Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#283439 ВЛ80 06 фев 2015, 12:07
DIWIN: В каждом дальнем поезде в составе должны быть предложения для любых пассажиров:
Это всё схоластика. Схему надо формировать в зависимости от спроса.
#283444 Пасслипецкого 06 фев 2015, 12:41
DIWIN: В каждом дальнем поезде в составе должны быть предложения для любых пассажиров
Хм... Общак в Красной стреле и мягкий в, скажем, Москва-Климов?
Кстати говоря, из воронежского 25-го М убрали. В новгородском фирмаче остался? Нет, кажется.
с питанием
::-!:
2Т - 3-5 вагонов; (повыш. комфортности с питанием)
2К - 3-5 вагонов;
Вы в кассе-то давно были? "Мне купе", "мне плацкарт" - все.
2Е или 2Р или 2С или 2В - 1-2 вагона.
Да. В двойку до Владивостока.
#283458 DIWIN 06 фев 2015, 14:07
ВЛ80:
DIWIN: В каждом дальнем поезде в составе должны быть предложения для любых пассажиров:
Это всё схоластика. Схему надо формировать в зависимости от спроса.
Начнём с того, что маршруты надо формировать с учётом спроса. Воздуховозы надо убирать.
Разрабатывать новые маршруты и прокладывать "быстрые" нитки для поездов. Это не значит, что поезда должны идти без остановок, они нужны, но нужно стремиться убирать "лишние" техстоянки, сокращать время в пути для дальних поездов.
Пассажиры уходят на другие виды транспорта, обидно ::-(:

Дмитрий
#283464 DIWIN 06 фев 2015, 14:20
Пасслипецкого:
DIWIN: В каждом дальнем поезде в составе должны быть предложения для любых пассажиров
Хм... Общак в Красной стреле и мягкий в, скажем, Москва-Климов?.
Ну что Вы, Красная стрела- это Красная стрела. ::-:
А вот в другие "быстрые" ночники СПб-Мо я бы включил сидячку - это обсуждали в другой теме.
А вообще речь про дальние поезда, типа Москва-Адлер, СПб-Новороссийск.
Пасслипецкого: Кстати говоря, из воронежского 25-го М убрали. В новгородском фирмаче остался? Нет, кажется..
С такими ценами, которые были - конечно уберут. Тарифную политику надо пересматривать и не заламывать "космические" цены. И кормить надо пассажиров съедобной пищей )

Дмитрий
#283465 Igor K. 06 фев 2015, 14:28
DIWIN:А вот в другие "быстрые" ночники СПб-Мо я бы включил сидячку - это обсуждали в другой теме. А вообще речь про дальние поезда, типа Москва-Адлер, СПб-Новороссийск.
"Добрый" Вы, до Адлера в сидячке это сильно! :-)
DIWIN:С такими ценами, которые были - конечно уберут. Тарифную политику надо пересматривать и не заламывать "космические" цены. И кормить надо пассажиров съедобной пищей )
Да пища-то, в принципе, вполне съедобная, ИМХО, даже вкусная. Там проблема именно в ценах и порциях за эти цены.
Последний раз редактировалось Igor K. 06 фев 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
#283472 DIWIN 06 фев 2015, 14:40
Igor K.:"Добрый" Вы, до Адлера в сидячке это сильно! :-)
Сидячка не для прямых пассажиров, а для "трамвайных". Например, Рязань-Воронеж, Воронеж-Россошь, Ростов-Краснодар и т.д.

Дмитрий
#283477 Пасслипецкого 06 фев 2015, 15:05
DIWIN: Сидячка не для прямых пассажиров, а для "трамвайных". Например, Рязань-Воронеж, Воронеж-Россошь, Ростов-Краснодар и т.д.
Так посмотрите: включают же. Питер-кисловодск, Москва-Оскол, Москва-Курск и т.д.
А насчет цен в вип, мечтать не вредно.
#283489 DIWIN 06 фев 2015, 15:33
Пасслипецкого:
DIWIN: Сидячка не для прямых пассажиров, а для "трамвайных". Например, Рязань-Воронеж, Воронеж-Россошь, Ростов-Краснодар и т.д.
Так посмотрите: включают же. Питер-кисловодск, Москва-Оскол, Москва-Курск и т.д.
Вот и хорошо, нужно продолжать в том же духе )

Дмитрий
#283514 Slon 06 фев 2015, 17:03
Igor K.:
"Добрый" Вы, до Адлера в сидячке это сильно! :-)
Прямо-таки хочется опять вспомнить про теплушку ::-X:
Когда была, то любители находились, кажется, рублей 990 стоила. Да и из Смоленска туда же ездили.
#301318 Гость 03 май 2015, 21:58
Вот, предлагавшиеся здесь варианты графиков Астрахань - Волгоград - Воронеж - Курск сейчас частично используется поездом Баку - Харьков. Можно быть можно бы было организовать прицепные вагоны до Курска или до Смоленска?
#301476 krasngor 04 май 2015, 16:23
DIWIN:Начнём с того, что маршруты надо формировать с учётом спроса. Воздуховозы надо убирать.
Разрабатывать новые маршруты и прокладывать "быстрые" нитки для поездов. Это не значит, что поезда должны идти без остановок, они нужны, но нужно стремиться убирать "лишние" техстоянки, сокращать время в пути для дальних поездов.
Пассажиры уходят на другие виды транспорта, обидно ::-(:
Как узнать о спросе, если поезда там нет и откуда эти результаты исследования брать. Опрашивать народ, изучать спрос на автобусные перевозки? Да РЖД хрен этим будет заниматься. Согласен, что надо РЖД привлекать пассажиров и вводить новые маршруты, а не тупо отменять поезда.
#325575 v_gildenberg 05 сен 2015, 21:25
Потом Приволжская железная дорога отказалась его обслуживать! Сославшись на недостаток места в Волгоградском депо для поезда
Никто никогда не ссылался на отсутствие места в депо. Точнее сказать техстанции Волгоград-2. Всю жизнь воронежский по Волгоград-1 соединяли с 605 астраханским, накидывали Урюпино и связку всю эту тащили на второй Волгоград для обработки. Затем вытаскивали обратно на Волгоград-1. Причина отмены весьма банальная.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0