#285525
Пасслипецкого
16 фев 2015, 15:18
Так и Воронеж больше, и Чертовицкое - не а/п Липецк совсем, раз уж на то пошло.v-tmb: из того же Воронежа их гораздо больше
А вот тут одно другому не мешает. Не могу, скажем, сравнить с Тамбовом, но могу с некоторыми другими регионами, региональными центрами ЦЧР. Особенность Липецка в этом смысле, как раз, наличие в т.ч. сравнительно обеспеченной публики в качестве пассажиров и, может, несколько большего числа командировочных опять же по сравнению с условным потоком Москва-другой облцентр ЦЧР. В т.ч., но не только.Липецк - недотационный регион. Мощно развита промышленность в регионе, много рабочих мест, официальная средняя зарплата выше среднего уровня (не московская, конечно, но вполне достойная). Потому существенного миграционного потока на заработки в Москву и нет.
Тут М4, понимаете, сделала свое дело - добраться сравнительно просто. Это, возможно, и обусловливает несколько более высокую мобильность как компоненту образа жизни, что ли. Извратила трасса людейПросто пассажиропоток на Москву ниже, чем из других нищих регионов.

Если эту сидячку стараться продавать, как сейчас и пытаются делать - под видом "скоро-", "нано-" и т.п., то вполне себе. В особенности, если она довезет быстрее автобуса, а некоторых еще и с комфортом.И думаю, что и на сидячку не наберется.
Да, кстати, опять же насчет 29: если график из Москвы более-менее, то новый в Москву некоторым уже совсем не нравится. С навешиванием У1 в купе антагонизма у некоторых только прибавилось - разница в стоимости с нефирмой стала порой просто свинской.
Убивают-то его, выходит, вполне осознанно.
Свят-свят. Кстати, Липецк-Воронеж - на мой взгляд, пример идеального маршрута в вакууме для сего чуда.Разве что на 5-ти вагонную, которой отдельные бредят