Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#258358 serg 19 сен 2014, 09:40
Alexey OZD:
ВЛ8: чаще там были только скучающие официантки.
Это к serg`у. :;-):
Что касается скучающих официанток, то у меня к ним иммунитет, ибо я все-таки сам проработал проводником. Скучающие пассажирки - совсем другое дело: Обсуждение поезда 115A/116C СПб - Адлер (до сих пор жалею. что телефончик не взял).

А по большому счету, не столь важны скучающие персонажи в вагоне-ресторане - сколь сам процесс потребления пищи и спиртных напитков с одновременных созерцанием пейзажей за окном.
#259951 Alecs 25 сен 2014, 20:22
Ехали туда 4 сентября,обратно -на последнем, 22.Из минусов
-убитые не до конца вагоны с неоткрывающимися нормально окнами даже напротив купе проводника, отсутствием слива почему то первого (у проводника) туалета,смывали набрав вручную железную спецбанку и когда ехали туда в 4 вагоне и обратно в 10. Окно открыл нам почему то электрик(?) только через 12 часов после обращения к проводнику (видимо было много работы) при подьезде к Адлеру,когда надобность в нем отпала уже...
-переодическое появление из "ниоткуда" запаха солярки и дыма от паровоза
-периодические толчки и удары такой силы,что неполно налитая стоящая кружка с кипятком выплескивалась на стол ровно до половины, а люди цеплялись ,чтоб не упасть со второй полки
-отсутствие остановок по Новгородской обл. , хотя в соседней Тверской - 3 шт! - надо ехать в соседнюю ОБЛАСТЬ 3 -4 часа на чем то, чтобы сесть на рядовой поезд...
-неспособность нормальному челу в принципе выдержать 2 и более суток в плацкарте
-из плюсов-2 адекватных проводника,влажная уборка 3(!) раза в день
- постоянно аж по 2 рулона т. бумаги одновременно,+ мыло в туалете, а на обратном пути аж освежитель воздуха(!),видимо компенсирующий отсутствие слива от педальки
-контингент спокойный,за 50 лет,пьяных на удивление мало-2 чела,на обратном пути
-отсутствие курящих в тамбурах и запаха табака(зато на остановках весь перрон в дыму)
#260124 serg 26 сен 2014, 18:17
Alecs: Окно открыл нам почему то электрик(?)
Все неисправности в пути следования поезда устраняет ПЭМ - поездной электромеханик. Сантехников в поездной бригаде не бывает.
#260351 Alecs 27 сен 2014, 20:33
Тогда становится понятно,почему для электрошкафов предприятий и окон поездов подходят одинаковые "треугольные" ключи..хотя окна открывать и ремонтировать к сантехникам тоже не отнесешь, еще хочется отметить,что несмотря на вобщем негативные оценки состояния поезда и позитивные оценки обслуживания проводников (не сухумские бригады), заполняемость на всем протяжении плацкарта была почти 100%, если кто то сходил, на следующей станции сразу занимали это место. Особенно мне "понравилось"-когда взяли на освободившуюся верхнюю полку нехуденькую мамашу с ребенком лет 6, причем почти на сутки, как они там пытались устроится и в конце концов мне пришлось их пожалеть и самому забраться на их место, и не спать всю ночь...
Напишите пожалуйста про купейные вагоны этого поезда.Про плацки всё поняла. Мне надо из Тулы в Гагру. До этого ездили из Узловой 305-м -не очень удобно-до неё ещё надо добраться.
#283142 Slon 04 фев 2015, 22:37
Komandor:
Как то пофиг во сколько граница когда стоооооолько времени едешь
Вовсе нет.
В итоге в 305-м я вовсе захрапел почти в лицо абхазским погранцам ::'(:
#283148 Komandor 04 фев 2015, 23:01
Большинству важнее не время границы а качество поездки( вагон, время отпр и время прибытия ну и стоимость)
#283198 Slon 05 фев 2015, 10:20
Komandor:
Большинству важнее не время границы а качество поездки( вагон, время отпр и время прибытия ну и стоимость)
Возможно. Но тогда что же ныли насчет времени границы для поездов на Украину? С жиру бесились?
Вот мне как раз лучше приехать в 11:30 при границе в 6 утра, нежели на 2 часа раньше! При побудке в 4 утра день будет убит настолько, что никакое более раннее прибытие это не компенсирует.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3