Гость: Что за бред по-поводу прохождения кривых? Вагоны без электровоза не поедут. Но. Даже если вдруг и разрешат электровоза тоже быстрее проходить кривые... На кривых можно сэкономить максимум десять минут, о часах даже речи быть не может
Не бред, а матчасть учите (а ещё лучше — зарегистрируйтесь

):
http://www.aecientificos.es/empresas/aecientificos/talgo/Figura5gran.jpg
http://www.aecientificos.es/empresas/aecientificos/talgo/Formula3.jpg
© - ASOCIACIÓN ESPAÑOLA DE CIENTÍFICOS
http://www.aecientificos.es/escaparate/ ... na=2056521Для локомотивов и вагонов действуют разные нормы на боковое ускорение, в первую очередь — из соображений комфорта, так как разность динамических нагрузок от лёгкого расплёскивания чая в стакане до превышения латеральной компонентой силы на гребне нормальной на бандаже (со всеми вытекающими), поверьте, достаточно велика.
UIC, вот, предупреждает о безусловном вреде бокового ускорения более 1 м/с² для пассажиров. Если принять во внимание, что локомотив с машинистом могут перенести и больше, то соразмерная меньшему боковому ускорению вагонов "Тальго" скорость локомотива будет выше. Во всём мире это работает так — не вижу разницы для отдельно взятых РЖД.
Ещё теория гласит, что больше всего временного выигрыша приходится, как ни парадоксально, на относительное повышение скоростей в низком диапазоне от 0 до 120 км/ч. Поэтому даже одной укладкой пологих крестовин и быстрым стартом можно добиться хорошей экономии времени.