В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#282750 Иван12 03 фев 2015, 09:12
Из Пензы до Смоленска уже сейчас ходит поезд два раза в неделю, Брест-Караганда и Калининград-Челябинск. Другое дело надо ускорить их между Ряжском и Смоленском, а может и через Калугу на Вязьму пустить.
#282753 комик 03 фев 2015, 09:20
Иван12: Одна бригада от Пскова до Лук не доедет? Уже были поезда без заезда в Дно.
нет не доедет, т к бригады не закатаны так, доедет только до НСК
в свое время обслуживание поезда делилось на 3 части: В.Луки - Новосок, Новосок - Дно, Дно - СПб через Псков
#282790 Пасслипецкого 03 фев 2015, 11:36
Vitaly1: Ничем не мешает, конечно, но и особо никому не нужен, раз теперь всего раз в неделю остался.
Ежедневно его пускать никто и не предлагает, но взять и убить - зачем?
Брянск-Москва 100-е поезда стОят менее 500 руб. Москва-Тамбов - соответственно, от 900 р плацка.
См. цену прямого.
Проехать с Киевского до Павелецкого по кольцу - не есть какая-то сложная задача.
Кому как.
Есть такси сотни за 3 рублей, если действительно много барахла и детей всяких.
На Киевском, боюсь, за эти сотни в вашу сторону-то не посмотрят ::-D:
И даже не в этом дело. Вот, транзитный график - зачем?
Однако эти автобусы спросом пользуются очень высоким, значит
дешевые они.
Значит, с фирмой и прочими рюшами не надо заигрываться там, где не надо. Значит, на спрос и составность нужно внимательнее смотреть, на графики с точки зрения прохода пассажирообразующих станций и т.д.
Живет это хозяйство в том числе и у вокзалов.
Нелегально. Но мы счас не об этом.
В том числе, не исключено, что какие-то транзитные ПДС из Питера загнутся от снижения пасспотока
И мы, пропуская их за 10-12 ч и более по ГХ, им в этом поможем.
Много лет так ходит, ну как-то надо же Калугу и обнинскую агломерацию возить в Питер.
Надо.
Наверное, можно было и поудобнее график.
Нужно.
А трамваи в городах с раздолбанными сетями, как известно, некоторые власти решили убрать, не заморачиваясь.
Ох-х... И получили Воронеж.
Пасслипецкого:Вот именно, что в тарифы-то надо всмотреться.
Всматриваются давно, и со скидками на купе давно играются, теперь даже на плацкарт ввели, а перевозки все равно падают.
В авиа в том числе. И сразу оговорим: страна не только из Москвы и Питера состоит.
#282791 Тёмный 03 фев 2015, 11:40
Иван12:Из Пензы до Смоленска уже сейчас ходит поезд два раза в неделю, Брест-Караганда и Калининград-Челябинск.
Это хорошо. Но они идут через Тулу-Сухиничи и не по Витебскому ходу.

