Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#286957 SM@TRON 26 фев 2015, 15:59
Слышал от белорусских и прибалтийских коллег что "Звезду" и калужскую "гидру" их дороги закупают только от-того что они банально дешевле чем зарубежные аналоги типа MTU, Caterpillar и т.п.

С уважением, Евгений.
#286983 Colonel_Abel 26 фев 2015, 20:02
FanatOf80s: о постоянных поломках М756 на ТГ102, тогда как аналогичный дизель на ТГМ4 работал надежно.
На ТГМ3.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#287208 SM@TRON 28 фев 2015, 10:56
Электровоз ВЛ22-179 на базе запаса Зеленогорск, город Ленинград (23 февраля 1990 года):

http://trainpix.org/photo/125612/

Автор фото: Дядя Кит [Россия]

Тепловоз 2М62-0199 в ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский, город Санкт-Петербург (фото сделано в сентябре 1992 года):

http://trainpix.org/photo/125833/
Спасибо Бажанову П.А. за предоставленные фотоматериалы. Спасибо Смирнову С.В. за скан и обработку.
Автор публикации: Дядя Кит [Россия]

С уважением, Евгений.
#287225 SM@TRON 28 фев 2015, 11:51
Электровоз ВЛ80К-728 на станции Ожерелье, Московская область (фото сделано в октябре 1984 года):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2769

Автор фото: Алексей Ишин

С уважением, Евгений.
#287238 KSM 28 фев 2015, 12:49
искать лень, но раньше Ожерелье было станцией стыкования (до 1986 г). Так что переменник ВЛ 80к там работал.
#287239 SM@TRON 28 фев 2015, 12:50
Vladimir M: И чо он там делал?
Видимо работал :;-): . До 1986-го года (по некоторым источникам - до 1989-го) в Ожерелье была станция стыкования.

upd: Упс... всё уже написали ::-[: .

С уважением, Евгений.
#287242 SM@TRON 28 фев 2015, 13:05
Электровоз ЧС4Т-551 на станции Ожерелье, Московская область (09.05.1984):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=327266

Электровоз ЧС4Т-597 на станции Ожерелье, Московская область (09.05.1984):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=327267

Электровоз ЧС4Т-477 на станции Ожерелье, Московская область (03.10.1982):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=324809

Электровоз ВЛ8-005 на станции Ожерелье, Московская область (03.10.1982):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=325137

Электровоз ВЛ8-009 на станции Ожерелье, Московская область (09.05.1984):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=324989

Остальное здесь: http://www.parovoz.com/newgallery/index ... 1%8C%D0%B5

С уважением, Евгений.
#288144 SM@TRON 05 мар 2015, 09:58
Электровоз ВЛ23-429 в депо Новгород, Новгородская область (фото сделано в сентябре 1996 года):

http://trainpix.org/photo/126196/
На заднем плане новгородский ТЭП60-0416. Оба локомотива на момент съёмки стояли в ожидании работы. В то время уже лет 5 как электрификацию в Новгород провели (Чудово - Новгород). ВЛ23-429 один из пяти ВЛ23 приписаных к депо Новгород, так-же один из последних рабочих. Списан в декабре 1996 года.
Автор фото: Тимохин А.

Электровоз ЧС4-081 в депо Сухиничи, Калужская область (5 января 2009 года):

http://trainpix.org/photo/126193/

Автор фото: FAN-CS4T-510

С уважением, Евгений.
#288328 SM@TRON 06 мар 2015, 09:26
Паровоз-памятник Эу706-10 на станции Бологое-Московское, Тверская область (фото сделано в мае 1986 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=508709

Автор фото: Ilmar Adamson

Информационный стенд в паровозе Эу706-10 на станции Бологое-Московское, Тверская область (фото сделано в мае 1986 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=508707

Автор фото: Ilmar Adamson

Паровоз-памятник Эу706-10 на станции Бологое-Московское, Тверская область (фото сделано в мае 1986 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=508710

