В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#286512 Фред Спаркс 23 фев 2015, 21:08
Гость: Если кому интересно - процесс смены колеи: полная версия (на границе Испании и Франции) и ускоренная версия (на границе Португалии и Франции)
Португалия не граничит с Францией :*JOKINGLY*:
#286514 transsibFAN 23 фев 2015, 21:27
Тёмный:
Это автономный поезд – без внешнего источника питания он может функционировать 28 часов.
Анатолий Лесун

Я так и не могу понять - зачем понадобилась эта автономность на линиях Москва-Киев и Москва-Берлин. И у же тем более - 28 часов. Варианта поезда без дизелей не существует что ли?
А что плохого в автономности? Всегда будет свет, отопление и работающая климатика в купе, даже если запрячь под этот Тальго паровоз ::-): От дизельных вагонов осуществляется энергоснабжение и отопление поезда определенным напряжением (не надо делать ВВ магистраль на разные системы тока, как в РИЦах), плюс какое-никакое снижение тары у пассажирских вагонов.
#286522 stg 23 фев 2015, 23:25
Прошу прощения, м.б. не понял чего-то, но зачем тогда оно в Берлин надо? Исключительно из-за раздвижных колпар? Ведь есть же новые РИЦы на скорость до 200 км/ч. Сколько у тальго должна занимать смена колеи и автосцепок? И наскольео велик будет выигрыш по сравнению с обычными вагонами?
#286526 БЧ. 23 фев 2015, 23:54
stg: Прошу прощения, м.б. не понял чего-то, но зачем тогда оно в Берлин надо? Исключительно из-за раздвижных колпар? Ведь есть же новые РИЦы на скорость до 200 км/ч. Сколько у тальго должна занимать смена колеи и автосцепок?
20 минут - смена ширины путей, локомотива и автосцепок (у Тальго их всего две, по одной с каждой стороны состава, т.к. состав монолитный). На смену одной автосцепки по нормативу отводится 4 минуты. И после этого, время стоянки в Бресте можно смело разделить на 2, а ещё - убрать остановку на б/п Буг. Ну как? Велик выигрыш по времени?
#286530 Slon 24 фев 2015, 01:16
Выигрыш часа-полутора на сутки пути - немного. Это можно попробовать компенсировать на перегонах.
#286533 tk 24 фев 2015, 01:47
Тальго кривые быстрее проходит, чем традиционные составы из-за пассивного тилтинга и низкорасположенного центра тяжести. Не знаю, как это впишут в ПТЭ, но обещали же 16-18 часов вместо 24.

И, простите, какая смена автосцепок? Разве не видно по фото, что там стоят комбинированные автосцепки, которые не нужно менять?
#286535 Slon 24 фев 2015, 01:56
tk:
Тальго кривые быстрее проходит, чем традиционные составы из-за пассивного тилтинга и низкорасположенного центра тяжести.
Вот это как раз да. А не экономия на спичках в Бресте - разве что до кучи.
Мне вот почему-то кажется, что всех своих скоростных возможностей он не покажет из-за состояния полотна, вот тут возможен резерв ускорения.
Надо все-таки понять, как тилтинг может отражаться на вестибулярном аппарате пассажиров. Где там пакеты раздают, в ТЖВ?
#286544 Гость 24 фев 2015, 08:24
tk: Тальго кривые быстрее проходит, чем традиционные составы из-за пассивного тилтинга и низкорасположенного центра тяжести. Не знаю, как это впишут в ПТЭ, но обещали же 16-18 часов вместо 24.

И, простите, какая смена автосцепок? Разве не видно по фото, что там стоят комбинированные автосцепки, которые не нужно менять?
Все верно, нет смены автосцепок, там на берлинских составах стоят комбинированные автосцепки фирмы LAF, на нижегородских са-3 поставили, а эти ещё сертифицировать надо
#286547 Тёмный 24 фев 2015, 09:39
transsibFAN:А что плохого в автономности?
Но я же не спрашивал хороша или плоха автономность и как она работает.

Мне интересно зачем она на тех маршрутах и зачем в таком размере.
#287135 ВЛ80 27 фев 2015, 19:21
В Бресте испытали устройство, позволяющее менять ширину колёс поезда Talgo. Репортаж РЖД - ТВ
http://www.rzdtv.ru/2015/02/27/v-evropu-byistree-v-breste-ispyitali-ustroystvo-pozvolyayushhee-menyat-shirinu-kolyos-poezda-talgo/
#287247 SM@TRON 28 фев 2015, 14:04
Поезд "Talgo" на перегоне Подольск - Гривно, Московская область (26.02.2015):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=507931

Автор фото: Юрий

С уважением, Евгений.
#287261 Slon 28 фев 2015, 15:05
Почему-то хочется сделать ему вот так: ::-D:

#287838 Гость 03 мар 2015, 04:48
Что за бред по-поводу прохождения кривых? Вагоны без электровоза не поедут. Но. Даже если вдруг и разрешат электровоза тоже быстрее проходить кривые... На кривых можно сэкономить максимум десять минут, о часах даже речи быть не может
#288319 tk 06 мар 2015, 00:57
Гость: Что за бред по-поводу прохождения кривых? Вагоны без электровоза не поедут. Но. Даже если вдруг и разрешат электровоза тоже быстрее проходить кривые... На кривых можно сэкономить максимум десять минут, о часах даже речи быть не может
Не бред, а матчасть учите (а ещё лучше — зарегистрируйтесь :*TIRED*: ):



© - ASOCIACIÓN ESPAÑOLA DE CIENTÍFICOS http://www.aecientificos.es/escaparate/ ... na=2056521

Для локомотивов и вагонов действуют разные нормы на боковое ускорение, в первую очередь — из соображений комфорта, так как разность динамических нагрузок от лёгкого расплёскивания чая в стакане до превышения латеральной компонентой силы на гребне нормальной на бандаже (со всеми вытекающими), поверьте, достаточно велика.

UIC, вот, предупреждает о безусловном вреде бокового ускорения более 1 м/с² для пассажиров. Если принять во внимание, что локомотив с машинистом могут перенести и больше, то соразмерная меньшему боковому ускорению вагонов "Тальго" скорость локомотива будет выше. Во всём мире это работает так — не вижу разницы для отдельно взятых РЖД.

Ещё теория гласит, что больше всего временного выигрыша приходится, как ни парадоксально, на относительное повышение скоростей в низком диапазоне от 0 до 120 км/ч. Поэтому даже одной укладкой пологих крестовин и быстрым стартом можно добиться хорошей экономии времени.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Маис и гости: 209