ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПОРЯДКУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ "ЛАСТОЧКА"
ПО ПОРЯДКУ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ "ЛАСТОЧКА"
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
zdr: хе-хе...
===
За выполнение проектным офисом инвестиционного проекта «Организация перевозок пассажиров электропоездами нового поколения Desiro RUS» премировать работников ОАО «РЖД» по списку согласно приложению.
То, что дневная сидячка не бюджетный сегмент - это вполне ожидаемо. Чтобы пользоваться дневными сидячками, нужны доходы повыше, чем для плацкарта. Выгодно - думаю, да. Ведь дневная сидячка вытягивает пассажиров не только с купэ, но и с шинного транспорта разных мастей - от автобуса до личного авто и такси.oleg5955: Так понимаю, что идет речь о вымывании пассажиров с купе, а не с плацкарта, на дневные сидячки. То есть, дотируемый плацкарт остается константой, а в высоко(?)рентабельном купе снижение количества пассажиров при росте сидячки с рентабельностью, как я понимаю, ниже(?) купе. И такое для ФПК, судя по раскрутке сидячек, выгодно?
В Москве пока нет специализированного депо для "Ласточек" (его только строят в Подмосковной). Обслуживают и разменивают составы, если не ошибаюсь, по Москве-Каланчёвской. Всё остальное делают в депо Металлострой (Питер).Придача: В каком(их) депо в Москве живут Ласточки?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42