Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#285525 Пасслипецкого 16 фев 2015, 15:18
v-tmb: из того же Воронежа их гораздо больше
Так и Воронеж больше, и Чертовицкое - не а/п Липецк совсем, раз уж на то пошло.
Липецк - недотационный регион. Мощно развита промышленность в регионе, много рабочих мест, официальная средняя зарплата выше среднего уровня (не московская, конечно, но вполне достойная). Потому существенного миграционного потока на заработки в Москву и нет.
А вот тут одно другому не мешает. Не могу, скажем, сравнить с Тамбовом, но могу с некоторыми другими регионами, региональными центрами ЦЧР. Особенность Липецка в этом смысле, как раз, наличие в т.ч. сравнительно обеспеченной публики в качестве пассажиров и, может, несколько большего числа командировочных опять же по сравнению с условным потоком Москва-другой облцентр ЦЧР. В т.ч., но не только.
Просто пассажиропоток на Москву ниже, чем из других нищих регионов.
Тут М4, понимаете, сделала свое дело - добраться сравнительно просто. Это, возможно, и обусловливает несколько более высокую мобильность как компоненту образа жизни, что ли. Извратила трасса людей ::-D:
И думаю, что и на сидячку не наберется.
Если эту сидячку стараться продавать, как сейчас и пытаются делать - под видом "скоро-", "нано-" и т.п., то вполне себе. В особенности, если она довезет быстрее автобуса, а некоторых еще и с комфортом.

Да, кстати, опять же насчет 29: если график из Москвы более-менее, то новый в Москву некоторым уже совсем не нравится. С навешиванием У1 в купе антагонизма у некоторых только прибавилось - разница в стоимости с нефирмой стала порой просто свинской.
Убивают-то его, выходит, вполне осознанно.
Разве что на 5-ти вагонную, которой отдельные бредят ::-D:
Свят-свят. Кстати, Липецк-Воронеж - на мой взгляд, пример идеального маршрута в вакууме для сего чуда.
#285532 v-tmb 16 фев 2015, 15:51
::-): Своими комментами Вы меня еще больше убедили, что не потянет Липецк поезд, не потянет, т. к. не нужен толком никому. А ФПК вряд ли нужен очередной поезд всреднем на 6-8 вагонов. Увы :*DONT_KNOW*:
#285535 Пасслипецкого 16 фев 2015, 15:58
v-tmb: ::-): Своими комментами Вы меня еще больше убедили, что не потянет Липецк поезд, не потянет, т. к. не нужен толком никому.
Вы меня своим ответом, что представления о местных реалиях имеете довольно смутные.
Насчет "не нужен": вот лично мне - да, совсем ни к чему :;-):
#285539 v-tmb 16 фев 2015, 16:09
Пасслипецкого:Вы меня своим ответом, что представления о местных реалиях имеете довольно смутные.
Вы всю эту смуту и подтвердили, а говорите :;-): ::-D:
Пасслипецкого:Насчет "не нужен": вот лично мне - да, совсем ни к чему :;-):
И таких как Вы - весь Липецк :;-): Дайте поезд - и мы им не поедем! Сурьезное у Вас предложение получилось :;-):

Кстати, если бы к 69 была группа вагонов до Тамбова, то я бы им пользовался, разве что прибытие в Москву в 22.50-23.00 было бы несколько привлекательнее, но не критично. А так через Мичуринск сколько не прикидывал, вывод один: овчинка выделки не стоит.
#285541 Vitaly1 16 фев 2015, 16:19
v-tmb:
Vitaly1:Ну, с такой логикой воронежский 45/46 сейчас бы не существовал.
Катострофичных показателей в 5 вагонов 45 поезд не имел. Там все было гораздо проще. Первый дневной поезд на направлении, раскатать было гораздо проще.
Имел куда худшие показатели в первый год, причем, если 69/70 в июле-августе вышел на 7-8 вагонов по будням, то у 45 этого не было. Все это можно найти в сети. И на второй год работы он в общем тоже возил фигню. В сентябре у 69/70 был ожидаемый провал, потому что осень, но трафик продолжал расти. 70-й из Москвы сегодня утром повез 360 чел, что очень прилично. Курский 831/832, за вычетом вывозных рейсов на выходные, вообще очень часто увозил из Москвы менее 150 чел, т.е. в 2-2,5 раза меньше от того, что повезла соответствующая Ласточка.
#285543 Пасслипецкого 16 фев 2015, 16:22
v-tmb: И таких как Вы - весь Липецк :;-): Дайте поезд - и мы им не поедем! Сурьезное у Вас предложение получилось :;-):
https://rasp.yandex.ru/search/bus/?from ... 0%BD%D0%B8
Любителей по ночам ездить? Да уж...
Да, я-то как-то... хм... не в Липецке живу ::-[:
Кстати, если бы к 69 была группа вагонов до Тамбова, то я бы им пользовался,
И не только вы, наверняка. Вопрос во времени на перецепку и... в заявленнной теме ::-D:
#285546 Vitaly1 16 фев 2015, 16:52
Vitaly1:
v-tmb:
Катострофичных показателей в 5 вагонов 45 поезд не имел. Там все было гораздо проще. Первый дневной поезд на направлении, раскатать было гораздо проще.
Имел куда худшие показатели в первый год, причем, если 69/70 в июле-августе вышел на 7-8 вагонов по будням, то у 45 этого не было. Все это можно найти в сети.
Давайте, кстати, найдем что-нибудь.
http://pass.rzd.ru/news/public/ru?id=77 ... URE_ID=657

"С введением нового расписания на 2011-2012 годы поезд уже сократил время в пути на 53 минуты с 7 часов 58 минут до 7 часов 05 минут. Сочетание стоимости билета и скорости поезда № 45/46 Москва – Воронеж оценили пассажиры: его популярность выросла более чем в 2 раза. Так, в июне-августе 2010 года поездом № 45/46 совершили поездки 31 тыс. пассажиров, а в июне-августе 2011 года - 67,3 тыс."

