В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#281193 tk 26 янв 2015, 11:10
Все в 115/116 обращаются, два состава, первый состав в январе по нечетным из Варшавы:

Ваг. 1 62 21 71-90 239-9 WLABmee (PESA)
Ваг. 2 62 21 70-90 243-2 WLABmee
Ваг. 3, 4 WLABm КВР-Познань (2008)

Ваг. 1 71-90 WLABmee (Görlitz)
Ваг. 2 62 21 70-90 244-0 WLABmee
Ваг. 3 71-90 WLABmee (Görlitz)
Ваг. 4 WLABm КВР-Познань

Один Гёрлиц и пара WLABm в резерве, а всё новое в ходу.
#282981 SM@TRON 04 фев 2015, 08:21
Пассажирский вагон Словацких железных дорог на станции Чоп, Закарпатская область (14.01.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=504776

Автор фото: Valery Karaman

С уважением, Евгений.
#283794 tk 08 фев 2015, 01:15
Гость: очень интересные фото. а есть у тебя информация по вагонам СВ тем что были в составе 027/028 до их замены на новые?
А там разве были РИЦ? Теперь их в ПМС искать надо, на БЧ дюже любят.
SM@TRON:Пассажирский вагон Словацких железных дорог на станции Чоп, Закарпатская область (14.01.2014):
О, венгр, исчезающий вид! Сидячий купейный не-РИЦ того самого завода RÁBA Дьёр...
Кошице на трансграничный суперэкспресс выдаёт, естественно, всякую хламину :8-):
#283799 Пасслипецкого 08 фев 2015, 02:51
tk: Сидячий купейный не-РИЦ того самого завода RÁBA Дьёр...
А почему не-РИЦ?
RABA - тот самый завод, что мосты для икарусов делал?
#283800 tk 08 фев 2015, 02:54
Михаил Кульгейко, по устоявшейся традиции, попросил меня опубликовать несколько фотографий украинских WLABmee, тему которых мы с ним вместе педалировали примерно пять лет назад.

Их когда-то планировали использовать вместо старых WLABm на маршруте Киев-Ахен через Словечно, Брест и далее "Ост-Вест-Экспрессом". Но по каким-то загадочным причинам вагоны УЗ так и остались курсировать лишь в "Каштане", а из "О-В-Э" исчезли полностью, тогда как БЧ исправно комплектовало своим крошечным запасом WLABmee маршруты на Ахен, потом Франкфурт, и напоследок Амстердам.

Что касается украинских вагонов, то после того, как в 1996 году они покинули родной Гёрлиц, в Германии их так и не дождались. Более того, для движения в международном сообщении УЗ до самого его разгрома (2011) использовались немодернизированные WLABm, особенно на маршрутах типа Симферополь-Берлин, а лучшее, что предлагалось пассажирам в габарите РИЦ, сводилось к четырём вагонам SUW2000 поезда №35/36 "Хелмоньский/Кирпа" Киев-Вроцлав, да ещё модернизированным на PESA в Быдгоще WLABm киевского депо. Новенькие же WLABmee то кисли под забором, то ставились в качестве спального вагона в поезд №11/12 Киев-Симферополь. Подобное разбазаривание добра никаким здравым смыслом объяснить не представляется.

Единственно в 2007 году, когда вагоны 35/36 поезда были отставлены для изучения причин сильного выкрашивания материала (виновата оказалась подуклонка), из Киева в Перемышль по широкой колее ходил состав из пяти вагонов РИЦ, включая один WLABmee. Правда, вместо смены тележек в Перемышле банально пересаживали пассажиров в польский сидячий состав, а РИЦ-вагоны отправлялись обратно в Киев.

Ещё один ренессанс вагоны (или к тому моменту единственный трудоспособный 304 вагон?) пережили при запуске в 2009 "Львовского экспресса", аналога СЭ от Киева до Львова. По выходным к основному сидячему составу прицепляли спальный вагон (!) по цене люкса (см. http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... 2#comments) . Видимо, некоторый спрос на это был, но опять же, вопросов к такому режиму эксплуатации больше, чем ответов.

