В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#282792 Пасслипецкого 03 фев 2015, 11:41
мутомба: Приветствую друзья!
Буду сейчас плакаться, что отменили сбор 1%.
Ваш случай - это, что называется, "по-нашему!" ::-D: ::-D:
#282800 serg 03 фев 2015, 12:36
1223333:
Villisun:
1223333:Если так интересно, я ему за две штуки продал и двести рублей взял за бельё, оно же ему нужно а не мне.
Где бы мне таких знакомых найти? :=-O: :=-O: :=-O:
А вы уверены, что он ваш знакомый после того, как вы ему билет дороже чем в кассе толкнули??? ::-D: ::-D: ::-D:
поищи по форуму, я думаю што желающие найдутца особенно в выходные и праздники и на динамическом направлении.
и ничо не дороже я продал, попробуй сам найди нижнюю купеху на этом маршруте за 2200 в фирменный поезд! 2564 минимум без динамы, а с динамой в районе 2800-3400. он ещё и с экономил, а то што можно взять без У1 этого даже и ты не знал хотя три с половиной года на форуме юзаешь. Без моей помощи он бы уехал рубля за три. так што мне ещо спасибо за предоставленный сервис. ))
Кстати, несмотря на запреты, в Аэрофлоте обычно бонусы продают за 70% от минимального действующего на момент продажи тарифа.
#282917 мутомба 03 фев 2015, 20:39
Пасслипецкого:
мутомба: Приветствую друзья!
Буду сейчас плакаться, что отменили сбор 1%.
Ваш случай - это, что называется, "по-нашему!" ::-D: ::-D:
рад, что повеселил, но делать-то чего в такой ситуации? :]:-O:
и случай это "мой" или все же общий?
#282925 Пасслипецкого 03 фев 2015, 21:16
мутомба:рад, что повеселил, но делать-то чего в такой ситуации? :]:-O:
и случай это "мой" или все же общий?
Ну, это пат. Общий, конечно.
Попробуйте, что ли, оставить обращение непосредственно в ФПК (на rzd.ru) с указанием конкретной желаемой даты поездки. Можно и на горячую линию.
Но, опять же, месяц это все.
#283001 seregathebest 04 фев 2015, 10:51
Теперь я кажется понимаю почему отмену сервисного сбора так долго не вводили...Эх, я думал у РЖДшных айтишников было решение проблемы оформления безденежного билета заранее...Ошибался...
#283013 Денисыч 04 фев 2015, 13:35
seregathebest_: Теперь я кажется понимаю почему отмену сервисного сбора так долго не вводили...Эх, я думал у РЖДшных айтишников было решение проблемы оформления безденежного билета заранее...Ошибался...
Решение проблемы простое - сделать сервисный сбор в 1 рубль за любой билет.
#283017 Alexey OZD 04 фев 2015, 13:52
Денисыч: Решение проблемы простое - сделать сервисный сбор в 1 рубль за любой билет.
Совершенно верно!

Пускай они уже решают эту проблему, как купить премиальный билет в эконом-класс "Сапсана". Я тоже для себя решил, что буду тратить свои баллы именно на них. И если билет будет не взять, я буду шуметь. :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#283020 Пасслипецкого 04 фев 2015, 14:00
Alexey OZD: И если билет будет не взять, я буду шуметь. :]:-O:
Так шумите сразу. Чем больше будет обращений, тем... Вы знаете все.
#283021 seregathebest 04 фев 2015, 14:06
Пасслипецкого » 04-02-2015, 15:00:
Alexey OZD: И если билет будет не взять, я буду шуметь. :]:-O:
Так шумите сразу. Чем больше будет обращений, тем... Вы знаете все.
+1. Причем обращаться лучше не только в РЖД (в РЖД-бонус обращаться вообще бессмысленно,там сидят операторы колл-центра, которые не хотят передавать жалобы выше и отписками закрывают обращения), но и в какую-нибудь Федеральную службу надзора на жд транспорте. В принципе писать можно в любое надзорное ведомство, которое так или иначе относится к жд, они перенаправят сами потом куда надо. Проверено-работает и даже быстрее, чем месяц.
#283024 seregathebest 04 фев 2015, 14:08
Денисыч » 04-02-2015, 14:35:
seregathebest_: Теперь я кажется понимаю почему отмену сервисного сбора так долго не вводили...Эх, я думал у РЖДшных айтишников было решение проблемы оформления безденежного билета заранее...Ошибался...
Решение проблемы простое - сделать сервисный сбор в 1 рубль за любой билет.
это "костыль", а не решение проблемы. Таким же макаром можно говорить, чтобы вернули обратно 1%. Разница в денежном эквиваленте не сильно существенная.
#283025 Пасслипецкого 04 фев 2015, 14:09
seregathebest_: но и в какую-нибудь Федеральную службу надзора на жд транспорте. В принципе писать можно в любое надзорное ведомство, которое так или иначе относится к жд, они перенаправят сами потом куда надо.
Вы всерьез полагаете, что "надзорные водомства" в состоянии регулировать аспекты реализации ФПКой своей бонусной (вдумайтесь, пожалуйста, в это слово) программы?
#283027 seregathebest 04 фев 2015, 14:15
Пасслипецкого » 04-02-2015, 15:09:
seregathebest_: но и в какую-нибудь Федеральную службу надзора на жд транспорте. В принципе писать можно в любое надзорное ведомство, которое так или иначе относится к жд, они перенаправят сами потом куда надо.
Вы всерьез полагаете, что "надзорные водомства" в состоянии регулировать аспекты реализации ФПКой своей бонусной (вдумайтесь, пожалуйста, в это слово) программы?
да, мне лично по поводу злополучного пресс-релиза на сайте РЖД, отзванивались сначала из Роскомнадзора, затем из ФАС. Практически сразу после этих звонков сервисный сбор был отменен. Обещали еще и письмо прислать, выложу фото.
#283035 Komandor 04 фев 2015, 14:53
Надо бы решить проблему с покупкой за баллы по быстрее сто мне через три- четыре недели понадобится брать за баллы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 224