Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#281056 Komandor 25 янв 2015, 01:23
А если подсуетиться то и еще рублей на 150 дешевле сапсан
Ну и отличный вам вариант 119 поезд и там сидячка и в шесть утра на месте
Вообще что о прям дешево и шикарно получается
Столько вариантов для волочка в котором пару десятков чел с Питера сходят за день
#281057 Alexey OZD 25 янв 2015, 01:25
Komandor: Сидячка Смоленским 87 из Питера раз вас устраивает время прибытия в 2 30
По времени прибытия - да, смоленский устраивает. Но мне не нравится, что он идёт на час дольше 29-го. ::-):
Komandor: сапсанчик в обед с Питера два часа с минутами и там 950₽
Да, верно. Только мне "Сапсан" для поездки в Волочёк нужен обратно, а не туда. Ибо, при поездке "туда", считай, целый день впустую вылетает, а зимой (ранней весной) ещё и темнеет почти сразу по приезду.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#281059 Komandor 25 янв 2015, 01:29
Утренний сапсан порой тоже дешев и поездка будет совсем другого уровня и качества - чисто прогулка и отдых и ни капли усталости

А так у вас сплошные отговорки
При огромном выборе
В Псков вот вам вариантов столько нет и Дашевский в Великий Новгород
И в череповец и много куда
С жиру ( я про количество поездов в Волочёк и классов вагонов и ценников )беситесь
#281082 Гость 25 янв 2015, 13:13
эти варианты для пассажиров, готовых платить. мы же ведем разговор о тех, кто в силу разных обстоятельств пользуется пригородным транспортом бесплатно. для них это- не вариант.
#281143 Алексей Колин 25 янв 2015, 23:05
И опять дискуссия пошла в ритме "я хочу ездить так-то, а мне не дают", а не по существу? А ничего, что в Спирово, Калашниково и т.п. автобусами из Твери подъезжать получается "криво" ?
bsd: > Тверь - Бологое остаётся 3 электрички
Не три, а две.
Вечерняя - поздно вечером, и больше стоит, под обгонами, чем едет (что само по себе издевательство).
Три я имел в виду с учётом Тверь - Торжок, а не только прямые Тверь - Бологое.
Кстати, вот подумал, почему оставляются именно эти поезда. Они, как и в другую сторону, не мешают Бакланам.: 8.25 идёт за утренней пачкой, 21.04 - следом за вечерней. В свете анонсированного запуска Бакланов раз в час (не считая дневной технологии) это очень актуально угондошить все дневные пригородные. Нет их - нет и проблем. Конечно, РЖД, нагибая МТППК, будет доказывать, что именно рейсы в 21.04 и 21.59 из провинциального областного центра в область самые нужные, а никак не в 16, 17, 18, 19 часов и заставлять губера за них платить.
Итак, на месте тверских левых нужно аккурат 1 февраля перекрыть отправление 756-му Баклану в 8.05 и, желательно, заранее позвать ТВ и прессу.
#281157 комик 26 янв 2015, 00:10
[quote="Алексей Колин"]
Конечно, РЖД, нагибая МТППК, будет доказывать, что именно рейсы в 21.04 и 21.59 из провинциального областного центра в область самые нужные, а никак не в 16, 17, 18, 19 часов и заставлять губера за них платить.
РЖД ничего не решает какие поезда отменять, а решает комитет по транспорту Тверской области, которые присылают письмо в МТ ППК, и на основании этого письма МТ ППК делает заявку в дорогу на отмену поездов, так что трясите их
#281220 Алексей Колин 26 янв 2015, 15:37
комик:
РЖД ничего не решает какие поезда отменять, а решает комитет по транспорту Тверской области, которые присылают письмо в МТ ППК, и на основании этого письма МТ ППК делает заявку в дорогу на отмену поездов, так что трясите их
Эти сказки оставьте для непосвящённых. Я сам работал в пригородной компании. Так должно быть в идеале. А по факту Министерство транспорта Тверской области вносит в заказ то, что согласовано с перевозчиком (МТ ППК), а перевозчик то, что согласовано с владельцем инфраструктуры и подвижного состава (с Вами, движками и с Моторвагонной дирекцией). Мотивировка всегда простая: ну вот в это время мы поезда можем пропустить, а в другое никак (не получается по времени работы бригад, не хватает составов, пропускной способности нет). А поскольку в Министерствах и Департаментах транспорта железнодорожных специалистов нет, то они вынужденно хавают всю ту лапшу, которую им вешают на уши железнодорожники, да ещё и требуют баснословные компенсации.
К слову, по результатам 2014 года в Тверской области автомобильным транспортом общего пользования было перевезено 22 млн. пассажиров и затребовано субсидий на сумму 150 млн. рублей. Железнодорожники же перевезли (по проданным билетам, есс-но) 7 млн. пассажиров и запросили субсидий 500 млн. рублей. Ну так отсюда и понятно совершенно естественное желание субъекта Федерации послать эту железную дорогу к чёрту куда-подальше!
#281222 bsd 26 янв 2015, 15:48
Вспомнилось, что ещё в 2009 году грозили полностью отменить всё пригородное движение на участке Тверь - Малая Вишера,
чтобы "расчистить" линию для скоростных поездов.