На сегодня эти, в общем, новые ещё вагоны, скорее всего, отставлены от эксплуатации.

Сегодня выкладываю первый экземпляр. Встречайте: 62 22 71-90 304-0, он же 03203049:


1. Снаружи - в цветах УЗ.


2. Интерьер полностью соответствует росийскому аналогу, что и неудивительно — вагоны все из одной партии для СЖД/РЖД.


3. Видим документальные следы поездок в №35/36 ("Киев-Краков-Киев"), а также львовском поезде.


4. Помимо Киева, вагон точно однажды КР-или в Быдгоще, на что указывает надпись "POLYURETHAN"


5. Видимо, там же его и перекрасили в стандартные цвета УЗ.


6. Пиктограммы спального вагона, довольно быстро исчезнувшие с вагонов РЖД, здесь по случайности сохранили.


7. Да, с грязными ногами в Великий Гёрлиц не входить!!! ::-D:


8. Шалет. Ну здесь тоже всё как обычно.


9. Выставка табличек разных времён и народов. На заводе номера наносили плёнкой-переводилкой, на ДБ эта технология используется до сих пор. Видим, что используется по назначению (редчайший для экс-СССР случай) тамбурный держатель маршрутных и вагонных досок - вагон №0.


10. Убранство купе тоже ничего принципиально нового не открывает.


11. Котельное отделение с электрическим котлом-отопителем.


12. Коридор.


13. Информационная составляющая.


14. Вагон №0 в составе поезда Киев-Львов.


15. Щит тоже вполне обыкновенный.


16. Да и в тамбуре до боли знакомый вид.


17. А вот и маршрутная доска на своём месте в нерабочем тамбуре. Недвусмысленно указывает на прошлое в поезде №11/12. Не вагон, а сборник артефартов какой-то.


18. Заводская нумерация мест была сделана по схеме СЖД: со средними местами "а", а не по-европейски (11/13/15, 12/14/16 и т.д.). На РЖД сейчас вместо номерков прилепили довольно неопрятные наклейки.


Такой вот заурядный, и в то же время необычный вагон.

У кого есть более актуальная информация по WLABmee УЗ — с радостью приму публично или по ЛС :;-): В частности, разыскивается фотография такого вагона предположительно начала 2000-х годов, скорее всего в составе поезда №11/12, которую кто-то показывал в рассылке 1520 мм ориентировочно в 2002 или 2003 году. На ней вагон был ещё в заводской окраске, то есть вот такой:

(фото заводское)

Photo: O. le Comte http://www.railfaneurope.net/pix/ua/die ... E/pix.html

Фотография когда-то проскочила в Сети, а сохранить её к себе я как-то не потрудился. В связи с сильным дефицитом фотоматериала по этим вагонам теперь пытаюсь разыскать.
#283803 SM@TRON 08 фев 2015, 09:03
tk: Их когда-то планировали использовать вместо старых WLABm на маршруте Киев - Ахен через Словечно, Брест и далее "Ост-Вест-Экспрессом". Но по каким-то загадочным причинам вагоны УЗ так и остались курсировать лишь в "Каштане", а из "О-В-Э" исчезли полностью, тогда как БЧ исправно комплектовало своим крошечным запасом WLABmee маршруты на Ахен, потом Франкфурт, и напоследок Амстердам.
Вот интересно, а каким макаром они их собирались использовать в "О-В-Э" и "Кашатане" если добрая половина маршрутов этих поездов/вагонов (если ехать из Киева через Брест или Ягодин), проходит/проходило по не электрифицированным линиям :=-O: ?! Видимо по этому и не срослось ничего с этими вагонами...

С уважением, Евгений.
#283808 transsibFAN 08 фев 2015, 09:35
Да, интересно. Может, электрификацию на Ковель уже ждали? Если в 1996-97 купили эти вагоны, то ждать не особо долго оставалось (а в планах, под которые покупали WLABmee, электрификация до границы с Польшей могла быть и раньше того срока, в который это реально получилось).

