Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#284941 Невменяемый 13 фев 2015, 16:15
Ничего страшного в пересечении главных путей нет. Мост как сведут, так и проедет. Причем тут СПСМ вообще, я разве предлагаю поезд через станцию тащить? :=-O:
#284999 LmV 13 фев 2015, 20:55
А, т.е. черев Витебский ход и отклонить на Волковскую?
Посмотрел: тепловоз можно успеть подать, другое дело, что во сколько прибудет объединённый поезд в Птз? Двигать то назад 17-й не удастся особенно: там Сапсан.
Обратно получается, что ровно к смене лока можно успеть, но получается, что поезд должен 3 часа болтаться потом непонятно где.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#285001 Невменяемый 13 фев 2015, 21:24
Зачем? :=-O: Глухоозерская - 5 км - Обухово. Причем тут сортир, кроме того что он стрелками управляет?
Михаил, может Вам на местности изучить?
Вот чтобы нормально прибывать в Петрозаводск я и предложил 18 сцепить с 34. Он уже в 1.30-1.40 отправится из Тосно на восток.
#285002 Невменяемый 13 фев 2015, 21:25
Тепловоз успеет все. Если у него явка будет в Шушарах в 21.30, у него рабочего времени до 9.30 утра. :8-):
#285005 LmV 13 фев 2015, 22:15
Невменяемый: Зачем? :=-O: Глухоозерская - 5 км - Обухово. Причем тут сортир, кроме того что он стрелками управляет?
Михаил, может Вам на местности изучить?
Я прекрасно её знаю. И через Обухово- (т.е. СПСМ) 5 км - самое загруженное (а обратно - тем более). А по мосту пересечь можно только с Путиловской ветви, т.е. заезжаю по Вит.ходу. :8-):
Невменяемый:
Вот чтобы нормально прибывать в Петрозаводск я и предложил 18 сцепить с 34. Он уже в 1.30-1.40 отправится из Тосно на восток.
А в обратную сторону? Там же 2 часа (минимум!) техстоянки надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#285071 Prandtl 14 фев 2015, 01:43
УважаемЫЕ!!! Давайте не будем на несколько страниц впадать в бред!!! Дай Бог с поездами Мурманского направления всё будет хорошо. АРКТИКУ спасут и 91/92 тоже будет жить. С Костомукшей обещали подускорить сообщение, но так же 3 раза в неделю, и не больше. Как бы мы не мечтали, не пустят поезд из Москвы через Сортавалу, так же как и вариант из Москвы через Ярославль на Мурманск.
Всё это осуществить вполне реально. Но мы живём уже в другом Мире- в Мире ФПК!!!
#285092 комик 14 фев 2015, 11:25
Prandtl: УважаемЫЕ!!! Давайте не будем на несколько страниц впадать в бред!!! Дай Бог с поездами Мурманского направления всё будет хорошо. АРКТИКУ спасут и 91/92 тоже будет жить. С Костомукшей обещали подускорить сообщение, но так же 3 раза в неделю, и не больше. Как бы мы не мечтали, не пустят поезд из Москвы через Сортавалу, так же как и вариант из Москвы через Ярославль на Мурманск.
Всё это осуществить вполне реально. Но мы живём уже в другом Мире- в Мире ФПК!!!
Костомукша (349/350 680/679)в отмену уходит на определенные периоды
#285094 Prandtl 14 фев 2015, 11:28
комик:
Костомукша (349/350 680/679)в отмену уходит на определенные периоды
Это какие такие периоды? И что вместо них будет?
#285225 seriyshanson 15 фев 2015, 00:40
Карелавтотранс, как обычно.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#285398 Prandtl 15 фев 2015, 23:29
seriyshanson: Карелавтотранс, как обычно.
Хм, а на участке от Сортавалы и севернее вообще в эти "периоды" жд сообщения не будет?
#364397 Alexey OZD 31 мар 2016, 01:25
Поднимем, пожалуй, тему... ::-D:
Михаил Лучинин: Стесняешься сказать: "отменить "Арктику" на (цензура)"?
Нет. Если бы считал, что нужно отменить, я так бы и сказал. "Уважаемое руководство ФПК, считаю нужным довести до вашего сведения, что "Арктику", как изживший своё поезд, следовало бы отменить. Не будете ли вы так любезны рассмотреть этот вопрос на вашем совещании..." ::-D: А не так, как ты написал, Миша.
Но нет. "Арктика" нужна как максимально быстрый фирменный поезд для связи Москвы с севером Карелии и с Мурманском (с областью). Остановки ей нужно оставить только самые главные : Тверь, Бологое, Окуловка (может быть - ради Новгорода), Лодейное Поле, Подпорожье, Свирь, Петрозаводск, Кондопога, Медгора, Беломорск, Кемь, и далее в том же духе. А всю мелочь - отменить к чертям собачьим, ибо есть ещё всякие 91-е и прочие плацкартовозы.
Михаил Лучинин: Ибо если убрать "Арктику" из СПб, то она сдохнет, а СПб лишится поезда с удобным прибытием в Мурманск.
