Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#281122 Владиcлав 25 янв 2015, 20:45
ktdn: Что-то стало интересно. Допустим, у меня билет A->B->C. Но я собираюсь сойти в B, как описано в теме. А если форс-мажор, и пассажиров распихивают по другим рейсам? А если все купили A->C, можно ли в теории лететь A->D->B (непогода допустим в B)?
В наших условиях когда все летят через Москву это вряд ли.
#281154 Денисыч 26 янв 2015, 00:06
Vitaly1:
ByvaliyS:
Vitaly1:
Вы хотите сказать, что все аэропорты выдают недостоверные данные по пассажиропотокам??
Возможно. Им бы с триумфом отчитаться, выдав желаемое за действительное.
Прямо все перечисленные на 100% врут?
Давайте по существу. Вы можете привести конкретные примеры, где авиакомпании были бы уличены в подтасовке? С ПИДом такое было не раз, например, отчитывались о росте пассажиропотока благодаря замене одного ПС на другой прогрессивный и нано-инновационный, а на деле оказывалось, что поезд стал ходить ежедневно, а в предыдущем отчетном периоде был 4 дня в неделю. Это и здесь на форуме приводилось.
Из свежего - на тему Индюков, как раз тут месяц назад посчитали, что по 10 месяцам 2014 похоже на спад потока. А теперь ПИД оперативно выкрутился :8-): http://nkps.livejournal.com/89376.html
.
Vitaly1, помнится мне, что в ноябре вы отвергали возможность спада пассажиропотока на Сапсанах, писали что это опечатка.
Теперь поменяли мнение?
#281230 serg 26 янв 2015, 16:37
Владиcлав:
ktdn: Что-то стало интересно. Допустим, у меня билет A->B->C. Но я собираюсь сойти в B, как описано в теме. А если форс-мажор, и пассажиров распихивают по другим рейсам? А если все купили A->C, можно ли в теории лететь A->D->B (непогода допустим в B)?
В наших условиях когда все летят через Москву это вряд ли.
Действительно - это маловероятно. Но теоретически при любом изменении пассажир может осуществить вынужденный отказ и получить деньги назад в полном объеме.
#281670 Владиcлав 29 янв 2015, 01:18
Народ, на лето есть у Трансаэро Москва - Симферополь RT 6000 руб. Только надо не на сайте Трансаэро покупать, а на скайсканнере или авиасэйлс.
#281674 nataly-m 29 янв 2015, 07:26
Владиcлав: у Трансаэро Москва - Симферополь RT 6000 руб.

У Аэрофлота от 5783 непосредственно на их сайте ( до 10 июня - от 4983).
У Оренбургских - также от 5 тыр. (на их сайте).
Правда, на многие рейсы таких тарифов уже не осталось, но по 6 тыр - хоть .. опой кушай. ::-D:
Только надо не на сайте Трансаэро покупать, а на скайсканнере или авиасэйлс.
Непосредственно на скайсканере или авиасейлс (и им подобным) покупка не производится - он перенаправит на сайт выбранного агентства, авиакомпании или системы бронирования.
#281680 Komandor 29 янв 2015, 09:13
еще детнее расписание у авиакомпания как бы сказать в разработке
потому могут быть сюрпризы
я например заметил что время вылета и прилета поменялось на пару часиков у аэрофлота
та что до конца марта я б не стал рисковать
а то сьэкономив тыщу или две-придется потом на такси тратить ил отпрашиваться или еще что
#281690 Komandor 29 янв 2015, 10:27
ну счас в среднем 1150в оба конца стоит у аэрофлота
в том году 7000 стоило
счас стоит 7500 на март(зимнее расписание)
сколько будет в этом году на лето не известно
в принципе купить можно
#283136 Komandor 04 фев 2015, 22:27
Главное что одну из причин пишут- падение цен на нефть
Забавно
Маневр налоговый хитрый очень
#284048 Денисыч 09 фев 2015, 21:44
Крым и Казань вытеснили Владивосток из топ-15 крупнейших аэропортов России

МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. Итоги работы аэропортов в 2014 году изменили топ-15 крупнейших по пассажиропотоку авиаузлов России: в рейтинг впервые вошел аэропорт Симферополя, который сразу занял девятую позицию. Покинул список аэропорт Владивостока, опустившись с 14-й на 17-ю строчку. ТАСС составил список на основе статистических данных, представленных аэропортами.

