска до Орши без билетов не берут - потому и нужно организовать и разрекламировать новый сервис.
Я думаю это всё появится,т.к. поток Орша-Смоленск сам по себе немаленький. Многие студенты-белорусы ездят в Смоленск на учебу из Орши.
Да еще летом было целых 2 рейса в день Смоленск - Орша (вроде в 13:30 и 15:30) и стоили где-то 350 - 400 руб.
#280728 zdr 23 янв 2015, 14:11
zdr: Однако евро снизилось, доллар снизился, а франк прибавил рубль и обогнал евро...
В результате борьбы ЕЦБ с дефляцией евро снизилось, и франк за ним. Видимо он всё-таки не совсем от евро отвязался :;-):
#280787 Хома 23 янв 2015, 19:23
alder999: Автобусы ходят в вышеуказанное время по пт, сб и вс. Билет стоит 250 рублей.
Сегодня наблюдал в районе 12 часов дня недалеко от автовокзала аж две маршрутки табличкой "Орша" . Ранее периодически бывала одна. Ездят нелегально, на автовокзал не заезжают.
#280833 LmV 23 янв 2015, 21:46
Блин! Похоже, пора объединять оставшийся СПб-Рига с Москва-Рига.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280929 Фыва Цукен 24 янв 2015, 10:13
Slon:принимающим решение оно не нужно.
ну, значит ж/д сообщение из россии за её пределы сдохнет, только и всего. причём, подозреваю, в ближайший год-два.
В сети
#280950 Slon 24 янв 2015, 13:19
Возможно. Поскольку от меня это не зависит никак, то остается только констатировать складывающуюся ситуацию. Как вы знаете, фантазии - не мой профиль ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Yandex [Bot] и гости: 227