Мы тут схожие, но всё-таки другие маршруты думаем. ::-):
#282810 Vitaly1 03 фев 2015, 13:18
Пасслипецкого:
Vitaly1: Ничем не мешает, конечно, но и особо никому не нужен, раз теперь всего раз в неделю остался.
Ежедневно его пускать никто и не предлагает, но взять и убить - зачем?
Дык, и убивать никто не предлагает. Но раз поток постоянно снижается, значит, довольно скоро поезд отомрет естественным путем. Это плохо, да.
Пасслипецкого:
Брянск-Москва 100-е поезда стОят менее 500 руб. Москва-Тамбов - соответственно, от 900 р плацка.
См. цену прямого.
932 р плацкарт.
Не раз отмечалось, что клиента интересуют нормальные графики, адекватная частота сервиса, судя по всему, это часто оказывается важнее, чем экономия нескольких сотен рублей + последующая подстройка по редко ходящие поезда.
Пасслипецкого:
Есть такси сотни за 3 рублей, если действительно много барахла и детей всяких.
На Киевском, боюсь, за эти сотни в вашу сторону-то не посмотрят ::-D:
Есть нормальные официальные службы такси, все находится в инете и вызывается. Даже на этом ресурсе отмечалось, что в Москве в последние пол-года где-то сильно снизился тариф минимальной поездки. Хотя если кто-то хочет поддержать привокзальных барыг и заплатить за все то же самое в 2 раза больше - его дело.
Пасслипецкого:И даже не в этом дело. Вот, транзитный график - зачем?
Как уже говорилось, для среднестатистического пассажира, не отягощенного контейнерами багажа, а также тополого-географическим перфекционизмом, это имеет очень много плюсов, по сравнению с какими-то мутными прямые поезда раз в несколько дней. Собственно, никто ведь не запрещает пользоваться рокадными поездами с периодичностью 2 дня в неделю, только такой недо-транспорт - не решение, и то, что народ сам ездит через Москву, совсем не удивляет.
Пасслипецкого:
Однако эти автобусы спросом пользуются очень высоким, значит
дешевые они.
Значит, с фирмой и прочими рюшами не надо заигрываться там, где не надо. Значит, на спрос и составность нужно внимательнее смотреть, на графики с точки зрения прохода пассажирообразующих станций и т.д.
Мое мнение, что советская концепция дальнего следования на жд давно себя исчерпала, в таком виде они только будут продолжать терять клиента и отменять маршруты, что и наблюдаем. Маркетинговые акции в купе-СВ идут года с 2009-го, но пасспоток снижается, сегодня, наконец, признали, что и нефирменный плацкарт тоже дорог. А потенциал фактически есть лишь у дневного тактового сообщения и у маршрутов под 800-1200 км, которые благодаря ускорению можно приблизить к овернайтовому формату. Все эти склеивания поездов в "трамваи" по 3000 км в первую очередь делаются с целью хоть какого-то выживания маршрутов, нежели развития.
Пасслипецкого:
В том числе, не исключено, что какие-то транзитные ПДС из Питера загнутся от снижения пасспотока
И мы, пропуская их за 10-12 ч и более по ГХ, им в этом поможем.
Ну а что там за 10-12ч пропускается, и разве какие-то альтернативные ходы могут обеспечить лучшее время?
Пасслипецкого:
Всматриваются давно, и со скидками на купе давно играются, теперь даже на плацкарт ввели, а перевозки все равно падают.
В авиа в том числе. И сразу оговорим: страна не только из Москвы и Питера состоит.
В авиа упала международка по понятным причинам, а внутрянка растет пока, в тч в регионах. Хотя кое-какие межрегиональные маршруты в этом году прикрыли, к сожалению.
#282815 Пасслипецкого 03 фев 2015, 13:59
Vitaly1: Дык, и убивать никто не предлагает.
Звучали предложения.

Про востребованность и необходимость создания условий для пересадок по Москве и пр. глобальные вопросы транспортных стратегий давайте не здесь.
Ну а что там за 10-12ч пропускается, и разве какие-то альтернативные ходы могут обеспечить лучшее время?
Вы не поняли. Если Белгород с Курском, Брянском, Смоленском и... Харьковами всякими реально отклонить с минимальными затратами, в т.ч. временными, то Волгоград с Воронежами, Тамбовами и т.д. никак нет.
В авиа упала международка по понятным причинам, а внутрянка растет пока, в тч в регионах. Хотя кое-какие межрегиональные маршруты в этом году прикрыли, к сожалению.
Давайте все-таки насчет тарифов: Воронеж-Москва, например, посмотрите. Да и Липецк хотя бы. О том, что из Брянска в Белгород никто не летит и не полетит так же, как и из Липецка в Орел, умолчим.
#283104 Алексей_PS 04 фев 2015, 20:18
Vovchik cat:Не позже 19:15, про времени хода 4,5 часа до Пскова и не позже 19:30, при времени хода 4:15, что вполне реально, потому как мелкие станции не нужны. Только Луга, Плюсса и Струги. Не такое уж и раннее отправление из СПб. Ещё один способ чуть ускорить поезд- это исключить стоянку в Дно, таким образом экономим ещё час.
Замечательно! Так мы уничтожим 677 окончательно.
У Великолукского маршрут можно разбить на три учатска:
СПб-Оредеж - ну тут все понятно, без остановок.
Оредеж-Дно. Благодарая переносу 677-го во Псков - участок будет будет практически без поездов. Имеющиеся на сей день поезда - не спасут. Батецкая, Уторгош, Сольцы- это станции на которых останавливаются редкие ПДСы. А ведь есть ещё куча остановок, где кроме Лук ничего не останавливается. Давайте проведём опрос у жителей, например, Передольской, хотят ли они, чтобы у них на станции ничего больше не останавливалось.
Дно-Новосокольники - это тот участок на котором выходит 70% пассажиров. Причем благодаря нынешнему расписанию - поезд проходит этот участок глубокой ночью. Это именно тот участок, ради которого этот поезд существует.
Добавив 677 заезд во Псков - мы потеряем оставшихся именно с этого участка пассажиров.
Во первых, проезд станет значительно дороже. Во вторых, пассажирам с маленьких станций, где кроме Лук ничего не останавливается, придётся ехать на 5-6 часов дольше. Спрашивается почему? Причем в далеко не самых новых (мягко говоря) вагонах.
В третьих - почему нужно затыкать все дыры в маршрутах одним поездом?
У нас что мало вагонов?
Пора понять - на небольшие расстояния нужны быстрые неночные поезда. Из СПб до Пскова отлично заполнялся ДТ1. Поезд можно сделать поприличнее, если не хочется использовать пригородный подвижной состав - по примеру Москва-Ярославль сделать 5-6 сидячих вагонов и сделать этот поезд ЕЖЕДНЕВНЫМ! А лучше 2 раза в день - утром и вечером, зеркально из СПб и Пскова. Но ко всему нужно подходить с умом. Не ждать, что введя такой поезд завтра, послезавтра он будет приносить прибыль. Пассажир вернётся на жд, если сама жд захочет этого. Если жд не будет гонять поезда из Питера во Псков через Гатчину-Кобралово, тратя на этот крюк минут 40. Есть же Балтийский вокзал, что сложно переделать одну платформу под приём ПДСов? Если включить в состав новые сидячие вагоны, а не убитые СВ, загоняя пассажиров как скот по 6 человек в купе.

