#282837 
                        Тепловоз Грузовой
                         03 фев 2015, 15:25
                    
                В советские времена поездов в Грузию, Ереван, Азербайджан -- по-нескольку было. А поездов в Крым ходило больше, чем сейчас пригородных электричек от Москвы до Тулы ходит.Пасслипецкого:Угу. Ждем Тбилиси и Ереван с июня.Тепловоз Грузовой: Но до советского объёма ПДС с Курского вокзала -- пока оооочень далеко... Ещё много каких поездов восстановить предстоит.


 
                     
  
 
 
                     
   ?! Все они скорые. Между прочим белорусская "единичка" далеко не самый быстрый поезд на направлении. Да и киевский "номер один" долгое время был вполне себе нормальным 11-12 часовым овернайтом пока вдруг не стал "Столичным Экспрессом"
 ?! Все они скорые. Между прочим белорусская "единичка" далеко не самый быстрый поезд на направлении. Да и киевский "номер один" долгое время был вполне себе нормальным 11-12 часовым овернайтом пока вдруг не стал "Столичным Экспрессом"  ... Вообще, идея перевода ускоренных дневных поездов на локомотивной тяге в диапазон 101-110 вполне понятна и логична. А "блатные" номера должны присваиваться "грандам". Раз уж фирменных Симферополя/Севастополя/Феодосии теперь нет, а у Белгорода нонче "дневное сообщение" то вполне логичным было-бы присвоить № 1/2 "Соловью".
 ... Вообще, идея перевода ускоренных дневных поездов на локомотивной тяге в диапазон 101-110 вполне понятна и логична. А "блатные" номера должны присваиваться "грандам". Раз уж фирменных Симферополя/Севастополя/Феодосии теперь нет, а у Белгорода нонче "дневное сообщение" то вполне логичным было-бы присвоить № 1/2 "Соловью".