Одна бригада от Пскова до Лук не доедет? Уже были поезда без заезда в Дно.
Из Пензы до Смоленска уже сейчас ходит поезд два раза в неделю, Брест-Караганда и Калининград-Челябинск. Другое дело надо ускорить их между Ряжском и Смоленском, а может и через Калугу на Вязьму пустить.
нет не доедет, т к бригады не закатаны так, доедет только до НСКИван12: Одна бригада от Пскова до Лук не доедет? Уже были поезда без заезда в Дно.
в свое время обслуживание поезда делилось на 3 части: В.Луки - Новосок, Новосок - Дно, Дно - СПб через Псков
#282757
Vitaly1
03 фев 2015, 09:39
А как вот этот поезд обслуживается?
https://rasp.yandex.ru/thread/664AG_tis ... _to=c10928
https://rasp.yandex.ru/thread/664AG_tis ... _to=c10928
А по прямой дороге как бригады меняются?
Поддерживаю вопрос предыдущего оратора.
Поддерживаю вопрос предыдущего оратора.
#282790
Пасслипецкого
03 фев 2015, 11:36
Ежедневно его пускать никто и не предлагает, но взять и убить - зачем?Vitaly1: Ничем не мешает, конечно, но и особо никому не нужен, раз теперь всего раз в неделю остался.
См. цену прямого.Брянск-Москва 100-е поезда стОят менее 500 руб. Москва-Тамбов - соответственно, от 900 р плацка.
Кому как.Проехать с Киевского до Павелецкого по кольцу - не есть какая-то сложная задача.
На Киевском, боюсь, за эти сотни в вашу сторону-то не посмотрятЕсть такси сотни за 3 рублей, если действительно много барахла и детей всяких.

И даже не в этом дело. Вот, транзитный график - зачем?
дешевые они.Однако эти автобусы спросом пользуются очень высоким, значит
Значит, с фирмой и прочими рюшами не надо заигрываться там, где не надо. Значит, на спрос и составность нужно внимательнее смотреть, на графики с точки зрения прохода пассажирообразующих станций и т.д.
Нелегально. Но мы счас не об этом.Живет это хозяйство в том числе и у вокзалов.
И мы, пропуская их за 10-12 ч и более по ГХ, им в этом поможем.В том числе, не исключено, что какие-то транзитные ПДС из Питера загнутся от снижения пасспотока
Надо.Много лет так ходит, ну как-то надо же Калугу и обнинскую агломерацию возить в Питер.
Нужно.Наверное, можно было и поудобнее график.
Ох-х... И получили Воронеж.А трамваи в городах с раздолбанными сетями, как известно, некоторые власти решили убрать, не заморачиваясь.
В авиа в том числе. И сразу оговорим: страна не только из Москвы и Питера состоит.Всматриваются давно, и со скидками на купе давно играются, теперь даже на плацкарт ввели, а перевозки все равно падают.Пасслипецкого:Вот именно, что в тарифы-то надо всмотреться.
#282791
Тёмный
03 фев 2015, 11:40
Это хорошо. Но они идут через Тулу-Сухиничи и не по Витебскому ходу.Иван12:Из Пензы до Смоленска уже сейчас ходит поезд два раза в неделю, Брест-Караганда и Калининград-Челябинск.
Мы тут схожие, но всё-таки другие маршруты думаем.

#282810
Vitaly1
03 фев 2015, 13:18
Дык, и убивать никто не предлагает. Но раз поток постоянно снижается, значит, довольно скоро поезд отомрет естественным путем. Это плохо, да.Пасслипецкого:Ежедневно его пускать никто и не предлагает, но взять и убить - зачем?Vitaly1: Ничем не мешает, конечно, но и особо никому не нужен, раз теперь всего раз в неделю остался.
932 р плацкарт.Пасслипецкого:См. цену прямого.Брянск-Москва 100-е поезда стОят менее 500 руб. Москва-Тамбов - соответственно, от 900 р плацка.
