Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#28184 megapups 27 мар 2007, 18:47
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 017Й/018П Москва - Севастополь
--


Дата поездки 10 марта 2007 года, маршрут Симферополь-Москва, вагон К и 17 февраля 2007 года, маршрут Москва-Тула, вагон П
Купейный вагон достаточно старый, не лучше, чем в поезде Луганск-Симферополь
Нижние полки оббиты темным материалом, верхние - светлым, причем во всех купе. Может так задумал дизайнер, но выглядело несколько дико.
Проводники хорошие были - мужчина и женщина, очень вежливые и не приставучие. Вообще, в вагоне спокойно было. Но вагон, еще раз повторю, не фонтан.
Относительно большая высадка и посадка по Курску и Орлу.
Поезд приехал на станцию Москва-Курская раньше на 10 минут.
Удивляет тот факт, что ЗАКРЫТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА от Севастополя/Симферополя до Москвы в спальный вагон. И это в марте месяце. Она открывается только лишь за 3 дня. В голове не укладывается, с какой целью ПРИДН (Приднепровская дорога) так сделала.
В феврале ездил с некоторыми товарищами с этого форума по маршруту Моска-Тула в плацкартном вагоне. Вагон более-менее свежий, много "трамвайщиков". На соседней полке ехала бабуля до Орла.
Так же ходит милиция, проверяет документы. В продаже имеется охлажденное пиво по умеренным ценам :)
Вообще что туда, что обратно поезд довольно "трамвайный", так как идет достаточно долго в неночное время.
Общая оценка по двум поездкам - 5 баллов.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 07 май 2007, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
#29555 Ксюх 07 май 2007, 18:58
Ехали 18.04 в Севастополь и возвращались 26.04 обратно этим поездом, вагон ресторан был, ходили по вагону предлагали горячий обед с доставкой в купе. Сам поезд достаточно ужасен, туалеты так просто отвратительны.
#29620 Vert_d 09 май 2007, 12:03
megapups:Вообще что туда, что обратно поезд довольно "трамвайный", так как идет достаточно долго в неночное время.
Поезд - чистый "трамвай". Это у него только красивое название Москва-Севастополь. На самом деле это ночной поезд Севастополь-Харьков-Севастополь и дневной Москва-Харьков-Москва. Самый "пустой" участок это как раз Харьков-Белгород.

Ооочень не рекомендую москвичам ездить в этом поезде в плацкарте из Севастополя в Москву. Вас разбудят:
1. В Симферополе, потому что на него большая посадка.
2. В Запорожье, потому что это единственный ночной поезд из Запорожья в Харьков.
3. В Харькове, здесь всегда выходит полпоезда.
4. В Казачьей Лопани, потому что здесь украинская таможня.
5. В Белгороде, потому что здесь российская таможня.
и т.д.

Приедете в Москву сонными и злыми.

Из Москвы не так страшно, после Харькова "трамвай" прекращается.


