Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#284685 LmV 12 фев 2015, 19:10
Владиcлав:
Я туда либо в купейном поеду (кстати, не против двухэтажного) либо самолетом. А вот на короткие расстояния была бы сидячка или комфортабельная электричка везде - ездил бы только по жд. А так иногда приходится ездить в автобусах.
Если прекратить финансирование плацкарта, то выбор у ВСЕХ будет или автобус, или самолёт.
Про комфортабельные электрички: 8-хх не везде можно запустить, бо есть ряд проблем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284686 Slon 12 фев 2015, 19:12
seriyshanson:
Ну, допустим, в Сочи и Евпаторию, по понятным причинам, в сидячке я не поеду,
По каким?
а вот с Питера до Придачи 24-го поеду, более того, выйду от туда вполне отдохнувшим и пешочком с рюкзаком дойду до ВАСО,
Судя по этому, всем бы такое здоровье. Не всем дано выдержать такое издевательство над собственным организмом!



Владиcлав:
Я туда либо в купейном поеду (кстати, не против двухэтажного) либо самолетом.
Вот именно. Только отмечу снова, что двухэтажку сначала попробуй, а потом делай выводы. После поездки я на многое пересмотрел взгляды - в особенности из-за некоего кидалова ТВЗ, что серийник ухудшен по сравнению с прототипом.
А вот в Фео самолета-то нет... и придется прыгать - так много где по стране. И государство пока еще дает возможность разным слоям ехать, пока не отпустили цены на плацкарт или в динаму. Мысли глобальнее. Я тоже в плацкарте не поеду, но я не один в стране.
А вот на короткие расстояния была бы сидячка или комфортабельная электричка везде - ездил бы только по жд. А так иногда приходится ездить в автобусах.
Вот именно что на короткие!
Насчет автобуса... вот вместо ласточки доехали на ЛиАЗе.
Финансируется, только она мало где есть.
Потому что жертв ехать сутки в ней не так уж много. Например, 10 вагонов до Сочи или даже Казани каждый день не наполнятся, а тот же 202-й в Адлер продавался прекрасно. И т.д.
#284687 Владиcлав 12 фев 2015, 19:13
Михаил Лучинин:
Если прекратить финансирование плацкарта, то выбор у ВСЕХ будет или автобус, или самолёт.
Про комфортабельные электрички: 8-хх не везде можно запустить, бо есть ряд проблем.
Вот пускай бы и решили эти проблемы. Не обязательно 800-е, можно и 7000-е, но с нормальными креслами, туалетами и тд.
#284688 Vitaly1 12 фев 2015, 19:14
Slon:
megapups:
Я считаю, что плацкартный вагон - это издевательство и унижение достоинства человека!
Я тоже. Потому и не езжу в нем.
И что это меняет?
Присоединяюсь. При этом считаю, что это весьма гениальное изобретение, позволюящее разместить в вагоне значительно больше пассажиров, чем в купейном, и соответственно, по более низкой цене, при этом для тех, кто там ездит, достаточно сносные условия как для ночной поездки, так и для дневной. Раз большинство пассажиров дальнего следования голосуют за этот тип рублем, нет смысла их учить жизни. На отдельных маршрутах возможны более эффективные способы перевозки (те же сидячки), но системного решения замены по всей стране нет и в ближайшее не будет, это очевидно. Тем, кому не нравится, что якобы "их деньги" тратят на плацкартное субсидирование, считайте, что это фактически поддержание штанов для дальнего сообщения, "добивание" составности до сколь-либо полноценной длины, чтобы поезда вообще существовали. И для ликбеза неплохо бы ознакомится со схемами тех поездов, что сейчас ходят...
#284690 LmV 12 фев 2015, 19:17
Владиcлав:
Вот пускай бы и решили эти проблемы. Не обязательно 800-е, можно и 7000-е, но с нормальными креслами, туалетами и тд.
