Alexey OZD:
Нет. Если бы считал, что нужно отменить, так бы и сказал.
Ты слишком хорошо понимаешь в логистике, чтоб сказать - не думая. Не притворяйся.
Alexey OZD:
Но "Арктика" нужна как максимально быстрый фирменный поезд для связи Москвы с севером Карелии и с Мурманском (с областью). Остановки ей нужно оставить только самые главные : Тверь, Бологое, Окуловка (может быть - ради Новгорода), Лодейное Поле, Подпорожье, Свирь, Петрозаводск, Кондопога, Медгора, Беломорск, Кемь, и далее в том же духе.
Ага. Просрать поток из 5,5 лямного города, когда на самолёте из Москвы в Мурманск долететь можно за 3,5 штуки. Небольшое ускорение - ничего не даст на таком расстоянии (да его можно и сейчас достичь), а вот потери будут - колоссальные. "Арктику", кстати, и делали с учётом СПб (Ленинграда), тогда, когда на углу Заневского и Шаумяна - планировали новый вокзал.
Alexey OZD:
Думаю, не сдохнет.
Ой, не надо кривить душой.
Alexey OZD:
Москва даст поток.
С какого перепугу? Откуда он возьмётся, если его уже нет почти?
Alexey OZD:
А Питер пусть ездит на своих поездах.
Их - всего один.
Alexey OZD:
Или на "Ласточках" подъезжает в Петрозаводск для пересадки на "Арктику". Я бы, например, в случае необходимости очень даже так поехал бы.
Алексей, может ты и был когда-то фанатом ж.д., но сейчас - ты явно желаешь смерти пассажирским ж.д. перевозкам, и уходу всех на самолёты и авто. Все посты об этом свидетельствуют. Если так сделать, то: 1) "Арктика" - см. выше;
2) А из СПб будет просрано уже Мурманское направление.
Такое можно делать в двух случаях: либо - злонамеренное угробление, либо - так нехорошо повлияли Сапсаны.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел