В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285750 DIWIN 18 фев 2015, 00:06
Пускай фирму снимают и график делают более удобным, может и удасться реанимировать поезд.
Если фирму снимут, тогда можно включать в состав прицепные вагоны.

Дмитрий
#285754 LmV 18 фев 2015, 00:11
DIWIN: Пускай фирму снимают
А вот фигу! Только на фирме и держится.
DIWIN:
и график делают более удобным, может и удасться реанимировать поезд.
А что в нём неудобного?
DIWIN:
Если фирму снимут, тогда можно включать в состав прицепные вагоны.
Опять начинаются "дубиной в Рай", и рассуждение о том, о чём думать не надо? Вы в курсе ситуации на ж.д., давно ли ездили в "Арктике"? Что за "убережение невинности поезда"? Откуда такая штампованность рассуждений о необходимости ускорения поезда на участке, где ускорение только навредит, и откуда такой комплекс связанный с "шашечками", которых нет?
Вы понимаете, что чем больше очевидных глупостей написано на форуме, тем меньше у профи желания здесь что-то обсуждать. Зато плохие последствия - быть могут.
В "Арктику" нужно напихать вагонов до предела. Любых! И группу СПб-Мурманск, и ВБС Белгород-Мурманск, и даже, может, НН-Мурманск.
ЗЫ: Вот правда, такое ощущение, что опять о "Красной Стреле" речь.
ЗЫЗЫ: И вообще: что за дела? Уже от криков "ой, в Псков заворачивает - долго" - убрали у 677-го заезд во Псков, в результате - весь Псков ездит на бобиках, а 677-й может попасть под топор (ибо усох на 10-12 вагонов!). А тут вообще дело яйца не стоит: цепляют к поезду ВБСы. Нет, и это кому-то мешает, оскорбляет, только потому, что, видители - "к фирме нельзя и долго". Может хватит уже цепляться за непонятно откуда взявшиеся условности, которых даже во внутренних правилах ФПК нет, и не нужно усложнять другим жизнь "благонамеренностью"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#285772 Егор 18 фев 2015, 09:48
Был в Адлере, там прислали новый состав из двухэтажных вагонов, будет ходить Адлер - Казань! и ещё на Приволжскую дорогу заказали двухэтажные составы под поезд 14/13 Саратов - Адлер, планируется в лето уже запустить! из за этого будет корректироваться движение поезда.
#285773 Doctoryes 18 фев 2015, 10:03
А как эти вагоны будут по неэлектрифицированному участку Сызрань - Ульяновск ехать?
#285777 v-tmb 18 фев 2015, 10:22
Doctoryes: А как эти вагоны будут по неэлектрифицированному участку Сызрань - Ульяновск ехать?
Значит через Воронеж и Рязань.
#285779 RoGeX 18 фев 2015, 10:52
v-tmb:
Doctoryes: А как эти вагоны будут по неэлектрифицированному участку Сызрань - Ульяновск ехать?
Значит через Воронеж и Рязань.
Если только через Москву со сменой направления, как было с общим оборотом 102/2 и 1/101. Тогда действительно достаточно добавить к 103/104 один состав для ежедневного обращения.
#285782 v-tmb 18 фев 2015, 11:40
::-D: А я тоже подумал про прямой поезд. Действительно, видимо имеется ввиду общий оборот 104/2. Тем более двухэтажку Москва-Казань обещали в ближайшее время.

Обещанную Саратову двухэтажку на Москву не пустить, вот, видимо, и переиграли на Адлер. Собственно там и выбора другого нет.

Еще из анонсированных в свое время, вроде, был Воронеж. Если случится в некоторой ближайшей перспективе, то тогда перевод на Липецк не состоится.
#285783 ANRI 18 фев 2015, 11:52
Doctoryes: А как эти вагоны будут по неэлектрифицированному участку Сызрань - Ульяновск ехать?
по направлениям Казань - Ульяновск и Канаш - Кр.Узел все чаще ТЭП70БС стали попадаться. они и могут потянуть
#285786 bodun 18 фев 2015, 12:11
ANRI:
Doctoryes: А как эти вагоны будут по неэлектрифицированному участку Сызрань - Ульяновск ехать?
по направлениям Казань - Ульяновск и Канаш - Кр.Узел все чаще ТЭП70БС стали попадаться. они и могут потянуть
А как же СЦБ?
#285802 Slon 18 фев 2015, 14:04
Егор:
Был в Адлере, там прислали новый состав из двухэтажных вагонов,
И когда это его успели произвести-то, а?
Гоните факты и подробности.
будет ходить Адлер - Казань!
Бугага ::-D:
И кому он такой нужен?
#285814 Арсений 18 фев 2015, 15:16
Как я понимаю, с лета нитка бывшего поезда 376 будет занята полностью. А как же летний Смоленск-Анапа? Для него будет разработка нового расписания? Или будет ходить летний Смоленск-Новороссийск? Ведь нитка 360 Калининград-Адлер летом занята постоянно от Смоленска до Адлера.
#285820 Vladimir M 18 фев 2015, 15:49
А кем занята нитка 376? Пока ничего вместо него не видно, так что Анапа - Смоленск может быть использован.
#285826 Арсений 18 фев 2015, 16:19
Vladimir M: А кем занята нитка 376? Пока ничего вместо него не видно, так что Анапа - Смоленск может быть использован.
302/301 Минск-Адлер, 390/389 Минск-Анапа, 446/445 Минск-Кисловодск. От Гомеля и до Ростова эти поезда на нитке 376. Можно сказать, что с нового графика 376 просто продлили до Минска. И вместо 376/375 через день ходит 302/301
#285832 Пасслипецкого 18 фев 2015, 16:33
Fhctybq: Ведь нитка 360 Калининград-Адлер летом занята постоянно от Смоленска до Адлера.
А почему, кстати, постоянно? Клг в прошлом сезоне назначали раз в 4 дня или ошибаюсь?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223