Т.е. летом в 2010 году поезд 45/46 возил 236 чел на рейс (в ходу 5 дней в неделю), а в 2011 - 369 чел.

Еще в Гудке была статья про историю поезда, как его после 1-года работы хотели грохнуть, т.к. в среднем было около 200 пасс за рейс, и это с учетом трамвайщиков, а также надо принять во внимание, что рейсы в пт и вс населялись хорошо в обе стороны, соответственно, в остальные дни показатели куда ниже среднего.
Я так понимаю, что одна из основных проблем в том, что в 69/70 слишком мало пассажиров ездят в купе, сильно меньше, чем в том же 45/46 в первые годы жизни. Пока нужная планка не достигнута, слишком дорого в мертвый сезон раскатывать такое каждый день, тем более, с остальными поездами дела далеко не сахар. Посмотрим, что будет летом.
#285548 v-tmb 16 фев 2015, 17:27
У нас у самих все есть 046В/045В Москва - Воронеж

Начал 45 с 6 вагонов, в январе на праздники уже до 14 дорос, к сожалению нет отчетов за февраль-март. А вот к лету на второй год вышел уже на 11 вагонов.

Все же 45 медленно, но рос в составности, а 69 с сентября резко просел и где-то так пока и болтается. Хотя уже и 83 отменили, а нет существенной динамики.
Vitaly1:70-й из Москвы сегодня утром повез 360 чел
А из Мичуринска уже 228 человек, т. е. в общей сложности 4 вагона.
От станции Грязи 184. Это к вопросу востребованности поезда липчанами.
#285549 Пасслипецкого 16 фев 2015, 17:32
v-tmb: Это к вопросу востребованности поезда липчанами.
Ну, да: и Тамбовом с Саратовом и... чем там? Ташкентом ::-D: после Мичуринска.
Давайте не будем.
#285555 v-tmb 16 фев 2015, 17:54
Не будем что? Смотреть на цифры?

Правильно, 44 человека пренебрежительно мало для самостоятельного поезда. Давайте не будем :;-):
#285558 ВЛ80 16 фев 2015, 18:01
v-tmb: Начал 45 с 6 вагонов, в январе на праздники уже до 14 дорос, к сожалению нет отчетов за февраль-март. А вот к лету на второй год вышел уже на 11 вагонов.
Начинал с 6, с октября по апрель сокращался до 5, кроме праздников. По 69 ответил в профильной теме.
#285559 Пасслипецкого 16 фев 2015, 18:09
v-tmb: Правильно, 44 человека пренебрежительно мало для самостоятельного поезда.
Хм... Семилуки-Москва через Касторную сколько народу, по-вашему, сможет в Москву привезти? Или Отрожка-Москва, скажем, по прямой?
Давайте не будем :;-):
Давайте.
v-tmb: А так через Мичуринск сколько не прикидывал, вывод один: овчинка выделки не стоит.
Правда? ::-X:
#285565 v-tmb 16 фев 2015, 19:39
Не передергивайте! Это не красит, чтобы вы там не хотели доказать сейчас любой ценой.

Последнее выдернутое несколькими постами назад сообщение вообще было о том, что в сегодняшней ситуации ехать на 69 с пересадкой в Мичуринске на автобус не имеет смысла.

Что же касается исходного предложения о поезде Липецк-Москва вместо 69, то я уверен, что это ничего не решит и что сидячий поезд Саратов-Москва окажется в разы успешнее. Только вот увы с Саратовом это никак не проверить.
#286705 Vitaly1 25 фев 2015, 15:28
v-tmb:
Начал 45 с 6 вагонов, в январе на праздники уже до 14 дорос, к сожалению нет отчетов за февраль-март. А вот к лету на второй год вышел уже на 11 вагонов.
Праздники - они на то и праздники. А в начале лета там было и такое (от 23 июня):
http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... d=&tree=on
"Сейчас основная схема состава поезда включает 3 купейных и 4 сидячих вагона, причем сидячки разбираются за сутки-двое до отправления, на пиковые дни еще раньше, а факультативные вагоны добавляют крайне скупо и не оперативно. "

При желании можно пронаблюдать, какое число мест реализуется за 1-2 дня до отправления, и сделать коррекцию, сколько пассажиров они могли тогда терять.
v-tmb: Все же 45 медленно, но рос в составности, а 69 с сентября резко просел и где-то так пока и болтается
Есть там рост небольшой. А декабрь и январь-апрель сами по себе являются месяцами наиболее низкого потока.
#286836 Rave Speeder 26 фев 2015, 09:41
v-tmb: Ночник липецкий хоть сколь-нибудь нормально не заполняется, откуда с утра на целый поезд насобирается?
А из чего следует, что востребованность ночника влияет на востребованность дневного поезда?

Звезда Интернета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5