Все правильно в предыдущем комментарии получается 20 ЭП20 + 15 2ЭС5=35 французских секций.Тёмный: Пардон, 50 секций конечно же.
Да извиясь я ошибся 50 секций получается.Алексей12:Все правильно в предыдущем комментарии получается 20 ЭП20 + 15 2ЭС5=35 французских секций.Тёмный: Пардон, 50 секций конечно же.
Пока не подтверждаются эти данные. Скорей всего это все-таки неправда. Пока все сводится к тем цифрам которые здесь размещены ранее.Гость: Изменения только по электровозам:
ЭП1М - 6 ед. (НЭВЗ)
2ЭС5 - 15 ед. (НЭВЗ)
3ЭС4К - 27 ед. (НЭВЗ)
ЭП2К - 30 ед. (Коломна)
ЭП20 - 20 ед. (НЭВЗ)
В скобках - изготовитель.
#284573
Тёмный
12 фев 2015, 13:33
Владимир ЯкунинТолько на приобретение тягового подвижного состава мы намерены выделить 88 млрд руб. В целом по единицам продукции это сокращение средств – и по ТМХ, и по «Синаре» – приблизительно на 22%.
НЭВЗ может приостановить свою работу на неопределенный срок
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в "Трансмашхолдинг") с 1 февраля текущего года приостановит работу на неопределенное время, рассказали ИА «РБК-Ростов» в пресс-службе компании. Соответствующий приказ подписал 28 января генеральный директор завода Игорь Щедров.
Российское СП Alstom и ТМХ прекращает разработку локомотивов
Российское инжиниринговое совместное предприятие Трансмашхолдинга (ТМХ) и французского машиностроительного холдинга Alstom – «ТРТранс» прекращает разработку локомотивов. Об этом газете «Известия» сообщили источники, близкие к компании. По их словам, планомерное сокращение на «ТРТрансе» началось еще поздней осенью.
В "Трансшмашхолдинге" и Alstom отрицают приостановку разработки новых электровозов для НЭВЗа
Инжиниринговый центр «ТРТранс» не прекращал разработку нового подвижного состава для Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). Об этом говорится в совместном заявлении акционеров компании — французской Alstom и "Трансмашхолдинга" - опубликованном на официальном сайте холдинга. Поводом для этого заявления стали публикации в российских СМИ о том, что «ТРТранс» остановил работу над новыми проектами для НЭВЗа.
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в "Трансмашхолдинг") с 1 февраля текущего года приостановит работу на неопределенное время, рассказали ИА «РБК-Ростов» в пресс-службе компании. Соответствующий приказ подписал 28 января генеральный директор завода Игорь Щедров.
Российское СП Alstom и ТМХ прекращает разработку локомотивов
Российское инжиниринговое совместное предприятие Трансмашхолдинга (ТМХ) и французского машиностроительного холдинга Alstom – «ТРТранс» прекращает разработку локомотивов. Об этом газете «Известия» сообщили источники, близкие к компании. По их словам, планомерное сокращение на «ТРТрансе» началось еще поздней осенью.
В "Трансшмашхолдинге" и Alstom отрицают приостановку разработки новых электровозов для НЭВЗа
Инжиниринговый центр «ТРТранс» не прекращал разработку нового подвижного состава для Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ). Об этом говорится в совместном заявлении акционеров компании — французской Alstom и "Трансмашхолдинга" - опубликованном на официальном сайте холдинга. Поводом для этого заявления стали публикации в российских СМИ о том, что «ТРТранс» остановил работу над новыми проектами для НЭВЗа.
Интересно, а они не желают заодно прекратить отношения с Сименсом (или может быть Сименс желает)
?!

С уважением, Евгений.
На Сименс давила Меркельша с подачи Хуссейновича, насколько я помню. В начале сименсы отбивались, но в какой-то момент прогнулись - по крайней мере, на словах. Что там и как - внимательно не следил.
А вот это похоже больше все-таки косвенно похоже на изменения заказа по локомотивам и как раз по очень дорогим локомотивам. Так как вроде инвестиционая программа была 49 млрд. руб., а сейчас стала 88 млрд. руб. Хотя сокращения в целом по этой продукции и дальше про 22% не очень понятно. Как это понимается в единицах секциях локомотивов или в количестве штук электровозов. Все равно по сравнению с прошлым годом если даже по тем позициям. по которым написано, что количестве электровозов изменилось все равно по сравнению с прошлым годом сокращение по локомотивам есть. В прошлом году было 3ЭС5 только 129 электровозов или больше, а еще и 2ЭС5К был а в этом году по 0.Тёмный:Владимир ЯкунинТолько на приобретение тягового подвижного состава мы намерены выделить 88 млрд руб. В целом по единицам продукции это сокращение средств – и по ТМХ, и по «Синаре» – приблизительно на 22%.
о как
Перевести на консервацию сроком свыше трех месяцев электровозы Московской дирекции тяги серии ЧС7 № 030, 039, 094
Ильичёвские машинки. У них там сейчас по всем направлениям полнейший провал.
С уважением, Евгений.
Сразу хочу сказать НЭВЗ работает по заказу как писал пользователь nord. И по количеству локомотивов по всем моделям.
#286271
Коолчанова А.В.
20 фев 2015, 16:15
ЭП1М рулят. Во всех цехах только ЭП1М и 2(3)ЭС4К. =Работаем на склад. Сто раз уже говорили. З/п платят без задержек. Всё Окейно.
#286272
Колчанова А.В.
20 фев 2015, 16:18
Приняты на производственную практику несколько студентов из ростовского универа путей сообщения с факультета "Вагоны". Прошу не катить бочку на НЭВЗ. У нас работы море.
Уже осуществилась приёмка:
ЭП1М-785-788 (4 ед.);
3ЭС5К-551-664 (14 ед.);
Всё уже готово и ждёт проплаты со стороны РЖД.
По ЭП20 в кузовах варили на днях ЭП20-049. Что сейчас, не знаю.
2(3)ЭС4К -уверены? 3ЭС4К есть в плане, но их собирались позднее начать собирать. 2ЭС4К не было в заказе, но ходит упорный слух, что в этом году "Трансойл" заказал себе несколько 2ЭС4К.
ЭП1М-785-788 (4 ед.);
3ЭС5К-551-664 (14 ед.);
Всё уже готово и ждёт проплаты со стороны РЖД.
По ЭП20 в кузовах варили на днях ЭП20-049. Что сейчас, не знаю.
2(3)ЭС4К -уверены? 3ЭС4К есть в плане, но их собирались позднее начать собирать. 2ЭС4К не было в заказе, но ходит упорный слух, что в этом году "Трансойл" заказал себе несколько 2ЭС4К.
Ну да, аж прям Чёрное море. У вас ожидаются сокращение персонала как и по всем заводам. Больше всего персонал сократят на ТВЗ - 2.5 тысячи ориентировачно, думаю логично. Вагоны уже нафиг никому не сдались, когда всё кругом отменяется...У нас работы море.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 17