Не стыковочка ЭП1М не могут рулить. Так как их сделано и сдано 4 как и написано в предварительном заказе РЖД. Про 2ЭС4К для РЖД об этом вообще речи не идет. Их нет в предварительном заказе и не будет. в основном.Коолчанова А.В.: ЭП1М рулят. Во всех цехах только ЭП1М и 2(3)ЭС4К. =Работаем на склад. Сто раз уже говорили. З/п платят без задержек. Всё Окейно.
По 1. Все правильно сказал nord по локомотивам ЭП1М и 3ЭС5К, по ЭП20 это пока самое непонятная позиция по количеству закупаемых локомотивов по ней на НЭВЗе на этот год. Так как точно никто не уверен сколько локомотивов в общего в итоге сделают для РЖД 4 или больше. Так есть разные варианты. Сейчас все будет зависеть оттого как сейчас локомотивы отработают с февраля по май Что здесь только ответ даст заказ РЖД. Он будет 467 локомотивов окончательный. И вот здесь только когда РЖД сделает официальный заказ по каждой серии локомотивов то тогда все может поменяться на НЭВЗе.nord: Уже осуществилась приёмка:
ЭП1М-785-788 (4 ед.);
3ЭС5К-551-664 (14 ед.);
Всё уже готово и ждёт проплаты со стороны РЖД.
По ЭП20 в кузовах варили на днях ЭП20-049. Что сейчас, не знаю.
2(3)ЭС4К -уверены? 3ЭС4К есть в плане, но их собирались позднее начать собирать. 2ЭС4К не было в заказе, но ходит упорный слух, что в этом году "Трансойл" заказал себе несколько 2ЭС4К.Ну да, аж прям Чёрное море. У вас ожидаются сокращение персонала как и по всем заводам. Больше всего персонал сократят на ТВЗ - 2.5 тысячи ориентировачно, думаю логично. Вагоны уже нафиг никому не сдались, когда всё кругом отменяется...У нас работы море.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

По 2. На счет ТВЗ вот есть статья:
1.http://www.rzdtv.ru/2015/02/19/minpromt ... -dlya-tvz/
2. http://www.rzdtv.ru/2015/02/20/prikaz-o ... -otmenyon/
Вот ссылка по локомотивам:
http://www.rzdtv.ru/2015/02/19/minfin-p ... o-sostava/
http://www.rzdtv.ru/2015/02/19/minfin-p ... o-sostava/
РЖД получит более 200 млн долларов на закупку локомотивов в ближайшее время
Угроза массовой остановки локомотивных заводов помогла РЖД ускорить получение от ВТБ хотя бы части средств на инвестпрограмму. В декабре 2014 года 100 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ), выделенные на инвестпрограмму госкомпании, ушли на покупку банком облигаций федерального займа (ОФЗ). РЖД сможет их получить не раньше апреля, в ближайшее время ВТБ выделит монополии только 15 млрд рублей (227 млн долларов). Об этом пишет Коммерсантъ.
Один из источников говорит, что оставшиеся 85 млрд рублей (1,3 млрд долларов) РЖД получит в конце первого квартала, другой - уверяет, что выделяемые 15 млрд рублей "не входят в периметр 100 млрд рублей, вложенных в ОФЗ".
По мнению главы агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, процесс ускорения получения РЖД средств ФНБ свидетельствует о том, что государство не хочет допустить негативных социальных последствий. Массовая остановка машиностроительных предприятий могла бы привести к самым плачевным последствиям, уверен эксперт. Но, добавляет он, это точечная мера поддержки, которая не решит проблему в долгосрочной перспективе.
Напомним, РЖД планировала в текущем году 60 млрд рублей (908 млн долларов) за счет облигаций направить на закупку 467 локомотивов, остальные 40 млрд (605 млн долларов) должны пойти на проекты развития подходов к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна РФ и модернизацию участка в восточной части БАМа. Общий объем инвестпрограммы РЖД на текущий год - 414,1 млрд рублей (6,3 млрд долларов).
Статья за 13 февраля из контакта из группы РЖД.
Угроза массовой остановки локомотивных заводов помогла РЖД ускорить получение от ВТБ хотя бы части средств на инвестпрограмму. В декабре 2014 года 100 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ), выделенные на инвестпрограмму госкомпании, ушли на покупку банком облигаций федерального займа (ОФЗ). РЖД сможет их получить не раньше апреля, в ближайшее время ВТБ выделит монополии только 15 млрд рублей (227 млн долларов). Об этом пишет Коммерсантъ.
Один из источников говорит, что оставшиеся 85 млрд рублей (1,3 млрд долларов) РЖД получит в конце первого квартала, другой - уверяет, что выделяемые 15 млрд рублей "не входят в периметр 100 млрд рублей, вложенных в ОФЗ".
По мнению главы агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, процесс ускорения получения РЖД средств ФНБ свидетельствует о том, что государство не хочет допустить негативных социальных последствий. Массовая остановка машиностроительных предприятий могла бы привести к самым плачевным последствиям, уверен эксперт. Но, добавляет он, это точечная мера поддержки, которая не решит проблему в долгосрочной перспективе.
Напомним, РЖД планировала в текущем году 60 млрд рублей (908 млн долларов) за счет облигаций направить на закупку 467 локомотивов, остальные 40 млрд (605 млн долларов) должны пойти на проекты развития подходов к портам Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна РФ и модернизацию участка в восточной части БАМа. Общий объем инвестпрограммы РЖД на текущий год - 414,1 млрд рублей (6,3 млрд долларов).
Статья за 13 февраля из контакта из группы РЖД.
#286331
Колчанова А.В.
