В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#281007 LmV 24 янв 2015, 22:54
Komandor: Делаем сидячку на двадцать процентов дешевле фирменного плацкарта и будет рентабельна
А на трамвайных маршрутах и подавно
Если сидячку сделать дороже нефирменного плацкарта, то это не даст рентабельности, потому что будет не наполнить. Много ли будет желающих? Да и сделают ли вообще?
Последний раз редактировалось LmV 24 янв 2015, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#281009 nhfvdfq71 24 янв 2015, 23:00
Komandor: Делаем сидячку на двадцать процентов дешевле фирменного плацкарта и будет рентабельна
Может оставить рентабельный плацкарт? ::-X:

Руки прочь от ночных поездов!
#281011 Komandor 24 янв 2015, 23:03
При грамотном расписании и там где нет пригорода -загрузится сидячка
Не суть
Плацкарт не фирменный надо поднять на 15 процентов цену
#281012 nhfvdfq71 24 янв 2015, 23:05
Komandor: там где нет пригорода -загрузится сидячка
Вы ничего не путаете?

Руки прочь от ночных поездов!
#281049 Komandor 25 янв 2015, 01:12
Я бы сказал что уменьшить количество сверхдальний поездов надо но увеличив их вагонность
А так то конечно упор делать на маршруты как раз не более или не многим более двух суток
Ну и еще замечу что часто даже между Мск и Питером купе стоитдаже в день отправления так же как плацкарт фирмача
Кому нравится катайтесь в этом плацкарте пока он есть ыыыы
#281058 LmV 25 янв 2015, 01:27
Komandor:Я бы сказал что уменьшить количество сверхдальний поездов надо но увеличив их вагонность
А так и происходит. Вот это - неизбежно.
Komandor:А так то конечно упор делать на маршруты как раз не более или не многим более двух суток
Можно. Ну, если сделать крайней точкой из поездов из ВСЕХ крупнейших миллионников ЕТР - Новосиб/Новокузнецк.
Komandor:Ну и еще замечу что часто даже между Мск и Питером купе стоитдаже в день отправления так же как плацкарт фирмача
Кому нравится катайтесь в этом плацкарте пока он есть ыыыы
1)Москва-СПб - вообще не показатель;
2) Не каждый день и не на каждый поезд. Просто из-за провала наполнения, произошёл сброс цен динамо не некоторые поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#281061 Komandor 25 янв 2015, 01:37
Ну это не плохо что динама стала работать
Я и летом мотался между столицами за нормальные деньги и если вдруг по своей воле не ехал на поезде на котором планировал ( за ранее и не дорого купив билет) каким то образом уезжал ( имея не целые сутки на Выбор вариантов)по билету ну ни как не за 4 и 5 тыщ а гораздо дешевле
Так что пока всё нормально
И меня устраивает
А вот всякие раздолбаи которые вчера вдруг собрались в Мск и им надо именно не позже обеда попасть в Мск , но хотят подешевле( постоянно такие знакомые есть) пусть платят по 1800 за фирменный плацкарт у туалета
И обратно так же
Но ни как не стоит их возить за эти деньги в купе или за меньшие в плацкарте
При их раскладах
#281066 FanatOf80s 25 янв 2015, 02:08
Komandor: Ну это не плохо что динама стала работать
Я и летом мотался между столицами за нормальные деньги и если вдруг по своей воле не ехал на поезде на котором планировал ( за ранее и не дорого купив билет)
А вот всякие распездалы которые вчера вдруг собрались в Мск и им надо именно не позже обеда попасть в Мск , но хотят подешевле( постоянно такие знакомые есть) пусть платят по 1800 за фирменный плацкарт у туалета
Давно уже покупка динамо-билета за 45 суток не гарантирует минимальной цены :]:-O: Цена меняется абсолютно произвольным и не предсказуемым для пассажира образом, и в 8.00 за 45 суток в пиковый период цена зачастую бывает максимальной или близкой к тому (достаточно вспомнить 102 и 104 поезда прошедшим летом, причем бронепоезд зачастую стоил дороже одноэтажного "Премиума" 102). "Динама" показала свое истинное лицо - желание ненасытного ФПК устанавливать цены абсолютно произвольным и непрозрачным образом и в целом повысить их быстрее запланированного, хотя первоначально да, предлог был благовидным (предоставление возможности существенно сэкономить при покупке билета заранее).
Причем на динамо-поезда еще и никакие скидки не распространяются (ни при покупке туда-обратно, ни при выкупе всех 4 мест в купе, ни при покупке ранее чем за 30 суток в периоды когда эта акция действует).
#281076 Komandor 25 янв 2015, 11:55
а и не должна гарантировать динама именно за 45 минимальную цену
на рынке с утра товара полно но и качество и бывбор огромен потому и цену держат а вечером бывает уже сливают продукты но они уже не высшего качества порой
а бывает что и нет уже ни чего только плохинький товар и цена дороже утренней
так и тут
а 102 и 104 раскупаются -потому и динамят их соответственно
#281084 FanatOf80s 25 янв 2015, 14:15
И чем же тогда эта динама хороша??? (для пассажира)
Единственное к чему она РЕАЛЬНО в итоге привела - к повышению цен и снижению доступности купе.
Хотя изначально провозглашалось что она позволит именно покупая билет заранее существенно сэкономить, за 45 суток обещали гарантированно минимальный тариф и тем самым повысить доступность купе и СВ.
#281106 Alexey OZD 25 янв 2015, 18:39
"Динаме" не достаёт одной очень важной детали - предсказуемости. Пассажир хотел бы знать, когда именно повысят цены - на какие даты? в зависимости от чего? сколько билетов должно быть раскуплено, чтобы цена поднялась?

А что касается двухэтажника, то, опять же, у всех цели - разные. Кто-то покупает себе десяток билетов на верхние полки на разные даты по 1299 руб, а кого-то сильно интересует, когда эта цена на старте повысится, и дотянет ли нынешняя цена, например, до майских праздников. Потому, что планы "второго пассажира" предполагают (как вариант) выкуп купе на двоих (на троих) по минимальной цене.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#281108 Komandor 25 янв 2015, 18:55
на майские однозначно в двух этажнике надо делать старт верхней от 2000р а то и выше
предсказуемость есть какая ни какая
я по крайней мере в целом понимаю -отслеживая расписания и стоимости и наличие на дни недели и даты и сроки
#281110 Alexey OZD 25 янв 2015, 19:03
Komandor: на майские однозначно в двух этажнике надо делать старт верхней от 2000р а то и выше
А я и не собираюсь с этой ценой спорить. Две тысячи - значит, две тысячи. Но пусть предупредят заранее!

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#281124 Сидячий 25 янв 2015, 20:55
Старая сидячка по комфорту как бизнес самолета. Если её еще напичкать такими же креслами как в самолёте, с такой же системой развлечения, то это в 10 раз лучше плацкарта. Правда цена вагона выйдет раз в 50 дороже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 207