Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#286443 Алексей12 22 фев 2015, 20:36
2ЭС5-003 благополучно сегодня сдан инспектору. Как только оплатят его так сразу отправится в депо приписке.
#286550 Колчанова А.В. 24 фев 2015, 10:30
Сегодня на инструктаже подписывались под приказом, что со второго марта сего года полностью все цеха НЭВЗ будут переведены на четырехдневную рабочую неделю. Некоторые сотрудники завода (их список имеется в приложении приказа) переходят на заработную плату 2/3 среднего. Время действия настоящего приказа по 01.06.2015г.
P.S: Пишу под псевдонимом.
#286555 Алексей12 24 фев 2015, 11:57
Колчанова А.В.: Сегодня на инструктаже подписывались под приказом, что со второго марта сего года полностью все цеха НЭВЗ будут переведены на четырехдневную рабочую неделю. Некоторые сотрудники завода (их список имеется в приложении приказа) переходят на заработную плату 2/3 среднего. Время действия настоящего приказа по 01.06.2015г.
P.S: Пишу под псевдонимом.
И это называется нормальный работа на склад? Кстати вы его так и не перечислили по локомотивам видно не знаете? Не зависимо от того писали его здесь на форуме или нет. ЭП1М считай все построены на этот год. 3ЭС5К если строить такими темпами и дальше то к концу мая могут сделать все заявленные на этот год и останется 3ЭС4К а их с таким количеством и два месяца можно сделать. А что дальше производить НЭВЗу не понятно. и странно, что по по 1 июня, а что потом изменится.
#286579 Алексей12 24 фев 2015, 15:37
РЖД в 2015 г. приобретут 484 новых локомотива

Инвестиционной программой ОАО «РЖД» на 2015 год предусмотрено 60,2 млрд рублей на закупку новых локомотивов, сообщила компания.

Всего планируется приобрести 484 новых локомотива, из них 254 электровоза и 230 тепловозов.

Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» (4 единицы в трехсекционном исполнении с бустерной секцией), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 «Скиф» (3 ед.), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К «Ермак» (73 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (99 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (29 ед.), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (3 шт.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (4 ед.) и тепловозы 2ТЭ25КМ (68 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (13 ед.), 3ТЭ116У (12 ед.), 2ТЭ116УД (25 ед.), 2ТЭ116Р (1 ед.), ТГ16М (15 ед.), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 ед.).

Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 «Олимп», 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Парк маневровых локомотивов компании пополнят 64 тепловоза ТЭМ18ДМ, 2 тепловоза ТЭМ7А, 9 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, а также тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19 (1 ед.).
#286590 Кирилл11 24 фев 2015, 16:53
Вот интересно,если отменили много поездов на Украину,освободилось много ЧС7 с МСК.ЖД,то что мешает пустить Московский ЧС7 от Москвы до Тольятти с 65/66 поездом?Сейчас ему бессмысленно меняют локомотив в Сызрани с чс2к на Челябинский ЧС7 до Тольятти.А если пустить Московский ЧС7 от Москвы до Тольятти,то и время в пути можно сократить на полчаса за счёт сокращения долгой стоянки в Сызрани из-за бессмысленной смены локомотивов
#286612 wsa-79 24 фев 2015, 19:01
Алексей12: РЖД в 2015 г. приобретут 484 новых локомотива

Инвестиционной программой ОАО «РЖД» на 2015 год предусмотрено 60,2 млрд рублей на закупку новых локомотивов, сообщила компания.

Всего планируется приобрести 484 новых локомотива, из них 254 электровоза и 230 тепловозов.

Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» (4 единицы в трехсекционном исполнении с бустерной секцией), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС5 «Скиф» (3 ед.), грузовые электровозы переменного тока 3ЭС5К «Ермак» (73 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 «Синара» (99 ед.), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К «Дончак» (29 ед.), грузовые электровозы переменного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС7 (3 шт.), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А «Витязь» (4 ед.) и тепловозы 2ТЭ25КМ (68 ед.), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (13 ед.), 3ТЭ116У (12 ед.), 2ТЭ116УД (25 ед.), 2ТЭ116Р (1 ед.), ТГ16М (15 ед.), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 ед.).

Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 «Олимп», 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Парк маневровых локомотивов компании пополнят 64 тепловоза ТЭМ18ДМ, 2 тепловоза ТЭМ7А, 9 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, а также тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19 (1 ед.).
Интересно в какие депо они пойдут? Родная МЖД что-нибудь получит (кроме ЭП20)?
#286613 Prandtl 24 фев 2015, 19:11
2ЭC6 может и планируют,хотя неизвестно. Ермаки все наверно опять в Восточную Сибирь.
#286617 Liski 24 фев 2015, 19:51
Я даже более того скажу, что с достаточно большой вероятностью "Лугансктепловоз" может ничего не построить в этом году, ибо там большие проблемы с комплектующими и энергоснабжением для вывода предприятия хотя бы на какие-то мощности. Я даже слышал, что ТМХ будет предлагать командировки на полгода-год в Брянск для рабочих ЛТЗ, не знаю уж насколько правда. Поэтому с большой вероятностью во второй половине года будет снова переброс заказа секций штук на 50 - 60 на НЭВЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#286623 Алексей12 24 фев 2015, 20:17
Губин Александр: Я даже более того скажу, что с достаточно большой вероятностью "Лугансктепловоз" может ничего не построить в этом году, ибо там большие проблемы с комплектующими и энергоснабжением для вывода предприятия хотя бы на какие-то мощности. Я даже слышал, что ТМХ будет предлагать командировки на полгода-год в Брянск для рабочих ЛТЗ, не знаю уж насколько правда. Поэтому с большой вероятностью во второй половине года будет снова переброс заказа секций штук на 50 - 60 на НЭВЗ.
Вполне вероятно. Так въезды в Луганск к тому же блокируются нацвардией и никого туда не в пускают и не выпускают жителей ЛНР. И доставить туда комплектующие для ЛТЗ невозможно. Так как Украина и раньше блокировала поставки комплектующих на ЛТЗ. Не пропускала просто фуры с этим грузом.
#286637 FanatOf80s 25 фев 2015, 00:04
Алексей12: 2ТЭ116УД (25 ед.)
,

Так все-таки, зачем они нужны? Не устраивает Д49?
2ТЭ116Р (1 ед.)
А это что за зверь?
4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 «Олимп»
Все-таки только 4? ::'(:
зы. не знал что 20-ку "Олимпом" назвали
#286641 Алексей12 25 фев 2015, 00:15
FanatOf80s:
Алексей12:
4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 «Олимп»
Все-таки только 4? ::'(:
зы. не знал что 20-ку "Олимпом" назвали
Пока только четыре но могут планы поменяться. у РЖД. Ждем июня и тогда может изменяться.
#286646 nord 25 фев 2015, 01:14
Нарабатывают опыт эксплуатации/обслуживания американских дизелей (а позднее и ремонта).

ЭП20 назвали Олимпом ещё в 2012-м, этот же электровоз был к сочинской Олимпиаде приурочен ::-D:

А 2ЭС5 назвали "Скиф". А кто живёт на Кубани и учил кубановедение тот знает, что за злыми дядями были скифы..почему не назвали в честь какого-нибудь полководца или великого человека - Александр Невский, Дмитрий Донской, например.
#286657 transsibFAN 25 фев 2015, 07:04
wsa-79:
Интересно в какие депо они пойдут? Родная МЖД что-нибудь получит (кроме ЭП20)?
Получит ВЛ11 со Свердловской, переходящей на 2ЭС10 и 2ЭС6 :;-):

А Скифов и 2ЭС7 я смотрю заказали одинаково по 3 единицы. Очень похоже на то, что будут сравнивать в эксплуатации и потом принимать решение о том, кому отдать массовый заказ.
#286674 Prandtl 25 фев 2015, 10:34
А вообще планируется когда-нибудь замена устаревших ВЛ60, ВЛ80 на Ермаки на Мурманском, Вологодском ходах? Да и на Ростовском направлении пока что рулят ВЛ80.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12