21 фев 2015, 09:24
Простите, в торопях не правильно указала модель. Конечно же не 2(3)ЭС4К, а 2(3)ЭС5К переменщики.Коолчанова А.В.: ЭП1М рулят. Во всех цехах только ЭП1М и 2(3)ЭС4К. =Работаем на склад. Сто раз уже говорили. З/п платят без задержек. Всё Окейно.
Я Вас очень прошу, не надо лить грязь на НЭВЗ. Повторюсь, что работаем, как обычно! ЭП1М на сборке в количестве 6шт.
#286333
Тёмный
21 фев 2015, 10:04
nord:Ну да, аж прям Чёрное море. У вас ожидаются сокращение персонала как и по всем заводам. Больше всего персонал сократят на ТВЗ - 2.5 тысячи ориентировачно
РЖД ТВПриказ о сокращении двух тысяч человек на «Тверском вагоностроительном заводе» отменён.
При этом в связи с сокращением объёма работ в 2015 г. под угрозой увольнения остаются около 800 человек.
Бизнес-план предприятия на 2015 г. предусматривает производство 270 вагонов при мощности ТВЗ 1,2 тыс. в год. На ТВЗ заявляют, что обеспечить коллективу полную трудовую занятость при таких низких объёмах не получится.
#286347
FanatOf80s
21 фев 2015, 12:48
При столь больших ежегодных объемах поставок - думаю, это рано или поздно должно произойти: когда обновят весь парк, но при этом первые из поставленных локов "новой волны" еще не выработали ресурс. Экспортные рынки искать только, но тут придется конкурировать с Европой и Китаем.Алексей12:
Угроза массовой остановки локомотивных заводов
Вроде речь шла о 4 шт на этот год?Колчанова А.В.:ЭП1М на сборке в количестве 6шт
#286353
Неволина-ЛВЧД
21 фев 2015, 13:16
Насколько я поняла, в ближайшие пару лет будут исключать из инвентаря ЧС4т на горьковке. На их замену передадут из Россоши и Кавказской ЭП1м. Так?
Никто не льёт грязь, информация просто из ТМХ приходит явно не радужная по заводам. Сейчас ВТБ выдаст 1-ю сумму для проплаты. Полагаю и НЭВЗу деньги перешлют за выпущенные локомотивы.Колчанова А.В.:Я Вас очень прошу, не надо лить грязь на НЭВЗ. Повторюсь, что работаем, как обычно! ЭП1М на сборке в количестве 6шт.
По ЭП1М: 6 всего, считая те 4 единицы 785-788? Или ещё дополнительно 6 собирают?
Колчанов А. В. никто на НЭВЗ грязь не льет. Все ходят, чтобы он работал. А по локомотивам можете ответить пожайлуста по НЭВЗу. Тут тогда снимете разом один вопрос. А 2ЭС5К разве будет выпускать и сколько так по ним нет информации. И можете сказать сколько на НЭВЗе планируют выпустить 2ЭС5 И ЭП20 в этом году? Это бы помогло подтвердить одну информацию. Частично вы ее уже подтвердили.Колчанова А.В.:Простите, в торопях не правильно указала модель. Конечно же не 2(3)ЭС4К, а 2(3)ЭС5К переменщики.Коолчанова А.В.: ЭП1М рулят. Во всех цехах только ЭП1М и 2(3)ЭС4К. =Работаем на склад. Сто раз уже говорили. З/п платят без задержек. Всё Окейно.
Я Вас очень прошу, не надо лить грязь на НЭВЗ. Повторюсь, что работаем, как обычно! ЭП1М на сборке в количестве 6шт.
Последний раз редактировалось Алексей12 21 фев 2015, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
По 1. Отчасти это понятно.FanatOf80s:При столь больших ежегодных объемах поставок - думаю, это рано или поздно должно произойти: когда обновят весь парк, но при этом первые из поставленных локов "новой волны" еще не выработали ресурс. Экспортные рынки искать только, но тут придется конкурировать с Европой и Китаем.Алексей12:
Угроза массовой остановки локомотивных заводовВроде речь шла о 4 шт на этот год?Колчанова А.В.:ЭП1М на сборке в количестве 6шт
По 2. Сразу отвечу для вас и пользователя nord. Меня это не удивляет ЭП1М-6 штук. Вспомните уже публиковали на этом форуме информацию об изменение закупок РЖД по определенным локомотивом от незарегистрированного пользователя. Он же писал, что изменения произошли так как Якунину настучали и приводил, что ЭП1М стало 6 штук и по другим локомотивам. Вот это сообщение есть на этой страницы по ссылке: Локомотивы и ТЧ на РЖД
Или еще проще перечитайте внимательно страницу 80 этой темы так как раз ответ на это есть почему ЭП1М- 6 штук.
Ответ на это по ссылке:http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10439&start=1185nord:Никто не льёт грязь, информация просто из ТМХ приходит явно не радужная по заводам. Сейчас ВТБ выдаст 1-ю сумму для проплаты. Полагаю и НЭВЗу деньги перешлют за выпущенные локомотивы.Колчанова А.В.:Я Вас очень прошу, не надо лить грязь на НЭВЗ. Повторюсь, что работаем, как обычно! ЭП1М на сборке в количестве 6шт.
По ЭП1М: 6 всего, считая те 4 единицы 785-788? Или ещё дополнительно 6 собирают?
или 80 страница этого форума.
А можете перечислить эту работу. Или количество локомотивов по каждой модели на этот год на НЭВЗе?Колчанова А.В.: У нас работы море.
или по другому не хотите, что на НЭВЗ лили грязь. Так перечислить весь заказ по локомотивам по НЭВЗУ на этот год? Так как точного здесь не писали. А так пока получается непонятно откуда работы море. По предварительному заказу это не скажешь.Колчанова А.В.: У нас работы море.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11