С другой стороны, как-то же совмещается скоростное движение с десятками пар пригородных на участке Крюково - Тверь.
#281234 Slon 26 янв 2015, 16:49
Алексей Колин:
К слову, по результатам 2014 года в Тверской области автомобильным транспортом общего пользования было перевезено 22 млн. пассажиров и затребовано субсидий на сумму 150 млн. рублей. Железнодорожники же перевезли (по проданным билетам, есс-но) 7 млн. пассажиров и запросили субсидий 500 млн. рублей. Ну так отсюда и понятно совершенно естественное желание субъекта Федерации послать эту железную дорогу к чёрту куда-подальше!
Сто раз уже обсуждалось, что и за чей счет ездит, уже не хватает никаких сил повторять по сто первому кругу!
А если субъект хочет, то пусть посылает, только тогда свою агитацию и советы местной гопоте переадресуйте в местные белые дома.
#281248 AlexPaen 26 янв 2015, 18:13
Короче говоря, скоро все эти ППК (кроме москвопитерских), наверное, RIP.
Какая-то уже агония, а не движение.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#281259 Алексей Колин 26 янв 2015, 18:48
Slon:
Алексей Колин:
К слову, по результатам 2014 года в Тверской области автомобильным транспортом общего пользования было перевезено 22 млн. пассажиров и затребовано субсидий на сумму 150 млн. рублей. Железнодорожники же перевезли (по проданным билетам, есс-но) 7 млн. пассажиров и запросили субсидий 500 млн. рублей. Ну так отсюда и понятно совершенно естественное желание субъекта Федерации послать эту железную дорогу к чёрту куда-подальше!
Сто раз уже обсуждалось, что и за чей счет ездит, уже не хватает никаких сил повторять по сто первому кругу!
То есть писать, по 1000 знаков, про то, что "сил нет и т.п." (причём в каждой второй теме) у Вас силы есть, а написать хотя бы 20, но по существу, (здесь конкретно про МТППК и Тверьавтотранс) у Вас их нет ? Зачем тогда вообще что-то писать ? Чтобы читатели убеждались, что со Слоном всё в порядке и он не изменился ?
Slon:А если субъект хочет, то пусть посылает, только тогда свою агитацию и советы местной гопоте переадресуйте в местные белые дома.
Ещё раз, для тех, кто в танке: "мотивы отказа от заказа на ж-д пригород становятся понятными"
#281276 Slon 26 янв 2015, 20:30
Алексей Колин:
То есть писать, по 1000 знаков, про то, что "сил нет и т.п." (причём в каждой второй теме) у Вас силы есть, а написать хотя бы 20, но по существу, (здесь конкретно про МТППК и Тверьавтотранс) у Вас их нет?
А зачем, если декларируется желание не понимать и не слушать? Мне свое время - более трех минут - жалко. Да, в начале я полагал, что у вас есть желание вникнуть в написанное. Да, на ваше приглашение что-то (а чем дальше - тем понятнее уровень) обсуждать в МИИТе не откликнулись.
Ошибся, извините. Хотите - ищите в форуме.
Зачем тогда вообще что-то писать ? Чтобы читатели убеждались, что со Слоном всё в порядке и он не изменился ?
А вот ваше мнение по данному вопросу для меня не имеет ни малейшей ценности. Судя по вашим последним постам, у вас в жизни проблемы; впрочем, копаться в этом я точно не буду :8-):
Ещё раз, для тех, кто в танке: "мотивы отказа от заказа на ж-д пригород становятся понятными"
Еще раз: ваши посты вполне тянут на дело.
И самое главное: а вам-то какая печаль? :;-):
#281282 Алексей Колин 26 янв 2015, 20:44
Slon:
Алексей Колин:
То есть писать, по 1000 знаков, про то, что "сил нет и т.п." (причём в каждой второй теме) у Вас силы есть, а написать хотя бы 20, но по существу, (здесь конкретно про МТППК и Тверьавтотранс) у Вас их нет?
Slon:А зачем, если декларируется желание не понимать и не слушать? Мне свое время - более трех минут - жалко.
Да вы всех, кто не помнит ваших опусов 10-летней давности начинаете в чём-то уличать. Да и не должен я их помнить. Извините, но раз нечего написать по существу, не пишите лучше ничего. Это же так просто! Для этого и 3-ёх минут не надо
#281285 Slon 26 янв 2015, 20:50
А если вы не помните, то зачем одно и то же, причем обсужденное и отвергнутое, раз за разом вызывать к жизни?
Почему вы упорно не желаете пользоваться поиском и прочтением уже сказанного по теме? Что за желание ходить по кругу, что за троллинг?
#281376 Алексей Колин 27 янв 2015, 00:28
Slon: А если вы не помните, то зачем одно и то же, причем обсужденное и отвергнутое, раз за разом вызывать к жизни?
Почему вы упорно не желаете пользоваться поиском и прочтением уже сказанного по теме? Что за желание ходить по кругу, что за троллинг?
Я, если честно, даже не понимаю, о чём Вы: Что именно я должен искать и где ? В каких других темах мы обсуждали ЖД пригород в Тверской области ?
И почему 90 % ваших сообщений посвящено обвинению опонентов в том, что они плохо ищут и помнят аргументы 10-летней давности от Вас любимого ??? Есть ли смысл вообще тогда что-то писать, если на все вопросы Вы, о гениальнейший, уже ответы дали

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9