Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#280170 Dmitriy5 21 янв 2015, 00:00
Гость: Дмитрию. А смысл какой в этом? Поезд следует из Волгограда до Грязей -Воронежских,затем меняет направление движения,следует обратно на юг в Воронеж,опять смена тяги до Курска,там опять смена тяги и едем опять на север. И так плутать поезд будет часов эдак 35!
Так зачем до Грязей тянуть? Есть же и более короткие пути.
Гость:Есть более быстрая альтернатива. Из Воронежа? Ну может.что-то наскребется. А вот участок Воронеж - Касторная и Касторная - Курск для которого вы стараетесь продвинуть свою идею - это.что -то!Там.что местное население постоянно заполняет проходящие поезда и горит желанием проехать в Волгоград?Там.что агломерации находятся с населением по 200 тысяч человек? Скорее наоборот! В Москву то понятно! Раз в неделю может человек 100 уедет.А вот в сторону Воронежа и Волгограда человека 2-3!
Так, а разве на этом маршруте только Воронеж и Касторная будут? А Курск, Орел, Тула, да и с Белгородчины можно будет добраться... У Курска и Орла на данный момент нет никакого сообщения с Нижней Волгой. Даже автобусного. И ведь я не говорю о ежедневном маршруте, а попробовать какой-нибудь поезд летом провести и посмотреть, что да как будет...
#280172 Волжанин34 21 янв 2015, 00:05
Фыва Цукен: поезд воронеж-волгоград когда-то был, я на нём ездил. но подох чего-то.
По известной причине! Причина эта - Прив жд..... Точнее - отказ Прив жд обслуживать этот поезд! Его сначала обрезали до крайней точки ЮВ жд (Поворино), а потом - прибили! Ибо из Воронежа до Поворино пассажиров на этот поезд не нашлось! Потом сделали прицепные вагоны (точнее - они и до этого были, но только зимой, а сделали - круглогодично), а потом и их прибили по тем же причинам!

Что касаемо данного сабжа - возможно, стоит попробовать (хотя бы для того, чтобы восстановить прямую связь Воронежа, Лисок и Поворино), но я не уверен, будет ли толк?!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#280174 Dmitriy5 21 янв 2015, 00:08
Волжанин34:
Фыва Цукен: поезд воронеж-волгоград когда-то был, я на нём ездил. но подох чего-то.
Что касаемо данного сабжа - возможно, стоит попробовать (хотя бы для того, чтобы восстановить прямую связь Воронежа, Лисок и Поворино), но я не уверен, будет ли толк?!
Думаю, что попробовать можно и нужно!
#280226 Liski 21 янв 2015, 06:01
Волжанин34:
По известной причине! Причина эта - Прив жд..... Точнее - отказ Прив жд обслуживать этот поезд! Его сначала обрезали до крайней точки ЮВ жд (Поворино), а потом - прибили! Ибо из Воронежа до Поворино пассажиров на этот поезд не нашлось! Потом сделали прицепные вагоны (точнее - они и до этого были, но только зимой, а сделали - круглогодично), а потом и их прибили по тем же причинам!
C этого места поподробнее. Ходил поезд 123/124, потом 223/224 Воронеж - Волгоград через Грязи аж за 18 часов! В 1995 году его отменили. Потом ходили 2 вагона с 911/912 и другими вариантами, которые прицепляли к поезду 79/80. Потом ввели 201/202 Москва - Волгоград с временем пути 31 час и заездом в Воронеж и Лиски и он пал от бескормицы в том же году. Потом года 3 спустя ввели 457/458 Воронеж - Волгоград 2 раза в неделю, но больше 4 вагонов он не собрал, после чего с этой идеей больше решили не играться, а через года 2 и ВБС убрали, ибо продавалось 15 - 20 мест, вдобавок летом у 79/80 была предельная схема, и цеплять вагоны было некуда. А поезд 675/676 Воронеж - Поворино вообще никакого отношения к Воронеж - Волгоград не имел, это была электричка через Лиски, которую затем перевели в пригородные и обрезали по Новохоперску.

Волжанин34:
Что касаемо данного сабжа - возможно, стоит попробовать (хотя бы для того, чтобы восстановить прямую связь Воронежа, Лисок и Поворино), но я не уверен, будет ли толк?!
До Поворино, Новохоперска, Таловой и Боброва на автобусе в 1,5 раза ближе и дешевле. Практически никто из Воронежа туда на поезде не поедет - это извращение.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#280232 v-tmb 21 янв 2015, 08:04
Придача:Отсутствие связи Воронежа с Нижней Волгой - не вариант.
