Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#283084 Алексей Колин 04 фев 2015, 18:13
Frankie: Кстати, ВВП потребовал только электрички, т.е. на РА все равно болт положат?
Чё за стёб ? Конечно, касается всех пригородных, отменённых с начала года. Подставлять попу без вазелина никто не захочет.
#283086 Алексей Колин 04 фев 2015, 18:19
seriyshanson: Это значит чувак спал 16 лет, пригород тем временем уничтожался, а сейчас, когда всё рухнуло, хочет одним росчерком пера всё восстановить. Но тогда ему нужен не Дворкович, а щука из сказки про Емелю или старика Поха..., тьфу, блин Хоттабыч )))
А где говорится про "всё"? Нужно уметь читать между строк! Имеются ввиду только пригородные, отменённые с начала 2015 года.
Видимо, впервые за 16 лет, дело неожиданно получило резонанс. Скорее всего администрацию Президента завалили письмами. Не исключаю, что могло было и не обойтись без перекрытий, о чём СМИ, есс-но, не покажут.

Возможно, поэтому даже в Твери порезали не всё, что хотели. Учитывая нравы местного населения там перекрытие дороги Саспсану было вполне вероятно
#283088 zdr 04 фев 2015, 18:35
nord:
zdr:РЖД обязано 100 наиболее закупаемых товаров в 2015 году приобретать по цене на 10% меньше, чем в 2014 году.
Так это физически же невозможно, у нас нет дефляции. Если судить по прошлым годам - э/э для тяговых, не тяговых нужд +10% к стоимости за 1 кВт*ч; ДТ +6% к стоимости для тяговых и не тяговых нужд. Как можно по цене ниже купить? Разве, что вообще никак не купить, но это маразм - тогда ни дизельного топлива ни купить, ни угля для котельных, ни электроэнергии (а 84% работы у нас на электротяге). Такие выкрутасы надо в журнал "Фитиль" отправлять, надеюсь это была шутка :*TIRED*:
Увы.
В соответствии с директивами, утвержденными Первым заместителем
Председателя Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2014 г.
№ 2482п-П13, необходимо обеспечить сокращение закупочных цен по 100
наиболее существенным позициям не менее чем на 10 процентов.
На основании данных директив 8 апреля 2014 г. первым вице-президентом
ОАО «РЖД» Морозовым В.И. был утвержден перечень 100 наиболее
существенных позиций, закупаемых ОАО «РЖД» и его дочерними и
зависимыми обществами № 170.
В связи с этим, при формировании цены закупки необходимо обеспечить
снижение цены на указанные 100 позиций не менее чем на 10 процентов в
сравнении с номинальными ценами прошлого года.
#283094 nikitina 04 фев 2015, 19:10
Все,что поотменяли с начала этого года. восстановят.И никто не пикнет!Я уже раньше писала.что точно такая же ситуация была с отменой сообщения Москва - Комсомольск-на-Амуре.Там удалось во время телемоста эту проблему решить,а сейчас,естественно.пошел вал жалоб в Администрацию президента.Ведь это же смешно! В десятке регионов отменяют все пригородное сообщение!!! Лишают граждан своей страны права на транспортное сообщение! Это просто диверсия против граждан своей страны! То.есть РЖД,само не понимая,озлобляет людей против себя и местных властей,которые ничего не смогли сделать,чтобы решить эту проблему в регионах. А сейчас все заработает как часы и те,кто кричал о многомиллионных убытках просто заткнутся!
#283096 seriyshanson 04 фев 2015, 19:24
Впервые за всю историю форума Никитина написала про то, что писал про отмену пригорода Болашенко, появился повод выпить коньячку )))

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#283101 bsd 04 фев 2015, 20:09
>Конечно, касается всех пригородных, отменённых с начала года. Подставлять попу без вазелина никто не захочет.

"C начала года". А всё, что отменили раньше?!
#283107 nhfvdfq71 04 фев 2015, 20:27
nord:
Так это физически же невозможно, у нас нет дефляции.
Так может на "святое" (ОТК...) замахнулись?

Руки прочь от ночных поездов!
#283113 nord 04 фев 2015, 20:53
nhfvdfq71: Так может на "святое" (ОТК...) замахнулись?
Надо смотреть по структуре. Откаты штука тонкая, я пока заметил лишь, что по довольно странным ценам РЖД закупает ДТ (дороже в среднем по 1.5 тысячи рублей за каждую тонну, что странно, с учётом огромных объёмов закупки монополией), по остальным видам цены похожи на "рыночные", по которым закупают обычно частники. Но если намекают, что пора резать откаты, это не может не радовать ::-D:
Ещё надо Торговый дом ОАО "РЖД" валенком ссаным прогнать, и техники можно будет на 20% больше закупить за те же деньги ::-):
#283119 Алексей Колин 04 фев 2015, 21:19
bsd: >Конечно, касается всех пригородных, отменённых с начала года. Подставлять попу без вазелина никто не захочет.

"C начала года". А всё, что отменили раньше?!
А с "раньше" - это с "когда" ? С момента заступления ВВП на пост Президента ? С 1991 года ?
Разумеется, насчёт "раньше" никто парится не будет. Дай Бог, вернут то, из-за чего вышел текущий общественный резонанс
#283129 bsd 04 фев 2015, 22:12
>А с "раньше" - это с "когда" ?

По моему мнению:
с 2009 года, когда отмены приобрели массовый характер.
Или хотя бы с 2012 года, когда приобрели обвально-катастрофический характер.
#283141 Slon 04 фев 2015, 22:35
nikitina:
А сейчас все заработает как часы и те,кто кричал о многомиллионных убытках просто заткнутся!
Никаких часов не будет.
Те, кто кричал об убытках, просто получит деньги и будет доволен. Что тут непонятного?
#283178 Vitaly1 05 фев 2015, 00:52
http://vmeste-rf.tv/news/93123.do

Проблему ликвидации огромного числа маршрутов на 367-ом заседании Совета Федерации поднял сенатор от Кировской области Олег Казаковцев.

Он напомнил, что верхняя палата уже обращалась к этой проблеме, но предложил еще раз вернуться к ней.

Казаковцев упомянул об увеличении аварийности на автодорогах, многочисленных рабочих поездах, которые перевозят только работников железной дороги, в то время как "дети не могут уехать в школу, а родители пытаются ломом открыть дверь". По его словам, люди не могут понять такой "отмены", когда поезд продолжает курсировать. Напомнил он и про неприемлемое в масштабах страны 200-километровое ограничение маршрутов пригородного сообщения, а также про решение правительства об увеличении ставки льготного тарифа за пользование инфраструктурой, что повлекло за собой массовое сокращение маршрутов.

---------

Минтранс и РЖД сорвали сроки реформы на пригородном ж/д транспорте - Счетная палата

http://ru.investing.com/news/%D0%BE%D0% ... %B0-152961
#283183 seriyshanson 05 фев 2015, 01:06
Вернули бы Кемь - Медвежьегорск, вот удобная собачатина была, стыковалась с ночной Медгора - Петрозаводск, а в ожидании можно было покушать в деповской столовой.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0