В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#285917 balberov 18 фев 2015, 23:03
1223333:
balberov: Пока гипотеза такая. По обычной карте не продали, по золотой продали. Понаблюдаю теперь, не отберут ли. Потом напишу :)
У меня и по обычной и по золотой всё без проблем. Может ты по обычной уже более 10-ти билетов за год оформил!?
Нет. После оформления по обычной и даже после оплаты по карте перед нажатием на кнопку "Завершить оформление заказа" вылезло сообщение, смысл которого сводился к тому, что "превышена квота оформления билетов на данный поезд для других лиц". После подтверждения прочтения, платеж был отменен.
#286004 Alexey OZD 19 фев 2015, 13:51
zdr: указанные вами 10 % пассажиров, которым это может быть удобно, но которые из-за отсутствия этого сервиса всё равно с поезда не уйдут.
В том-то и дело, что некоторые из этого числа - вполне могут и уйти с ж/д, при стечении определённых обстоятельств. Особенно, если жёстких рамок по времени нет.
seregathebest_: Вот выставить схему, где были бы отмечены места, с которых любуешься на стенку вместо окна :*WALL*: , можно было бы
Так это ж - одно и то же. Хоть у окна отмечать места, хоть у стенки
Главное, чтоб на практике гарантия соблюдения всего этого была.

P.S. А вообще, товарищи - да, я согласен, что сильно ухожу "в отсебятину" по этому вопросу, да и не наведут, скорее всего, порядок в этом вопросе ещё лет 10, как минимум. Прекращаем, в общем...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#286007 Пасслипецкого 19 фев 2015, 14:03
Кстати, а есть ли в планах реализация сидячих мест в качестве премии по бонусу?
Не всех, скажем, а в тех самых "дневных поездах", о которых так много говорят большевики. Это дело ведь не дотируется.
#286009 Slon 19 фев 2015, 14:08
Alexey OZD:
В том-то и дело, что некоторые из этого числа - вполне могут и уйти с ж/д, при стечении определённых обстоятельств. Особенно, если жёстких рамок по времени нет.
Ну вы же экономист и понимаете, что (а 10% - очевидно много завышено), что пока такая возможность не станет реальностью и не начнет отражаться на показателях, ничего делать никто не будет, да и объективно это не нужно.
Да и какие жесткие рамки? Это фанатизм бездельников.
Главное, чтоб на практике гарантия соблюдения всего этого была.
Вы мой пост прочитали?
Вот ответьте мне, только честно: вы считаете, что в ВЧД нечем заняться, кроме как менять вагоны в поездах?
P.S. А вообще, товарищи - да, я согласен, что сильно ухожу "в отсебятину" по этому вопросу, да и не наведут, скорее всего, порядок в этом вопросе ещё лет 10, как минимум. Прекращаем, в общем...
Да нет тут непорядка. Не усугубляйте. Мне тоже много чего хочется...
#286014 Alexey OZD 19 фев 2015, 14:27
Пасслипецкого: а есть ли в планах реализация сидячих мест в качестве премии по бонусу?
Думаю, вполне могли бы сделать. Только стоимость сидячки в баллах, разумеется, должна быть ниже, чем купе.
Slon: пока такая возможность не станет реальностью
А что, кто-то не может уйти на автобус (с того же Брянск - Москва, например)? Хотя понятно, что если сам поезд - дефицитный, то на его место возьмёт билет кто-то другой. Вопрос - в том, дефицитный ли поезд.
Slon: Да и какие жесткие рамки? Это фанатизм бездельников.
А что, человек, следующий по своим личным делам, не может быть свободным в выборе времени отправления и прибытия транспортного средства?
Slon: вы считаете, что в ВЧД нечем заняться, кроме как менять вагоны в поездах?
Решение данного вопроса - очень простое. Нужно ставить на один и тот же маршрут (в одни и те же поезда, завязанные в общем обороте) сидячие вагоны строго одного и того же типа, с одинаковой нумерацией мест. Следить за этим и выставить схему вагонов на сайт РЖД. По-моему, не так уж и сложно это всё. Было бы желание...
Последний раз редактировалось Alexey OZD 19 фев 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#286015 Пасслипецкого 19 фев 2015, 14:30
Alexey OZD: Было бы желание...
И экономический смысл. Пока его нет. Будет - сделают.
Alexey OZD:Только стоимость сидячки в баллах, разумеется, должна быть ниже.
Это понятно.
Интересно, реализуют ли. Смысл, надо полагать, в этом есть при нынешнем количестве дневников.
#286017 Slon 19 фев 2015, 14:42
Alexey OZD:
А что, кто-то не может уйти на автобус (с того же Брянск - Москва, например)? Хотя понятно, что если сам поезд - дефицитный, то на его место возьмёт билет кто-то другой. Вопрос - в том, дефицитный ли поезд.
Из-за этой хрени - нет, не уйдет.
А что, человек, следующий по своим личным делам, не может быть свободным в выборе времени отправления и прибытия транспортного средства?
Может. Но погоды никакой не сделает в силу "массовости", о чем не только я говорю не в первый раз. Вас же этому должны были учить... Нет никакого экономического смысла.
Решение данного вопроса - очень простое. Нужно ставить на один и тот же маршрут (в одни и те же поезда, завязанные в общем обороте) сидячие вагоны строго одного и того же типа, с одинаковой нумерацией мест. Следить за этим и выставить схему вагонов на сайт РЖД. По-моему, не так уж и сложно это всё. Было бы желание...
Да все легко, когда делается чужими руками.
Я же вам говорю, что никто просто так вагоны тасовать не будет, никому не нужна лишняя работа. Если есть необходимость поменять - поменяют, а что вы предлагаете, если именно такого типа вагонов не окажется лишних? А пассажиры на 99,5% ничего не заметят.
То же касается и разворота вагонов. Будет нужно или проще при переформировании состава - развернут, а направление вагона или наличие окна и даже розеток не является условием договора перевозки и, следовательно, никак не нормируется - в отличие от, например, кондиционера, если вагон 3Э или 2Л и выше.
#286610 v-tmb 24 фев 2015, 18:58
У МТС можно баллы одного участника подарить другому.

Что-то было про баллы на членов семьи у Трансаэро, но подробностей не помню.
#286611 Slon 24 фев 2015, 19:01
serg:
Более того - я не припомню ни одной бонусной программы, в которой бы можно было объединять баллы разных участников.
В том или ином виде кое-где можно. Повышайте свой проффесианализьм :8-):
#286615 mzasha 24 фев 2015, 19:20
serg: Более того - я не припомню ни одной бонусной программы, в которой бы можно было объединять баллы разных участников.
- У Аэрофлот-бонус есть семейное членство.
- Наконец, если в семье есть ИП или руководитель ЮЛ, то он может всех своих членов семьи объединить в корпоративный РЖД-бонус.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 273