В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#282704 LmV 03 фев 2015, 00:24
Волжанин34:
До 2011, вроде! здесь можно посмотреть. Я не нашёл его график, может Вы найдёте?! А через Резекне-Даугавпилс он какраз ни когда и не ходил (разве, что в СССР)! :;-):
Ходил. До 2001 года.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#282735 SM@TRON 03 фев 2015, 02:22
Волжанин34: До 2011, вроде! здесь можно посмотреть. Я не нашёл его график, может Вы найдёте?! А через Резекне - Даугавпилс он какраз ни когда и не ходил (разве, что в СССР)!
Вы глубоко заблуждаетесь ::-(: . Никогда этот поезд не ходил через Минск. По вашей ссылке ничего подобного нет. Классический маршрут из Ленинграда (Питера) в Калининград пролегал по Варшавской линии через Псков - Д-пилс - Вильнюс и оставался таким аж до конца 90-х - начала 2000-х. А после обретения Прибалтикой полнейшей "независимости", поезд пошёл на Витебск - Полоцк - Молодечно во избежание лишнего бодалова с Латвией.

С уважением, Евгений.
#282978 SM@TRON 04 фев 2015, 07:49
Мне дали бумагу от Брестского Зам.НОД к Зам. Нач. дороги. По поводу перспективы пассажирских перевозок брестского ЛВЧ - так там такие бурные перемены. И отмену 75/76 в марте там ожидают, взамен просят сделать дневной межрег. эконом кл. Брест - Гомель (рекомендуемый график 7:00-8:00 - 17:00).
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=64893#p64893

С уважением, Евгений.
#283234 Владимир Дукин 05 фев 2015, 13:24
СНИЖЕНИЕ МЕЖГОСТАРИФА РФ/РБ
Администрации железных дорог Беларуси и России в условиях падающих курсов национальных валют договорились о снижении тарифов. Если раньше плацкарт Минск — Москва стоил, условно, $46, то теперь — $35. В совокупности с уже имеющимися скидками и тарифными планами (скидка на покупку билета заранее, на покупку групповых билетов, на боковые места в плацкартном вагоне) предоставят пассажиру возможность экономить до 50% стоимости проезда.

Указанные тарифные условия вступают в силу с 10 февраля текущего года.

— Теперь плацкарт от Минска до Москвы будет стоить примерно 500 тысяч рублей вместо 800. Купе — 1 млн рублей вместо 1,5, СВ — 2 млн вместо 3, — рассказал Андрей Кашко, первый заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги. — Сохраним практику и присоединения к составам вагона с комфортными сидячими местами. Он будет стоить 400 тысяч вместо 630.

Андрей Кашко обратил внимание, что озвученные цены не учитывают скидки, которые БЖД уже предоставляет. Поэтому общее снижение стоимости составит до 50%.

Пойти на снижение тарифов вынудили экономические условия и падение спроса на пассажирские железнодорожные перевозки. В прошлом году на международных направлениях они сократились на 8—9% и на 15% — в российском направлении, которое генерирует около 70% пассажирского потока.

Новые тарифные условия вступят в силу с 10 февраля и продлятся до конца 2015 года. Сниженные цены будут действовать только в составе поездов белорусского-российского направления (например, в поезде Вильнюс — Москва билет из Минска до Смоленска останется условно дорогим).

В направлениях других стран изменений не будет. Тарифы привязаны к курсу швейцарского франка, поэтому говорить о снижении цен не приходится.
#283251 nataly-m 05 фев 2015, 14:26
Komandor: То есть после десятого мы увидим цены
Так сказано же: плацкарт Минск-Мск - 500 тыс "зайцев", т.е. 2 тыр.
А дальше - как фишка ( курс франка) ляжет :;-):
#283263 Wowan 05 фев 2015, 15:06
На этом брифинге противоречивая инфа звучит. Каким именно образом снижается цена, непонятно. Межгостариф сам по себе вроде бы прежний:
БЧ и основные партнеры сохранят цены на международные перевозки пассажиров в тарифной валюте на уровне 2014 года

БЧ договорилась с основными партнерами - железнодорожными администрациями в 2015 году сдерживать цены в тарифной валюте на международные перевозки пассажиров на прошлогоднем уровне.
...
"В конце прошлого года мы договорились со всеми железнодорожными администрациями (а это в том числе Казахстан, Латвия, Украина, Литва) о том, что повышать цены в тарифной валюте в 2015 году не будем вообще. Мы достигли соглашения, что сохраняем уровень базы 2014 года", - сказал специалист. Он уточнил, что тарифы на железнодорожные перевозки формируются в такой валюте, как швейцарский франк.
...
"С Литвой мы держим социальный тариф. Стоимость проезда в наших поездах адекватна нынешней ситуации и реакции на рынок транспортных услуг вообще в этом направлении. Мы смотрим, как работают автомобильные перевозчики, авиация и держим какой-то паритет цены". Изменения цен в литовском направлении сейчас не планируется.

Андрей Кашко подчеркнул, что БЖД провела аналитическое исследование, которое определяло, сколько должен стоить билет при средней зарплате белоруса, чтобы тот мог перемещаться в международном сообщении. "На основании этих исследований мы вышли с инициативой к российским железнодорожникам, чтобы снизить тарифную нагрузку", - пояснил он.
#283285 Altec77 05 фев 2015, 15:41
Коэффициенты снизят просто и все....сейчас одни просто неадекватные - плацкарт от 4 до 6, купе и СВ от 5 до 7....в то время как Беларусь-Литва 2,8, средние в сообщении Беларусь-Украина порядка 3..4...
#283672 Altec77 07 фев 2015, 15:52
Это просто разные коэффициенты по территории России и Беларуси....на РЖД чуть выше....
490 км по коэффициенту РЖД и 260 км по коэффициенту БЧ=750 км от Минска до Москвы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 250