Первая пятерка аэропортов осталась неизменной: московский Домодедово лидирует, на втором месте - Шереметьево (аэропорт в 2014 году вышел в категорию 30-миллионников, так что теперь в России два аэропорта с пассажиропотоком более 30 млн человек). Далее следует петербургский Пулково и московский Внуково с показателями 14,26 млн и 12,73 млн обслуженных пассажиров соответственно. На пятой позиции - екатеринбургский аэропорт Кольцово, обслуживший 4,5 млн человек. Все эти авиаузлы показали в 2014 году рост пассажиропотока.

Новосибирский Толмачево сохранил 6-ю позицию в рейтинге, обслужив более 3,9 млн человек. Олимпиада и переориентирование российских туристов на внутренние курорты дали аэропортам Краснодара и Сочи в 2014 году высокий прирост пассажиропотока: плюс 20% в Краснодаре (до 3,4 млн) и плюс 28% в Сочи (до 3,1 млн человек).

Аэропорт Симферополя после присоединения Крыма к России не только вошел в российский топ-15, но и занял 9-ю строчку, обслужив 2,8 млн человек - в 2,3 раза больше показателей аэропорта по итогам 2013 года. "И, думаю, он может еще продвинуться по итогам сезона 2015 года", - дал прогноз министр транспорта Максим Соколов в интервью ТАСС, добавив, что в течение этого года планируется ряд мероприятий по оптимизации обслуживания авиапассажиров в Симферополе.

"Серьезно улучшить существующую аэропортовую инфраструктуру невозможно, - сказал он. - Все-таки аэропорт сегодня принимает в 4 раза больше пассажиров, чем прошлой зимой. Но мы видим, что можно сделать и в этом году, чтобы принять уже не 2,6 млн человек, а выйти за трехмиллионный порог".

Появление в рейтинге крымского аэропорта повлияло на позицию авиаузла Уфы - он опустился на 10-ю позицию с результатом в 2,38 млн человек. Поменялись местами аэропорты Ростова-на-Дону и Самары: по итогам 2014 года самарский "Курумоч" обошел ростовского конкурента по рейтингу, хотя и незначительно - на 35 тыс. пассажиров (итог Самары - 2,377 млн человек).

Поменялись позициями и аэропорты Хабаровска и Красноярска. Красноярский Емельяново в 2014 году пока не показал роста, обслужив 2,066 млн человек - лишь на 1,5 тыс больше, чем годом ранее. Но хабаровский аэропорт продемонстрировал отрицательный результат, снизив пассажиропоток на 2% до 2,038 млн человек. Таким образом, Красноярск вышел на 13-ю строчку, а Хабаровск занял 14-ю.

Наконец, закрывает топ-15 аэропорт Казани. Авиаузлу удалось сохранить 15-ю позицию с 2013 года по двум причинам: из рейтинга "вылетел" аэропорт Владивостока, а сам аэропорт Казани показал 5-процентный рост, обслужив более 1,94 млн человек.

Ближайшим претендентом на вступление в топ-15 сейчас становится аэропорт Минеральных Вод, который в 2014 году показал рост более чем в 30% до 1,92 млн пассажиров. Владивостокский "Кневичи", результаты которого ухудшились на 3% до 1,792 млн человек, опустился в итоге на 17-ю позицию.

"Мы фиксируем рост пассажирооборота не только в аэропортах Московского авиаузла, как это было в предыдущие годы, но и, что особенно заметно, в регионах, - сказал министр транспорта. - Более 10 аэропортов страны показали увеличение объемов авиаперевозок более чем на 20-30%". Например, по данным Минтранса, рост пассажиропотока аэропорта Нижнего Новгорода - 26%, Анапы - 36%, Белгорода - 42%, Грозного - 30%, Пензы - 85%, Курска - в 3 раза.
#284278 maikruzik 11 фев 2015, 12:07
По сегодняшней акции Победы, ухватили билеты в Белгород по 613 руб.

11 февраля начиная с 11:00 авиакомпания «Победа» запускает распродажу билетов по семи направлениям с минимальным тарифом 99 руб. без учета такс и сборов.

Билеты по тарифу от 99 руб. будут доступны на рейсы в Архангельск, Белгород, Нижневартовск, Пермь, Тюмень, Уфу и Волгоград с датой вылета с 17 февраля по 28 марта 2015 года.

Распродажа закроется в воскресенье – 15 февраля. Билеты по промо-тарифу можно приобрести на сайте www.pobeda.aero, а также через колл-центр по телефону 8 (809) 505-47-77.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23