В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283170 seregathebest 05 фев 2015, 00:33
mistaa » 05-02-2015, 00:51:Пришлось взять в НЭ, хотя Сапсан мне по времени чуть лучше подходил
Но в НЭ на 2000 баллов меньше )
в НЭ сейчас акция ::-): Мск-СПб за 5000 баллов
#283388 1223333 06 фев 2015, 00:04
как-то странно получаетца, в таблице стоимости примиальных баллов на сапсан,
1-500км 501-1250км
эконом-класс 4 500 7 000 - - -
эконом + 5 500 7 100 - - -
бистро 11 200 14 000 - - -
бизнес-класс 12 000 10 000 - - -
первый класс 25 000 35 000,

на расстоянии до 500км в бизнес класс надо 12000 баллов, а более 500 км - 10000.
Вначале думал опечатка, но билеты так и продают, в вагон 1С от твери до питера 12000 баллов, а от москвы до питера 10000.
#284491 Komandor 12 фев 2015, 09:47
что то так и не решили проблему покупки премиальных билетов на сапсан
ноль рублей не проходит оплата и не купить ни с какой карты
#284538 Alexey OZD 12 фев 2015, 12:11
Komandor: что то так и не решили проблему покупки премиальных билетов на сапсан
Ну, давайте тогда, что ли, все вместе напишем в "РЖД-Бонус" об этой проблеме.

Меня, например, эта ситуация совершенно не устраивает, я специально коплю баллы под "Сапсан".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#284588 seregathebest 12 фев 2015, 14:39
Alexey OZD » 12-02-2015, 13:11:
Komandor: что то так и не решили проблему покупки премиальных билетов на сапсан
Ну, давайте тогда, что ли, все вместе напишем в "РЖД-Бонус" об этой проблеме.

Меня, например, эта ситуация совершенно не устраивает, я специально коплю баллы под "Сапсан".
Еще раз повторюсь, что бесполезно писать об этом в РЖД-бонус. Пишите в федеральные надзорные органы. Только после обращения в какую-нибудь ФАС или Роспотребнадзор начинают что-то делать.
#284590 Slon 12 фев 2015, 14:55
Федеральный надзор за частной компанией по вопросу не несоблюдения законодательства, а некоей программы, в которую вы вляпались добровольно? Это вы серьезно? :=-O:
#284692 serg 12 фев 2015, 19:24
Что б вопрос решился эффективно - обращайтесь в суд с иском к РЖД/ФПК/ДОСС о нарушении ЗоЗПП и Закона "О рекламе" с требованием опубликовать на сайте РЖД официальное опровержение размещенной заведомо ложной информации. Думаю, что после этого - вопрос решится.

Можно еще в Прокуратуру, но это займет больше времени.
#284699 Slon 12 фев 2015, 19:43
Ну, хорошо - даже если вы добьетесь опровержения. Спать после этого будете лучше? а дело-то не с места не сдвинется.
Кстати, насчет "заведомо ложной"... ну вы поняли, что я хотел сказать ::-):
Но, повторяю, вас никто дубиной в рай не загонял. Какая тут еще прокуратура...
#284707 serg 12 фев 2015, 20:41
Slon: Ну, хорошо - даже если вы добьетесь опровержения. Спать после этого будете лучше? а дело-то не с места не сдвинется.
Кстати, насчет "заведомо ложной"... ну вы поняли, что я хотел сказать ::-):
Но, повторяю, вас никто дубиной в рай не загонял. Какая тут еще прокуратура...
Вы просто не в курсе текущих реалий сегодняшней жизни или просто не понимаете их. Никакого опровержения и не требуется - это всего лишь средство, а не цель. Уже сам факт рассмотрения иска с требованием опровержения на сайте РЖД - сдвинет дело с мертвой точки. Ведь отвечать за это вряд ли кому-то захочется...

Во всем остальном - см. по ссылке: http://www.consultant.ru/law/review/1629214.html#p71 (п.4 и 5), а также ст.5 и гл.5 "Закона о рекламе". ФАС тоже можно привлекать, но этот опять-таки повлечет задержки во времени.

Попутно еще отмечу, что никто на вопрос, заданной мною в теме А где есть официальная инфа о стоимости белья и прочих услуг так никто и не ответил, ибо эту информацию скрыли и спрятали, дабы более ни у кого не возникало соблазна обвинить РЖД/ФПК в навязывании услуг.
#284709 seregathebest 12 фев 2015, 20:48
Slon » 12-02-2015, 15:55:Федеральный надзор за частной компанией по вопросу не несоблюдения законодательства, а некоей программы, в которую вы вляпались добровольно? Это вы серьезно? :=-O:
услуги, которые указаны в Правилах этой самой Программы не выполняются в одностороннем порядке. Компания косяк за собой признает, но ничего не делает для его устранения. Вывод-жалобы. Можно и иском в суд, только времени займет много. И поверьте жалобы работают через электронные обращения. Даже отзваниваются из соответствующих инстанций. Послал жалобу в федеральный надзор на транспорте-сервисный сбор за оформление премиального билета отменили. Можно было бы еще потребовать с них возврата 50ти рублей + какого-нибудь крупного штрафа, но лично мне это уже не интересно, мне главное чтобы всё работало как надо, а прибыли пусть другие извлекают если захотят.
#284750 Alexey OZD 12 фев 2015, 23:51
Пусть сделают на "Сапсан" сбор один рубль - и дело будет закрыто! Нет ничего проще этого! :]:-O:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906 и гости: 203