В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#28531 Gyuri_FT 07 апр 2007, 00:17
Поставлен благодаря совместным усилиям ЖЦГ/ЖС и РЖД.

http://www.rail-club.ru/content/view/97/31
http://www.zeleznicesrbije.com/active/s ... 86523.html

Туманган(Гр)-Бар через: как обычно Россию-Украину, потом Вадул-Сирет, Сучеава, Тимишоара, Бухарест, Велико Търново, Пловдив, София, Ниш, Београд, Ужице, Подгорица

Конечно СИТИ-СТАР, туда-обратно

Нехило!!!

Доплнение - счатаю киломометраж

Так, считаем километраж. Не совсем просто потому-что "йизденька" осовеет, если такое дам, придётся йизденьку извиняюсь, насиловать:

Первый этап:

Бар-Бело Поле(гр)  = 201 км (ЖЦГ)
Бело Поле(гр)-Драгачево-Крушевац-Сталац = 349 км (ЖС)
Сталац-Белград  = 196 км (ЖС)
Белград - Майданпек = 199 км  (ЖС)
Майданпек - Заечар - Димитровград(Frontiere) = 337 km  (ЖС)

ух, ладно, ЖЦГ + ЖС = 1282 км

Димитровград(Frontiere) - София - Плoвдив = 213 км (БДЖ)
Пловдив-Карлово-Горна Оряховица-Каспичан = 421 км (БДЖ)
Каспичан - Русе(гр) = 151  км (БДЖ)

БДЖ = 213 + 421 + 151 = 785 км

Теперь пойдёт совсем прикольно! 

Русе(гр) - Bucuresti Nord = 121 км
Bucuresti Nord - Rosiori - Craiova - Orsova - Timisoara Nord = 533 км
Timisoara Nord - Lugoj - Deva - Fagaras - Brasov = 450 км
Brasov - Sighisoara - Cluj - Oradea = 484 км
Oradea - Satu Mare = 133 км
Satu Mare - Dej - Suceava = 456 км
Suceava - Vicsani(Gr) = 42 км

CFR = 2219 км (Думаю, тут будет смена персонала в белградской кассе, бедная девочка упадёт в обморок)
А товарищ Юрий Ирсенович Ким ещё далеко...

Vicsani(Gr) - Черновцы - Львов = 314 км

Эееехх... хорошо-бы лучше к родителям зехать, а то так уже устать от поездки можно...  ;)
(Vicsani(Gr) - Черновцы - Львов = 314 км аннулирую, считаю альтернативу):

Vicsani(Gr) - Черновцы - Стрый - Мукачево = 314 км
Мукачево - Чоп = 41 км

тут устраивается позорный временный побег по другому билету через реку и через кордон, потом со свежей энергией:

Чоп - Ужгорд - Самбор - Львов = 271 + 21 = 292 км
( о, так лучше... только наверно "обману" билет и скорее всего просто сяду в Тису...
А за угон поезда через Самбор вместо Мукачево не посадят?
Подойду к машинисту с пистолетом и скажу: в Корею, но через Самбор!  ;D )

Едем в Тополи(гр):

Львов - Котовск - Одесса: 745 км
Одесса - Колос - Херсон: 287 км
Херсон - Тимково - Киев: 642 км
Киев - Полтава: 333 км
Полтава - Харьков - Тополи(гр): 330 км

Своим присувствием мы "облаготворили" УЗ на: 330+333+642+287+745+292+41+314 = 2984 км

После родительского дома (в сторону Zahony(Gr) - тут не в счёт) и небольшого катания по Украине - 1-2-3 - марш на Родину.
Но зачем просто, если можно и сложно?

Тополи(гр) - Балашов - Саратов 1 = 815 км
Саратов 1 - Тамбов - "Столица номер 1" = 856 км
Москва - Тверь - "Столица номер 2" = 650 км
Питер - Череповец 1 = 475 км
Череповец 1 - Ярославль - Рязань - Мичуринск - Воронеж = 1147 км
Воронеж - Пенза - Самара - Челябинск - Омск = 2861 км
Омск - Новосибирск = 627 км
Новосибирск - Туманган(гр) = 6105 км

Итого по РЖД: 6105+627+2861+1147+475+650+856+815 = 13536 км


Общий километраж: 13536+2984+2219+785+1282 = 20806 км

Билет СИТИ-СТАР туда-обратнто, значит 41612 км А за 200 с чем-то Евро  :o  так ничего.  ;D 

Между прочим, поговорил с женой - и она вроде не (особено сильно) против. Во всяком случае "Да иди ты на ..." не сказала.  А это - пол-победы 
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 07 апр 2007, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
#28568 Gyuri_FT 08 апр 2007, 17:40
Дмитрий:Я даже боюсь представить, сколько будут стоить к этому билету плацкарты...  ;)
Жаль, у нас нет поездов, в которые не нужно покупать плацкарты... :(
Можно посчитать тут и помножить количество Швейцарских Франков на множитель РЖД, который в настоящее время 1.75:

http://www.gdo.kiev.ua/files/db.php?st=2109&god=2004

Конечно сразу меня тут обругают, что тариф-то Восток-Запад так почему использую цены МПТ?