С 7-ххх не менее печально (уже много раз говорили). Теоретически - проще, а практически - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284694 SM@TRON 12 фев 2015, 19:26
Владиcлав: На счет электричек - послушайте что говорили регионы, причем все до единого где были отмены - расчеты непрозрачные. РЖД выдает своей же дочке ППК за бешеные деньги в аренду подвижные составы, что было чуть ли не 80% расходов ППК.
Я слышал что говорили регионы. Всё как всегда - вместо того что-бы спокойно сесть и хотя-бы попробовать по человечески договориться все будут кидаться в друг-друга дерьмом.
Так я про себя и говорю. Мне бы хотелось, чтобы сидячек было много, чтобы было много дневных поездов между близлежащими регионами (например, Кострома - Москва). Я не против плацкартного в принципе, но мне бы хотелось, чтобы деньги шли в развитие чего-то более перспективного. Если будут дотировать купейные - я буду только за.
Ничто не мешает сочетать в одних поездах разные типы вагонов. Но причём тут именно плацкарт :=-O: ?! Хотите ездить в сидячке - ездите, разве-ж Вам кто-то запрещает? Но не мешайте в свою очередь другим ездить в плацках.
Ласточки делают уже на Урале.
Точнее, собирают отвёртками из иностранных комплектующих :;-): . А это совсем не одно и то-же... Хотя, вроде-бы тележки уже намастырились сами делать, вот только кому они теперь нужны?! Им бы то что уже закупили освоить. Что-то я смотрю, регионы и прочие ППК не очень-то и горят желанием связываться с этим чудом техники.
Ну точно также я говорю - почему я должен финансировать плацкарт, который мне тоже не нужен? Я его в принципе не перевариваю. Либо самолет, либо купе либо сидячка.
Хотя-бы потому, что другие субсидируют сидячки и даже некоторые рейсы самолётов которые так Вам по душе. Как говорится - дашь на дашь. Вы мне, я вам. Опять-же, зачем мне субсидировать "двери в купе" которые мне не нужны в принципе?! Только для того что-бы Вы могли ездить дешевле?!
megapups: Я считаю, что плацкартный вагон - это издевательство и унижение достоинства человека!
Я почему-то думаю, что те кто ездят в плацкарте об этом даже и не задумываются ::-): . И кстати, профессор, а Вам не кажется, что отсутствие свободы выбора это ещё большее "издевательство и унижение достоинства человека"?! Как определение "дубиной в райЪ" сочетается с "достоинством человека"?!
Владиcлав:
Slon: И снова - сидячка не замена плацкарту. Вот ты поедешь в такой сидячке в Сочи, например, или в Феодосию?
Я туда либо в купейном поеду (кстати, не против двухэтажного) либо самолетом.
А вот я в купе не поеду (даже в двухэтажном), и на самолёте не полечу. Так-же как и многие. Что нам делать?! Утереться и отвалить в сторонку?!
А вот на короткие расстояния была бы сидячка или комфортабельная электричка везде - ездил бы только по ж.д. А так иногда приходится ездить в автобусах.
Т.е. Вы принципиально стали-бы ждать дневную сидячку или экспресс которой ещё непонятно как будет ходить (и будет ли вообще), вместо того что-бы уехать именно тогда когда Вам надо :=-O: ?! Я уж не говорю про возможность покрыть это-же расстояние на ночнике и не тратить дневное время на перемещения из пункта А в пункт Б.
Владиcлав:
Slon: Да, а что, сидячка у нас не финансируется? Шой-то мне казалось, что она, как и, кстати, плацкарт, есть регулируемый сегмент.
Финансируется, только она мало где есть.
Я бы поставил вопрос иначе - мало где есть серьёзные потоки на сидячку, а субсидировать перевозку воздуха никому не захочется.

С уважением, Евгений.
#284696 Владиcлав 12 фев 2015, 19:31
Михаил Лучинин:
Владиcлав:
Вот пускай бы и решили эти проблемы. Не обязательно 800-е, можно и 7000-е, но с нормальными креслами, туалетами и тд.