Тоже самое нужно делать и с 677-м. Его судьба быть дневным. С отправлением часов в 8-9 утра. В обе стороны. Будет разумная замена отменённому пригороду. Кому хочется ехать ночью - прицепные вагоны к самому позднему ночнику из Питера. 30 км от Новосокольников до Лук можно и отдельным локомотивом оттащить вагоны. Шубохранилище не обеднеет.

Подведём итог, сравнив расписание ЖД и автобусов
СПб-Сольцы - автобус ежедневный, отправляется из Питера в 7:10, прибывает в 12:00. Поезд Великолукский проходит эту станцию в 1:28
СПб-Дедовичи - по выходным - отправление 10:00 прибытие в 16:50. 677 прибывает в 3:12
СПб-Порхов - 4 автобуса в день. Три дневных, один ночной. По старому маршруту 677-й прибывал около часа ночи
СПб-Бежаницы (Сущево) - 4 автобуса в день. 677 прибывает в 4:52
СПб-Великие Луки - два автобуса в день, оба дневных.

Делаем выводы!
#283110 LmV 04 фев 2015, 20:39
Алексей_PS:
В третьих - почему нужно затыкать все дыры в маршрутах одним поездом?
Потому что нет возможности иначе. А сабж совсем похудел.
Алексей_PS:
У нас что мало вагонов?
У нас даже слишком много вагонов теперь. Но деньги откуда брать?
Алексей_PS:
Пора понять - на небольшие расстояния нужны быстрые неночные поезда. Из СПб до Пскова отлично заполнялся ДТ1. Поезд можно сделать поприличнее, если не хочется использовать пригородный подвижной состав - по примеру Москва-Ярославль сделать 5-6 сидячих вагонов и сделать этот поезд ЕЖЕДНЕВНЫМ!
Да, но кто оплатит на первых порах? Вот проблема. ::-(:
Алексей_PS: Если жд не будет гонять поезда из Питера во Псков через Гатчину-Кобралово, тратя на этот крюк минут 40. Есть же Балтийский вокзал, что сложно переделать одну платформу под приём ПДСов?
Дело не в платформах, а в ряде других фичей, необходимых для ПДСов из ЦМВ. И гонять вагоны с/на Боровую придётся.
Алексей_PS:Тоже самое нужно делать и с 677-м. Его судьба быть дневным. С отправлением часов в 8-9 утра. В обе стороны. Будет разумная замена отменённому пригороду.
И сдохнет он вообще. Ибо никто не будет тратить весь день на поездку по данному участку, и будет прибывать пустым в Луки (или отправляться пустым оттуда).
Алексей_PS: Кому хочется ехать ночью - прицепные вагоны к самому позднему ночнику из Питера. 30 км от Новосокольников до Лук можно и отдельным локомотивом оттащить вагоны. Шубохранилище не обеднеет.
Ау! РЖД деньги получает за локи, а тратит их ФПК как раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283114 Vovchik cat 04 фев 2015, 20:54
Алексей_PS:
Замечательно! Так мы уничтожим 677 окончательно.
У Великолукского маршрут можно разбить на три учатска:
СПб-Оредеж - ну тут все понятно, без остановок.
Оредеж-Дно. Благодарая переносу 677-го во Псков - участок будет будет практически без поездов. Имеющиеся на сей день поезда - не спасут. Батецкая, Уторгош, Сольцы- это станции на которых останавливаются редкие ПДСы. А ведь есть ещё куча остановок, где кроме Лук ничего не останавливается. Давайте проведём опрос у жителей, например, Передольской, хотят ли они, чтобы у них на станции ничего больше не останавливалось.
Дно-Новосокольники - это тот участок на котором выходит 70% пассажиров. Причем благодаря нынешнему расписанию - поезд проходит этот участок глубокой ночью. Это именно тот участок, ради которого этот поезд существует.
Добавив 677 заезд во Псков - мы потеряем оставшихся именно с этого участка пассажиров.
Во первых, проезд станет значительно дороже. Во вторых, пассажирам с маленьких станций, где кроме Лук ничего не останавливается, придётся ехать на 5-6 часов дольше. Спрашивается почему? Причем в далеко не самых новых (мягко говоря) вагонах.
В третьих - почему нужно затыкать все дыры в маршрутах одним поездом?
У нас что мало вагонов?
Пора понять - на небольшие расстояния нужны быстрые неночные поезда. Из СПб до Пскова отлично заполнялся ДТ1. Поезд можно сделать поприличнее, если не хочется использовать пригородный подвижной состав - по примеру Москва-Ярославль сделать 5-6 сидячих вагонов и сделать этот поезд ЕЖЕДНЕВНЫМ! А лучше 2 раза в день - утром и вечером, зеркально из СПб и Пскова. Но ко всему нужно подходить с умом. Не ждать, что введя такой поезд завтра, послезавтра он будет приносить прибыль. Пассажир вернётся на жд, если сама жд захочет этого. Если жд не будет гонять поезда из Питера во Псков через Гатчину-Кобралово, тратя на этот крюк минут 40. Есть же Балтийский вокзал, что сложно переделать одну платформу под приём ПДСов? Если включить в состав новые сидячие вагоны, а не убитые СВ, загоняя пассажиров как скот по 6 человек в купе.