Не раз отмечалось, что клиента интересуют нормальные графики, адекватная частота сервиса, судя по всему, это часто оказывается важнее, чем экономия нескольких сотен рублей + последующая подстройка по редко ходящие поезда.
Есть нормальные официальные службы такси, все находится в инете и вызывается. Даже на этом ресурсе отмечалось, что в Москве в последние пол-года где-то сильно снизился тариф минимальной поездки. Хотя если кто-то хочет поддержать привокзальных барыг и заплатить за все то же самое в 2 раза больше - его дело.Пасслипецкого:На Киевском, боюсь, за эти сотни в вашу сторону-то не посмотрятЕсть такси сотни за 3 рублей, если действительно много барахла и детей всяких.![]()
Как уже говорилось, для среднестатистического пассажира, не отягощенного контейнерами багажа, а также тополого-географическим перфекционизмом, это имеет очень много плюсов, по сравнению с какими-то мутными прямые поезда раз в несколько дней. Собственно, никто ведь не запрещает пользоваться рокадными поездами с периодичностью 2 дня в неделю, только такой недо-транспорт - не решение, и то, что народ сам ездит через Москву, совсем не удивляет.Пасслипецкого:И даже не в этом дело. Вот, транзитный график - зачем?
Мое мнение, что советская концепция дальнего следования на жд давно себя исчерпала, в таком виде они только будут продолжать терять клиента и отменять маршруты, что и наблюдаем. Маркетинговые акции в купе-СВ идут года с 2009-го, но пасспоток снижается, сегодня, наконец, признали, что и нефирменный плацкарт тоже дорог. А потенциал фактически есть лишь у дневного тактового сообщения и у маршрутов под 800-1200 км, которые благодаря ускорению можно приблизить к овернайтовому формату. Все эти склеивания поездов в "трамваи" по 3000 км в первую очередь делаются с целью хоть какого-то выживания маршрутов, нежели развития.Пасслипецкого:дешевые они.Однако эти автобусы спросом пользуются очень высоким, значит
Значит, с фирмой и прочими рюшами не надо заигрываться там, где не надо. Значит, на спрос и составность нужно внимательнее смотреть, на графики с точки зрения прохода пассажирообразующих станций и т.д.
Ну а что там за 10-12ч пропускается, и разве какие-то альтернативные ходы могут обеспечить лучшее время?Пасслипецкого:И мы, пропуская их за 10-12 ч и более по ГХ, им в этом поможем.В том числе, не исключено, что какие-то транзитные ПДС из Питера загнутся от снижения пасспотока
В авиа упала международка по понятным причинам, а внутрянка растет пока, в тч в регионах. Хотя кое-какие межрегиональные маршруты в этом году прикрыли, к сожалению.Пасслипецкого:В авиа в том числе. И сразу оговорим: страна не только из Москвы и Питера состоит.Всматриваются давно, и со скидками на купе давно играются, теперь даже на плацкарт ввели, а перевозки все равно падают.
#282815
Пасслипецкого
03 фев 2015, 13:59
Звучали предложения.Vitaly1: Дык, и убивать никто не предлагает.
Про востребованность и необходимость создания условий для пересадок по Москве и пр. глобальные вопросы транспортных стратегий давайте не здесь.
Вы не поняли. Если Белгород с Курском, Брянском, Смоленском и... Харьковами всякими реально отклонить с минимальными затратами, в т.ч. временными, то Волгоград с Воронежами, Тамбовами и т.д. никак нет.Ну а что там за 10-12ч пропускается, и разве какие-то альтернативные ходы могут обеспечить лучшее время?
Давайте все-таки насчет тарифов: Воронеж-Москва, например, посмотрите. Да и Липецк хотя бы. О том, что из Брянска в Белгород никто не летит и не полетит так же, как и из Липецка в Орел, умолчим.В авиа упала международка по понятным причинам, а внутрянка растет пока, в тч в регионах. Хотя кое-какие межрегиональные маршруты в этом году прикрыли, к сожалению.
