Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#280493 serg 22 янв 2015, 10:49
nataly-m:
Slon: Самолет Москва - Ленинград - Сочи дешевле, чем Москва - Сочи, причем у одной и той же а/к, причем со сквозным билетом.
Это еще что!
Прошлым летом на севастопольском форуме активно обсуждалась ситуация, когда билет на самолет Симф-Мск ч/з Питер (будучи по цене примерно равным прямому Симф-Мск) - был ДЕШЕВЛЕ, чем Симф-Питер!!!
причем существенно. :=-O:
Типа, а не взять ли "кривой" билет до Москвы - а в Питере сойти, и адью?.. ::-D:
Правда, так и не видела отзывов, чтоб кто-то опробовал такой вар-т.. :;-):
Билет Самара-Москва-Н.Новгород через Москву у С7, как правило, всегда дешевле, чем Самара-Москва. Выход в Москве без продолжения перелета в НиНо опробован один раз мною и несколько раз коллегами. Недостатки:
1. Путешествовать следует без багажа, иначе возможны проблемы с его получением
2. Возможны проблемы с бухгалтерией при отчете за командировку - в моем случае решался административным методом.
3. Следует знать, что метод неприменим при покупке билета "туда-обратно" и с половины маршрута, т.е. нельзя купить билет НиНо-Москва-Самара и сесть в Москве, т.к. в случае неиспользования одного полетного купона последующие автоматически становятся недействительными.
#280495 Vitaly1 22 янв 2015, 11:09
Денисыч: Только достаточно обратить внимание на данные за 6 месяцев по тем же аэропортам или данные по ноябрю-декабрю год-к-году и увидеть, что темп прироста снизился.
Ничего удивительного, от событий в экономике страны никуда не деться. Но все же и в декабре 2014 прирост местами был приличным, я про внутренние перевозки.

http://www.aviaport.ru/news/2015/01/20/323453.html
#280496 Colonel_Abel 22 янв 2015, 11:40
nataly-m:
Типа, а не взять ли "кривой" билет до Москвы - а в Питере сойти, и адью?.. ::-D:
Правда, так и не видела отзывов, чтоб кто-то опробовал такой вар-т.. :;-):
Есть один подводный камень. Из самолета может и выпустят, если время между посадкой и взлетом длительное, а вот багаж улетит в Москву, никто его выгружать не будет. Если только лететь с одной ручной кладью.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#280501 Komandor 22 янв 2015, 12:09
Пасмб за наводку
Не знал
Буду пользоваться
Как раз летаю с багажем на борту
#280502 Slon 22 янв 2015, 12:10
nataly-m:
Это еще что!
Ну да. И изложенное другими насчет сегментов и багажа тоже, это бесспорно.
Но в сухом остатке таки то, что я два дня назад и указал, что в авиации, не вдаваясь в подробности, по цифрам стоимостей такая ситуевина бывает.
Кстати, вот еще вспомнил, как наши форумные коллеги летели несколько лет назад из Москвы в Закавказье через Ригу (а получилось еще и через Киев) - из-за ценового предложения болтиков. Оценить крюк несложно :8-):
#280510 LmV 22 янв 2015, 12:23
Slon:
Кстати, вот еще вспомнил, как наши форумные коллеги летели несколько лет назад из Москвы в Закавказье через Ригу (а получилось еще и через Киев) - из-за ценового предложения болтиков. Оценить крюк несложно :8-):
Охота - пуще неволи. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280513 Slon 22 янв 2015, 12:28
Зато дешевле. Правда, в итоге я бы сказал, что жизнь их наказала: из-за опоздания, что ли, на первом сегменте в итоге потеряли полдня. Но - сэкономили, судя по всему, по деньгам.
Но подробности они озвучат сами, если захотят - я и не всё знаю, и не всё помню.
#280549 serg 22 янв 2015, 14:48
Colonel_Abel:
Есть один подводный камень. Из самолета может и выпустят, если время между посадкой и взлетом длительное....
Там ситуация обратная - в самолете никого не оставят. При посадке самолета все пассажиры в обязательном порядке должны покинуть салон самолета и по новой осуществить посадку.
Slon:
nataly-m:
Это еще что!
Ну да. И изложенное другими насчет сегментов и багажа тоже, это бесспорно.
Другие - это кто? Опасаетесь уже всуе произносить мой ник? Хоть я и был автором строк о багаже - там не все бесспорно: иногда при регистрации спрашивают - регистрировать багаж до конечного пункта или до промежуточного. Я вот не знаю, чем такая возможность регламентируется.
#280552 Komandor 22 янв 2015, 15:09
Ну на промежуточном типа получил - достал напитки из багажа или еще что запрещенное к провозу на борту и потом опять сдал багаж на второй сегмент
#280597 Slon 22 янв 2015, 19:14
serg:
Другие - это кто? Опасаетесь уже всуе произносить мой ник?
Больно нужно. Оставьте свою манию величия при себе.
#280618 ByvaliyS 22 янв 2015, 20:57
Vitaly1:
Вы хотите сказать, что все аэропорты выдают недостоверные данные по пассажиропотокам??
Возможно. Им бы с триумфом отчитаться, выдав желаемое за действительное.
Vitaly1: На внутренних линиях.
А что у нас кто-то занимается только внутренними линиями?
#280688 Vitaly1 23 янв 2015, 02:03
ByvaliyS:
Vitaly1:
Вы хотите сказать, что все аэропорты выдают недостоверные данные по пассажиропотокам??
Возможно. Им бы с триумфом отчитаться, выдав желаемое за действительное.
Прямо все перечисленные на 100% врут?
Давайте по существу. Вы можете привести конкретные примеры, где авиакомпании были бы уличены в подтасовке? С ПИДом такое было не раз, например, отчитывались о росте пассажиропотока благодаря замене одного ПС на другой прогрессивный и нано-инновационный, а на деле оказывалось, что поезд стал ходить ежедневно, а в предыдущем отчетном периоде был 4 дня в неделю. Это и здесь на форуме приводилось.
Из свежего - на тему Индюков, как раз тут месяц назад посчитали, что по 10 месяцам 2014 похоже на спад потока. А теперь ПИД оперативно выкрутился :8-): http://nkps.livejournal.com/89376.html
ByvaliyS:
Vitaly1: На внутренних линиях.
А что у нас кто-то занимается только внутренними линиями?
Если пытаться сравнивать ситуацию у авиаторов и у ПИДа, надо сравнивать более-менее сравнимое, и поэтому на международку/межгос надо смотреть отдельно. Хотя бы потому, что разный вес и состав международки, да и у РЖД в принципе нет рейсов ни в Тай, ни в Анталии с Египетами, например.
#280992 ktdn 24 янв 2015, 20:32
Что-то стало интересно. Допустим, у меня билет A->B->C. Но я собираюсь сойти в B, как описано в теме. А если форс-мажор, и пассажиров распихивают по другим рейсам? А если все купили A->C, можно ли в теории лететь A->D->B (непогода допустим в B)?
#281001 Komandor 24 янв 2015, 22:19
У вас маршрут а-с,а вот билет вы уже получите при регистрации и уже после этого форс не форс мажор но можете как угодно и что угодно
Или а-б требовать или а-с

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13