Попутный вопрос, раз уж зашел разговор про УЗ и немцев - а Украина после распада Союза покупала вообще в Германии вагоны, если не считать этих WLABmee? Вспомнилось, что "постсоветских" Ni и им подобных на УЗ не замечал, в отличие от БЧ и КТЖ. Но может просто не попадались?
#283813 SM@TRON 08 фев 2015, 10:17
tk:
Гость: Очень интересные фото. А есть у тебя информация по вагонам СВ тем что были в составе 027/028 до их замены на новые?
А там разве были РИЦ? Теперь их в ПМС искать надо, на БЧ дюже любят.
Конечно были. И в 27/28, и в его дублёре 73/74.

С уважением, Евгений.
#283818 SM@TRON 08 фев 2015, 10:44
tk: В частности, разыскивается фотография такого вагона предположительно начала 2000-х годов, скорее всего в составе поезда № 11/12, которую кто-то показывал в рассылке 1520 мм ориентировочно в 2002 или 2003 году. На ней вагон был ещё в заводской окраске.

Фотография когда-то проскочила в Сети, а сохранить её к себе я как-то не потрудился. В связи с сильным дефицитом фотоматериала по этим вагонам теперь пытаюсь разыскать.
Электровоз ЧС8-016 с пассажирским поездом на станции Киев-Пассажирский, город Киев (фото сделано в сентябре 1999 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=461959
В голове состава находится спальный вагон стандарта WLABmee, коих на УЗ всего 3 единицы (сейчас все стоят в запасе). В 90-е и в начале 2000-х они ездили только с одним поездом № 11/12 Киев - Симферополь - Киев. Так что на снимке поезд №12 Киев - Симферополь. -- Михаил Кульгейко
Михаил, спасибо за информацию по первому вагону, он для меня был загадкой. Не знал что у УЗ были 3 вагона WLABmee. На счет того что это поезд № 12 "Славутич" Киев - Симферополь не уверен, он в то время имел фирменную окраску голубые вагоны с серыми промежутками между окон. -- Николай Брилёв
Автор фото: Николай Брилёв

С уважением, Евгений.
#283819 SM@TRON 08 фев 2015, 10:55
transsibFAN: Да, интересно. Может, электрификацию на Ковель уже ждали? Если в 1996-97 купили эти вагоны, то ждать не особо долго оставалось (а в планах, под которые покупали WLABmee, электрификация до границы с Польшей могла быть и раньше того срока, в который это реально получилось).
Ждали. Согласно Вики электрификация в Ковель пришла в 2001-м году:
Здолбунов – Ровно – Киверцы – Луцк – Ковель, ЛвЖД (161 км \ ~25 кВ). Сроки электрификации: Здолбунов – Ровно (12 км) — 1998; Ровно – Киверцы (один путь) (65 км) — 2001; Киверцы – Ковель (71 км) — 2001; Киверцы – Луцк (13 км) — 2003.
Но всё равно под вопросом остаются участки Ковель - Ягодин - Дорохуск и Ковель - Брест, там электрификации нет до сих пор. А киевский "Каштан", по моему, вообще всю дорогу ездил через Сарны, по ни разу не электрифицированной "полесской" линии.

С уважением, Евгений.
#283860 Slon 08 фев 2015, 15:43
SM@TRON:
Согласно Вики электрификация ...
Передрали, видимо, с Паровоза - хорошо, если без ошибок...
А про какие РИЦы в 27-м идет речь, я не совсем въехал? :*SORRY*:
#283863 SM@TRON 08 фев 2015, 15:48
Slon:
SM@TRON: Согласно Вики электрификация ...
Передрали, видимо, с Паровоза - хорошо, если без ошибок...
Может быть и так...
Slon: А про какие РИЦы в 27-м идет речь, я не совсем въехал? :*SORRY*:
Ходили в нём когда-то в качестве СВ - ещё до обновления составов ТВЗшными вагонами (т.е. где-то с начала 90-х и по начало 2000-х).

С уважением, Евгений.
#283865 Slon 08 фев 2015, 15:59
SM@TRON:
Ходили в нём когда-то в качестве СВ - ещё до обновления составов ТВЗшными вагонами (т.е. где-то с начала 90-х и по начало 2000-х).
Это я проморгал, но там же гомельский СВР долго ходил?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Максим П. и гости: 228