#282905
Тёмный
03 фев 2015, 19:15
Возможно я был не совсем прав насчёт Западной Европы.
К людей те же проблемы, разговоры и свой "витебский ход".

К людей те же проблемы, разговоры и свой "витебский ход".

#283104
Алексей_PS
04 фев 2015, 20:18
Замечательно! Так мы уничтожим 677 окончательно.Vovchik cat:Не позже 19:15, про времени хода 4,5 часа до Пскова и не позже 19:30, при времени хода 4:15, что вполне реально, потому как мелкие станции не нужны. Только Луга, Плюсса и Струги. Не такое уж и раннее отправление из СПб. Ещё один способ чуть ускорить поезд- это исключить стоянку в Дно, таким образом экономим ещё час.
У Великолукского маршрут можно разбить на три учатска:
СПб-Оредеж - ну тут все понятно, без остановок.
Оредеж-Дно. Благодарая переносу 677-го во Псков - участок будет будет практически без поездов. Имеющиеся на сей день поезда - не спасут. Батецкая, Уторгош, Сольцы- это станции на которых останавливаются редкие ПДСы. А ведь есть ещё куча остановок, где кроме Лук ничего не останавливается. Давайте проведём опрос у жителей, например, Передольской, хотят ли они, чтобы у них на станции ничего больше не останавливалось.
Дно-Новосокольники - это тот участок на котором выходит 70% пассажиров. Причем благодаря нынешнему расписанию - поезд проходит этот участок глубокой ночью. Это именно тот участок, ради которого этот поезд существует.
Добавив 677 заезд во Псков - мы потеряем оставшихся именно с этого участка пассажиров.
Во первых, проезд станет значительно дороже. Во вторых, пассажирам с маленьких станций, где кроме Лук ничего не останавливается, придётся ехать на 5-6 часов дольше. Спрашивается почему? Причем в далеко не самых новых (мягко говоря) вагонах.
В третьих - почему нужно затыкать все дыры в маршрутах одним поездом?
У нас что мало вагонов?
Пора понять - на небольшие расстояния нужны быстрые неночные поезда. Из СПб до Пскова отлично заполнялся ДТ1. Поезд можно сделать поприличнее, если не хочется использовать пригородный подвижной состав - по примеру Москва-Ярославль сделать 5-6 сидячих вагонов и сделать этот поезд ЕЖЕДНЕВНЫМ! А лучше 2 раза в день - утром и вечером, зеркально из СПб и Пскова. Но ко всему нужно подходить с умом. Не ждать, что введя такой поезд завтра, послезавтра он будет приносить прибыль. Пассажир вернётся на жд, если сама жд захочет этого. Если жд не будет гонять поезда из Питера во Псков через Гатчину-Кобралово, тратя на этот крюк минут 40. Есть же Балтийский вокзал, что сложно переделать одну платформу под приём ПДСов? Если включить в состав новые сидячие вагоны, а не убитые СВ, загоняя пассажиров как скот по 6 человек в купе.
Тоже самое нужно делать и с 677-м. Его судьба быть дневным. С отправлением часов в 8-9 утра. В обе стороны. Будет разумная замена отменённому пригороду. Кому хочется ехать ночью - прицепные вагоны к самому позднему ночнику из Питера. 30 км от Новосокольников до Лук можно и отдельным локомотивом оттащить вагоны. Шубохранилище не обеднеет.
Подведём итог, сравнив расписание ЖД и автобусов
СПб-Сольцы - автобус ежедневный, отправляется из Питера в 7:10, прибывает в 12:00. Поезд Великолукский проходит эту станцию в 1:28
СПб-Дедовичи - по выходным - отправление 10:00 прибытие в 16:50. 677 прибывает в 3:12
СПб-Порхов - 4 автобуса в день. Три дневных, один ночной. По старому маршруту 677-й прибывал около часа ночи
СПб-Бежаницы (Сущево) - 4 автобуса в день. 677 прибывает в 4:52
СПб-Великие Луки - два автобуса в день, оба дневных.