Тут все дело в том, что, к примеру, между Воронежем и Саратовом существует идеальная вечерне-ночная связь 18-7 в виде одного купейного вагона, но спрос на него всегда никакой. Вот сегодня из 36 мест свободно 11 и надо бы еще посмотреть сколько там едет из Белгорода. Изначально, идея проходящего поезда - интересная, но фактический спрос на указанный вагон из года в год не может не настораживать. А вот для прямого пассажира такой поезд, скорее всего, будет просто безынтересен.

Давно крутится идея Волгоград-Балашов-Воронеж-Липецк-СПб, но и она, видимо, малоперспективная.
#280245 Волжанин34 21 янв 2015, 10:43
Губин Александр:
C этого места поподробнее. Ходил поезд 123/124, потом 223/224 Воронеж - Волгоград через Грязи аж за 18 часов! В 1995 году его отменили. Потом ходили 2 вагона с 911/912 и другими вариантами, которые прицепляли к поезду 79/80. Потом ввели 201/202 Москва - Волгоград с временем пути 31 час и заездом в Воронеж и Лиски и он пал от бескормицы в том же году. Потом года 3 спустя ввели 457/458 Воронеж - Волгоград 2 раза в неделю, но больше 4 вагонов он не собрал, после чего с этой идеей больше решили не играться, а через года 2 и ВБС убрали, ибо продавалось 15 - 20 мест, вдобавок летом у 79/80 была предельная схема, и цеплять вагоны было некуда. А поезд 675/676 Воронеж - Поворино вообще никакого отношения к Воронеж - Волгоград не имел, это была электричка через Лиски, которую затем перевели в пригородные и обрезали по Новохоперску.
Что подробнее? Поезд 457/458 просуществовал 6 лет! Потом Приволжская железная дорога отказалась его обслуживать! Сославшись на недостаток места в Волгоградском депо для поезда (причину, конечно, они придумали бредовую) другой дирекции (поезд был Юго-Восточным) Насчёт 4 вагонов - Вы серьёзно?
Поезд ходил не 2 раза в неделю, а ежедневно и максимальная составность у него была 14 вагонов! В составе поезда были сидячие, плацкартные, купейные (в общем - полная солянка)! ::-):
Что касаемо прицепок - они просуществовали вплоть до 2011 года!
Вот такое расписание у них было:
Приволжская ж.д.
П№1 Волгоград-Москва
- - 15:04 Волгоград 1 0 2020500 4:35 - -
- - 16:37 Иловля 1 93 2020821 3:00 1 3:01
17:43 3 17:46 Арчеда 156 2020830 1:56 3 1:59
18:44 3 18:47 Себряково 210 2020820 0:51 2 0:53
20:00 3 20:03 Филоново 283 2020950 23:34 2 23:36
20:58 3 21:01 Алексиково 340 2020941 22:42 2 22:44
Юго-Восточная ж.д.
- - Дуплятка 359 2014537 - - 22:24
21:25 23 21:48 Поворино 367 2014490 21:42 28 22:10
22:24 2 22:26 Борисоглебск 394 2014450 21:02 2 21:04
- - 22:49 Грибановка 412 2014465 21:02 2 21:04
- - 23:05 Народная 431 2014463 20:10 2 20:12
- - 23:23 Терновка 451 2014461 19:47 2 19:49
23:44 2 23:46 Жердевка 471 2014440 19:21 2 19:23
- - 0:15 Токарёвка 499 2014457 18:50 2 18:52
- - 0:40 Оборона 527 2015453 18:03 17 18:20
- - 1:03 Добринка 551 2014430 17:36 2 17:38
- - 1:15 Плавица 564 2015451 17:20 2 17:22
- - 1:36 Байгора 589 2014448 - - 17:00
- - 1:48 Грязи-Волгоградские 602 2014103 - - 16:50
1:54 148 - Грязи-Воронежские 604 2014390 - - 16:42
Поезд № 84 Москва-Лиски Поезд №80 Санкт-Петербург-Волгоград
или
Поезд Москва-Воронеж
- - 4;32 Грязи-Воронежские 602 2014390 16:07 35 16:42
- - 4:30 Ст.474 км 608 2014077 - - 16:00
- - 4:36 Прибытково 616 2014487 - - 15:55
- - 4:45 Дрязги 631 2014486 - - 15:44
5:03 2 5:05 Усмань 656 2014484 15:24 2 15:26
5:28 2 5:30 Графская 679 2014483 14:46 17 15:03
- - 5:46 Тресвятская 693 204482 - - 14:33
- - 5:51 Сомово 701 2014479 - - 14:26
- - 6:00 Отрожка - 2014478 - - 14:07
6:15 - - Воронеж-1 720 2014001 - - 13:55
П. № 111 Воронеж-Санкт-Петербург
Их отменили из-за суточного перестоя по Воронежу, т.к. поезд Воронеж-Москва прибили! Какой точно номер был у Воронеж-Москва не помню! Восемьдесят-лохматый какой-то!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#280259 Фыва Цукен 21 янв 2015, 11:25
Slon:Я надеялся, что за это время появился какой-то конструктив, что дело ушло от фантазийного флуда...