А так плацкарт в нем отличный отКВРенный, в поезде всегда тепло.
Ездил им 2 раза из Запорожья в Харьков, остался довольным.
Моя оценка 9 из 10. Всем рекомендую.
#29628 megapups (+) 09 май 2007, 19:59
Я когда ехал на нем в купейном вагоне, достаточно много народу именно из Крыма в Москву им возвращалась.
Плюс этого поезда я как раз в графике вижу: он удобный для москвичей. Прибывает в Крым утром, уезжает вечером.
Приедете в Москву сонными и злыми.
Ну вообще за 23 часа можно поспать, потом в Москву он вечером приезжает, с вокзала сразу домой можно досыпать поехать.
#31586 Compden-railman 15 июн 2007, 11:23
Ездил на нём неоднократно. Из Москвы в Курск, Белгород и из Курска в Москву. Очень нравится, что он идёт днём! Когда не поджимает время, ночных поездок стараюсь избегать. Последний раз ехал Курск-Москва в октябре 2006 г. Вагон, конечно, старый плацкарт, и место боковое, зато днём  :) 
#31750 elenka 19 июн 2007, 19:44
Поезд отвратный. Возвращались на нем в прошлом году из Симферополя, это какой-то кошмар.В туалеты не войдешь, вагон старый.Еле доехали.Вагон СВ не лучше.Если есть бабки, лучше ездить на 29\30 поезде.Ехали на нем в Симферополь - просто песня!!!!!!!!!!!!!!  
#32392 simf 02 июл 2007, 14:05
Часто езжу им от Симферополя до Харькова, если надо быть рано утром и почти всегда из Харькова в Симферополь. Внешний вид: раньше это были старые К(Т)ВЗ, сейчас-новые (не уверен чьи). Первое впечатление и раньше и сейчас-хорошее, вагоны- аккуратные. Внутри бывало, что было не очень чисто, но в основном более менее. Качество обслуживания зависит от того какой проводник попадётся(бывали лучше чем в фирменных поездах, а был мужик, который даже в Харькове не записал на билетах кто куда сел, а на станциях бегал и кричал на весь вагон, например:Запорожье-на выход). Но чаще нормальные проводники. Контингент, ка уже писалось в основном из Севастополя и всего, что до Запорожья-до Харькова и обратно. Учитывая, что это не фирменный поезд и у него удобное расписание-8/10
Состав формирования ЛВЧД-11 Придн. Севастополь
#34736 Kotenok 02 сен 2007, 19:35
16 августа 2007 года, Севастополь-Москва
вагон 13 купейный, он же штабной с начальником поезда и радио.
Вагон: старый аммендорф, побитый жизнью во всех местах. Однако непыльно и достаточно чистенько. Туалетная бумага присутствует, туалеты (страшненькие на вид) убираются, кондиционер работает, хотя чахленько - за время стоянки вагон нагревается.
Бригада проводников работает хорошо.
Ресторан в поезде есть. Цены приемлемые.
Оценка 8/10.
#35128 anton121 28 сен 2007, 00:52
Дата поездки: 22.09.2007. вагон №5, плацкартный, от Симферополя до Москвы.


Впечатления, мягко говоря, не очень. В Симферополе посадка очень экстремальная, народу садится много, за 21 минуту стоянки загрузиться еле успели из-за медленнрой работы проводника и большого количества багажа пассажиров.
С освещением вечером было очень туго, включили яркий свет только для таможни. Такое впечатление, что эта экономия света - традиционный бич плацкартных вагонов УЗ. Состояние туалетов - не очень, влажной уборки не было. Белье было какое-то сырое. Много транзитных пассажиров. Ещё из негатива - сильно дуло из окна (хоть оно и было аварийным выходом и открываться, по идее, не должно), хорошо хоть на ночь выдавались одеяло.