Делаем выводы!
Потому что нет возможности иначе. А сабж совсем похудел.Алексей_PS:
В третьих - почему нужно затыкать все дыры в маршрутах одним поездом?
У нас даже слишком много вагонов теперь. Но деньги откуда брать?Алексей_PS:
У нас что мало вагонов?
Да, но кто оплатит на первых порах? Вот проблема.Алексей_PS:
Пора понять - на небольшие расстояния нужны быстрые неночные поезда. Из СПб до Пскова отлично заполнялся ДТ1. Поезд можно сделать поприличнее, если не хочется использовать пригородный подвижной состав - по примеру Москва-Ярославль сделать 5-6 сидячих вагонов и сделать этот поезд ЕЖЕДНЕВНЫМ!

Дело не в платформах, а в ряде других фичей, необходимых для ПДСов из ЦМВ. И гонять вагоны с/на Боровую придётся.Алексей_PS: Если жд не будет гонять поезда из Питера во Псков через Гатчину-Кобралово, тратя на этот крюк минут 40. Есть же Балтийский вокзал, что сложно переделать одну платформу под приём ПДСов?
И сдохнет он вообще. Ибо никто не будет тратить весь день на поездку по данному участку, и будет прибывать пустым в Луки (или отправляться пустым оттуда).Алексей_PS:Тоже самое нужно делать и с 677-м. Его судьба быть дневным. С отправлением часов в 8-9 утра. В обе стороны. Будет разумная замена отменённому пригороду.
Ау! РЖД деньги получает за локи, а тратит их ФПК как раз.Алексей_PS: Кому хочется ехать ночью - прицепные вагоны к самому позднему ночнику из Питера. 30 км от Новосокольников до Лук можно и отдельным локомотивом оттащить вагоны. Шубохранилище не обеднеет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283114
Vovchik cat
04 фев 2015, 20:54
Он и так в ближайшее время уничтожится, потому как рентабельным он никогда не будет! Как вы это понять-то не можете? Я лишь предлагаю сделать его рентабельным, заведя его в Псков.Алексей_PS:
Замечательно! Так мы уничтожим 677 окончательно.
У Великолукского маршрут можно разбить на три учатска:
СПб-Оредеж - ну тут все понятно, без остановок.
Оредеж-Дно. Благодарая переносу 677-го во Псков - участок будет будет практически без поездов. Имеющиеся на сей день поезда - не спасут. Батецкая, Уторгош, Сольцы- это станции на которых останавливаются редкие ПДСы. А ведь есть ещё куча остановок, где кроме Лук ничего не останавливается. Давайте проведём опрос у жителей, например, Передольской, хотят ли они, чтобы у них на станции ничего больше не останавливалось.
Дно-Новосокольники - это тот участок на котором выходит 70% пассажиров. Причем благодаря нынешнему расписанию - поезд проходит этот участок глубокой ночью. Это именно тот участок, ради которого этот поезд существует.
Добавив 677 заезд во Псков - мы потеряем оставшихся именно с этого участка пассажиров.
Во первых, проезд станет значительно дороже. Во вторых, пассажирам с маленьких станций, где кроме Лук ничего не останавливается, придётся ехать на 5-6 часов дольше. Спрашивается почему? Причем в далеко не самых новых (мягко говоря) вагонах.
В третьих - почему нужно затыкать все дыры в маршрутах одним поездом?
У нас что мало вагонов?