Я забыл сказать одну "малость": к оному билету-колосу пришивается маленький билетик Хасан-Туманган и поехали  ;D

Как раньше аргументировал: при использовании "смешаных" билетов "Восток-Запад" и "МПТ", единственно правильное решениe с точки зрения инструкции СМПС - это выдавать плацкарты по тарифу МПТ на всю дорогу.  ;D

Это Гельмут может подтвердить: плацкарту "Т4" Иркутск-Москва ему РЖД выдала к билетной комбинации СИТИ-СТАР Девиска Нова Веш - Уссурийск + Уссурийск-Туманган по тарифу МПТ (1515 руб). Естествено, плацкарта в корейскую прицепку была тоже МПТ (1842 Руб до Тумангана). И естествено, если кто дололнительного билета МПТ к билету СИТИ-СТАР не покупает и едет только вагонами РЖД, то продавать плацкарту Т4 или быше будут по тарифу Восток-Запад. Так-как тарифа "Восток-Запад" в плацкартный вагон не существует, то при поездке в таком вагоне в принципе пассажир может с полным правом потребовать или плацкарту по внутреннему тарифу или по тарифу МПТ.

У меня такое чувство, что при случае отказа мест на том основании что билет "Восток-Запад"  -

(тут речь идёт а "чистом" билете В-З типа Берлин-Саратов а не о смешаном Берлин-Иркутск + Иркутск-УланБатор, со смешаным вроде всё ясно и так)

- а тарифа "Восток-Запад" в плацкартный вагон нет - можно в суд: как "Всток-Запад" так и "МПТ" покрыт соглашением СМПС. По инструкции СМПС проводник при наличие мест обязан их выдать. Что тарифа В-З в плацкартный нет, этo не вина пассажира. У него билет в руках и что называется МПТ, что "внутренний" а что "Восток-Запад" ему до лампочки: "Mесто нужно, по инструкции дать его обязаны, принудить брать категорию выше права не имеют. Что какой тариф наковыряют, не моё дело."
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 08 апр 2007, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
#28579 Alex] 08 апр 2007, 20:00
Вопрос в продолжение дешевизны.
По йызденке стоимость билета 2 класса Москва-Абакан составляет 56,40 Евро. Добавляем плацкарту 2 класса 50 Евро, получается 106,40 Евро или ~3700 рублей, а на rzd.ru даётся цена 6609 рублей, т.е. в Чехии получается билет брать на внутрироссийский поезд дальнего расстояния почти в 2 раза дешевле? Или надо добавить ещё какие-то деньги?

Севастополь, Луганск и Донецк - Украина.
#28610 Gyuri_FT 09 апр 2007, 12:15
Alex]:Вопрос в продолжение дешевизны.
По йызденке стоимость билета 2 класса Москва-Абакан составляет 56,40 Евро. Добавляем плацкарту 2 класса 50 Евро, получается 106,40 Евро или ~3700 рублей, а на rzd.ru даётся цена 6609 рублей, т.е. в Чехии получается билет брать на внутрироссийский поезд дальнего расстояния почти в 2 раза дешевле? Или надо добавить ещё какие-то деньги?
всё абсолютно верно. В Чехии продаются билеты по тарифу Восток-Запад. Этот тариф на короткое расстояние грабительский но из-за сильной дегрессивности на более далёкие расстояния выгоден. Специфика Чехии и Словакии в том, что они дают скидку 50% на проездные билеты Восток-Запад, т.е. по тарифной книжке проездной Москава-Абакан должен быть в два раза дороже если покупать не в Чехии или Словакии.

Это плацкарты не касается, цена на неё везде одинаковая...разве что можно похитрить и брать смешаные билеты за пределы России в страны МПТ, тогда плацкарта должна быть выписана по идее с учётом тарифа МПТ и в определённых случаях (корейский вагон вместо русского) почти в два раза дешевле.
#28621 Alex] 09 апр 2007, 14:45
А в кассах CD плацкарту по России дают сразу же в день обращения или нужно сколько то ждать? И: дают ли они плацкарту только в купейный вагон или-же может не повезти, и получу плацкарту в плацкарт?

Севастополь, Луганск и Донецк - Украина.
#28624 Gyuri_FT 09 апр 2007, 17:07
Alex]:А в кассах CD плацкарту по России дают сразу же в день обращения или нужно сколько то ждать?
Если у них в компе то выдадут сразу. Если нет - то пошлют факс РЖД и надо ждать.
Alex]:И: дают ли они плацкарту только в купейный вагон или-же может не повезти, и получу плацкарту в плацкарт?
Плацкартный Чешские Дороги не дадут: его в тарифе Восток-Запад нет, только во внутрироссийском, Межгосе и МПТ. Чешские дороги в МПТ не состоят - поэтому выдать смогут только по тарифу Восток-Запад - значит, без плацкартных вагонов.
#28721 Gyuri_FT 12 апр 2007, 21:06
интуристка:извините....а где можно узнать, есть ли душ в поездах в сообщениях с Китаем и Монголией
Он когда-то был, сам использовал. Но говорят, сплыл - сейчас китайцы (думаю временно) вроде используют Аммендорфы. Они сами уже наладили производство 10-местных вагонов с переставными тележками где два гигантских купе с левой стороны с душем + четыре с правой стороны где только две нижние полки

http://www.cqsf.com/product/pro_intro.a ... =65&page=1
http://www.cqsf.com/product/pro_intro.a ... =65&page=2

Я думаю, такие ходят на Алма-Ату, вроде надпись Урумчи-Алама Ата, но трудно видеть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 233