В общем, моя оценка - 4/10. Не очень рекомендую, по сравнению с 30-ым, поезд намного хуже. Воспользовался я им только лишь из-за необходимости вернуться в Москву вечерним поездом.
#40854 mikew 21 апр 2008, 09:29
1. Дата поездки 05 апреля 2008. Вагон люкс. Маршрут Москва-Севастополь.
2. Вагон - старенький аммендорф. Вроде и все подкрашено-подкручено, но есть ощущение, что капремонта вагон не проходил. Судя по некоторым признакам (на главный - дату в торце вагона не посмотрел...) вагон 70х годов выпуска. Двери купе на ходу постоянно скрипят. Окна грязные.
3. В вагоне убрано, диван и спинка завешены покрывалами, как и всегда в украинских люксах такого возраста.
4. В вагоне чисто. Однако, уборка в пути не проводилась.
5. Так себе. Две проводницы на вагон, но договориться, кто из них открывает и закрывает туалеты на санзоны не могут. Ехав в 9 купе, дважды пришлось ходить за проводницей и убеждать ее, что дальний туалет закрыт, а не занят. За зеленый чай с лимоном содрала 15 рублей (чай, правда, хороший). Спорить не хотелось.
6. Да всякий народ... Даже бабушки с внуками, едущие отдыхать туда на теплый сезон. Видимо, в Мск уже окончательно поняли, что сутки лучше ехать с максимальным комфортом. Вагон был полный и высадка началась
только в Крыму.
7. Поезд не фирменный. Принадлежит приднепровской зализницце.
8. Оценка - 6 из 10. Худший из люксов, в которых мне приходилось ездить. Минус за не особо хорошо работающих проводниц и за нежелание поддерживать люксы в нормальном состоянии (за время этой поездки ехал даже в более приличном купе-аммендорфе львовской дороги...). А также за окна.
#43361 Владиcлав 22 июн 2008, 01:26
Dixis:Кто ездил в этом году в плацкарте этого поезда? Какие там вагоны? Какие впечатления от поездки?
Я ездил в этом году в Тулу на нём. Туда в купе, и обратно в плацкарте. Купейные вагоны аммендорфы. Плацкарты обычные, не ТВЗ. Полки очень твёрдые, тяжело было 3 часа высидеть! Проводники хорошиие в обе стороны. А вот пассажиры были г... когда я возвращался обратно. Все мне высказали, что я их билеты "украл" так как они не могли билеты до Москвы достать. А так вагон очень старый, но чистый. Ещё раз повторю, что полки очень твёрдые и спинок нет так как состав не фирменный! Если будете брать билеты, готовтесь к тому, что сидеть тяжело! Оценка поездки - 7/10.
Последний раз редактировалось Владиcлав 29 июн 2008, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
#43366 Puteshestvenniki 22 июн 2008, 09:35
Я ездила в плацкартном вагоне из Москвы в Севастополь.. Всегда езжу в плацкартном вагоне. В этом поеде такое путешествие у меня принято рассматривать как экстремальное и веселое. Народ ездит разный - от профессоров с интересными ненавязчивыми новостями до простых сельских жителей с бесконечным жеванием. Последний раз ездила в январе. Экстрим - в вагоне холодно как на улице, из окон дует, вода по пути кончилась!!!!, кто хотел чаю - ходил в другие вагоны. Проводники объясняют это тем, что за воду на украинской территории нужно платить, бесплатно ею не пополнишься. Но проводники свегда хорошие, за много лет подобных путешествий жалоб к ним не было. Иногда попадаются жадные украинские мужчины в качестве проводников, которые на просьбу - принести чаю, отвечают: все стаканы на ва(хг)оне. А на самом деле стаканы есть, просто в использование они пускают всего штуки три, чтобы не мыть больше.
#43369 Puteshestvenniki 22 июн 2008, 13:42
Забыла дописать: Экстрим экстримом, но самое неприятное в этой поездке было - харьковские жулики курсирующие по вагонам - менялы валют. Трое пассажиров потеряли деньги в процессе обмена, хотя предупреждали ж их...
#44156 anton121 12 июл 2008, 00:11
Slon:Спрашивали про плацкарт...
Пожалуйста!  :)

Дата поездки: 12-13.06.2008, маршрут Москва-Бахчисарай, вагон 05 плацкартный.

Внешний вид. Вагоны какие-то пыльные, немытые. Но стеклопакеты присутствовали. Если верить надписям в торце, то построен ТВЗ в 2001г.
Первое впечатление. Ужасная духота!!! Форточки не открывались, были заделаны строительной пеной, видимо, на зиму. Плюс ко всему мне достались места в 3-ем отсеке (окно - аварийный выход).
Влажной уборки не производилось. Бумага в туалете исчезла через полпути. Мыла тоже на всю дорогу не хватило.
Качество обслуживания поездной бригады. Кипяток был - и на том спасибо. На любые замечания по поводу неоткрывающегося окна проводница лишь разводила руками. Пришлось действовать самим - в соседнем купе-отсеке мы с ребятами взяли нож, прорезали пену по периметру форточки, пассатижами открыли трехгранки, и радовались жизни... Предварительно убрав эту выставившуюся форточку подальше - оказывается, она здесь просто не держится на своей оси и попросту выпадает внутрь.
Контингент пассажиров - самый обыкновенный.

Общие впечатления всё же негативные. Выбрали этот поезд только из-за удобного утреннего графика.

Моя оценка - 3 из 10 (в прошлом году - см. мой пост на первой страничке - ставил 4 из 10). Этот поезд явно не лучший вариант. Особенно по сравнению с 233/234, которым воспользовался на обратном пути.
#60760 rara 17 июл 2009, 19:41
Едем этим поездом в августе до Севастополя в купе. По сравнению с прошлым годом цена выросла почти в 2 раза.Хотелось бы узнать - улучшилось ли качество обслуживания? В прошлом году не было ни кондиционеров, ни стеклопакетов.Может быть поставили наконец биотуалеты, а то охранная зона у проводников начинается чуть ли не в Джанкое. Кто-нибудь знает -какие вагоны купе в этом поезде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 5