Пора понять - на небольшие расстояния нужны быстрые неночные поезда. Из СПб до Пскова отлично заполнялся ДТ1. Поезд можно сделать поприличнее, если не хочется использовать пригородный подвижной состав - по примеру Москва-Ярославль сделать 5-6 сидячих вагонов и сделать этот поезд ЕЖЕДНЕВНЫМ! А лучше 2 раза в день - утром и вечером, зеркально из СПб и Пскова. Но ко всему нужно подходить с умом. Не ждать, что введя такой поезд завтра, послезавтра он будет приносить прибыль. Пассажир вернётся на жд, если сама жд захочет этого. Если жд не будет гонять поезда из Питера во Псков через Гатчину-Кобралово, тратя на этот крюк минут 40. Есть же Балтийский вокзал, что сложно переделать одну платформу под приём ПДСов? Если включить в состав новые сидячие вагоны, а не убитые СВ, загоняя пассажиров как скот по 6 человек в купе.
Тоже самое нужно делать и с 677-м. Его судьба быть дневным. С отправлением часов в 8-9 утра. В обе стороны. Будет разумная замена отменённому пригороду. Кому хочется ехать ночью - прицепные вагоны к самому позднему ночнику из Питера. 30 км от Новосокольников до Лук можно и отдельным локомотивом оттащить вагоны. Шубохранилище не обеднеет.
Подведём итог, сравнив расписание ЖД и автобусов
СПб-Сольцы - автобус ежедневный, отправляется из Питера в 7:10, прибывает в 12:00. Поезд Великолукский проходит эту станцию в 1:28
СПб-Дедовичи - по выходным - отправление 10:00 прибытие в 16:50. 677 прибывает в 3:12
СПб-Порхов - 4 автобуса в день. Три дневных, один ночной. По старому маршруту 677-й прибывал около часа ночи
СПб-Бежаницы (Сущево) - 4 автобуса в день. 677 прибывает в 4:52
СПб-Великие Луки - два автобуса в день, оба дневных.
Делаем выводы!
Участок Оредеж-Дно можно прекрасно обслуживать другими поездами, оставшимися на линии, в отличие от участка Луга-Псков, где и населения больше,и альтернативой служит только дорогая "Балтия"!
Дно можно выкинуть безболезненно,так как там есть много других поездов, а отсутствие заезда туда позволит сэкономить час.
В итоге время в пути увеличится максимум на час, если используют именно предложенное мной расписание.
Никто не будет вводить для Пскова и участка Псков-Луга отдельный поезд, так как он, как и поезд 677 не сможет стать рентабельным!
В Псков уже давно не ходят СВ в режиме сидячки, сейчас там сидячие вагоны на 62 места.
Вы конечно можете мечтать хоть о дневной сидячке на Луну, но реальность такова, что скоро как на участке Луга-Псков, так и на учаске Дно-Новосокольники будет просто не на чем добраться, если не попытаться сохранить 677 поезд, заведя его на Варшавский ход.
+100500Vovchik cat:
Он и так в ближайшее время уничтожится, потому как рентабельным он никогда не будет! Как вы это понять-то не можете? Я лишь предлагаю сделать его рентабельным, заведя его в Псков.
Это единственный способ, потому что иначе - отмена. Крючить же межгос через Луки - не будут.
А вот это - под вопросом, ибо нет локбригад подходящих.Vovchik cat:
Дно можно выкинуть безболезненно,так как там есть много других поездов, а отсутствие заезда туда позволит сэкономить час.
+1005000Vovchik cat:
Вы конечно можете мечтать хоть о дневной сидячке на Луну, но реальность такова, что скоро как на участке Луга-Псков, так и на учаске Дно-Новосокольники будет просто не на чем добраться, если не попытаться сохранить 677 поезд, заведя его на Варшавский ход.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283117
Vovchik cat
04 фев 2015, 21:06
Так Комик так и не ответил, как же тогда сейчас ходит поезд 663/664 Псков- Великие Луки- Москва?Михаил Лучинин:А вот это - под вопросом, ибо нет локбригад подходящих.Vovchik cat:
Дно можно выкинуть безболезненно,так как там есть много других поездов, а отсутствие заезда туда позволит сэкономить час.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 198