Думаю, не сдохнет. Москва даст поток.
А Питер пусть ездит на своих поездах. Или на "Ласточках" подъезжает в Петрозаводск для пересадки на "Арктику". Я бы, например, в случае необходимости очень даже поехал бы так.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#364403 LmV 31 мар 2016, 01:46
Alexey OZD:
Нет. Если бы считал, что нужно отменить, так бы и сказал.
Ты слишком хорошо понимаешь в логистике, чтоб сказать - не думая. Не притворяйся.
:;-):
Alexey OZD:
Но "Арктика" нужна как максимально быстрый фирменный поезд для связи Москвы с севером Карелии и с Мурманском (с областью). Остановки ей нужно оставить только самые главные : Тверь, Бологое, Окуловка (может быть - ради Новгорода), Лодейное Поле, Подпорожье, Свирь, Петрозаводск, Кондопога, Медгора, Беломорск, Кемь, и далее в том же духе.
Ага. Просрать поток из 5,5 лямного города, когда на самолёте из Москвы в Мурманск долететь можно за 3,5 штуки. Небольшое ускорение - ничего не даст на таком расстоянии (да его можно и сейчас достичь), а вот потери будут - колоссальные. "Арктику", кстати, и делали с учётом СПб (Ленинграда), тогда, когда на углу Заневского и Шаумяна - планировали новый вокзал.
Alexey OZD:
Думаю, не сдохнет.
Ой, не надо кривить душой.
Alexey OZD:
Москва даст поток.
С какого перепугу? Откуда он возьмётся, если его уже нет почти?
Alexey OZD:
А Питер пусть ездит на своих поездах.
Их - всего один.
Alexey OZD:
Или на "Ласточках" подъезжает в Петрозаводск для пересадки на "Арктику". Я бы, например, в случае необходимости очень даже так поехал бы.
Алексей, может ты и был когда-то фанатом ж.д., но сейчас - ты явно желаешь смерти пассажирским ж.д. перевозкам, и уходу всех на самолёты и авто. Все посты об этом свидетельствуют. Если так сделать, то: 1) "Арктика" - см. выше;
2) А из СПб будет просрано уже Мурманское направление.
Такое можно делать в двух случаях: либо - злонамеренное угробление, либо - так нехорошо повлияли Сапсаны.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364407 Alexey OZD 31 мар 2016, 02:00
Михаил Лучинин: "Арктику", кстати, и делали с учётом СПб (Ленинграда), тогда, когда на углу Заневского и Шаумяна - планировали новый вокзал.
Рассказываю. Для тех, кто не в курсе.
Насколько я помню, в самые последние годы перед пуском Ладожского вокзала "Арктика" заходила в Петербург только зимой. А летом она ходила напрямую. Если не путаю. Но кажется, было именно так.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#364408 LmV 31 мар 2016, 02:06
Alexey OZD:
Рассказываю. Для тех, кто не в курсе.
Насколько я помню, в самые последние годы перед пуском Ладожского вокзала "Арктика" заходила в Петербург только зимой. А летом она ходила напрямую. Если не путаю. Но кажется, было именно так.
Вначале - ходила всегда с заходом. Потом, в середине 90-х (при пике потоков на ж.д.) - стала без захода. Заход зимой появился вновь с открытием Ладожского. С 2006-го поезд стал заходить в СПб и летом.
Сейчас потоки на ж.д. падают "стремительным домкратом"(С), население Северов - тоже мелеет, и "Арктика" без захода - вообще сдохнет. Ну и ухудшится сообщение СПб с Мурманском и Северной Карелией. А надо и тут - ку-ку?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364710 DIWIN 31 мар 2016, 23:24
Михаил Лучинин:
Alexey OZD:
Рассказываю. Для тех, кто не в курсе.
Насколько я помню, в самые последние годы перед пуском Ладожского вокзала "Арктика" заходила в Петербург только зимой. А летом она ходила напрямую. Если не путаю. Но кажется, было именно так.
Вначале - ходила всегда с заходом. Потом, в середине 90-х (при пике потоков на ж.д.) - стала без захода. Заход зимой появился вновь с открытием Ладожского. С 2006-го поезд стал заходить в СПб и летом.
Сейчас потоки на ж.д. падают "стремительным домкратом"(С), население Северов - тоже мелеет, и "Арктика" без захода - вообще сдохнет. Ну и ухудшится сообщение СПб с Мурманском и Северной Карелией. А надо и тут - ку-ку?
Фирменный поезд должен иметь график, удобный для большинства пассажиров. Понимаете? Для большинства. А график 0:40-11:30 никак не годится для фирменного поезда.
Отправлять "Арктику" из Москвы нужно в районе 22-23 часов, не позже, и прямиком в Мурманск, без захода в Питер. Тогда прибытие в Мурманск будет в районе 7-8 часов утра. Обратно отправлять в районе 21-22 часов, чтобы выйти на нынешнее время прибытия в Москву.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3