С 7-ххх не менее печально (уже много раз говорили). Теоретически - проще, а практически - нет.
Так вот задача нашего руководства эти проблемы РЕШАТЬ, а не наоборот создавать дурацкими нормативами и ограничениями.
#284701 SM@TRON 12 фев 2015, 19:54
Владиcлав:
Михаил Лучинин: С 7-ххх не менее печально (уже много раз говорили). Теоретически - проще, а практически - нет.
Так вот задача нашего руководства эти проблемы РЕШАТЬ, а не наоборот создавать дурацкими нормативами и ограничениями.
Это уже совсем другое. Но в любом случае никакой 7ххх плацкарту не замена. Ну не поедут люди в электричках, даже в комфортабельных, на плацкартные расстояния. Особенно если это расстояние можно покрыть ночью. Для примера возьмём ныне почивший экспресс НиНо - Казань: сколько там ездило из конца в конец?! Правильно, единицы. Даже льготники не спасли этот поезд.
Slon:
SM@TRON: А вот я в купе не поеду (даже в двухэтажном), и на самолёте не полечу.
Почему так однозначно? ::-[:
Ну я же писАл что оно мне просто не надо :;-): . Зачем мне переплачивать за то в чём я не нуждаюсь?! Это что касается именно купе. А самолёты я просто не люблю...

С уважением, Евгений.
#284704 Vitaly1 12 фев 2015, 20:28
SM@TRON: Для примера возьмём ныне почивший экспресс НиНо - Казань: сколько там ездило из конца в конец?! Правильно, единицы. Даже льготники не спасли этот поезд.
Вы путаете, поезд весьма быстро сдох от бескормицы аккурат после того, как из него убрали вагоны с пригородным тарифом, поскольку передали в ФПК. Причем, то же самое пытались сделать по указанию РЖД году в 2006-м, но довольно оперативно все вернули назад. Ну а дневными пассажиры начинают массово ездить при условиях, что поездка начинает занимать не более 4-5, максимум 6,5 часов, а также тариф становится дешевле. Весьма немного в стране мест, где можно добиться такого ускорения.
SM@TRON:Я слышал что говорили регионы. Всё как всегда - вместо того что-бы спокойно сесть и хотя-бы попробовать по человечески договориться все будут кидаться в друг-друга дерьмом.
К регионам, конечно, много вопросов, но очень часто договариваться по-человечески не хочет само РЖД. Естественно, всех это достало, когда на следующий год на пустом месте аренда составов может вырасти сильно выше инфляции (самый показательный пример - РА), то поезда они сами исключают из заказа (те же 200 км), то вдруг пускают уродским графиком (например, в том году утренней Бологое-Тверь ввели стоянку на ст Шлюз более часа!), и влияние на это минимально. Конечно, регионы будут искать возможности развития альтернативного транспорта, тем более, все это бьет по бюджету и стоимость перевозки 1 пассажира становится совсем неприличная.
Владиcлав:Так вот задача нашего руководства эти проблемы РЕШАТЬ, а не наоборот создавать дурацкими нормативами и ограничениями.
Задача - сидеть в насиженном кресле, а уж сколько там ходит поездов и каких, и перевозят они 200 человек или 20 - без разницы, если все удачно с первым пунктом.
#284708 seriyshanson 12 фев 2015, 20:45
Slon:
seriyshanson:
Ну, допустим, в Сочи и Евпаторию, по понятным причинам, в сидячке я не поеду,
По каким?.
По каким? Да хотя бы по таким, что когда начинают излишне что-то рекламировать, хотя бы рассказывая нам, что гражданин России должен отдыхать только российских курортах, то у меня рекламируемый товар, услуга или место начинает вызывать отвращение и ездить отдыхать на российские курорты, даже ни смотря на то, что я могу спокойно выбить бесплатную путёвку в санаторий, у меня начисто пропадает.