напрасно ::-D:
Slon:Оценивать можно по-разному - вон, Виталий Первый берется.
так я не возражаю.
Slon:А компетентные люди, как уже ведь говорилось, на фантазии реагируют соответственно - это, как говорится, угробить саму идею (ага, "Волки! Волки!").
а это уже их дело
Slon:Ну а предложить можно что угодно - страна большая...
вот именно. потому давайте не будем пережёвывать по десятому разу одно и то же.
В сети
#280260 ВЛ80 21 янв 2015, 11:37
Волжанин34: Поезд 457/458 просуществовал 6 лет! Поезд ходил не 2 раза в неделю, а ежедневно и максимальная составность у него была 14 вагонов!
Вы уточните, о каких годах идёт речь. Последняя реинкарнация этого поезда - летний, два раза в неделю, 5 - 6 вагонов в составе.
#280581 Пасслипецкого 22 янв 2015, 18:24
Dmitriy5: И я предлагаю летний вариант!
Кому он нужен? Воронежу? Что мешает Воронежу добраться до Волгограда, совершив, скажем, пересадку по Грязям?
#280582 Dmitriy5 22 янв 2015, 18:28
Пасслипецкого:
Dmitriy5: И я предлагаю летний вариант!
Кому он нужен? Воронежу? Что мешает Воронежу добраться до Волгограда, совершив, скажем, пересадку по Грязям?
Курску, Орлу, Туле, да и Белгородцам.
#280601 Придача 22 янв 2015, 19:34
Так до Грязей нужно еще добраться. Воронежу поезд нужен. Без Воронежа вообще говорить нелепо о транзите на север-юг.
#280644 nikitina 22 янв 2015, 21:50
Dmytry-s/ А кого вы возить собрались этим поездом? Вам уже здесь десять раз разъяснили,что поезд будет нерентабельным! Кого возить?С Тулы -Орла- Курска рыбачков на Ахтубу,арбузы собирать в Харабалях? Родню к родне. Так эти люди сами доберутся или на своем транспорте, или на перекладных.Что с Орла и Курска есть устойчивый поток пассажиров на Нижнюю Волгу? Скорее наоборот.С Нижней Волги есть устойчивый поток в Москву,но не через Курск и Орел..С Орла и Курска тоже едут в Москву.Но для этого не нужен поезд, ползущий из Астрахани под 40 часов! При наличии альтернативы никто на нем не поедет! А гонять состав хоть в 5.хоть, в 10 вагонов по1600 километров,чтобы собирать крошки пассажиров никто не станет.Нет.Конечно,если вы найдете финансовые средства,чтобы оплатить данный маршрут,вам его запустят хоть через Воронеж,хоть через Тамбов! А так нет.РЖД, вон. все электрички поотменяло в регионах! Людям не на чем на работу ездить каждый день! А ваш Маниловский поезд запустят.Лишь бы была прямая связь Курска и Волгограда!
#280659 Пасслипецкого 22 янв 2015, 22:40
Придача: Так до Грязей нужно еще добраться.
Правда?
Воронежу поезд нужен.
Утверждение повисает в воздухе.
Без Воронежа вообще говорить нелепо о транзите на север-юг.
Хм.. Волгоград-Москва через Воронеж-Курск? Вам для понимания: это больше восток-запад, нежели чем то, о чем вы пишете.

Насчет гирлянды городов харьковского хода:
Белгород - да, там тяжело, но не до Волгограда;
Курск - через Ростов при такой уж необходимости не проедет?
Орел до Саратова доберется;
с Тулой своя история, и тут кстати тот самый вероятный Волгоград-СПб-Вит по нитке ташкентского.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0