Тоже самое нужно делать и с 677-м. Его судьба быть дневным. С отправлением часов в 8-9 утра. В обе стороны. Будет разумная замена отменённому пригороду. Кому хочется ехать ночью - прицепные вагоны к самому позднему ночнику из Питера. 30 км от Новосокольников до Лук можно и отдельным локомотивом оттащить вагоны. Шубохранилище не обеднеет.

Подведём итог, сравнив расписание ЖД и автобусов
СПб-Сольцы - автобус ежедневный, отправляется из Питера в 7:10, прибывает в 12:00. Поезд Великолукский проходит эту станцию в 1:28
СПб-Дедовичи - по выходным - отправление 10:00 прибытие в 16:50. 677 прибывает в 3:12
СПб-Порхов - 4 автобуса в день. Три дневных, один ночной. По старому маршруту 677-й прибывал около часа ночи
СПб-Бежаницы (Сущево) - 4 автобуса в день. 677 прибывает в 4:52
СПб-Великие Луки - два автобуса в день, оба дневных.

Делаем выводы!
Он и так в ближайшее время уничтожится, потому как рентабельным он никогда не будет! Как вы это понять-то не можете? Я лишь предлагаю сделать его рентабельным, заведя его в Псков.

Участок Оредеж-Дно можно прекрасно обслуживать другими поездами, оставшимися на линии, в отличие от участка Луга-Псков, где и населения больше,и альтернативой служит только дорогая "Балтия"!
Дно можно выкинуть безболезненно,так как там есть много других поездов, а отсутствие заезда туда позволит сэкономить час.
В итоге время в пути увеличится максимум на час, если используют именно предложенное мной расписание.

Никто не будет вводить для Пскова и участка Псков-Луга отдельный поезд, так как он, как и поезд 677 не сможет стать рентабельным!
В Псков уже давно не ходят СВ в режиме сидячки, сейчас там сидячие вагоны на 62 места.

Вы конечно можете мечтать хоть о дневной сидячке на Луну, но реальность такова, что скоро как на участке Луга-Псков, так и на учаске Дно-Новосокольники будет просто не на чем добраться, если не попытаться сохранить 677 поезд, заведя его на Варшавский ход.
#283115 LmV 04 фев 2015, 20:59
Vovchik cat:
Он и так в ближайшее время уничтожится, потому как рентабельным он никогда не будет! Как вы это понять-то не можете? Я лишь предлагаю сделать его рентабельным, заведя его в Псков.
+100500
Это единственный способ, потому что иначе - отмена. Крючить же межгос через Луки - не будут.
Vovchik cat:
Дно можно выкинуть безболезненно,так как там есть много других поездов, а отсутствие заезда туда позволит сэкономить час.
А вот это - под вопросом, ибо нет локбригад подходящих.
Vovchik cat:
Вы конечно можете мечтать хоть о дневной сидячке на Луну, но реальность такова, что скоро как на участке Луга-Псков, так и на учаске Дно-Новосокольники будет просто не на чем добраться, если не попытаться сохранить 677 поезд, заведя его на Варшавский ход.
+1005000

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283117 Vovchik cat 04 фев 2015, 21:06
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:
Дно можно выкинуть безболезненно,так как там есть много других поездов, а отсутствие заезда туда позволит сэкономить час.
А вот это - под вопросом, ибо нет локбригад подходящих.
Так Комик так и не ответил, как же тогда сейчас ходит поезд 663/664 Псков- Великие Луки- Москва?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 198