Ляксеич:Простите, но, по-моему, план не точно как в старой двадцатке.
Вы 100% правы. Я прогладел.

Ляксеич:Потому что, насколько я наслышан о старых мягких вагонах от завода им. Егорова, там было восемь двухместных купе, с четырьмя душевыми кабинами между ними.
Были и такие. Без всяких там клопов прекрасно ехали "Cтрелой" в 82-ом.
Ляксеич:На схеме же китайского вагона видны два одноместных купе, с душевой кабиной в каждом из них, и далее четыре двухместных купе, что соответствует заявленным шести купе на десять мест.
Говорю, что не только одурел но и ослеп, к сорока восьми рано. Надо меньше за компом сидеть, больше поездами ехать.

Ляксеич: Кстати, это же вагон-микст получается. Вагоны-миксты у нас тоже ездили, как писали на Poezda.net,
Они писали а мы с женой (тогда у неё менее продвинутый статус был

) ехали. В двадцатке два раза и в шестёрке один раз.
Ляксеич:но они были венгерского производства
Это моя девочка "венгерского производства", а не вагоны.
Вагоноы из Венгрии были очень немногочисленные, там было вроде или 32 или 28 мест а не 24. 24-хместные - тоже егоровцы.
Ляксеич: и там одни купе были двухместными, а другие - четырёхместными.
Точно. И как помню была дурацкая дверь посередине между отсеком вагона где купе СВ и где - "мягкие". Кого не удалось "убить" дверью купе СВ, того прихлопнули дверью которая была стратегически расположена песередине корридора.
Большиe рюкзаки "Ермак" прекрасно цеплялись за эту самую дверь, даже если была открыта. Забавно когда человек шагает, рюкзак цепляется за дверь, падает с плеча сначала на собственную пятку, потом рикошетом на ногу другого пассажира. В идеальном случае ранил и себя и жену. Дорога до Пекина долгая, время есть сидеть в купе и наклеивать пластыри.
Ляксеич:Кстати, можно ли где-то увидеть схемы и фотки внутреннего интерьера старых егоровских вагонов?
Где-то наверно у меня есть. Фильм на плёнке Супер-8 со старыми вагонами КЖД (и молодой женой) недавно нашёл. Сейчас - всё наоборот. Эээх..Вагоны свои китайцы сменили...

Ляксеич:Мне попадались фотки только заброшенного егоровского вагона от "Красной стрелы" и только снаружи
Видел.. грустно...
Ляксеич:с "любезными" комментариями ниже о том, что вагоны эти в народе назывались клоповниками, т.к. в их мягких диванах любили плодиться фирменные клопы.
Неа... Иностранцы и очень даже состоятельные люди с Запада там ехали. Им очень вагоны нравились. Даже очень. По явным звукам из соседних купе там точно "плодились"

но не "фирменные" клопы а "нефирменные" иностранцы.
