Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#281649 Лисичка 28 янв 2015, 22:58
Slon: Обалдели, мягко говоря? :=-O:
Зачем так? :;-): Был проект о переводе этого поезда на Казанский
Slon: Что, пример 115/116 Адлер - Ле, когда можно поставить хорошие вагоны без фирменности, не катит?
Это приятное исключение ::-):
#281700 Slon 29 янв 2015, 11:15
Перевод на Казанский? И отрезать ЦЧР, где имеет место посадка?
Насчет фирменности - вот тут и надо сделать еще одно исключение. Нет, я никак не против улучшения самого поезда и его ускорения (хотя при желании это можно сделать и сейчас), передать его Николаевки - не мое дело, но стоит обратить внимание на контингент и оценить его платежеспособность.
Межгос де-юре пока, наверное, не убрать, а поиграть коэффициентами можно. Пока вот СВ на высокие даты в районе 17 штук ставит большой вопрос. И еще - по Краснодару и Ростову посадка в сторону ЧПК нехилая, а до этих станций даже в августе едет воздух. Кому это выгодно при том, что названные станции имеют свои поезда на ЧПК? Ответ, вестимо, в ценнике ::-D:
#281725 Пасслипецкого 29 янв 2015, 13:33
Slon: Перевод на Казанский? И отрезать ЦЧР, где имеет место посадка?
Липецк в первую очередь имеете в виду? Так там достаточно допов на ЧПК в сезон. Рязань с Мичуринском Абхазии, возможно, больше дадут.
Насчет фирменности - вот тут и надо сделать еще одно исключение.
В общем-то, и без фирмы то, что получилось в результате общей ситуации, способно сей гранд просто-напросто прибить. С фирмой и подавно.
#281727 Аргонавт 29 янв 2015, 13:37
Татьяна Михайловна: А что такое ЧПК,ЦЧР? А то читать Вас немножко непонятно.... ::-[:
ЧПК - Черноморское Побережье Кавказа
ЦЧР - Центральный Черноземный Район

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1