Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#287053 SM@TRON 27 фев 2015, 13:37
У меня создаётся впечатление, что в ПИДе специально находят участки помедленнее и непременно с низкими платформами, что-бы у немногочисленных пассажиров была возможность в полной мере ощутить на себе всю "прелесть" этих нано-собак :8-): .

С уважением, Евгений.
#287055 SM@TRON 27 фев 2015, 13:43
Ну так главное же не это. Главное не забыть потом выставить причастные регионы на бабки ::-D: . А Ласточкам и под забором ничего не сделается.

С уважением, Евгений.
#287056 ВЛ80 27 фев 2015, 13:48
А также:
zdr: хе-хе...
===
За выполнение проектным офисом инвестиционного проекта «Организация перевозок пассажиров электропоездами нового поколения Desiro RUS» премировать работников ОАО «РЖД» по списку согласно приложению.
#287057 Alexey OZD 27 фев 2015, 13:57
Да не переживайте. :;-):
Думаю, лет через 5 в РЖД поймут, что этим эконом-составам самое место - на близких внутриобластных и межобластных маршрутах, со временем в пути не более 2,5 - 3 часов и - очень желательно - с не самой плотной загрузкой пассажирами. Снизят ставки за пользование составами до разумных, и выйдут они на эти маршруты. А пока нужно просто подождать. Уверен, что вечно стоять "под забором" эти поезда не будут - зачем их тогда покупали? И амортизация же всё равно начисляется. Окупать нужно составы. "Отбивать" затраты.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#287061 Doctoryes 27 фев 2015, 14:23
Ага-ага...Прям сплю и вижу, как из Самары В Тюмень я еду с пересадками ДНЁМ...ТРИ ДНЯ... :*CRAZY*:
Трава в вашем лесу, видать, знатная...
#287134 Doctoryes 27 фев 2015, 19:16
По поводу ласточек Самара - Саратов. Нахрен они не нужны никому, писал уже стопицот раз. По прямому маршруту поедут полтора человека. Ибо тратить целый день на дорогу ( а я не думаю, что время в пути будет меньше 6...7 часов из за профиля пути между Сызранью и Саратовом) желающих мало. Люди либо на своих машинах ездят, либо НОЧНЫМИ поездами.
#287139 oleg5955 27 фев 2015, 20:18
Вот такая ссылка - заметил тут - http://forum.tsi.ru/webboard/message.ph ... =&Offset=0, подтверждено - тут: http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=286416, а собственно первоисточника ( туту?) не нашел. Так понимаю, что идет речь о вымывании пассажиров с купе, а не с плацкарта, на дневные сидячки. То есть, дотируемый плацкарт остается константой, а в высоко(?)рентабельном купе снижение количества пассажиров при росте сидячки с рентабельностью, как я понимаю, ниже(?) купе. И такое для ФПК, судя по раскрутке сидячек, выгодно? :=-O:
#287142 ktdn 27 фев 2015, 20:37
oleg5955: Так понимаю, что идет речь о вымывании пассажиров с купе, а не с плацкарта, на дневные сидячки. То есть, дотируемый плацкарт остается константой, а в высоко(?)рентабельном купе снижение количества пассажиров при росте сидячки с рентабельностью, как я понимаю, ниже(?) купе. И такое для ФПК, судя по раскрутке сидячек, выгодно? :=-O:
То, что дневная сидячка не бюджетный сегмент - это вполне ожидаемо. Чтобы пользоваться дневными сидячками, нужны доходы повыше, чем для плацкарта. Выгодно - думаю, да. Ведь дневная сидячка вытягивает пассажиров не только с купэ, но и с шинного транспорта разных мастей - от автобуса до личного авто и такси.
#287427 SM@TRON 28 фев 2015, 23:41
Придача: В каком(их) депо в Москве живут Ласточки?
В Москве пока нет специализированного депо для "Ласточек" (его только строят в Подмосковной). Обслуживают и разменивают составы, если не ошибаюсь, по Москве-Каланчёвской. Всё остальное делают в депо Металлострой (Питер).

С уважением, Евгений.
#287657 Kursk 02 мар 2015, 14:59
Тоже слышал эту информацию от начпоезда и машинистов.

А вот уже точная информация:
С 30 марта все 3 нижегородские Ласточки сокращаются с 10 до 5 вагонов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42