В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285055 Prandtl 14 фев 2015, 00:31
Михаил Лучинин:
383: с царского вокзала ташкентский прежде всего нужно убирать на дачу
Мост не сведён ещё. Ну либо - через Ирсу.
Но разве 383 так мешает? Коли завели на Витебский (со сменой лока), значит на Ладожский - не завести было.
Да пусть его крутят хоть как. Можно даже через Воронеж-Брянск-Витебск-Дно-Ирса пустить. И появится ЖД сообщение УЗБЕКИСТАН-БЕЛОРУССИЯ ::-):
#285057 LmV 14 фев 2015, 00:39
Prandtl:
Да пусть его крутят хоть как. Можно даже через Воронеж-Брянск-Витебск-Дно-Ирса пустить. И появится ЖД сообщение УЗБЕКИСТАН-БЕЛОРУССИЯ ::-):
Ну вообще-то -да. ::-D: Фиг с ним. Я просто рассуждаю: почему так?
Тут такое дело: поезда сейчас на Витебском вполне нормальны , если не своего формирования (в плане обслуживания). Перевести на Ладожский технически возможно, но если в это время свободны пути и мост. Подавать из депо туда проще даже. Если будет необходимость, то возможно. Только Варшавского хода которые, тех не надо трогать, ИМХО. Это местное сообщение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#285064 Prandtl 14 фев 2015, 01:18
Михаил Лучинин: Только Варшавского хода которые, тех не надо трогать, ИМХО. Это местное сообщение.
Так на Варшавском ходу осталось почти ничего.
#285068 LmV 14 фев 2015, 01:32
Prandtl:
Так на Варшавском ходу осталось почти ничего.
Ну я и СПб-Таллин приплюсовал.
Ну и СПб-Калинград тоже оставить, бо идёт через Вильнюс и вообще: Прибалтика.
Тут вот какое дело: если переводить, то с логикой, т.е. чтоб чётко было известно, что ещё направление, наряду с Севером, Северо-Востоком и Урало-Сибирским. В противном случае - создание гимора на пустом месте. Но тут две трудности: расписание, ибо может попасть на самое загруженное время, и то, что массового перевода может не выдержать Витебский. Может загнуться.
Так что смысл перевода сейчас? :*DONT_KNOW*:
Но лучше, наверное, ответит тот, кто в теме полностью.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#285089 AlexPaen 14 фев 2015, 11:08
Vitaly1: Вот и очередной показатель востребованности жд-сообщения, когда оно ориентировано не на привлечение клиента, а строится по принципу: у нас там поезд ходит, вот на нем все и ездите.
С продолжением "а не будете ездить - вообще отменим, делов-то".

П.с. Кстати, новых дятлов что-то давно не выпускали, где-то слышал, что грозились более удобную комплектацию сидений показать. Как раз была бы для Пскова тема (и не только).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285144 AlexPaen 14 фев 2015, 15:53
Prandtl:
В 18.44- это 23-й. Я вообще считаю, что 23/24 надо было "расколбасить" так же как и 5/6 Петрозаводск-СПБ. Эти поезда начинали курсировать оба по разу в неделю. И если с Петрозаводским начали экспериментировать, увеличивая периодичность движения, то с 23-м ничего не делали. Но теперь очевидно, пришли к выводу, что поезд курсированием раз в неделю будет "ни о чём". Очень рад буду, если этот поезд станет вправду ежедневным.
Там не только с частотой начали экспериментировать, а еще и с ценой.
Стоило место в этот поезд в доласточное время по-автобусному (а то и дешевле).
Вопрос цены очень важен, так как при прочих равных он определяющ.
Это касается и среднего/дальнего пригорода, с которого посваливал народ на автобусы именно по этой же причине.
Не знаю, кем надо быть, чтоб не понимать простую вещь - при сравнимом уровне комфорта и времени в пути люди в подавляющем большинстве случаев выберут более дешевый вариант.
Почему например до Приозерска ходит 22 автобуса в сутки с очень хорошим наполнением (и без зайцев, кстати, все платят на полный маршрут), а собак всего 5 и от Сосново они всегда почти воздух везут.
