Угу. До нательного креста.Slon: Ну да, играть - так играть по полной.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#286078
Фред Спаркс
19 фев 2015, 19:37
здесь даже баба Ванга бессильнаVladimir M: 9 мая еду Мо - Горький. Что будет - баклан или шмальго?

Поезд "Talgo" прибыл на станцию Брест-Центральный для прохождения испытаний, Брестская область (19 февраля 2015 года):
http://trainpix.org/photo/125200/
Автор фото: ИГОРЬ ШУЛЯК [Беларусь]
http://trainpix.org/photo/125200/
Автор фото: ИГОРЬ ШУЛЯК [Беларусь]
С уважением, Евгений.
На варшавской стороне:Slon: А где это такой навес соорудили?
http://railwayz.info/photolines/photo/53373
http://railwayz.info/photolines/photo/53664
http://railwayz.info/photolines/photo/53672
http://railwayz.info/photolines/photo/53665
С уважением, Евгений.
Скоростной поезд "Тальго" прибыл в Брест из России (фото - видео):
http://virtualbrest.by/news30860.php
http://virtualbrest.by/news30860.php
С уважением, Евгений.
Спасибо.SM@TRON:
На варшавской стороне
Первый кадр был ничего, а остальные, где картина в целом, г. Не вяжется с большим вокзалом...
Мне старая "варшавка" нравилась намного больше. Но и тот новодел что есть сейчас, в принципе, глаз не режет. Единственное чего действительно жаль, так это деревья. Столько раньше зелени было, а сейчас - всё похерили
...

С уважением, Евгений.
Кстати, а где там совмещённая колея? Или ЭП20 был на евротележках?
Просто я помню: "Полонез" уже стоял на Варшавской стороне, и посмотреть под вагон не удалось, а потом "Сузорье" - глубокой ночью, и тоже самое. Но они были на европейской колее.
Просто я помню: "Полонез" уже стоял на Варшавской стороне, и посмотреть под вагон не удалось, а потом "Сузорье" - глубокой ночью, и тоже самое. Но они были на европейской колее.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На самом вокзале нет совмещённой колеи. Вот вполне наглядное фото:
http://railwayz.info/photolines/photo/53672
Это Варшавская сторона после реконструкции (вид с автомобильного путепровода в сторону Минска и Москвы). 2 пути справа - колея 1435 мм, 2 пути слева - колея 1520 мм. ЭП20 с Тальго прибыл на самый левый путь. Ес-но по нашей колее. Перестановка и колеепереводчик у фотографа за спиной. В принципе, после реконструкции путевое развитие станции Брест-Центральный практически не поменялось.
А это вид в сторону границы:
http://railwayz.info/photolines/photo/22315
Небольшое пояснение: правая свежеоткапиталенная ветка с законсервированной КС уходит на Инженерный парк. Второй путь справа - на Брест-Северный (по нему ездят ДРы на Высоко-Литовск), электрифицирован отсюда ещё примерно 200 метров. Используется для оборота электровозов. Туда же идёт третий справа путь европейской колеи, который к сожалению практически не используется. Раньше по нему ходили поезда на Черёмху - Белосток.
Остальные пути идут на Парк Буг - Тересполь, из которых третий слева колеи 1520 (на нём и установлен колеепереводчик для Тальго), второй слева самый обкатанный, колея 1435 мм, электрифицирован постоянкой - по нему ездят поезда в Европу. Самый левый путь - идёт с одной стороны в тупик (под мост), а с другой - на перестановку.
Вот здесь: http://virtualbrest.by/news30860.php - всё более подробно (обязательно кликаем внизу страницы "показать дополнительные фото", там и путепровод, и отогнанный ЭП20, и перестановка, и колеепереводчик).
http://railwayz.info/photolines/photo/53672
Это Варшавская сторона после реконструкции (вид с автомобильного путепровода в сторону Минска и Москвы). 2 пути справа - колея 1435 мм, 2 пути слева - колея 1520 мм. ЭП20 с Тальго прибыл на самый левый путь. Ес-но по нашей колее. Перестановка и колеепереводчик у фотографа за спиной. В принципе, после реконструкции путевое развитие станции Брест-Центральный практически не поменялось.
А это вид в сторону границы:
http://railwayz.info/photolines/photo/22315
Небольшое пояснение: правая свежеоткапиталенная ветка с законсервированной КС уходит на Инженерный парк. Второй путь справа - на Брест-Северный (по нему ездят ДРы на Высоко-Литовск), электрифицирован отсюда ещё примерно 200 метров. Используется для оборота электровозов. Туда же идёт третий справа путь европейской колеи, который к сожалению практически не используется. Раньше по нему ходили поезда на Черёмху - Белосток.
Остальные пути идут на Парк Буг - Тересполь, из которых третий слева колеи 1520 (на нём и установлен колеепереводчик для Тальго), второй слева самый обкатанный, колея 1435 мм, электрифицирован постоянкой - по нему ездят поезда в Европу. Самый левый путь - идёт с одной стороны в тупик (под мост), а с другой - на перестановку.
Вот здесь: http://virtualbrest.by/news30860.php - всё более подробно (обязательно кликаем внизу страницы "показать дополнительные фото", там и путепровод, и отогнанный ЭП20, и перестановка, и колеепереводчик).
С уважением, Евгений.
#286194
seregathebest
20 фев 2015, 09:09
Зато фонтан на брестском вокзале поставили)) Да и облагородили его хорошо. Навсегда запомнил в 2004м году туалеты а-ля дырка в полу
А прямой ход в сторону Польши отремонтировали? Или вокруг по грузовому под теплаком так и ходит подкидыш?

А прямой ход в сторону Польши отремонтировали? Или вокруг по грузовому под теплаком так и ходит подкидыш?
#286203
MICF
20 фев 2015, 10:14
Хотелось бы посмотреть на это чудо! Есть ли более точное расписание обратного выезда из Бреста (кроме того, что, он по предварительным данным отправится 27 февраля). Особенно интересует по России. Понятно, пока сложно что предположить, однако.... ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ! Подскажите!!!
Ходят уже по прямой.seregathebest_: А прямой ход в сторону Польши отремонтировали? Или вокруг по грузовому под теплаком так и ходит подкидыш?
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 213