В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283480 seregathebest 06 фев 2015, 15:10
DIWIN » 06-02-2015, 15:56:Я бы вернул дешёвую дневную сидячку на ГХ Окт - как раз, только не смейтесь, двухэтажник с сидячими вагонами. А из скоростников оставлять только Сапсаны, однозначно.
Двухэтажник отнимет часть пассажиропотока с Сапсанов, которые и так заполняются весьма посредственно, так что на это никто не пойдёт.
#283483 DIWIN 06 фев 2015, 15:14
Пасслипецкого:
DIWIN: Я бы вернул дешёвую дневную сидячку на ГХ Окт - как раз, только не смейтесь, двухэтажник с сидячими вагонами
"Дешевую" - т.е., медленную на ~8 ч? Думаете, наберется на нее народу в непиковые даты?
Наберётся. Главное, проводить "правильную" тарифную политику.

Дмитрий
#283484 DIWIN 06 фев 2015, 15:20
seregathebest_:
DIWIN » 06-02-2015, 15:56:Я бы вернул дешёвую дневную сидячку на ГХ Окт - как раз, только не смейтесь, двухэтажник с сидячими вагонами. А из скоростников оставлять только Сапсаны, однозначно.
Двухэтажник отнимет часть пассажиропотока с Сапсанов, которые и так заполняются весьма посредственно, так что на это никто не пойдёт.
Дневные Сапсаны (13 часовые) плохо заполняются из-за высоких цен, но сильно понижать тоже нет смысла, чтобы не быть в "минусе". Я бы оставил один рейс в 13:30 одиночным составом, а следом за ним двухэтажник. Для тех, кому надо быстро - поедут на Сапсане за 2000-3000 руб. Кто не спешит - на двухэтажнике за 500-1000 руб.

Дмитрий
#283491 Пасслипецкого 06 фев 2015, 15:39
DIWIN: Наберётся. Главное, проводить "правильную" тарифную политику.
Технология работы ВСМ подразумевает отсутствие промежуточных отановок в тех пунках, где пассажиропоток незначителен. Не знаю текущую ситуацию с заселением Бакланов в Волочках и Окуловках, но рискну предположить, что выигрышной будет такая модель, при которой каждый мало-мальски пассажирообразующий пункт на линии получит возможность добираться до любой из столиц за время, не превышающее общее время следования между Москвой и СПб самого быстрого Баклана.
Если по-русски, то Москве - быстрый безостановочный* Сапсан до Питера, Питеру - то же самое до Москвы, Окуловкам и Волочкам - ~7-часовая дневная сидячка, скажем, ППФ.

*Тверь, разуеется, стоит рассмотреть с точки зрения сохранения сапсаньей остановки
#283492 seregathebest 06 фев 2015, 15:41
Это было бы действительно логично, но отмена Сапсанов явно разнится с "политикой партии",раз уж для их заполнения даже 808й трамвай отменили.
#283495 DIWIN 06 фев 2015, 15:54
Пасслипецкого:Если по-русски, то Москве - быстрый безостановочный* Сапсан до Питера, Питеру - то же самое до Москвы, Окуловкам и Волочкам - ~7-часовая дневная сидячка, скажем, ППФ.]
Согласен. Двухэтажная сидячка больше для тех, кто едет не по всему маршруту: Москва-Волочёк, Тверь-Бологое, СПб-Угловка и т.д., хотя и прямые пассажиры, думаю, тоже будут.

Дмитрий
#283496 DIWIN 06 фев 2015, 15:56
seregathebest_: Это было бы действительно логично, но отмена Сапсанов явно разнится с "политикой партии",раз уж для их заполнения даже 808й трамвай отменили.
"Политику партии" можно и подкорректировать. :;-):

