Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#281794 Slon 29 янв 2015, 18:21
Пасслипецкого:
Липецк в первую очередь имеете в виду? Так там достаточно допов на ЧПК в сезон. Рязань с Мичуринском Абхазии, возможно, больше дадут.
Липецк, Елец, Тула через Ожерелье-Венев.
На ЧПК - да, но если так считать, то Сухум вообще не нужен, все доедут и адлерскими. Вот в чем загогулина. Я как-то сабж рассматриваю в первую голову для поездок не в Сочи-Адлер, а за Псоу...
В общем-то, и без фирмы то, что получилось в результате общей ситуации, способно сей гранд просто-напросто прибить. С фирмой и подавно.
Угу. Но фирма усугубит.
Я понимаю, что РЖД не отвечает за курс франка и не может в одностороннем порядке уйти от межгоса на этом направлении (а межгосом потрафили в своем время абхазской стороне, когда она... немного кочевряжилась, так скажем). Но то, что в своей компетенции, делать можно, если, конечно, нужно. Ну а если не нужно, то тогда и незачем обсуждать...

По поводу сокращений - ну, стараюсь использовать или вообще общепринятые, или устоявшиеся на форуме, которые всегда можно найти в форумном словаре :*SORRY*:
#281804 FanatOf80s 29 янв 2015, 18:58
Если бы 305 одновременно с присвоением фирменности (а соответственно - замены вагонов на оборудованные ЭЧТ и СКВ) одновременно ускорили бы хотя бы до 28-30 часов Москва-Сочи - в свете планируемого "бронирования" 102-го это было бы неплохо, ибо остается неудовлетворенным спрос тех, кто не готов переплачивать за купе в 102 или 104, однако готов доплатить разумную сумму чтобы доехать быстро в плацкарте с гарантированными ЭЧТ и СКВ, а не скотовозе с временем хода 36-39 часов.
Нефирменных скотовозов же в сезон хватает.
#281806 Slon 29 янв 2015, 19:06
Наверное, я прохлопал - о чем речь насчет 102-го?
По остальному - вот я снова не хотел бы говорить о приоритетном использовании сабжа до станции ЧПК.
#281809 Slon 29 янв 2015, 19:12
Понял, спасибо - спрошу, если будет оказия.
Но только вот откуда брать вагоны и что делать с его казанской припиской?
Вагоны, скорее уж, пойдут октябрятам.
#281810 FanatOf80s 29 янв 2015, 19:23
Возможно окончательно обрежут его до Москвы, на Адлер из "бешеных" так и останется только 104, в т.ч. в сезон. Интересно бы, действительно, из проверенных источников информацию получить.
#281811 Фред Спаркс 29 янв 2015, 19:25
FanatOf80s: Все проводники в 102 с которыми встречался начиная примерно с прошлогодних майских праздников говорят что поезд собираются двухэтажным сделать.
Бредни проводников. По планам поставки в Самару и в Питер, и ближе к концу лета Воронеж ::-):
#281813 FanatOf80s 29 янв 2015, 19:29
Не думаю что на пустом месте такая информация, тем не менее. Слышал от нескольких разных проводников с приличной разницей во времени. Может действительно какой-то из поездов Москва-Казань есть отдаленные планы "забронировать", потому и появилась в депо информация об обучении на двухэтажки?
#281817 Slon 29 янв 2015, 19:45
Ну, если листануть форум, то можно найти немало подобной информации, которая со временем не подтвердилась. Я и сам не раз такое выдавал в эфир :*SORRY*:
#281891 Пасслипецкого 30 янв 2015, 11:53
Фред Спаркс: и ближе к концу лета Воронеж ::-):
Фред, для 25-го или "бронированные" сидячки имеете в виду?
Slon: Я как-то сабж рассматриваю в первую голову для поездок не в Сочи-Адлер, а за Псоу...
То же самое. Вот, и говорю, что не факт, что Рязань-Мичуринск Абхазии даст меньше, чем то, что есть сейчас.
#282114 ВЛ80 31 янв 2015, 20:26
Фред Спаркс:
Пасслипецкого:
Фред, для 25-го или "бронированные" сидячки имеете в виду?
Сидячка :;-):
Вероятно, в Николаевку под 45/46. Там и ПТО есть для двухэтажных вагонов.
#282148 ВЛ80 31 янв 2015, 23:15
ЛВЧД-8: Нет, имеенно в Воронеж. Начальник депо Пискунов сам сказал, что без этих вагонов и данного "бронированного" поезда Воронежскому депо крышка
Под 69/70 их точно не дадут. Если только 45/46 будут одним составом обслуживать, то, таки да, логично дать Воронежу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10