Когда я только переехал в Ленобласть, ситуация другая была - автобусы считались более комфортным способом передвижения, шли быстрее и стоили дороже электричек. А сейчас схема одна - поднять тариф, устроить мониторинг для выявления плохой наполняемости и сократить количество поездов, кое где сведя их и вовсе к нулю. Думать о том, как сделать более гибкое тарифообразование (а заодно предоставить более льготные условия для постоянных клиентов, а эта вещь довольно прочно привязывает человека к одному виду транспорта и заставляет подстраиваться даже под более разряженный график) никто не желает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285155 AlexPaen 14 фев 2015, 17:02
Vitaly1: Например, мы тут на днях направили различным представителям властей большой проект с экономическим обоснованием по кардинальной модернизации сообщения СПб-Псков, Псков-Великие Луки, СПб-Великий Новгород, СПб-Бологое, СПб-Хвойная/Пестово, Великий Новгород-Боровичи и многое другое.
А можно вкратце чуть развернуть?
И входят ли туда другие направления, вроде СПб-Тихвин(Пикалево), СПб-Сортавала и СПб-Кингисепп?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285259 AlexPaen 15 фев 2015, 12:32
А куда, кстати, дели вагоны от 5/6? Вот их бы на Псков и запустить с удобным и быстрым графиком ежедневно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285261 seriyshanson 15 фев 2015, 12:52
Вагоны от 5/6 надо на Мурманск пустить, а то ездим на вёдрах с болтами, я проводникам не завидую, которые старые калины успевают содержать в приемлемом состоянии.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#285262 Vovchik cat 15 фев 2015, 12:54
AlexPaen: А куда, кстати, дели вагоны от 5/6? Вот их бы на Псков и запустить с удобным и быстрым графиком ежедневно.
Вот, кстати, я тоже думал про эти вагоны. Они хоть по-новее того, что ходит в 23/24, да и вряд ли в них есть какие-то проблемы с электричеством и отоплением, а так же с испорченными окнами (непрозрачные) и креслами, какие есть в 23 поезде. Хотя, справедливости ради могу заметить, что вагонов с испорченными окнами в последнее время в составе нет, либо они мне не попадаются, а вот весной и летом во всю такие ходили.
#285264 Ghost of Гость 15 фев 2015, 13:31
"е знаю, кем надо быть, чтоб не понимать простую вещь - при сравнимом уровне комфорта и времени в пути люди в подавляющем большинстве случаев выберут более дешевый вариант."

Все верно. А еще замечены такие тенденции:
1. Уехать прямо сейчас, а не через 4 часа. Пускай процентов на 20 дороже или менее комфортно. Маяние 4 часа на вокзале и по бестолковым магазинам комфорта тоже не прибавит.
2. Предпочтение быстрого транспорта. При этом допустимы более низкий комфорт и более высокая цена, но не в 3 раза конечно.
И еще надо обратить внимание, что на пригородных линиях, что на межобластных до 400-600 км, значительная доля пассажиропотока (часто более 50%) представлена людьми, совершающими поездки достаточно регулярно. Резюмируя все выше сказанное, становится ясно, почему сегодня предложения от РЖД все меньше отвечают запросам рынка. Хотя попытки исправиться есть ::-):
#285267 AlexPaen 15 фев 2015, 13:43
Кстати, мне кажется или на 23 цену снизили?
Когда-то интересовался - было дороже.
И для сравнения, Плесков ведь стоил под 700?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#285271 Prandtl 15 фев 2015, 13:54
seriyshanson: Вагоны от 5/6 надо на Мурманск пустить, а то ездим на вёдрах с болтами, я проводникам не завидую, которые старые калины успевают содержать в приемлемом состоянии.
Да уж...Калины в Мурманске отменные. И всего 12 ТВЗшных плацкартов в составах 21/22. А вагоны от 5/6 в основном сидячки. Ну их конечно можно было бы воткнуть в 91/92-он всё равно укаждостолбный. Да и в 373/374 не помешали бы сидячки, были ведь когда-то там они.
#285275 Ghost of Гость 15 фев 2015, 14:02
AlexPaen: А куда, кстати, дели вагоны от 5/6? Вот их бы на Псков и запустить с удобным и быстрым графиком ежедневно.
Слушайте, это не смешно. Кто будет запускать ПДС из нефирменных сидячек туда, где будет поток на 3-5 вагонов? Если полностью закрыть движение на Костомукшу, тогда может у СЗ-филиала средства найдутся.
#285277 seregathebest 15 фев 2015, 14:14
AlexPaen » 15-02-2015, 14:43:Кстати, мне кажется или на 23 цену снизили?
Когда-то интересовался - было дороже.
В этом году точно не снижали. Когда-то возможно и было дороже...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 234