Дмитрий
#283497 seriyshanson 06 фев 2015, 15:57
Отменили-то отменили, но я не думаю, что кто-то с того трамвая перешёл в баклан, скорей всего ушёл на автобус или блаблакар ))) Я вот почему-то не поехал на баклане, а добрался собаками до Бологое и сел на похабочку, а была бы дневная дешёвая сидячка, ей бы и поехал.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#283498 seregathebest 06 фев 2015, 16:02
seriyshanson » 06-02-2015, 16:57:Отменили-то отменили, но я не думаю, что кто-то с того трамвая перешёл в баклан, скорей всего ушёл на автобус или блаблакар ))) Я вот почему-то не поехал на баклане, а добрался собаками до Бологое и сел на похабочку, а была бы дневная дешёвая сидячка, ей бы и поехал.
Много автобусов Москва-Окуловка,Москва-Лихославль? Москва-Вышний Волочек? А на собаках и похабочке поедут единицы
#283503 seriyshanson 06 фев 2015, 16:24
Те, кто живёт в Окуловке, точно на баклане не поедут, у них на него денег нет.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#283507 Alexey OZD 06 фев 2015, 16:32
Я считаю, что до тех пор, пока состояние вагонов "Невского экспресса" позволяет развивать скорость 200 (или, хотя бы, 160) км/ч, этот поезд желательно оставить в обращении на маршруте Спб-Москва. Желательно его позиционировать, как дешёвую альтернативу "Сапсанам", и не слишком заламывать на него цены. А вот, когда вагонам совсем "конец придёт", тогда и можно будет его снять с этого скоростного маршрута и либо сильно уменьшить ему скорость движения, либо перевести на другой маршрут.

А сейчас - эти вагоны должны "докатать своё".

Насчёт гипотетического второго двухэтажного поезда - считаю, что он мог бы стать рентабельным только в случае отправления из обеих столиц в районе 0.30 - 1 часа ночи, то есть, если он "окучивал" бы тех, кому раннее прибытие ни к чему.

Что же касается сидячей двухэтажки, то, честно говоря, не пойму, как можно сейчас предметно обсуждать то, чего ещё в природе не существует. :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#283513 Slon 06 фев 2015, 16:59
Не помню кто из жд-топов сказал в пределах последней недели, что с августа поезда по сабжу будут ходить каждый час. Слышал очень краем уха, не пинайте за расплывчатость - это как-то прозвучало в связи с запуском двухэтажника. Наверное, при интересе это можно найти...
#283515 Пасслипецкого 06 фев 2015, 17:04
Alexey OZD: Я считаю, что до тех пор, пока состояние вагонов "Невского экспресса" позволяет развивать скорость 200 (или, хотя бы, 160) км/ч, этот поезд желательно оставить в обращении на маршруте Спб-Москва.
+1. У него есть свой пассажир.
Желательно его позиционировать, как дешёвую альтернативу "Сапсанам"
Не соглашусь - см. п. 1.
Насчёт гипотетического второго двухэтажного поезда - считаю, что он мог бы стать рентабельным только в случае отправления из обеих столиц в районе 0.30 - 1 часа ночи, то есть, если он "окучивал" бы тех, кому раннее прибытие ни к чему.
Но при этом не мешал бы 2 и 4. То есть, прибывал бы в районе 10-ти.
Что же касается сидячей двухэтажки, то, честно говоря, не пойму
Ну, уже существует.
Выше, кстати, можно сказать, о сидячке безотносительно этажности.
#283517 Пасслипецкого 06 фев 2015, 17:05
Slon: Не помню кто из жд-топов сказал в пределах последней недели, что с августа поезда по сабжу будут ходить каждый час.
Здравствуйте! ::-D:
#283521 DIWIN 06 фев 2015, 17:14
Alexey OZD: Я считаю, что до тех пор, пока состояние вагонов "Невского экспресса" позволяет развивать скорость 200 (или, хотя бы, 160) км/ч, этот поезд желательно оставить в обращении на маршруте Спб-Москва. Желательно его позиционировать, как дешёвую альтернативу "Сапсанам", и не слишком заламывать на него цены

Вот пришла сейчас мысль. Пока нет двухэтажной сидячки, поставить НЭ вместо Сапсана на 13:40 - может за 1500-2000 руб в это время НЭ будет лучше заполняться, чем Сапсан. А на 15:20 из Питера и 16:50 из Москвы поставить Сапсаны
Alexey OZD:Насчёт гипотетического второго двухэтажного поезда - считаю, что он мог бы стать рентабельным только в случае отправления из обеих столиц в районе 0.30 - 1 часа ночи, то есть, если он "окучивал" бы тех, кому раннее прибытие ни к чему
Согласен, Но сначала надо поставить второй двухэтажник до полуночи.
А двухэтажник после полуночи - это следующий этап.
Alexey OZD:Что же касается сидячей двухэтажки, то, честно говоря, не пойму, как можно сейчас предметно обсуждать то, чего ещё в природе не существует. :;-):
Г-н Акулов обещал этим летом определиться по этому вопросу ::-):

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234