В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285904 SM@TRON 18 фев 2015, 21:34
Расписание прохода поезда Тальго по БЧ:
Орша 6:31-6:47; Минск 9:19-9:31; Барановичи 11:06; Брест 13:08.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=65275#p65275
27-го числа поедет обратно.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=65278#p65278

С уважением, Евгений.
#285935 tk 19 фев 2015, 02:32
Гость: Ещё один в настоящее время проходит обкатку в Австрии.
Чушь спороли в «Гудке» ::-): Прямо как армянское радио. Не в Австрии, а в Гёрлице, не обкатку, а сертификацию для ДБ, и не проходит, а так просто стоит ::-D:


© http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... ?3,7297824
#285976 nataly-m 19 фев 2015, 11:46
SM@TRON:поезд "Тальго" в Минске - сегодня утром
ёшкин кот, до чего же он страшОн! :%):
#285985 SM@TRON 19 фев 2015, 12:50
Не наш а французский, собранный отвёртками на НЭВЗ :;-): . Действительно, по сравнению с огромным локомотивом заточенным под наши габариты, низкорослый "Тальго" смотрится довольно коряво и убого. Об аэродинамике скромно умолчим ::-[: ... Хотя, всё познаётся в сравнении. Вон, на КТЖ, точно такие-же составы "Тальго" таскают здоровенными дурами ВЛ80С и 2ТЭ10М - так это вообще сюр ещё тот ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#285986 Chesnok007 19 фев 2015, 12:51
nataly-m: ёшкин кот, до чего же он страшОн! :%):
эТО точно! Особенно хвостовой вагон мне напомнил скорую помощь ::-D: а весь состав - медичну помощь на колёсах... ::-X:
SM@TRON: Не наш а французский, собранный отвёртками на НЭВЗ :;-): . Действительно, по сравнению с огромным локомотивом заточенным под наши габариты, низкорослый "Тальго" смотрится довольно коряво и убого. Об аэродинамике скромно умолчим ::-[: ... Хотя, всё познаётся в сравнении. Вон, на КТЖ, точно такие-же составы "Тальго" таскают здоровенными дурами ВЛ80С и 2ТЭ10М - так это вообще сюр ещё тот ::-D: ...
Что мешало этот Тальго купить в полной комплектации, вместе с ихними электровозами, как это сделали в Узбекистане?: :;-):

http://www.youtube.com/watch?v=MGhmcnBBj9k

Или сэкономить решили? ::-D:
По-моему, в своей родной комплектации -- Тальго не так-то уж и страшно выглядит. :;-):
Вот ещё видео про Тальго в Узбекистане: внутри и снаружи:

http://www.youtube.com/watch?v=llLqHqrxxKY
#285995 SM@TRON 19 фев 2015, 13:17
С ихними электровозами было-бы намного дороже, имхо. Это не экономия, это разумный подход. Ведь пришлось-бы спецом заказывать 4-х системник (РЖД = 3000 В - РЖД и БЧ ~ 25000 В 50 Гц - PKP = 3000 В - DB ~ 15000 В 16/2 Гц, SNCF ~ 25000 В 50 Гц и = 1500 В), да ещё и с раздвижными кол.парами... Такой геморрой бы получился, мама не горюй.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: С ихними электровозами было-бы намного дороже, имхо. Это не экономия, это разумный подход. Ведь пришлось-бы спецом заказывать 4-х системник (РЖД = 3000 В - РЖД и БЧ ~ 25000 В 50 Гц - PKP = 3000 В - DB ~ 15000 В 16/2 Гц, SNCF ~ 25000 В 50 Гц и = 1500 В), да ещё и с раздвижными кол.парами... Такой геморрой бы получился, мама не горюй.
Для поездки в Германию и Францию -- понятное дело: пусть ходят одни вагоны. А вот для маршрута Москва -- Нижний Новгород: родная составность Тальго -- выглядела бы намного приятнее. Ну впрочем начальству виднее. ::-D:
#285998 SM@TRON 19 фев 2015, 13:30
Ну так навыпускали уже ЭП20 на 200 км/ч. Вот пущай с Тальгами их и катают на доброе здоровье.

С уважением, Евгений.
#286032 SM@TRON 19 фев 2015, 15:39
phpBB [video]

С уважением, Евгений.
#286033 Alexey OZD 19 фев 2015, 15:44
Я тоже, кстати, считаю, что "Тальго" нужно было брать с родными электровозами - "утконосами". Так они гармоничнее смотрятся.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220