В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283126 Алексей_PS 04 фев 2015, 22:08
Vovchik cat:
Вы конечно можете мечтать хоть о дневной сидячке на Луну, но реальность такова, что скоро как на участке Луга-Псков, так и на учаске Дно-Новосокольники будет просто не на чем добраться, если не попытаться сохранить 677 поезд, заведя его на Варшавский ход.
Причем здесь мечты? Просто Вы предлагаете ввести хороший (здесь никто не спорит) поезд СПб-Псков, с хорошим графиком, ежедневный. На дальнейшем маршруте Псков-Великие Луки можно смело ставить крест, т.к. на нём никто ездить не будет, как не ездил и тогда, когда он ходил такими круголями. Это факт основанный на личном опыте.
#283139 Алексей_PS 04 фев 2015, 22:32
Komandor: Постоит во Пскове часок и дальше
Будут ездить
Главное цены адекватные
А почему же тогда 677 так недолго продержался на маршруте через Псков? Не потому ли, что на нем с участка Новосокольники-Дно ездили только фанаты жд?
И как можно сделать адекватными цены, если на жд мы платим за километраж, который увеличится? Причем цена в плацкарту будет равна цене билета в купе на прямые, проходящие поезда. 11 часов в убитом плацкартном вагоне с прибытием в 4 утра - это ну на очень большого любителя.
#283144 комик 04 фев 2015, 22:49
Vovchik cat:
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:
Дно можно выкинуть безболезненно,так как там есть много других поездов, а отсутствие заезда туда позволит сэкономить час.
А вот это - под вопросом, ибо нет локбригад подходящих.
Так Комик так и не ответил, как же тогда сейчас ходит поезд 663/664 Псков- Великие Луки- Москва?
без захода в Дно, по обходному пути, устраивает?
и комик здесь не зависает сутками
Последний раз редактировалось комик 04 фев 2015, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
#283157 LmV 04 фев 2015, 23:19
Алексей_PS:
Причем здесь мечты? Просто Вы предлагаете ввести хороший (здесь никто не спорит) поезд СПб-Псков, с хорошим графиком, ежедневный. На дальнейшем маршруте Псков-Великие Луки можно смело ставить крест, т.к. на нём никто ездить не будет, как не ездил и тогда, когда он ходил такими круголями. Это факт основанный на личном опыте.
А не завести СПб-Великие Луки во Псков, значит - потерять и сабж, и вообще смысл ж.д. сообщения со Псковом (и само сообщение, возможно).
Komandor: сохранить можно только пустив через Псков
Именно. Ибо что говорят противники завода? Что никто не будет ездить на участок Дно-Новосокольники? Но сейчас в сабже 4-5 вагонов. Сколько он такой проходит? Выхода нет: надо заводить, иначе - смерть. Т.е. превращение в ВБС. Придётся сам 677-й превратить в ВБС, а во-первых - не к чему, во-вторых - потребуется отдельный лок, в-третьих - могут быть проблемы на праздники.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#283161 Алексей_PS 04 фев 2015, 23:39
Михаил Лучинин: Что никто не будет ездить на участок Дно-Новосокольники? Но сейчас в сабже 4-5 вагонов. Сколько он такой проходит? Выхода нет: надо заводить, иначе - смерть. Т.е. превращение в ВБС. Придётся сам 677-й превратить в ВБС, а во-первых - не к чему, во-вторых - потребуется отдельный лок, в-третьих - могут быть проблемы на праздники.
А может нам сайт РЖД подскажет почему 677 ходит такой короткий?
Изображение
Зачем мне переплачивать и ехать по ночам? Только не надо начинать про межгос.
Назад выручает Гродно
#283165 Vovchik cat 05 фев 2015, 00:08
комик: без захода в Дно, по обходному пути, устраивает?
и комик здесь не зависает сутками
Так я знаю, что по обходному пути. Просто вы ранее сказали, что так нельзя провести 677-й, если завернуть на Варшавский ход. Вот и возникает вопрос, почему 664 можно, а 677 нельзя.
#283176 Vitaly1 05 фев 2015, 00:42
Господа!
Ну, добавите вы к 4-6 вагонам 677 СПб-В.Луки еще 2-3 вагона СПб-Псков, которые будут идти даже менее 1/2 пути великолукского маршрута через Псков. Ведь ничего это глобально не изменит в экономике поезда! А пассажиров на участок Дно-В.Луки при этом станет на какую-то часть меньше.
Если уж говорить про что-то дневное, то это должно быть нечто типа В.Луки-СПб 6.00-12.50, СПб-В.Луки 16.00-22.50. Но при таком графике уже почти никаких пассажиров из окрестностей Великих Лук, не говоря уже про Торопец, например. Большие сомнения, что при столь небольшом пассажиропотоке это оправдано в формате локомотивной тяги, да и вообще.
А на самом деле, сейчас, когда Президент отреагировал на проблемы пригородных перевозок, имеется хороший момент обратить внимание общественности и властей, что дела с междугородним и межрегиональным сообщением обстоят, мягко говоря, не лучше. Например, мы тут на днях направили различным представителям властей большой проект с экономическим обоснованием по кардинальной модернизации сообщения СПб-Псков, Псков-Великие Луки, СПб-Великий Новгород, СПб-Бологое, СПб-Хвойная/Пестово, Великий Новгород-Боровичи и многое другое.
#283179 seriyshanson 05 фев 2015, 00:57
Так БЧ он и в Африке БЧ, всегда дешевле РЖД получается, хоть в Новоскольники, хоть в Мурманск. Я бы и сам на БЧ поехал, но не только из-за цены, а потому что уверен, что поеду не в ржавой "калине" с пьяными проводниками, а в нормальном чистеньком вагоне с нормальными проводниками.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#283184 nord 05 фев 2015, 01:20
Vitaly1:Например, мы тут на днях направили различным представителям властей большой проект с экономическим обоснованием по кардинальной модернизации сообщения
"Мы" это кто?
#283186 Vovchik cat 05 фев 2015, 02:14
nord:
Vitaly1:Например, мы тут на днях направили различным представителям властей большой проект с экономическим обоснованием по кардинальной модернизации сообщения
"Мы" это кто?
По-моему кто отправил- совершенно не интересно, в отличие от самого проекта. Было бы интересно на него взглянуть ::-[:
#283188 комик 05 фев 2015, 05:30
Vovchik cat:
комик: без захода в Дно, по обходному пути, устраивает?
и комик здесь не зависает сутками
Так я знаю, что по обходному пути. Просто вы ранее сказали, что так нельзя провести 677-й, если завернуть на Варшавский ход. Вот и возникает вопрос, почему 664 можно, а 677 нельзя.
локомотивные бригады где менять??? от СПб - до Новосокольников (Л.Лук) через Псков бригада за 12 часов не сможет доехать
и на 664 обкатаны несколько бригад для такой езды, а для поезда, который ходит 2 раза в неделю все депо обкатывать никто не будет, и это не целесообразно
#283193 Vovchik cat 05 фев 2015, 09:06
комик:и на 664 обкатаны несколько бригад для такой езды, а для поезда, который ходит 2 раза в неделю все депо обкатывать никто не будет, и это не целесообразно
Спасибо за ответ!
локомотивные бригады где менять??? от СПб - до Новосокольников (Л.Лук) через Псков бригада за 12 часов не сможет доехать
СПб- Псков
Псков- Новосокольники
Новосокольники- Великие Луки.
Но нет, так нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Арсений, mvy, Yandex [Bot] и гости: 205