Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#281926 Dmitriy5 30 янв 2015, 14:21
Волжанин34:
Придача:А сделайте расписание через Воронеж. Курск, Орел ::-[:
Зачем?
А при таком графике просто большей части Воронежа, и уж тем более Курска и Орла ни холодно, ни жарко... Курск надо сюда!
#281930 DIWIN 30 янв 2015, 14:32
v-tmb:
DIWIN:Может имеет смысл подумать над поездом Астрахань-Волгоград-Санкт-Петербург через Грязи-Мичуринск-Рязань-Николаевку (или Москву-Курскую)
Вот только зачем? Что не устраивает в существующих поездах?
Сократить время в пути и увеличить наполняемость

Дмитрий
#281932 Фыва Цукен 30 янв 2015, 14:44
SareN: А Оскол, Белгород забыли? :]:-O: ::-D:
да-да, а также таксимо и лабытнанги.

давайте всё же перестанем флудить. если есть конкретные предложения - выдвигайте.
#281934 Dmitriy5 30 янв 2015, 14:46
Нужен график по ниженаписаннным станциям (это не остановки!)

Астрахань-1
Аксарайская
Верхний Баскунчак
Ахтубинск
Волжский
Волгоград-1
Арчеда
Себряково
Филоново
Алексиково
Поворино
Новохоперский
Таловая
Лиски
Аношкино
Придача
Отрожка
Воронеж-1
Семилуки
Латная
Курбатово
Нижнедевицк
Касторная
Кшень
Мармыжи
Черемисиново
Щигры
Курск
Свобода
Поныри
Глазуновка
Змиёвка
Орел
Мценск
Скуратово
Щекино
Тула-1-Курская
Серпухов
Подольск
Москва-Курская Пасс.
#281952 v-tmb 30 янв 2015, 16:32
DIWIN:
v-tmb:
DIWIN:Может имеет смысл подумать над поездом Астрахань-Волгоград-Санкт-Петербург через Грязи-Мичуринск-Рязань-Николаевку (или Москву-Курскую)
Вот только зачем? Что не устраивает в существующих поездах?
Сократить время в пути и увеличить наполняемость
1. Зачем объединять Астрахань с Волгоградом? (вспомните про итоги попыток с московским поездом) Что сейчас не так в сообщении Астрахани с Санкт-Петербургом?
2. Нужно именно ускорять 79 или важнее подкорректировать график?
Волгоград-Санкт-Петербург 01.07-12.42
Санкт-Петербург-Волгоград 20.26-04.58
Насколько удобнее станет с ускорением и выходом на график 00.00-05.00, либо на график одной ночи и большего времени хода в период светового дня (к примеру, 17.00-22.00)?
3. Как отразится на наполняемости отсутствие у поезда Липецка и Москвы?
#281954 v-tmb 30 янв 2015, 16:39
Dmitriy5: Нужен график по ниженаписаннным станциям

Астрахань-1
Волгоград-1
Лиски
Воронеж-1
Курск
Орел
Тула-1-Курская
Москва-Курская Пасс.
Кто потенциально откуда и куда здесь едет и в каком количестве?
#281956 v-tmb 30 янв 2015, 16:46
Единственное, что здесь, пожалуй, и можно попробовать вытянуть, это

Волгоград-Лиски-Воронеж-Курск-Орел-Москва-Курская-Санкт-Петербург-Ладожский-Мурманск
Астрахань-Саратов-Тамбов-Рязань-Москва-Курская-Санкт-Петербург-Ладожский-Мурманск

через день по одной нитке, но тогда как следствие, нужно

109 Астрахань-Саратов-Санкт-Петербург обрезать по Саратову,
убирать что-то малодейственное на участке Санкт-Петербург-Петрозаводск-Мурманск.
#281957 Пасслипецкого 30 янв 2015, 16:50
v-tmb: Единственное, что здесь, пожалуй, и можно попробовать вытянуть, это

Волгоград-Лиски-Воронеж-Курск-Орел-Москва-Курская-Санкт-Петербург-Ладожский-Мурманск
Это жесть. Для Волгограда это практически через Таксимо и Лабытнанги.
А Мурманск... в случае реализации чего-либо беспересадочного из Белгорода летом не понадобится ни Курску, ни Орлу. Воронежу и Туле - подавно, вне зависимости от Белгорода.
#281960 v-tmb 30 янв 2015, 17:06
Пасслипецкого:Это жесть. Для Волгограда это практически через Таксимо и Лабытнанги.
Это в любом случае быстрее, чем те ВБС, что Волгограду предлагают. Ну и плюс этим поездом я не сильно-то и рассчитываю на прямого пассажира, не зря же я его и через Москву и Питер одновременно предлагаю пропустить. Основная надежда исключительно на большую сменяемость.
Пасслипецкого:А Мурманск... в случае реализации чего-либо беспересадочного из Белгорода летом не понадобится ни Курску, ни Орлу. Воронежу и Туле - подавно, вне зависимости от Белгорода.
Так это в условиях, когда из Белгорода ничего нет. В противном случае нет и малейшего смысла там еще в одном поезде. Скорее ВБС до Белгорода можно предусмотреть к этому поезду.
#281962 DIWIN 30 янв 2015, 17:25
v-tmb:
1. Зачем объединять Астрахань с Волгоградом? (вспомните про итоги попыток с московским поездом) Что сейчас не так в сообщении Астрахани с Санкт-Петербургом?
Фирмач 109/110 сейчас идёт от Астрахани в 4 вагонах, большая часть вагонов прицепляется в Саратове.
Прямых пассажиров Астрахань-СПб не так уж и много. Так вот, я бы 109/110 отменил, и эти 4 вагона добавил к новому волгоградскому поезду.
v-tmb:2. Нужно именно ускорять 79 или важнее подкорректировать график?
79/80 я бы только летним допом сделал с графиком:
Волгоград-Санкт-Петербург 19:00-6:00
Санкт-Петербург-Волгоград 22.30-7:00

Дмитрий
#281967 Пасслипецкого 30 янв 2015, 18:01
v-tmb: Это в любом случае быстрее, чем те ВБС, что Волгограду предлагают.
Прямо говоря, предлагают-то бред изначально.
Ну и плюс этим поездом я не сильно-то и рассчитываю на прямого пассажира, не зря же я его и через Москву и Питер одновременно предлагаю пропустить.
Белгород - Москва, Питер - пожалуйста, сколько угодно. Воронеж... Ну, вы поняли.
#281968 Пасслипецкого 30 янв 2015, 18:04
DIWIN: Так вот, я бы 109/110 отменил, и эти 4 вагона добавил к новому волгоградскому поезду.
DIWIN: 79/80 я бы только летним допом сделал с графиком:
Вы хотите Волгоград-СПб через Рязань-Николаевку "бешеным" графиком, верно?
#281976 Dmitriy5 30 янв 2015, 19:21
v-tmb:
Dmitriy5: Нужен график по ниженаписаннным станциям
Кто потенциально откуда и куда здесь едет и в каком количестве?
Потенциальный поток здесь из Тулы, Орла, Курска и дальше на Волгоград и Воронеж.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3