а вот с Питера до Придачи 24-го поеду, более того, выйду от туда вполне отдохнувшим и пешочком с рюкзаком дойду до ВАСО,
Судя по этому, всем бы такое здоровье. Не всем дано выдержать такое издевательство над собственным организмом!
.[/quote]
Издевательство для моего организма - это вдыхание запаха вонючих носков, всяких яичек и колбасок не первой свежести и тому подобное, а также долгое лежание на верхней полке, если какому-то чудаку на букву М с нижней просто захотелось подгадить. Также считаю издевательством для своего организма ехать в компании пьяных дембелей, наличие которых в сидячке сводится к нулю. Но даже если всё же какой-нибудь неадекват, кроме пьяного дембеля, попадёт со мной в сидячку, 100%, что его соседство я не буду терпеть весь свой маршрут, потому как в сидячке, как правило, ездят трамвайщики (Питер - Бологое, Питер - Сволочок, Питер - Собянинск и.т. д), кстати, мой сосед, купивший билет на 40-е место, выйдет именно в Собянинске (если Яндекс мне врёт).

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#284714 seriyshanson 12 фев 2015, 21:25
Да, если кто-то думает, что я за отмену плацкарта, то он ошибается, ведь господам- потникоманам тоже ведь нужно на чём-то ездить ::-D:

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#284715 Slon 12 фев 2015, 21:27
seriyshanson:
По каким? Да хотя бы по таким, что когда начинают излишне что-то рекламировать, хотя бы рассказывая нам, что гражданин России должен отдыхать только российских курортах, то у меня рекламируемый товар, услуга или место начинает вызывать отвращение и ездить отдыхать на российские курорты, даже ни смотря на то, что я могу спокойно выбить бесплатную путёвку в санаторий, у меня начисто пропадает.
Понятно. Это к доктору.
Издевательство для моего организма - это вдыхание запаха вонючих носков, всяких яичек и колбасок не первой свежести и тому подобное, а также долгое лежание на верхней полке, если какому-то чудаку на букву М с нижней просто захотелось подгадить. Также считаю издевательством для своего организма ехать в компании пьяных дембелей, наличие которых в сидячке сводится к нулю. Но даже если всё же какой-нибудь неадекват, кроме пьяного дембеля, попадёт со мной в сидячку, 100%, что его соседство я не буду терпеть весь свой маршрут, потому как в сидячке, как правило, ездят трамвайщики (Питер - Бологое, Питер - Сволочок, Питер - Собянинск и.т. д), кстати, мой сосед, купивший билет на 40-е место, выйдет именно в Собянинске (если Яндекс мне врёт).
Аналогично.
Больше вопросов не задаю.
#284716 SM@TRON 12 фев 2015, 21:29
Vitaly1:
SM@TRON: Для примера возьмём ныне почивший экспресс НиНо - Казань: сколько там ездило из конца в конец?! Правильно, единицы. Даже льготники не спасли этот поезд.
Вы путаете, поезд весьма быстро сдох от бескормицы аккурат после того, как из него убрали вагоны с пригородным тарифом, поскольку передали в ФПК. Причем, то же самое пытались сделать по указанию РЖД году в 2006-м, но довольно оперативно все вернули назад.
Ну здрассьте... Он ещё совсем недавно, года 2 назад, ходил именно под пригородным номером ( с четырёхкратной сменой 6000-й нумерации: №№ 6817/6819/6823/6824 ). И возил именно что воздух. Сменяемость была совсем небольшой, а на весь маршрут ездили и вовсе единицы.

С уважением, Евгений.
#284718 Vitaly1 12 фев 2015, 21:41
Ну да, его "Содружество" в 2013 году втихаря покатало с мая по август. Остановки были Нижний-Арзамас-Сергач-Пильна итд, с начала 2011 года по 2013-й никакого поезда там не было, пассажир ушел. Пассажиры дальних маршрутов в пригородный зал не заходят, а вагонов с продажей через "экспресс-3", в отличие от того поезда, который ходил ранее, там не было. Причин может быть много, почему ничего не получилось, и они так быстро сдались.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12