Это всё схоластика. Схему надо формировать в зависимости от спроса.DIWIN: В каждом дальнем поезде в составе должны быть предложения для любых пассажиров:
#283444
Пасслипецкого
06 фев 2015, 12:41
Хм... Общак в Красной стреле и мягкий в, скажем, Москва-Климов?DIWIN: В каждом дальнем поезде в составе должны быть предложения для любых пассажиров
Кстати говоря, из воронежского 25-го М убрали. В новгородском фирмаче остался? Нет, кажется.
с питанием

Вы в кассе-то давно были? "Мне купе", "мне плацкарт" - все.2Т - 3-5 вагонов; (повыш. комфортности с питанием)
2К - 3-5 вагонов;
Да. В двойку до Владивостока.2Е или 2Р или 2С или 2В - 1-2 вагона.
Начнём с того, что маршруты надо формировать с учётом спроса. Воздуховозы надо убирать.ВЛ80:Это всё схоластика. Схему надо формировать в зависимости от спроса.DIWIN: В каждом дальнем поезде в составе должны быть предложения для любых пассажиров:
Разрабатывать новые маршруты и прокладывать "быстрые" нитки для поездов. Это не значит, что поезда должны идти без остановок, они нужны, но нужно стремиться убирать "лишние" техстоянки, сокращать время в пути для дальних поездов.
Пассажиры уходят на другие виды транспорта, обидно

Дмитрий
#283461
Похабыч-де-Люкс
06 фев 2015, 14:15
Питание надо убирать. Позор и стыдоба, а не "питание". Пусть, как раньше, с тележкой официантка ходит и предлагает первое-второе-третье
Ну что Вы, Красная стрела- это Красная стрела.Пасслипецкого:Хм... Общак в Красной стреле и мягкий в, скажем, Москва-Климов?.DIWIN: В каждом дальнем поезде в составе должны быть предложения для любых пассажиров

А вот в другие "быстрые" ночники СПб-Мо я бы включил сидячку - это обсуждали в другой теме.
А вообще речь про дальние поезда, типа Москва-Адлер, СПб-Новороссийск.
С такими ценами, которые были - конечно уберут. Тарифную политику надо пересматривать и не заламывать "космические" цены. И кормить надо пассажиров съедобной пищей )Пасслипецкого: Кстати говоря, из воронежского 25-го М убрали. В новгородском фирмаче остался? Нет, кажется..
Дмитрий
"Добрый" Вы, до Адлера в сидячке это сильно! :-)DIWIN:А вот в другие "быстрые" ночники СПб-Мо я бы включил сидячку - это обсуждали в другой теме. А вообще речь про дальние поезда, типа Москва-Адлер, СПб-Новороссийск.
Да пища-то, в принципе, вполне съедобная, ИМХО, даже вкусная. Там проблема именно в ценах и порциях за эти цены.DIWIN:С такими ценами, которые были - конечно уберут. Тарифную политику надо пересматривать и не заламывать "космические" цены. И кормить надо пассажиров съедобной пищей )
Последний раз редактировалось Igor K. 06 фев 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
#283466
Похабыч-де-Люкс
06 фев 2015, 14:28
Думаю, на ГХ скоро будет три "отеля", пара двухэтажников и один нефирменный с прибытием в 5 утра. Вот, пожалуй, только к последнему сидячку и цеплять 

Сидячка не для прямых пассажиров, а для "трамвайных". Например, Рязань-Воронеж, Воронеж-Россошь, Ростов-Краснодар и т.д.Igor K.:"Добрый" Вы, до Адлера в сидячке это сильно! :-)
Дмитрий
#283477
Пасслипецкого
06 фев 2015, 15:05
Так посмотрите: включают же. Питер-кисловодск, Москва-Оскол, Москва-Курск и т.д.DIWIN: Сидячка не для прямых пассажиров, а для "трамвайных". Например, Рязань-Воронеж, Воронеж-Россошь, Ростов-Краснодар и т.д.
А насчет цен в вип, мечтать не вредно.
Вот и хорошо, нужно продолжать в том же духе )Пасслипецкого:Так посмотрите: включают же. Питер-кисловодск, Москва-Оскол, Москва-Курск и т.д.DIWIN: Сидячка не для прямых пассажиров, а для "трамвайных". Например, Рязань-Воронеж, Воронеж-Россошь, Ростов-Краснодар и т.д.
Дмитрий
Прямо-таки хочется опять вспомнить про теплушкуIgor K.:
"Добрый" Вы, до Адлера в сидячке это сильно! :-)

Когда была, то любители находились, кажется, рублей 990 стоила. Да и из Смоленска туда же ездили.
#301318
Гость
03 май 2015, 21:58
Вот, предлагавшиеся здесь варианты графиков Астрахань - Волгоград - Воронеж - Курск сейчас частично используется поездом Баку - Харьков. Можно быть можно бы было организовать прицепные вагоны до Курска или до Смоленска?
Как узнать о спросе, если поезда там нет и откуда эти результаты исследования брать. Опрашивать народ, изучать спрос на автобусные перевозки? Да РЖД хрен этим будет заниматься. Согласен, что надо РЖД привлекать пассажиров и вводить новые маршруты, а не тупо отменять поезда.DIWIN:Начнём с того, что маршруты надо формировать с учётом спроса. Воздуховозы надо убирать.
Разрабатывать новые маршруты и прокладывать "быстрые" нитки для поездов. Это не значит, что поезда должны идти без остановок, они нужны, но нужно стремиться убирать "лишние" техстоянки, сокращать время в пути для дальних поездов.
Пассажиры уходят на другие виды транспорта, обидно
#325575
v_gildenberg
05 сен 2015, 21:25
Никто никогда не ссылался на отсутствие места в депо. Точнее сказать техстанции Волгоград-2. Всю жизнь воронежский по Волгоград-1 соединяли с 605 астраханским, накидывали Урюпино и связку всю эту тащили на второй Волгоград для обработки. Затем вытаскивали обратно на Волгоград-1. Причина отмены весьма банальная.Потом Приволжская железная дорога отказалась его обслуживать! Сославшись на недостаток места в Волгоградском депо для поезда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0