Автор фото: Ilmar Adamson

Информационный стенд в паровозе Эу706-10 на станции Бологое-Московское, Тверская область (фото сделано в мае 1986 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=508708

Автор фото: Ilmar Adamson

Паровоз-памятник Эу706-10 на станции Бологое-Московское, Тверская область (фото сделано в мае 1986 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=508711

Автор фото: Ilmar Adamson

С уважением, Евгений.
#288334 SM@TRON 06 мар 2015, 09:57
Электровоз ЧС2-816 в составе сплотки «больных» электровозов перегоняющихся в депо приписки Орёл, станция Москва-Пассажирская-Курская, Московская область (30.10.2003):

http://rutrain.com/details.php?image_id=2827

Автор фото: Дмитрий Чернов

С уважением, Евгений.
#289033 SM@TRON 10 мар 2015, 19:09
Тепловоз М62-1607 с пассажирским поездом на станции Вилок, Закарпатская область (15 марта 1998 года):

http://trainpix.org/photo/126724/
Судя по всему это вполне себе регулярный "Краков - Констанца". Ходил такой несколько лет в середине-конце 90-х, транзитом через Чоп - Дяково.
Он самый. Еще и румынский тепловоз в качестве передвижного дизель-генератора.
Photo Fábián László.
Автор публикации: Szabolcs Csatho

Тепловоз М62-1607 на станции Андьяльфёльд, медье Будапешт, Венгрия (25 июля 1996 года):

http://trainpix.org/photo/126725/
Photo Fábián László.
Автор публикации: Szabolcs Csatho

Тепловоз 2М62-1072 на станции Эперьешке, медье Сабольч-Сатмар-Берег, Венгрия (20 октября 1997 года):

http://trainpix.org/photo/126612/
Photo Fábián László.
Автор публикации: Szabolcs Csatho

С уважением, Евгений.
#289461 SM@TRON 13 мар 2015, 17:41
Электровоз ВЛ23-104 с грузовым поездом и электропоезд ЭР2-1025 на станции Выборг, Ленинградская область (1990-й год):

http://trainpix.org/photo/126852/
Автор фотографии — Погодин С. Л.
Автор публикации: BLOG [Россия]

Электровоз ВЛ22М-1892 на праздновании 30-летия депо Орехово, Московская область (фото сделано в марте 2000 года):

http://trainpix.org/photo/126863/

Автор фото: Maxim [Россия]

С уважением, Евгений.
#289707 SM@TRON 14 мар 2015, 18:38
Электровоз ВЛ23-249 с грузовым поездом на станции Решетниково, Московская область (1994-й год):

http://trainpix.org/photo/127043/
Автор фотографии — Погодин С.Л.
Автор публикации: BLOG

p.s. Почти 40 лет проработал (построен в 1959-м - списан в 1996-м), ну куда ему ещё :=-O: ?! Даже на БЧ таких раритетов уже нет. Причём, на смену им из Сибири пришли локи ничуть не хуже - ВЛ10 и ВЛ10У.

Тепловоз ТЭП60-0394 с пассажирским поездом на станции Орша-Центральная, Витебская область (фото сделано в августе 2008 года):

http://trainpix.org/photo/127055/

Автор фото: Ваня 543

p.s. А вот и белорусский раритет. Бу-бу-бушенька ::-): . Построен в 1970-м и до сих пор находится в работе. Уже 44 года. Но и на БЧ эра этих тепловозов подходит к концу. И я думаю, что сокращение объёмов перевозок как в межгосударственном, так и во внутреннем сообщении (в гораздо меньшей степени), лишь ускорит этот процесс.

С уважением, Евгений.
Отлично. А где тут плюсики поставить? Хочу плюсик за ВЛ23 поставить.
А ему никуда, на ремонтный завод, все вытрясти и поставить начинку от Sr2 например.
На БЧ таких раритетов и быть не может. Там самый новый электрический ПС (в массе), который от советов остался.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 18